Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
При доработке топливной системы и/или "перепрошивке" двигателя модификация не меняется.
Micromayor пишет:
>>>>> Модификации А/В/Е самолета Ан-148-100 конструктивно различаются исключительно количеством топливных баков в кессоне крыла, количеством топливной аппаратуры в топливной системе самолета и настройками в системе автоматического управления двигателем, во всём остальном самолеты идентичны, а агрегаты и комплектующие взаимозаменяемы.
Спасибо. Но всё же меня не отпускают сомнения - MTOW Ан-148А составляет 38 550 кг, а у Ан-148Е этот параметр уже 43 700 кг. Разница - в 5 150 кг и вряд ли она возможна без усиления планера. При аналогичном увеличении макс. взлётного веса с 45 880 кг у базового SSJ-100В до 49 450 кг у SSJ-100LR (разница в 3 570 кг!) ГСС изменило КСС крыла унифицированного планера и провело его статические испытания. А новый ресурсный планер "трудится" сейчас в ЦАГИ.
Согласно п.11 СТ 264-АН-148 (Издание 02, 9 августа 2007 г) у Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е максимальная масса заправляемого топлива (11930 кг), максимальная посадочная масса (36250), максимальная коммерческая нагрузка (9000) и максимальная масса без топлива (34170) одинаковы для всех трёх модификаций. Отличаются МВМ и тяга двигателей.
Пётр пишет:
Согласно п.11 СТ 264-АН-148 (Издание 02, 9 августа 2007 г) у Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е максимальная масса заправляемого топлива (11930 кг), максимальная посадочная масса (36250), максимальная коммерческая нагрузка (9000) и максимальная масса без топлива (34170) одинаковы для всех трёх модификаций. Отличаются МВМ и тяга двигателей.
Где бы посмотреть вес пустого?
Посторонним В пишет:
Но всё же меня не отпускают сомнения -MTOW Ан-148А составляет 38 550 кг, а у Ан-148Е этот параметр уже 43 700 кг. Разница - в 5 150 кг и вряд ли она возможна без усиления планера.
Конструкция проектировалась сразу на нагрузки модификации Е. Поэтому она для всех модификаций одинакова.
Валерий, спасибо.
Не подскажете заодно - у интерджетовских бортов версия движков осталась S17 или они "прокачали" их до S18?
Замена двигателя это Главное Изменение типовой конструкции, требующее соответствующего одобрения авивционных властей. Поэтому на 95В пока может стоять только 1S17.
Посторонним В пишет
Где бы посмотреть вес пустого?
***********************
BW всех Ан-148-100 производства ВАСО поставленных в коммерческую эксплуатацию колеблится от 24748 (самый легкий) до 24847 (самый тяжелый из известных мне) кг
Валерий Попов пишет:
Поэтому на 95В пока может стоять только 1S17.
Спасибо. Слово "пока" - это фигура речи или в нём заложен большой скрытый смысл? ;)
Иванчин Владимир пишет:
BW всех Ан-148-100 производства ВАСО поставленных в коммерческую эксплуатацию колеблится от 24748 (самый легкий) до 24847 (самый тяжелый из известных мне) кг
Спасибо. Это включая ангарские?
Посторонним В пишет
Спасибо. Это включая ангарские?
*********************
По "Ангарским" есть данные только по тем бортам, которые раньше были в "полете".
09:47 Посторонним В пишет:
Где бы посмотреть вес пустого?
*************
Вес пустого Вам ничего не даст - надо смотреть кастомизированное РТЭ с детализацией 5 раздела или перечень поставки. Может помочь и актуальный каталог деталей.
Пётр пишет
Вес пустого Вам ничего не даст - надо смотреть кастомизированное РТЭ с детализацией 5 раздела или перечень поставки. Может помочь и актуальный каталог деталей.
******************
А чо, OW уже стал весом пустого? Или весом конструкции? А мжет Вы все таки расскажите, порчему авиакомпания, в которой вы работаете, упорно увеличивает флот самолетов завязанных на украину (в том числе вводит новые типы), вместо того что бы брать боинги?
04.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
А чо, OW уже стал весом пустого? Или весом конструкции?
***********************
Иванчин Владимир, покажите пожалуйста то место, где я заявил, что OW это вес пустого самолёта. Или прекратите врать. Хотя все уже настолько привыкли к Вашим, скажем так, безосновательным заявлениям, что всерьёз их не воспринимают...
А мжет Вы все таки расскажите, порчему авиакомпания, в которой вы работаете, упорно увеличивает флот самолетов завязанных на украину (в том числе вводит новые типы), вместо того что бы брать боинги?
************************
Завидуете?
И кстати, Вас обманули. За последнее время в коммерческий СЭ введено 2 новых типа. Оба производятся в США. Украинских моторов или запчастей там нет. Вот интересно, как они "завязаны на Украину"?
Пётр пишет:
Вес пустого Вам ничего не даст - надо смотреть кастомизированное РТЭ с детализацией 5 раздела или перечень поставки. Может помочь и актуальный каталог деталей.
Его достаточно для того, чтобы понять - усиливалась ли конструкция. Впрочем, Валерий Попов уже ответил, что планер изначально был заточен под MTOW 43700 кг. Резервы конструкции в 5 с лишним тонн можно расценивать двояко. Во всяком случае, понятно, почему модификация Ан-148-100А так и не увидела свет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.