Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.05.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При доработке топливной системы и/или "перепрошивке" двигателя модификация не меняется.

04.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micromayor пишет:
>>>>> Модификации А/В/Е самолета Ан-148-100 конструктивно различаются исключительно количеством топливных баков в кессоне крыла, количеством топливной аппаратуры в топливной системе самолета и настройками в системе автоматического управления двигателем, во всём остальном самолеты идентичны, а агрегаты и комплектующие взаимозаменяемы.

Спасибо. Но всё же меня не отпускают сомнения - MTOW Ан-148А составляет 38 550 кг, а у Ан-148Е этот параметр уже 43 700 кг. Разница - в 5 150 кг и вряд ли она возможна без усиления планера. При аналогичном увеличении макс. взлётного веса с 45 880 кг у базового SSJ-100В до 49 450 кг у SSJ-100LR (разница в 3 570 кг!) ГСС изменило КСС крыла унифицированного планера и провело его статические испытания. А новый ресурсный планер "трудится" сейчас в ЦАГИ.

04.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно п.11 СТ 264-АН-148 (Издание 02, 9 августа 2007 г) у Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е максимальная масса заправляемого топлива (11930 кг), максимальная посадочная масса (36250), максимальная коммерческая нагрузка (9000) и максимальная масса без топлива (34170) одинаковы для всех трёх модификаций. Отличаются МВМ и тяга двигателей.

04.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Согласно п.11 СТ 264-АН-148 (Издание 02, 9 августа 2007 г) у Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е максимальная масса заправляемого топлива (11930 кг), максимальная посадочная масса (36250), максимальная коммерческая нагрузка (9000) и максимальная масса без топлива (34170) одинаковы для всех трёх модификаций. Отличаются МВМ и тяга двигателей.

Где бы посмотреть вес пустого?

04.05.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Но всё же меня не отпускают сомнения -MTOW Ан-148А составляет 38 550 кг, а у Ан-148Е этот параметр уже 43 700 кг. Разница - в 5 150 кг и вряд ли она возможна без усиления планера.



Конструкция проектировалась сразу на нагрузки модификации Е. Поэтому она для всех модификаций одинакова.

04.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, спасибо.
Не подскажете заодно - у интерджетовских бортов версия движков осталась S17 или они "прокачали" их до S18?

04.05.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замена двигателя это Главное Изменение типовой конструкции, требующее соответствующего одобрения авивционных властей. Поэтому на 95В пока может стоять только 1S17.

04.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Где бы посмотреть вес пустого?
***********************

BW всех Ан-148-100 производства ВАСО поставленных в коммерческую эксплуатацию колеблится от 24748 (самый легкий) до 24847 (самый тяжелый из известных мне) кг

04.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
Поэтому на 95В пока может стоять только 1S17.

Спасибо. Слово "пока" - это фигура речи или в нём заложен большой скрытый смысл? ;)



Иванчин Владимир пишет:
BW всех Ан-148-100 производства ВАСО поставленных в коммерческую эксплуатацию колеблится от 24748 (самый легкий) до 24847 (самый тяжелый из известных мне) кг

Спасибо. Это включая ангарские?

04.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Спасибо. Это включая ангарские?
*********************

По "Ангарским" есть данные только по тем бортам, которые раньше были в "полете".

04.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:47 Посторонним В пишет:
Где бы посмотреть вес пустого?
*************
Вес пустого Вам ничего не даст - надо смотреть кастомизированное РТЭ с детализацией 5 раздела или перечень поставки. Может помочь и актуальный каталог деталей.

04.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Вес пустого Вам ничего не даст - надо смотреть кастомизированное РТЭ с детализацией 5 раздела или перечень поставки. Может помочь и актуальный каталог деталей.
******************

А чо, OW уже стал весом пустого? Или весом конструкции? А мжет Вы все таки расскажите, порчему авиакомпания, в которой вы работаете, упорно увеличивает флот самолетов завязанных на украину (в том числе вводит новые типы), вместо того что бы брать боинги?

05.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
А чо, OW уже стал весом пустого? Или весом конструкции?
***********************
Иванчин Владимир, покажите пожалуйста то место, где я заявил, что OW это вес пустого самолёта. Или прекратите врать. Хотя все уже настолько привыкли к Вашим, скажем так, безосновательным заявлениям, что всерьёз их не воспринимают...

А мжет Вы все таки расскажите, порчему авиакомпания, в которой вы работаете, упорно увеличивает флот самолетов завязанных на украину (в том числе вводит новые типы), вместо того что бы брать боинги?
************************
Завидуете?

05.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, Вас обманули. За последнее время в коммерческий СЭ введено 2 новых типа. Оба производятся в США. Украинских моторов или запчастей там нет. Вот интересно, как они "завязаны на Украину"?

05.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вес пустого Вам ничего не даст - надо смотреть кастомизированное РТЭ с детализацией 5 раздела или перечень поставки. Может помочь и актуальный каталог деталей.

Его достаточно для того, чтобы понять - усиливалась ли конструкция. Впрочем, Валерий Попов уже ответил, что планер изначально был заточен под MTOW 43700 кг. Резервы конструкции в 5 с лишним тонн можно расценивать двояко. Во всяком случае, понятно, почему модификация Ан-148-100А так и не увидела свет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.