Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 V_teme пишет:
Богуслаев быстро работает :)



Да что ему эта мелочсь?
вот- сотни заказов!! с о всех уголков света селтелись алчные торгаши с чемоданами денег, чтобы урвать ТОТ САМЫЙ, который не "создавался для российского рынка" :)

23.04.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, наших украинских партнеров должна порадовать новость: "Россия" вслед за "мамой" выводит из эксплуатации и 3 своих Б-763:

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/04/23/n_7137397.shtml

Шаг вполне логичный. Весь мусор (в количестве 3-6 машин - с бора по сосенке) надо выбросить и оставить один тип. Это реально позволит сократить издержки и санировать а/к.
Только заняться этим было лучше года 3 назад.
А региональными и дальнемагистральными перевозками займется "мама".
Причем региональные в будущем логично тоже выделить в отдельный бизнес, но сейчас не до того, в самом аэрофлоте тоже сокращения персонала.

23.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, наших московских партнеров должна порадовать новость -МО РФ еще больше увеличило свой потенциал, благодаря "братскому" сотрудничеству двух народов.
http://russianplanes.net/id161150

Вот где движки от "троечки", перестаньте волноваться.

23.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот где движки от "троечки", перестаньте волноваться.



так и будут перебрасывать туда-сюда когда лететь надо будет?

23.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... прошел примерно месяц опосля передачи свеженького "воронежского" Ан-148 на ЛИС:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2980.html#p360841

...как лайнер-то и взлетел:
http://russianplanes.net/images/to162000/161150-640.jpg

...ну а поскольку, благодаря Votvam'у, замечен в Киеве, на ЛИСе, ишшо и 6-й кубинский Ан-158:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2993.html#p363707
...естественно, случайно - эвона:
http://spotters.net.ua/files/images/0000101745_large.jpeg

...то смело правим реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК "Cubana" (Куба) - передан на ЛИС
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61725, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 25экз.

Итого:
построено - 37экз.;
из них серийных - 35экз.;
летает - 34экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

23.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего они их так красиво ряд поставили
http://spotters.net.ua/files/images/0000101745_large.jpeg

может музей хотят открыть?

24.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли...

...вот ТУТ:
http://russianplanes.net/images/to162000/161173.jpg
...сие куда вероятнее... впрочем, как знать:
http://izvestia.ru/news/585224
...эвона:
"...Авиакомпания «Россия» была довольна самолетами Ан-148, так как они показывали высокий налет, хорошую заполняемость кресел и уменьшение количества отказов, — рассказывает Пантелеев. — Однако решить с производителем ряд вопросов, связанных с трудоемкостью и, как следствие, стоимостью технического обслуживания и ремонта, так и не удалось, хотя они поднимались из года в год. Полной удовлетворенности от взаимодействия с разработчиком «Россия» так и не добилась. А на фоне нынешней непростой внешнеполитической ситуации возникают сомнения в возможности дальнейшего получения обратной связи от украинских коллег.
___И если военных эксплуатантов Ан-148 будут поддерживать российские КБ, то у гражданских зависимость от «Антонова» сохранится..." - конец цитаты...

...впрочем, ОНИ и "Боингами" ТОЖЕ... сурово так:
http://ria.ru/economy/20150423/1060515214.html

24.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на фоне нынешней непростой внешнеполитической ситуации возникают сомнения в возможности дальнейшего получения обратной связи от украинских коллег.
___И если военных эксплуатантов Ан-148 будут поддерживать российские КБ, то у гражданских зависимость от «Антонова» сохранится..." - конец цитаты...
===

Российским КБ уже было поручение ремоторизировать Ан-148 на Sam-146, но антоновцы тормозили это, т.к. Богуслаев нагнул их на 50 движков Д-436

24.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
http://izvestia.ru/news/585224

Читаем: «В самом ВАСО производят хвостовой отсек фюзеляжа, хвостовое оперение самолета, люки и двери.»

«Самый крупный заказ — у Министерства обороны России, в 2013-м ведомство заказало 15 таких самолетов на 18 млрд рублей, поставки начались в 2013 году и продлятся вплоть до 2017 года.»


Что-то мне подсказывает, что 6 "россиянок" скоро пополнят ряды ВВС РФ. Тем более, что салоны уже уплотнили. Их даже перекрашивать не надо - надпись РОССИЯ на фюзеляже стереть, ВВС РОССИИ на хвосте добавить. Даже серийники менять не нужно!!! ;)

24.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, leutenant, что-то не бьётся эта фраза из "Известий": «Еще два таких борта используются МЧС России, по четыре самолета у ФСБ России и специального летного отряда «Россия». с Вашим реестром! Где 4-й ФСБ-шный? Где ещё 2 СЛО?

24.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или 2 СЛО-шных тоже через некоторое время тихонько перекочуют в ВВС?

24.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.04.2015 Votvam пишет:
Вот где движки от "троечки", перестаньте волноваться.
************
Т.е. с поставками двигателей таки наступила полная карамба, приходится б/у с возвращённых лизингодателю свинчивать?
Вы как, серьёзно считаете это успехом проекта?

24.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

148 и ссж два сапога пара и оба левые

с таким же успехом можно затеять под экономичнейшие импортные двигатели Ту-334
в размерности СМ под 150 паксов
благо что и кабина есть и в планере пару-ДРУГУЮ метров растянуть всего то салон
и вместо МС-21-200 В ПРОИЗВОДСТВО

МС и так под импортные
так чего время терять

а Анам совет клювом не щёлкать
ставить шасси от 178 на 148
и двигатели от PW тонн на 9

планер и комплектующие закажете в России
ВОТ ВАМ И КОНКУРЕНТ ТУРБОПРОПАМ


А ТАК СОВЕШЕННО НЕВНЯТНО
кому нужен

24.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с таким же успехом можно затеять под экономичнейшие импортные двигатели Ту-334
в размерности СМ под 150 паксов
благо что и кабина есть и в планере пару-ДРУГУЮ метров растянуть всего то салон
и вместо МС-21-200 В ПРОИЗВОДСТВО
===

не на 150 эта сарделька не растянется, с такими короткими шассями взлететь не сможет - задом об бетон упрётся, его максимум на 120 можно растянуть и всё равно шасси усилить придётся, да и крыло переделывать заново.

Проще SSJ-130 сделать

24.04.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 Super100 пишет:не на 150 эта сарделька не растянется, с такими короткими шассями взлететь не сможет - задом об бетон упрётся, его максимум на 120 можно растянуть и всё равно шасси усилить придётся, да и крыло переделывать заново.

Не рекомендую Вам спорить с "начальником форумного КБ".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.