Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Смотря за какую цену. Если не загинать наверняка согласятся.
Всё лучше чем у забора укр литаки держать.
11:54 Votvam пишет:Гусаровская цитата:
Не переживайте так за Аны. Вчера на конференции переговорил с представителем лизингодателя. Я ему со своей обеспокоенностью, а он смеется: да не переживай ты так, у нас по 3 запроса в день по поводу 148-х. Так что желающих взять хорошую машину с экипажами и техподдержкой достаточно. Надеюсь, скоро будут новости. Подождем.
Если вспомнить предыдущие заявления "представителя лизингодателя", то у него "в портфеле" сотни желающих Ан-148. Да и не мог он прямо ответить "возьмите хоть кто-нибудь". Это ведь "афиша, касса!"©:)
Ну, если бы кубинцам нужны были летающие самолеты, как раз логичнее было взять суперджеты, тем более, что в соседней Мексике налажено их техническое обслуживание.
Заключить договор о сотрудничестве с Интерджетом, создать совместный пул по запчастям - и горя не знать.
Но это если покупать, а кубинцам предлагали "принять в дар". почувствуйте разницу, так сказать.
Ну а чего бы и не принять, пока на гарантии?
В итоге на деньги российского налогоплательщика на дружественной Украине строятся украинские Ан-158, которые затем отправляются на экспорт на Кубу.
Украинские товарищи свои деньги получают сполна, кубинцы получают самолет на гарантии, не неся ни малейших финансовых рисков (не платя деньги).
Что получает Россия? Получает право оплатить украинцам их труд и роялти, получает право оплатить кубинцам эксплуатацию этих самолетов, получает право в будущем оплатить убытки от всего этого процесса, когда кубинцы по окончании гарантии скажут: "Спасибо, забирайте назад". Или не скажут, но платить все равно не будут.
Ну и еще россияне за свои деньги искусственно ограничили рынок сбыта своего Суперджета.
Стоит ли удивляться, что при таком подходе, который, замечу, наши украинские партнеры отнюдь не считают формой благотворительности со стороны России, а скорее естественной нормой, они уверены, что "никуда не денемся" и дальше: будем платить и на коленях умолять.
Ну что, с юбилеем, господа и панове!
Как-никак третью тысячу страниц разменяли.
Votvam пишет: ...у нас по 3 запроса в день по поводу 148-х. Так что желающих взять хорошую машину с экипажами и техподдержкой достаточно...
Т.е. с 9-го апреля поступило уже 48 запросов. Интересно, сколько функционирующих АК есть сейчас в России ?
Можно будет прикинуть какой период времени будут поступать новые запросы... :)
14:11 Engineer_2010 пишет: Т.е. с 9-го апреля поступило уже 48 запросов. Интересно, сколько функционирующих АК есть сейчас в России ? Можно будет прикинуть какой период времени будут поступать новые запросы... :)
Испугались честной конкуренции?
Сообщение было удалено модератором
14:11 Engineer_2010 пишет:
Интересно, сколько функционирующих АК есть сейчас в России ?
***************
http://www.favt.ru/.../spravka_po_sostojaniju_sertifikatov_jekspluatantov
С П Р А В К А НА 31.12.2014
В реестре эксплуатантов воздушного транспорта зарегистрировано:
- эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок, – 121, в том числе 115 действующих.
************
С конца 2014 года был приостановлен как минимум 1 СЭ. Т.е. для того, чтобы в день поступало по три запроса, каждая авиакомпания в РФ должна отправлять в среднем по девять запросов в год. А некоторые и чаще ;-)
Пётр пишет: ...эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок, – 121, в том числе 115 действующих.
- - - - - - -
Спасибо Вам за информацию – получается, что есть ещё 67 потенциальных клиентов... :))
А странно, что почистили моё предыдущее предложение, с фантазией на тему получателя ГТК-шных Ан-148. Попробую изложить её в несколько расширенном виде:
Было бы весьма оригинально, если все АНы попали бы не куда-нибудь, а к… «Рэдам». К концу года у этой компании оказался бы очень интересный парк, содержащий по 6 бортов каждого типа – Ту-204, SSJ и Ан-148. В итоге, раз и навсегда завершилась бы дискуссия на тему сравнения экономики Ан-148 и SSJ – одна и та же авиакомпания, одни и те же маршруты. Прямо таки идеальные полигонные условия... :)
Ту-334 давно уже рассчитан на удлиннение и импортные двигатели
хотели BR-715 на сегодня есть гораздо более экономичные варианты
в итоге можно не меняя взлётный вес увеличить вместимость
при вполне приличной дальности
все расчёты в КБ есть
углы взлёта лопускают удлиннение
334 ПОДВИНУЛИ ИМЕННО ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОЙ ВМЕСТИМОСТИ
есть и ещё более умный вариант на 122 пакса в двухклассной
с претензией на среднемагистральность
Так и антошки148 потому и скинули, что гарантия закончилась. Пока гарантия была, то она хоть как-то компенсировала
26.04.2015 Neron пишет:"... Так и антошки148 потому и скинули, что гарантия закончилась...."
- Да не, похоже, они слишком хорошо летали по сравнению с "Супер-Пупер-Чудо-Юдо-"самолётом... :
"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...
- 300 часов в месяц налёта Ан-148 в "России" по "коротким" маршрутам , думаю, вполне соответствуют лучшему МИРОВОМУ налёту "Аэробусов", составляющий 320-340 часов на самолет, летающих по более "длинным" маршрутам...
- 300 часов в месяц - это примерно 8 - 10 часов день на среднесписочный борт...
- Для сравнения крайние официально озвученные данные по налёту ССЖ-о...:
"…. Самые уникальные показатели у Interjet - ….. среднесуточный налет 5,77 часа.…. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 2014 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов…"
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/
- Вот Ан-148 и решили "прикрыть" отечественные "эфективные менеджеры" за счёт административного ресурса... А то у руководства РФ может возникнуть подозрение о техническо-организационной недееспособности нынешнего начальства в отечественной авиапромышленности....
.... - АК "Россия"-то, увы, "слили" в Аэрофлот", а ныне действующее руководство "Аэрофлота" давно подозревают в полнейшей "случке" с про-западными менеджерами, проталкивающими ССЖ-о на шею России...:
"... "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот".... попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на иностранные лайнеры...."
http://newsland.com/news/detail/id/677964/
...пока я разъезжал по своим инспекциям - "последний кубинский" Ан-158 таки взлетел:
http://russianplanes.net/images/to162000/161584-640.jpg
...стало быть - правим реестр:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61725, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 25экз.
Итого:
построено - 37экз.;
из них серийных - 35экз.;
летает - 35экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...правда, появится ли ишшо новые сии лайнеры хотя бы до осени - трудно сказать...
У "Антонова" тупо нет заказов... ну а в планы ВАСО - вот эти:
http://www.kommersant.ru/doc/2719069
...в части Ан-148 - "...в 2015-м планируется сдать девять самолетов вместо шести в 2014-м, в том числе два Ил-96-300, один Ил-96-400Т и шесть Ан-148..." - честно говоря, мало верится... особенно если учесть, что за 4 месяца этого года завод "сподобился" только на один борт...
16:03 leutenant пишет:
у а в планы ВАСО - вот эти:
http://www.kommersant.ru/doc/2719069
...в части Ан-148 - "...в 2015-м планируется сдать девять самолетов вместо шести в 2014-м, в том числе два Ил-96-300, один Ил-96-400Т и шесть Ан-148..." - честно говоря, мало верится...
****************
ВАСО работёнки по Ан-148 могут подкинуть, в виде вытирания соплей 6 самолётам от ОАО Россия, перед передачей оных новому заказчику. И тут объём сильно измениться может, в зависимости от того, кто их заказать пожелает - если для Ангары только перекрасить и интерьер обновить, то для госструктур возможно повозиться придётся. Вот и будет что показать в годовом отчёте, вплоть до "почти с нуля изготовленных"...
16:03 leutenant пишет:
Здравствуйте. А почему вы в реестре пишите: CU-T1716, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, когда правильнее - "South American Aircraft Leasing" (Панама)". Или подставную фирму прикрыли, для передачи летаков?
"У "Антонова" тупо нет заказов. На сайте http://bmpd.livejournal.com/502809.html писалось что: "контракт между ГП "Антонов" и российским ОАО "Ильюшин Финанс" на поставку 10 машин для дальнейшей передачи в лизинг кубинской государственной авиакомпании Cubana de Aviacion". Получается четыре машины должны поставить ещё, а поставили 6. Может что-то пропустил, всё же 3.000 страниц в этой ветке, но тут неясно.