Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.05.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3-его марта на встрече с ректорами иранских университетов замминистра науки Ирана заявил, что на передачу технологий, разработку и производство IrAn-140 было потрачено более миллиарда долларов. Производство стоит, потому что нужно исправить дефекты самолета и обратился к ректорам с просьбой предоставить свои предложения в связи с этим.

Т.е., судя по всему, "Антонов" достаточно наигрался с Ан-140, бросил ее и хочет завести новую, опять же за чужой счет - "Саудовская Аравия и украинская компания «Антонов» заключили альянс для создания модернизированного самолета Ан-132 на базе самолета Ан-32, который будет использован в воздушном пространстве Саудовской Аравии".

Хочется заранее поздравить саудовцев с приобретением нового геморроя за свои же деньги.

07.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Украинское конструкторское бюро им. О.К. Антонова будет сотрудничать с Россией в сфере гражданской авиации...



Осталось понять зачем это России...

07.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочется заранее поздравить саудовцев с приобретением нового геморроя за свои же деньги.
====
Боюсь вы торопитесь.
Кива генерит перемоги с такой скоростью, что за ним уже не успеть. О реальности уже никто не думает.

Например, 18.03.15 была новость об организаци производства Ан-38 в Бразилии.
Сегодня: Антонов заключил соглашения о поставке Ан-178 Азербайджану и КНР
http://biz.liga.net/all/transport/...

08.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Самолет Ан-148 авиакомпании «Ангара» прервал подготовку к взлету в аэропорту Новосибирска из-за поломки шасси. Об этом сообщила старший помощник Западносибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, передает Интерфакс.

По ее словам, в 07:00 мск в пятницу на взлетно-посадочной полосе новосибирского аэропорта Толмачево при рулении у Ан-148 отсоединилось два диска от колеса правой стойки шасси."

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/554c772c9a794732d222f4ce

08.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, что на рулении, а не на взлёте или при посадке!
Помнится, питерский уже как-то терял колесо при взлёте, кажется, из Берлина. Тогда на счастье отвалилось только одно из двух колёс на стойке.
Господь хранит пассажиров Ан-148!

08.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 Kiborg пишет: "Самолет Ан-148 авиакомпании «Ангара» прервал подготовку к взлету в аэропорту Новосибирска из-за поломки шасси.

"Гидромаш" уже прокомментировал?

08.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гидромаш" уже прокомментировал?
====
Мимо.
Все "Ангарские" Ан-148 произведены по 2012.
Это Южмаш.
Годромаш начал работа по шасси только в 2013. Поставки готовых бортов - 2014.

08.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, не уподобляйтесь анофанам. Стоит ли обсасывать каждую неприятность, произошедшую с Ан-148?

08.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Господа, не уподобляйтесь анофанам. Стоит ли обсасывать каждую неприятность, произошедшую с Ан-148?

Я думаю, радостно протирать ручки никто и не собирался! Тут наоборот - тревога. Нужно понять, случаен ли этот инцидент и с чем он связан - с разгильдяйством технического персонала или носит системный характер? Ведь это уже не первый случай. И взлётно-посадочные устройства - это не предкрылки, - последствия могут быть очень серьёзными. Тьфу-тьфу-тьфу...

08.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 Kiborg пишет: Мимо. Все "Ангарские" Ан-148 произведены по 2012. Это Южмаш.

Понятна ваша радость.

08.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/id162343

09.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Тут наоборот - тревога. Нужно понять, случаен ли этот инцидент и с чем он связан - с разгильдяйством технического персонала или носит системный характер? Ведь это уже не первый случай. И взлётно-посадочные устройства - это не предкрылки, - последствия могут быть очень серьёзными. Тьфу-тьфу-тьфу...
http://russianplanes.net/id162343
Вряд ли в данном случае особо влияет отсутствие процессорной системы торможения на Ан-148/158 дозирующей нагрузку на тормозные диски и следящей за предельной температурой. Узкая колея и высокий центр масс высокоплана опять же не особо критичны. Ну чуть более заносит фюзеляж и раскачивает по сторонам при касании полосы и не более того.
http://time-az.com/images/2012/02/20120225An-148_Skhema_3_vida.jpg [can't get icon's size]
Хотелось бы посмотреть что под обтекателями у Ан-148 на основных стойках шасси.
http://www.avianews.com/airplanes/an-148/6.jpg [can't get icon's size]
http://www.ato.ru/files/images/6_main_gear_2.jpg [can't get icon's size]
Так же жиденько как и на передней стойке:
http://avia.biz.ua/wp-content/uploads/2014/12/2014-12-03_121216.jpg [can't get icon's size]
Или весьма усиленно как в B-777 и SSJ-100
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/35/Boeing-777-300_chassis_.jpg/300px-Boeing-777-300_chassis_.jpg [can't get icon's size]
http://static.ngs.ru/news/preview/6b44445684d70e7fb0049697dc4312e50d2ddefe_650.jpg [can't get icon's size]
http://cs625622.vk.me/v625622816/2911b/ehLaWRgFHBs.jpg
После установки дополнительных кресел а так же выпуска версии Ан-158 никакого усиления шасси произведено не было:
http://www.ato.ru/gallery/images/shassi-bez-izmenenii
Усиления шасси Ан-158 не потребовалось, поскольку максимальный взлетный вес самолета остался прежним: он соответствует весу Ан-148-100E, имеющему наибольшую дальность полета, и составляет 43,7 т. Увеличение размеров фюзеляжа и пассажировместимости достигнуто за счет относительного снижения практической дальности полета. С расчетным количеством пассажиров в двухклассной компоновке она составляет 3100 км — на 400 км меньше, чем у модификации Ан-148-100B (75 пасс. в одноклассной компоновке).

Хотя странно всё. Как такое вообще может быть.
При малом парке Ан-148/158 периодически который раз уже отрывает боковые диски при взлёте-посадке и даже при рулении и разувает колесо.

Всё же шасси не укладывается в понятие второстепенного элемента служащего для красоты и стоит в категории наиболее ответственных узлов напрямую влияющих на безопасность полётов.
Весьма радует что каждый раз до последнего времени повторяющиеся чрезвычайные ситуации с шасси Ан-148 обходились без особых последствий для самолёта, пассажиров и экипажа.
http://russianplanes.net/id162343

09.05.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И понеслась моча по трубам.
66-й, вы не видите разницы между диском и стойкой?

09.05.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

грунт такой грунт. на бетон сесть не могут..

09.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. Jumbo это не баг, а фирменная фича Ан-148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.