Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
не на 150 эта сарделька не растянется, с такими короткими шассями взлететь не сможет - задом об бетон упрётся, его максимум на 120 можно растянуть и всё равно шасси усилить придётся, да и крыло переделывать заново.
====
CRJ "растянули" с 27 до 39 метров, удвоив пассажировместимость.
CRJ "растянули" с 27 до 39 метров, удвоив пассажировместимость.
===
Всё равно сомневаюсь, коротковаты ножки:
http://www.voron70.narod.ru/tu_334.jpg
если только вперёд, и поехала центровка.
У CRJ шасси пришлось удлинять,
http://aviafilms.com/photos/Regional_Jet_CRJ-900.jpg
но у него в районе центроплана выступ
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
Ту-334 тоже можно приподнять, в принципе
http://i.constantag.ru/img/i.php?w=235&h=234&f=products/product_1120201_1.jpg
Интересно заметить, на CRJ-900 пассажиры под наклоном в салоне ходят - просто суперкомфортный самолёт, в сочетании со сверхузким проходом
http://www.lowcosts.ru/airplanes/photos/bombardier-crj900-6.jpg
незабываемые впечатления гарантированы
Блин, с этих анофилов уже даже ржать неудобно :-)
То у них запчастями так склады завалены, так завалены, что пока нужную найдешь - несколько вагонов запяастей перекладываешь, через месяц-другой тока найти можно..
Другой стонет, что АФЛ дураки, а сам тут же закладывает - "да ещё у нас гарантия закончилась!"
http://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-63415490_440
Да ясен хрен, кому нужно пепелац за свои бабки чинить да еще контрабасом запчасти через границу таскать?
уж не вадди ли дерзко резкий Владимир в том форуме?
Насчет "растягивания" Ту-334 под 130 мест.
Безусловно, это возможно.
Надо лишь:
1. Переделать фюзеляж.
2. Сделать новое крыло.
3. Сконструировать новые двигатели (отечественные же!).
4. Создать стеклянную кабину, новую авионику под двухчленный экипаж.
5. Разработать новое шасси.
6. Доработать салон и систему кондиционирования (ну, эвакуации и т.д.).
7. Всё это с нуля скомпоновать, "отлить в граните" (воплотить в металле), испытать и сертифицировать.
8. Найти завод (площадку), закупить оборудование, подготовить кадры, создать производственные цепочки, организовать производство.
В общем, любому понятно, что работы на год-два, от силы.
Стоит это три копейки.
Любому из "фонда поддержки Ту-334", разумеется, а не нормальному человеку.
Иванчин Владимир пишет: ...я вообще-то, всегда говорил что Ан-148 выигрывает у SSJ по таким параметрам как: рейсовый расход топлива, аэронавигационные и аэропортовские сборы. Все остальное сравнить не могу, т.к. нет достоверных данных по SSJ...
...решение приостановить полеты Ан-148 в авиакомпании «Россия» обсуждалось давно ...решить с производителем ряд вопросов, связанных с трудоемкостью и, как следствие, стоимостью технического обслуживания и ремонта, так и не удалось, хотя они поднимались из года в год...
http://izvestia.ru/news/585224#ixzz3YGiSVHLN
...Мексиканский авиаперевозчик Interjet представил российский самолет SSJ100 на авиакосмической выставке Feria Aeroespacial Mexico 2015 ...По сообщению компании, данный самолёт является одним из самых эффективных с точки зрения экономии топлива
и цен обслуживания на региональных маршрутах...
http://ria.ru/economy/20150423/1060491292.html#ixzz3Y..
Ну да, конечно – уже каждому становится очевидно, что SSJ полнотью проигрывает в экономике…
* * * * *
Vetrogonov пишет: …Другой стонет, что АФЛ дураки, а сам тут же закладывает - "да ещё у нас гарантия закончилась!"…
А может корень всех возникших проблем в этом и заключается ???
08:49 Engineer_2010 пишет:
А может корень всех возникших проблем в этом и заключается ???
Да слово "может" тут лишнее..
Раз уж так с "братьями" получилось - то самое разумное решение тут было бы докатать на гражданке гарантию и затем слить все борта в МО.
Ресурс там жрется не так, и интервалы поболее, да и влияние Украины меньше.
И не закладывать новые борта в Воронеже..
И как всегда, хорошая мысля приходит опосля.
Ан-148 вообще никак не надо было закладывать.
Нужна политически и экономически "дрючьба" с украми - делали бы Ту-334 с Д-436
Ан-148 вообще никак не надо было закладывать.
===
вот и вернуть их тому, кто закладывал, Фёдорову с Сергеем Викторовичем
11:05 Seerndv пишет: И как всегда, хорошая мысля приходит опосля. Ан-148 вообще никак не надо было закладывать.
Логично.
Нужна политическая и экономическая "дрючьба" с китайцами -вот это распил, а не украинский гемор. Вот это уровень:
Минпромторг повысил стоимость российско-китайского самолета.
Инвестиции в проект российско-китайского широкофюзеляжного самолета составят от 13 до 20 млрд долл. Об этом 17 апреля на II съезде авиапроизводителей России заявил замглавы Минпромторга Андрей Богинский.
http://www.ato.ru/.../minpromtorg-povysil-stoimost-rossiysko-kitayskogo-samoleta
И почему московско-китайский проект определяется в ненавистных баксах?
Seerndv пишет: …Ан-148 вообще никак не надо было закладывать …делали бы Ту-334 с Д-436
Однако, был и такой факт – ГТК «Россия» в те годы хотела взять себе некое количество Ту-334. Но ознакомившись поближе с представленными им материалами, компания остановила свой выбор не на «Тушке», а на Ан-148...
Гусаровская цитата:
Не переживайте так за Аны. Вчера на конференции переговорил с представителем лизингодателя. Я ему со своей обеспокоенностью, а он смеется: да не переживай ты так, у нас по 3 запроса в день по поводу 148-х. Так что желающих взять хорошую машину с экипажами и техподдержкой достаточно. Надеюсь, скоро будут новости. Подождем.
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=15913&page=3&count=112
10:23 Vetrogonov пишет: Раз уж так с "братьями" получилось - то самое разумное решение тут было бы докатать на гражданке гарантию и затем слить все борта в МО.
Ресурс там жрется не так, и интервалы поболее, да и влияние Украины меньше.
И не закладывать новые борта в Воронеже.
Воистину так, только МО могло бы в своё время озаботится убыстрением Ил-112/114 вместо заигрываний с Украиной по Ан-148 или приобрести аэрофлотовские SSJ-100.
Правда ещё возможно спихнуть стоящие у забора Ан-148 куда-нибудь на Кубу или около того
Правда ещё возможно спихнуть стоящие у забора Ан-148 куда-нибудь на Кубу или около того
===
на Кубу неплохой вариант, хотя сейчас Обама заигрывает с Кубой и для неё откроется возможность брать подержанные иномарки и на Кубе Ан-148 может стать невыгодным, как и в АК Россия, т.к. Ан-158 там еще на гарантии, а эти б\у 148-е уже без гарантии
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.