Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
что такое диск по вашему?

Это такая круглая плоская штучка. А вы не знали? ;)

10.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
На фото отчетливо видно, что колесо разрушено, а не просто лопнула покрышка.

Ну, это Вам видно. Мне видно.
А некоторым - не видно! Вот такое у людей избирательное зрение...

10.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ступицу покрышка не "надевается", к ней крепятся все вращающиеся части.
Тут ступица ИМХО на месте, а вот самого колеса вместе с диском не видно. Болты разрушились по какой-то причине.

10.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что характерно, на сайте Ангары новость так прокомментирована: во время руления(!), произошло последовательное (то есть оба) разрушение пневматиков правой стойки. Есть повод задуматься.

10.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тормозные диски упомянуты в свете отсутствия компьютерного управления шасси на Ан-148 без которого нагрузка имеет большей разброс что не есть хорошо. Разрушение же бокового диска с винтами уже не первое как и опыт выкручивания из ситуации. Один из случаев списали на резкое приземление литака с креном во время МАКСА в Москве когда самолёт чуть не зацепил крылом полосу. На этом же борту в последствии произошла аналогичная ситуация с разутием колеса из за разрушения винтов и потери бокового диска. Как говорится уже статистика при молчаливом попустительстве МАКа.

10.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет
Что характерно, на сайте Ангары новость так прокомментирована: во время руления(!), произошло последовательное (то есть оба) разрушение пневматиков правой стойки. Есть повод задуматься.
*****************************

Внешний вид пневматиков, особено повреждения на втором, который на месте остался, вызывают столько вопросов, что идут очень большие разборки. Скажем так, одно колесо в хлам, а второе хоть и целое, по протектору, но с многочисленными повреждениями боковины...

10.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3004.html#p366207
Разные варианты реализации шасси:
http://ovesti.ru/uploads/posts/2012-02/1330160288_koleso.jpg [can't get icon's size]
http://newsroom.su/wp-content/uploads/2013/06/V-shassi-samolyota-priby-vshego-iz-Italii-najdeno-telo-muzhchiny-.jpg [can't get icon's size]
http://tadahii.ru/img/trip/201008_astrakhan/201008_029.jpg [zero size or time out]
http://moscowalk.ru/images/thumbnails/images/2014/transport/А350_XWB/A350_Moscow_25-525x348.jpg [can't get icon's size]
http://www.ves.lv/.../pic_13842bd268a6ab85bbdefef00ef3074a-335x280.jpg
http://ecar-airbus.ru/wp-content/uploads/2013/08/image-001-2-a330.png
http://superjet.wdfiles.com/.../0_5d83d_f0ed93b7_orig%5B1%5D
http://rostec.ru/content/cache/.../other/shutterstock_80447209-2.jpg
SSJ-100
http://farm4.staticflickr.com/3795/8893469297_e1a6c6c051_b.jpg
http://cs625622.vk.me/v625622816/2911b/ehLaWRgFHBs.jpg
Ан-148
http://avia.biz.ua/wp-content/uploads/2014/12/2014-12-03_121216.jpg

11.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Внешний вид пневматиков, особено повреждения на втором, который на месте остался, вызывают столько вопросов, что идут очень большие разборки. Скажем так, одно колесо в хлам, а второе хоть и целое, по протектору, но с многочисленными повреждениями боковины...

Отвяжутся на тех персонале. На худой конец заставят менять болты раз в полгода на боковых дисках. И всё на этом, летаем дальше на "периферии и грунтам" как рекламировалось. Ан-148 он же такой вездеходный, да Иванчин Владимир?

11.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то на запрос "Посадка на грунт ан 148" яндекс ничего не выдал. Так есть там детский лепет про пробную посадку в одессе и такуюже в "Ангаре"

11.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то на запрос "Посадка на грунт ан 148" яндекс ничего не выдал. Так есть там детский лепет про пробную посадку в одессе и такуюже в "Ангаре
*************************

Вы ещё и поисковиками пользоваться не умеете?

http://yandex.ru/search/...

смотрите и наслаждайтесь...

12.05.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ил-62 тоже на грунт садился. Это что-то доказывает?

13.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Третий результат по запросу - это как раз разоблачение легенд про тот же грунт.
Як-40: минимум 5кг/см2
Ан-148: минимум 9кг/см2

Ну и Одесса - это прекрасно.
Пустой самолет с пилотами-испытателями и минимумом горючки взлетел и сел. В том эе аэропорту, но уже на нормальную полосу.
Как результат - сегодня в одессе каждый день бывает SSJ-100. Ан-148 и не видно, и не слышно.

13.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 Kiborg пишет:
Как результат - сегодня в одессе каждый день бывает SSJ-100. Ан-148 и не видно, и не слышно.



причина проста - украина не имеет возможности ежегодно субсидировать на 3-4 ярда долларов.

13.05.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> причина проста - украина не имеет возможности ежегодно субсидировать на 3-4 ярда долларов.

это значит украине авиапром не положен. современного авиапрома без субсидирования не бывает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.