Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нервные они там какие-то..
Но их понять отчасти можно.. не на ту лошадку поставили. и это счас выяснилось..
Неприятно им, конечно это.. Но что поделать?

22.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
А тем временем новости от УЛЛИ:
a авиакомпании склады завалены запасными частями



чего тогда с 21 марта борт стоит без движка?

22.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот так стоит:
[img]http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/04/678421_3325f3e031cc9401f8410e8ddfe2cad1.jpg[/img]

23.04.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чего тогда с 21 марта борт стоит без движка?

Вам же сказали: "Склады завалены запасными частями" - невозможно просто подобраться к ним, завалы кругом.
Под завалами где-то лежат необходимые расходные материалы, - например, Д-436-148.
Кто именно устроил завалы и мешает прикрутить соответствующие расходники к остову, думаю, объяснять не надо?
Кстати, примерно такую же картину можно было наблюдать и в Якутии, где рядком выстроились "обездвиженные" Ан-140.
Наверняка, там ведь тоже склады завалены запчастями.

"Совпадение? Не думаю" © горячо любимый украинскими партнерами Кисилев.

23.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с завалами запчастями кстати странный тезис. во первых это скорее звоночек что с логистикой проблемы. и разве это чтото говорит о ТЕКУЩЕЙ регулярности их поставок? разве это чтото говорит о АССОРТИМЕНТЕ склада?

этот улли вообще существует или это альтер эго специалиста по логистике?

23.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
"Гончаров Сергей пишет:
2) С финансовой точки зрения - меньшие объемы производства 148/158 - вообще-то благо - меньше убытки.
******************
Апофеоз украинского самолётостроения, однако: разработать, построить, сертифицировать и запустить сборку самолёта, который с целью минимизации убытков лучше вообще не строить. Аплодирую стоя."
Абсолютно типичная для советского и "постсоветского" гражданского самолетостроения картина. Исключений и до 1991 г. было немного, а после - нет вообще. Аплодисменты принимаются. :)

"21.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
1) А кто сказал, что Ан-148/158 - коммерческий продукт?
**************
21.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Потому что Россия сама региональных самолетов, пригодных для эксплуатации с российских провинциальных аэродромов производить не умеет, а эти самые провинциальные аэродромы "довести до ума" тоже не может - неужели не знаете? Вот и заполняем нишу. Никакой любви к России - чистый бизнес.
****************
Вы уж как-нибудь определитесь, хотя бы для себя - не коммерческий продукт или бизнес.
И кстати, на счёт того, что в России не производят самолёты, пригодные для эксплуатации с российских провинциальных аэродромов, Вас обманули. Их уже построили больше, чем Ан-148 и 158 вместе взятых ;-)"
1) Бизнес имеет дело и с некоммерческими продуктами. Его задача - прибыль. Коммерция - только один из способов ее получения. Поясняю на примере: "освоение" прямого и косвенного государственного финансирования - весьма и весьма выгодный бизнес. :) Но ни в коем разе не коммерция - хотя это зачастую куда более выгодно, чем коммерция.
2) Ага. Вот бы еще знать - каких? :)

"00:57 Гончаров Сергей пишет:
Ан-2 - не региональный самолет. И то, что сейчас делается с ним - не производство, а модернизация.
*************
Он сейчас нигде не производится.

Ан-140 в России уже не производиться
***************
Он сейчас нигде не производится.

Так что Вы там говорили про умение Украины строить региональные самолёты? ;-)"
Могу повторить - Украина сейчас является монополистом в разработке, производстве и поставе ключевых комплектующих для ТОиР самолетов, пригодных к эксплуатации на вашей региональной аэродромной сети. Впрочем - вы сможете, при желании, от этого уйти лет через 10-15 - если наконец возьметесь за аэропорты "глубинки".

23.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
"Иметь в эксплуатации ВС страны вероятного противника (а Украина к этому идет семимильными шагами) - это несусветная глупость.
Это все равно, что СССР перед 2МВ принять на вооружение Мессершмиты"
Если есть выбор - то да. Если же выбора нет - как в случае с "Анами" в России - "Мессершмитты" предпочтительней, чем ничего.

"178-й то кому сделали? Люди работали, старались- и все коту под хвости, пропрыгали"
Ан-178 создается не в расчете на российский рынок. Нужность его, мягко говоря, сомнительна, но к отношениям с Россией его судьба отношения абсолютно не имеет.

23.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
"Вот теперь пусть попробуют убедить российские компании в выгодности эксплуатации.."
Нет надобности. За нас это сделает (и уже успешно делает :) ) российское правительство - субсидиями на перевозки и отсутствием вложений в региональную аэродромную сеть.

23.04.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим, если использовать высвободившиеся от своих заваливших все склады двигателей Ан-148 в качестве "не имеющих аналогов в мире" © тяжелых пассажирских буксируемых планеров, то можно не только дать вторую жизнь региональным перевозкам и аэродромам местного значения, но и добиться фантастического и заранее непревзойденного на все времена почасового расхода топлива.
Тем более, что и "посадка на грунт" имеется уже!

23.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
"Между прочим, если использовать высвободившиеся от своих заваливших все склады двигателей Ан-148 в качестве "не имеющих аналогов в мире" © тяжелых пассажирских буксируемых планеров, то можно не только дать вторую жизнь региональным перевозкам и аэродромам местного значения, но и добиться фантастического и заранее непревзойденного на все времена почасового расхода топлива.
Тем более, что и "посадка на грунт" имеется уже!"
Вы будете смеяться, но Олег Константинович Антонов начинал свой путь в "большой авиации" именно с т.н. "планерлетов". :):)

23.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы будете смеяться, но Олег Константинович Антонов начинал свой путь в "большой авиации" именно с т.н. "планерлетов". :):)
===

с планеров начали, планерами закончили

23.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:08 Гончаров Сергей пишет:
Могу повторить - Украина сейчас является монополистом в разработке, производстве и поставе ключевых комплектующих для ТОиР самолетов, пригодных к эксплуатации на вашей региональной аэродромной сети. Впрочем - вы сможете, при желании, от этого уйти лет через 10-15 - если наконец возьметесь за аэропорты "глубинки".
****************
Вас снова обманули. Попробуйте поинтересоваться, много ли украинской разработки, производства и поставки ключевых комплектующих для ТОиР в следующих самолётах, снятых на самых что нинаесть региональных аэродромов моей страны:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=6277ab5c95e4592bc94899edfeb3db14
http://www.airliners.net/photo/PANH/.../L/&sid=20bcebc2a69d2efd15a755ffbdbd4931
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=9c7a311a1028cf51c9073de03bc5701d
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=4c87bba8f8a0ae7167f05c33cfa2803b
Причём представленный список подобных ВС далеко не исчерпывающий ;-)
Так что может оказаться, что Ваши восторги по поводу "будете платить" несколько преждевременны ;-)

03:35 Гончаров Сергей пишет: На самом деле - семейство Ан-148 еще долго после снятия SSJ с производства будут упрекать в мелкосерийности. :)
***************
А его и сейчас этим попрекают, все кому не лень. Но в условиях наличия альтернативы другого развития событий ожидать не приходится, а альтернативы есть, как вполне осязаемые свои (в лице SSJ), виртуальные свои (всякого рода Ту-414), так и импортные (в лице уже пробившегося на рынок Эмбраера).

23.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:08 Гончаров Сергей пишет:
Абсолютно типичная для советского и "постсоветского" гражданского самолетостроения картина. Исключений и до 1991 г. было немного, а после - нет вообще



Почему нет? SSJ выгоден. И это первый постсоветский самолет, который обращен лицом к эксплуатанту, чтобы про него не говорили.
а вот АН так и застрял в СССР. Похоже, уже навсегда


Нет надобности. За нас это сделает (и уже успешно делает :) ) российское правительство - субсидиями на перевозки и отсутствием вложений в региональную аэродромную сеть.


Вот походу правительство опомнилось. 6 литаков остановлены. Пилоты и техники пишут письма Президенту. Пока безуспешно.
Да и как-то трудно понять целесообразность наличия субсидируемого аэропорта в каждом поселке с менее 50 тыс. жителей, особенно когда туда есть железная дорога.

Ан-178 создается не в расчете на российский рынок.


А на чей, позвольте? :-)))

01:53 Гончаров Сергей пишет:
будете пользоваться и аккуратно нам платить, несмотря на любое омерзение. Ибо главные условия для отказа от нее - альтернативный выбор и/или готовность стойко переностить связанные с отказом трудности - у вас отсутствуют.


Вас обманули. И раньше то платили, лишь бы не будоражить вопрос о ЧФ. А теперь платить вообще смысла нет. А альтернативы- да просто завались, и гораздо более дешевая и эффективная.

23.04.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой красивый планЁр :) ухи опустил

http://cdn.aviaforum.ru/images/.../678421_3325f3e031cc9401f8410e8ddfe2cad1.jpg

Богуслаев быстро работает :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.