Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В контракте были жёстко сроки поставки прописаны которые нарушил производитель.

В принципе Ильюшин Финанс исходя из подписанных документов и всех теперешних майданутых рисков может вложится в отечественный SSJ-100 вместо забугорного Ан-158. Кому не повезло пускай скачут дальше с криками : "Слава Украине".
На худой конец Кубане могут предложить стоящие у забора Ан-148 из ГК Россия.

30.04.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89, насколько я помню, тема именно с шестью ан-158 развилась из визита Путина на Кубу в 12 (или 11) году, когда он там простил с барского плеча чужие долги в 30 млрд, деньги в котором были заработанны не им, а ведь мог бы и фруктами взять, табаком, мед.услугами для инвалидов и санаторными путёвками, рыб. квотами, долгосрочными арендами и т.д., но будем надеяться он там хотяб для частной сырьевой отрасли подсуетился, ну и с такой радости видать подарил 6 заграничных 158, 6 - 96 б/у и вроде пару 204, через схему ИФК-Панама, вот такой вот Иван Василич Бунша.

30.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
ВАСО работёнки по Ан-148 могут подкинуть, в виде вытирания соплей 6 самолётам от ОАО Россия, перед передачей оных новому заказчику. И тут объём сильно измениться может, в зависимости от того, кто их заказать пожелает - если для Ангары только перекрасить и интерьер обновить, то для госструктур возможно повозиться придётся.

Независимо от того, кому пойдёт "великолепная шестёрка" "российских" Ан-148 - гос. структурам или "Ангаре", - возникает одна и та же проблемка: все антошки в "России" в модификации В, "Ангара" же и ВСЕ гос. структуры эксплуатируют различные вариации версии Е.
Вопрос: возможно ли их превращение из гадкого утёнка в прекрасного лебедя из Ан-148В в Ан-148Е и насколько глубоких переделок это потребует?

30.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Независимо от того, кому пойдёт "великолепная шестёрка" "российских" Ан-148 - гос. структурам или "Ангаре", - возникает одна и та же проблемка: все антошки в "России" в модификации В, "Ангара" же и ВСЕ гос. структуры эксплуатируют различные вариации версии Е.
*********************

И что? Много ли рейсов, у той же "Ангары", которые не сможет делать Ан-148-100В?

30.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
И что? Много ли рейсов, у той же "Ангары", которые не сможет делать Ан-148-100В?

Вы хотите сказать, что руководство Ангары не думало, что покупало?
Или брали не то, что им нужно, а что давали? ;)

01.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Вы хотите сказать, что руководство Ангары не думало, что покупало?
Или брали не то, что им нужно, а что давали? ;)
********************

Я хочу сказать, что вы в очередной раз пытаетесь рассуждать о тех темах, в которых ничего не понимаете...

02.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Я хочу сказать, что вы в очередной раз пытаетесь рассуждать о тех темах, в которых ничего не понимаете...
**************
Гуру торговли самолётами, ага... Вы-то много самолётов купили или продали? С чего же столь презрительное отношение к знаниям других участников?
;-)

02.05.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати "доброжелателям" Богуслаева. Все идет к тому, что Украина таки вступит в Таможенный Союз. Сегодня уж почти подписали. Что это дает? Это дает отмену взыскания таможенных пошлин на продукцию, в частности МС и Ан, а также отмену всех пошлинных запретов на движение товаров произведенных в странах Союза. Так что, кому в радость кому не очень с нового года двигуны Богуслаева станут на практически на четверь дешевле, автоматически. И да, Ан-158 теперь сможет производится в России.




какие ширные мечты были всего 2.5 года назад. время как и предсказывали люди все само расставило по местам.

02.05.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:00 m2 пишет:"что Украина таки вступит в Таможенный Союз". А ссылку можно или это ваши домыслы?

03.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А их примут? Даже если бы у них действительно было желание и соблюдены все условия? Может это всё-таки хотелки ЛДНР?

03.05.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.04.2015 Посторонним В пишет:
Вопрос: возможно ли их превращение из Ан-148В в Ан-148Е и насколько глубоких переделок это потребует?



Насколько я помню, на момент начальной сертификации типовая конструкция планера у модификаций А, В, иЕ была абсолютно одинакова. Если по системам и оборудованию ситуация та же, IMHO надо только поменять эксплуатационную документацию. Учитывая разницу в цене поставки - за немалые дополнительные деньги.

03.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Валерий. А планер и/или шасси точно не усиливались?

03.05.2015 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 Посторонним В пишет:
Спасибо, Валерий. А планер и/или шасси точно не усиливались?

>>>>> Модификации А/В/Е самолета Ан-148-100 конструктивно различаются исключительно количеством топливных баков в кессоне крыла, количеством топливной аппаратуры в топливной системе самолета и настройками в системе автоматического управления двигателем, во всём остальном самолеты идентичны, а агрегаты и комплектующие взаимозаменяемы.
Переоборудование самолета Ан-148-100В в Ан-148-100Е возможно силами авиаремонтного завода освоившего ремонт данной модели самолета или заводом изготовителем, путём установки дополнительных топливных баков в кессоне крыла и внесением соответствующих настроек в систему управления двигателем.

03.05.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
А планер и/или шасси точно не усиливались?



Не знаю.

03.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micromayor пишет
Переоборудование самолета Ан-148-100В в Ан-148-100Е возможно силами авиаремонтного завода освоившего ремонт данной модели самолета или заводом изготовителем, путём установки дополнительных топливных баков в кессоне крыла и внесением соответствующих настроек в систему управления двигателем.
***************************

На Ан-148-100В а/к "Россия" двигателя достаточно давно "перепрошиты" в Д-436-148Д, а насчет баков. Равзе не у всех трех модификаций одинаковое количество баков? То бишь три?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.