Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:43 Посторонним В пишет:
Его достаточно для того, чтобы понять - усиливалась ли конструкция.
******************
А если конструкция - универсальная, а отличаются только правила учёта ресурса?

05.05.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Где бы посмотреть вес пустого?



Это Вам ничего не даст. Увеличение массы конструкции там не настолько большое чтобы его заметить по массе произведенного самолета, а не по теоретической чертежной. Изменения компоновки пассажирской кабины, например, дают существенно большее влияние на массу.

Слово "пока" - это фигура речи или в нём заложен большой скрытый смысл? ;)


Все зависит от пожеланий заказчика.

05.05.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А если конструкция - универсальная, а отличаются только правила учёта ресурса



По идее, в РЭ должны быть указания о том, что авиакомпания должна делать в случае, когда ее сетка рейсов существенно отличается от типового полета, заложенного в обоснование ресурса конструкции. Но индивидуальный учет расхода ресурса это голубая мечта и у проектировщика и у эксплуатанта.
Гораздо хуже, если отличия в учете ресурса повлияют на ограничения летной годности.

05.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем спасибо - "было интересно"!© ;)

05.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 Валерий Попов пишет:
По идее, в РЭ должны быть указания о том, что авиакомпания должна делать в случае, когда ее сетка рейсов существенно отличается от типового полета, заложенного в обоснование ресурса конструкции.
************
Вы думаете про пятый раздел я просто так упомянул? Хотя искомые данные могут быть и в боевой версии программы технического обслуживания (вроде у братьев славян оно как-то по-другому называется).

06.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=102149

Красавец на фоне киевской весны.

06.05.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"20:17 Votvam пишет:Красавец на фоне киевской весны."
Когда передача красавца кубинцам?

06.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2015 leutenant пишет: ...стало быть - правим реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61725, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 25экз.
********
********
leutenant стало быть из всех построенных Ан-148/158 всего то 4 штуки первых в списке на деньги вложенных Украиной.
Остальной же весь состав произведён при прямом финансировании РФ.

Надо же и никто не цыкнет как в данном случае:
http://topwar.ru/...

Зашибись просто импортозамещение.

К слову сама Украина не вложилась ни в один SSJ-100.
И где здесь равноправное сотрудничество?


07.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Pervoistochnik пишет: ...У Украины были единственные покупатели их авиапрома. Они и их умудрились бросить, оставив себя без заказов и без работы на ближайшую перспективу. Это называется на зло бабушке отморозили все уши. Да так, что и мозги отморозили...

Двадцать лет русофобской пропаганды кому хочешь мозги отморозят. Почитал тут полемику к фоторепортажу М. Лысцевой про выкатку Ан-178. Если пропустить совсем уж оголтелых троллей, пишущих исключительно про «фашистско-монголо-кацапско-азиатские орды», заинтересовал один своеобразный диалог с более-менее вменяемым собеседником, тем не менее заражённым типичными штампами о невозможности «равноправного сотрудничества с москалями». Интересно было оценить взгляд с «той стороны» на взаимоотношения между авиапромами Украины и РФ:

maestros_bay 16 апреля 2015, 16:09:45 UTC
Кооперация с москалями – категорическое требование российской стороны. Иначе не участвуют. Впрочем, как показал Ан70 – и это не панацея. При этом Антонов делает сам весь цикл строительства самолета сам. Вполне легко.
- - - - - - -
maestros_bay 16 апреля 2015, 16:17:41 UTC
Неизбывная боль москалей от работающего Антонова – давняя тема. Как и постоянные попытки заполучить Антонова.
- - - - - - -
maestros_bay 16 апреля 2015, 16:23:50 UTC
Это лишний раз намекает, что нельзя ориентироваться на Россию. Настолько непредсказуемый в своей глупости партнер – вот уж действительно никому не нужен. Надо искать других.
Трудно найти еще настолько же нечувствительного к совместной выгоде партнера, настолько же готового все подчинить политике или попыткам недружественного соглашения. Просто взаимовыгодно делать самолеты – это не российский путь. И дело даже не только в АН-70. Вся новейшая история Антонова – она про это.

* * * * *

07.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


p.s. Самое удивительное, что этот же собеседник (maestros_bay) соглашается потом с мнением своего оппонента о том, что фирма Антонова пострадает и может прекратить своё существование из-за разрыва связей с РФ и российского рынка продаж – «ну и пусть, зато не подчинимся требованиям клятих москалей» !!! Какой-то дебилизм, да и только...

* * * * *

07.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Посему, как я уже не раз отмечал, разрыв отношений с Россией отнюдь не станет моментальным приговором ни для украинского авиапрома вообще ни для ГП Антонов в частности. Если у них не отпилят "Авиалинии Антонова", то ребята не только поднимут, испытают и поставят на вооружение ВСУ Ан-178 (пусть даже и только один и сильно б/у, как Ан-70), но и реализуют проект членовоза сильно увеличенной дальности на базе Ан-148, смастерят "морской патрульный" и много чего ещё поналепить смогут, лет за 10. Может даже чего по теме Ан-132 сделают.

Ничего на Антонове толкового и путного уже не сделают.
Который год подряд падает прибыль.
На перевооружение средств нет.
Из работяг на фото мелькают круто с седеной и юнцы типа учеников теперешних или недавних.
Доделать Мрию и Ан-70 Антонов не в состоянии
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/8ae2f0f3ad40678a7bd506289f8efa37.jpg [can't get icon's size]
Модернизировать Русланы аналогично.
Пересчитать в цифру любой свой проект и закупить современное оборудование туда же.
Из всех выпущенных Ан-148/158 только четыре оплачены Украиной:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3003.html#p365899
Остальные вложения в укр литак легли на плечи РФ.
Сейчас на Украине значительно увеличились оплаты за тепло, свет и попёрли в рост различные налоги.
Моржа с Русланов Авиалиний Антонова загинается с каждым годом, а сопутствующие расходы связанные с поддержанием лётной годности наоборот увеличиваются.
Ан-178 похож на последний пук некогда великой фирмы.
Так что хотеть Кива ДС и мечтать может что угодно, а реально Антонов сдулся давно и явно сейчас после очередного майдана.
Никаких перспектив у этого украинского предприятия нет и быть не может.
Единственные проекты которые ещё хоть как то рассматриваются западом на Украине в плане прибыльности связанны с сельским хозяйством.
Посему кроме углубляющейся агонии укравиапрома в ближайшие годы мы ничего не увидим. Увы так.

07.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:35 Engineer_2010 пишет:"... фирма Антонова пострадает и может прекратить своё существование из-за разрыва связей с РФ и российского рынка продаж..."

".... Украинское конструкторское бюро им. О.К. Антонова будет сотрудничать с Россией в сфере гражданской авиации...

... У нас абсолютно не прерваны контакты по гражданской тематике. Если самолет имеет гражданский сертификат, то сотрудничество абсолютно свободно. Надеюсь, это не будет перекрыто, поскольку принесет потери как украинской, так и российской стороне..."
http://www.aex.ru/news/2015/5/6/134117/

07.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Украинское конструкторское бюро им. О.К. Антонова будет сотрудничать с Россией в сфере гражданской авиации...

Другими словами незалежный Антонов и дальше надеется на разворачивание серии Ан-148/158/178 исключительно на средства российского бюджета. Cкидываетесь товарищи Россияне на Украинский авиапром и дальше.


07.05.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотрудничать с ГП Антонова - ЗАКАПЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ЗЕМЛЮ...

07.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотрудничать с ГП Антонова - ЗАКАПЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ЗЕМЛЮ...
====
Можно вспомнить более недавнюю историю с заказом разработки КС на ИП.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.