Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
3-его марта на встрече с ректорами иранских университетов замминистра науки Ирана заявил, что на передачу технологий, разработку и производство IrAn-140 было потрачено более миллиарда долларов. Производство стоит, потому что нужно исправить дефекты самолета и обратился к ректорам с просьбой предоставить свои предложения в связи с этим.
Т.е., судя по всему, "Антонов" достаточно наигрался с Ан-140, бросил ее и хочет завести новую, опять же за чужой счет - "Саудовская Аравия и украинская компания «Антонов» заключили альянс для создания модернизированного самолета Ан-132 на базе самолета Ан-32, который будет использован в воздушном пространстве Саудовской Аравии".
Хочется заранее поздравить саудовцев с приобретением нового геморроя за свои же деньги.
andrey_che пишет: Украинское конструкторское бюро им. О.К. Антонова будет сотрудничать с Россией в сфере гражданской авиации...
Осталось понять зачем это России...
Хочется заранее поздравить саудовцев с приобретением нового геморроя за свои же деньги.
====
Боюсь вы торопитесь.
Кива генерит перемоги с такой скоростью, что за ним уже не успеть. О реальности уже никто не думает.
Например, 18.03.15 была новость об организаци производства Ан-38 в Бразилии.
Сегодня: Антонов заключил соглашения о поставке Ан-178 Азербайджану и КНР
http://biz.liga.net/all/transport/...
"Самолет Ан-148 авиакомпании «Ангара» прервал подготовку к взлету в аэропорту Новосибирска из-за поломки шасси. Об этом сообщила старший помощник Западносибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, передает Интерфакс.
По ее словам, в 07:00 мск в пятницу на взлетно-посадочной полосе новосибирского аэропорта Толмачево при рулении у Ан-148 отсоединилось два диска от колеса правой стойки шасси."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/554c772c9a794732d222f4ce
Хорошо, что на рулении, а не на взлёте или при посадке!
Помнится, питерский уже как-то терял колесо при взлёте, кажется, из Берлина. Тогда на счастье отвалилось только одно из двух колёс на стойке.
Господь хранит пассажиров Ан-148!
13:25 Kiborg пишет: "Самолет Ан-148 авиакомпании «Ангара» прервал подготовку к взлету в аэропорту Новосибирска из-за поломки шасси.
"Гидромаш" уже прокомментировал?
"Гидромаш" уже прокомментировал?
====
Мимо.
Все "Ангарские" Ан-148 произведены по 2012.
Это Южмаш.
Годромаш начал работа по шасси только в 2013. Поставки готовых бортов - 2014.
Господа, не уподобляйтесь анофанам. Стоит ли обсасывать каждую неприятность, произошедшую с Ан-148?
Пётр пишет:
Господа, не уподобляйтесь анофанам. Стоит ли обсасывать каждую неприятность, произошедшую с Ан-148?
Я думаю, радостно протирать ручки никто и не собирался! Тут наоборот - тревога. Нужно понять, случаен ли этот инцидент и с чем он связан - с разгильдяйством технического персонала или носит системный характер? Ведь это уже не первый случай. И взлётно-посадочные устройства - это не предкрылки, - последствия могут быть очень серьёзными. Тьфу-тьфу-тьфу...
14:37 Kiborg пишет: Мимо. Все "Ангарские" Ан-148 произведены по 2012. Это Южмаш.
Понятна ваша радость.
http://russianplanes.net/id162343
Посторонним В пишет: Тут наоборот - тревога. Нужно понять, случаен ли этот инцидент и с чем он связан - с разгильдяйством технического персонала или носит системный характер? Ведь это уже не первый случай. И взлётно-посадочные устройства - это не предкрылки, - последствия могут быть очень серьёзными. Тьфу-тьфу-тьфу...
http://russianplanes.net/id162343
Вряд ли в данном случае особо влияет отсутствие процессорной системы торможения на Ан-148/158 дозирующей нагрузку на тормозные диски и следящей за предельной температурой. Узкая колея и высокий центр масс высокоплана опять же не особо критичны. Ну чуть более заносит фюзеляж и раскачивает по сторонам при касании полосы и не более того.
http://time-az.com/images/2012/02/20120225An-148_Skhema_3_vida.jpg [can't get icon's size]
Хотелось бы посмотреть что под обтекателями у Ан-148 на основных стойках шасси.
http://www.avianews.com/airplanes/an-148/6.jpg [can't get icon's size]
http://www.ato.ru/files/images/6_main_gear_2.jpg [can't get icon's size]
Так же жиденько как и на передней стойке:
http://avia.biz.ua/wp-content/uploads/2014/12/2014-12-03_121216.jpg [can't get icon's size]
Или весьма усиленно как в B-777 и SSJ-100
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/35/Boeing-777-300_chassis_.jpg/300px-Boeing-777-300_chassis_.jpg [can't get icon's size]
http://static.ngs.ru/news/preview/6b44445684d70e7fb0049697dc4312e50d2ddefe_650.jpg [can't get icon's size]
http://cs625622.vk.me/v625622816/2911b/ehLaWRgFHBs.jpg
После установки дополнительных кресел а так же выпуска версии Ан-158 никакого усиления шасси произведено не было:
http://www.ato.ru/gallery/images/shassi-bez-izmenenii
Усиления шасси Ан-158 не потребовалось, поскольку максимальный взлетный вес самолета остался прежним: он соответствует весу Ан-148-100E, имеющему наибольшую дальность полета, и составляет 43,7 т. Увеличение размеров фюзеляжа и пассажировместимости достигнуто за счет относительного снижения практической дальности полета. С расчетным количеством пассажиров в двухклассной компоновке она составляет 3100 км — на 400 км меньше, чем у модификации Ан-148-100B (75 пасс. в одноклассной компоновке).
Хотя странно всё. Как такое вообще может быть.
При малом парке Ан-148/158 периодически который раз уже отрывает боковые диски при взлёте-посадке и даже при рулении и разувает колесо.
Всё же шасси не укладывается в понятие второстепенного элемента служащего для красоты и стоит в категории наиболее ответственных узлов напрямую влияющих на безопасность полётов.
Весьма радует что каждый раз до последнего времени повторяющиеся чрезвычайные ситуации с шасси Ан-148 обходились без особых последствий для самолёта, пассажиров и экипажа.
http://russianplanes.net/id162343
И понеслась моча по трубам.
66-й, вы не видите разницы между диском и стойкой?
грунт такой грунт. на бетон сесть не могут..
Т.е. Jumbo это не баг, а фирменная фича Ан-148?