Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

148 пытались запихать в незапих**мое
если бы под максимальные 38 тонн
сделали шасси исключительно под грунт
то был бы отличный самолёт вместо турбопропов
а если бы по совету ВВП и под Sam-146
самолёт бы как пирожки расхватывали
но ослинное упрямство накручивало какую то конкуренцию ссж
а они совершенно разные по идеолгии
в итоге загубили на корню конкурента турбопропам

22.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перечитал. Нет, для селюков получилось слишком сложно. Но не стирать ведь, правда?:-)



написано правильно, но селюки не поняли :)

22.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
2) С финансовой точки зрения - меньшие объемы производства 148/158 - вообще-то благо - меньше убытки.
******************
Апофеоз украинского самолётостроения, однако: разработать, построить, сертифицировать и запустить сборку самолёта, который с целью минимизации убытков лучше вообще не строить. Аплодирую стоя.

21.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
1) А кто сказал, что Ан-148/158 - коммерческий продукт?
**************
21.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Потому что Россия сама региональных самолетов, пригодных для эксплуатации с российских провинциальных аэродромов производить не умеет, а эти самые провинциальные аэродромы "довести до ума" тоже не может - неужели не знаете? Вот и заполняем нишу. Никакой любви к России - чистый бизнес.
****************
Вы уж как-нибудь определитесь, хотя бы для себя - не коммерческий продукт или бизнес.
И кстати, на счёт того, что в России не производят самолёты, пригодные для эксплуатации с российских провинциальных аэродромов, Вас обманули. Их уже построили больше, чем Ан-148 и 158 вместе взятых ;-)

00:57 Гончаров Сергей пишет:
Ан-2 - не региональный самолет. И то, что сейчас делается с ним - не производство, а модернизация.
*************
Он сейчас нигде не производится.

Ан-140 в России уже не производиться
***************
Он сейчас нигде не производится.

Так что Вы там говорили про умение Украины строить региональные самолёты? ;-)

22.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
1) А кто сказал, что Ан-148/158 - коммерческий продукт?



основная задача проектов АН-ххх это распилка Росс. бюджетных денег, что впрочем давно всеми и говориться.

22.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Как "чего"? :)
Потому что Россия сама региональных самолетов, пригодных для эксплуатации с российских провинциальных аэродромов производить не умеет, а эти самые провинциальные аэродромы "довести до ума" тоже не может - неужели не знаете?



Не, не знаем..
Назовите хоть бы один аэропорт россииский аэропорт, куда россияне вынуждены добираться на Ан-148, потому что туда не может сесть SSJ?
Пулково, что ли? :)

Вот и заполняем нишу.


Ну вот и заполнили - ниша кончилась, борта выводят из эксплуатации :-)
Иметь в эксплуатации ВС страны вероятного противника (а Украина к этому идет семимильными шагами) - это несусветная глупость.
Это все равно, что СССР перед 2МВ принять на вооружение Мессершмиты
178-й то кому сделали? Люди работали, старались- и все коту под хвости, пропрыгали

22.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, не знаем..
Назовите хоть бы один аэропорт россииский аэропорт, куда россияне вынуждены добираться на Ан-148, потому что туда не может сесть SSJ?
Пулково, что ли? :)
**********************

Усть-кут.

22.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Усть-кут.
====
Куда летает Ан-24 максимум 3 раза в неделю.

22.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:07 Иванчин Владимир пишет:
Усть-кут.



И сколько пассаажиров перевезли трудяги Ан-148 из этого города с населением 45 тыс. чел?

22.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем от соседей "Жаль, но уже 2 самолета АН-148, стоят на 3 перроне со снятыми двигателями"
[img]
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/04/678421_3325f3e031cc9401f8410e8ddfe2cad1.jpg[/img]

22.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем новости от УЛЛИ:

В авиакомпании склады завалены запасными частями. Сейчас, по требованию лизингодателя Ильюшин финанс идет размен двигателей между самолетами. Ангара активно летает и не собирается останавливать самолеты. Главный враг это не Украина а свой родной Аэрофлот который уничтожает свою "дочку"

22.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 Votvam пишет:
А тем временем новости от УЛЛИ:
В авиакомпании склады завалены запасными частями.



Врет поди как дышит. После его наезда в стиле "молчать, а то уволим" верить ему не хочется совершенно.
У него наверняка свои интересы сохранить тип в эксплуатации.

22.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В авиакомпании склады завалены запасными частями.
====
То есть на скаладах просто так лежат двигатели?
После этого кто-то говорит об экономике эксплуатации?

22.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет тами никакой экономики, и не было..
пепелац въехал Россию на политике- на политике же и вылетит из России..
Вот теперь пусть попробуют убедить российские компании в выгодности эксплуатации..
Получится-будет леать..нет- к забору..

22.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У него наверняка свои интересы сохранить тип в эксплуатации.

да нету у него своего интереса, обычный русский дурачок с песнями про братский народ. и наезд его закономерен совершенно, местные анофаны такие же совершенно - новости есть только одного типв - хорошего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.