Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
tomashomecat пишет:
что такое диск по вашему?
Это такая круглая плоская штучка. А вы не знали? ;)
Н Александр пишет:
На фото отчетливо видно, что колесо разрушено, а не просто лопнула покрышка.
Ну, это Вам видно. Мне видно.
А некоторым - не видно! Вот такое у людей избирательное зрение...
На ступицу покрышка не "надевается", к ней крепятся все вращающиеся части.
Тут ступица ИМХО на месте, а вот самого колеса вместе с диском не видно. Болты разрушились по какой-то причине.
Что характерно, на сайте Ангары новость так прокомментирована: во время руления(!), произошло последовательное (то есть оба) разрушение пневматиков правой стойки. Есть повод задуматься.
Тормозные диски упомянуты в свете отсутствия компьютерного управления шасси на Ан-148 без которого нагрузка имеет большей разброс что не есть хорошо. Разрушение же бокового диска с винтами уже не первое как и опыт выкручивания из ситуации. Один из случаев списали на резкое приземление литака с креном во время МАКСА в Москве когда самолёт чуть не зацепил крылом полосу. На этом же борту в последствии произошла аналогичная ситуация с разутием колеса из за разрушения винтов и потери бокового диска. Как говорится уже статистика при молчаливом попустительстве МАКа.
Н Александр пишет
Что характерно, на сайте Ангары новость так прокомментирована: во время руления(!), произошло последовательное (то есть оба) разрушение пневматиков правой стойки. Есть повод задуматься.
*****************************
Внешний вид пневматиков, особено повреждения на втором, который на месте остался, вызывают столько вопросов, что идут очень большие разборки. Скажем так, одно колесо в хлам, а второе хоть и целое, по протектору, но с многочисленными повреждениями боковины...
В дополнение к: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3004.html#p366207
Разные варианты реализации шасси:
http://ovesti.ru/uploads/posts/2012-02/1330160288_koleso.jpg [can't get icon's size]
http://newsroom.su/wp-content/uploads/2013/06/V-shassi-samolyota-priby-vshego-iz-Italii-najdeno-telo-muzhchiny-.jpg [can't get icon's size]
http://tadahii.ru/img/trip/201008_astrakhan/201008_029.jpg [zero size or time out]
http://moscowalk.ru/images/thumbnails/images/2014/transport/А350_XWB/A350_Moscow_25-525x348.jpg [can't get icon's size]
http://www.ves.lv/.../pic_13842bd268a6ab85bbdefef00ef3074a-335x280.jpg
http://ecar-airbus.ru/wp-content/uploads/2013/08/image-001-2-a330.png
http://superjet.wdfiles.com/.../0_5d83d_f0ed93b7_orig%5B1%5D
http://rostec.ru/content/cache/.../other/shutterstock_80447209-2.jpg
SSJ-100
http://farm4.staticflickr.com/3795/8893469297_e1a6c6c051_b.jpg
http://cs625622.vk.me/v625622816/2911b/ehLaWRgFHBs.jpg
Ан-148
http://avia.biz.ua/wp-content/uploads/2014/12/2014-12-03_121216.jpg
Иванчин Владимир пишет: Внешний вид пневматиков, особено повреждения на втором, который на месте остался, вызывают столько вопросов, что идут очень большие разборки. Скажем так, одно колесо в хлам, а второе хоть и целое, по протектору, но с многочисленными повреждениями боковины...
Отвяжутся на тех персонале. На худой конец заставят менять болты раз в полгода на боковых дисках. И всё на этом, летаем дальше на "периферии и грунтам" как рекламировалось. Ан-148 он же такой вездеходный, да Иванчин Владимир?
Сообщение было удалено модератором
что то на запрос "Посадка на грунт ан 148" яндекс ничего не выдал. Так есть там детский лепет про пробную посадку в одессе и такуюже в "Ангаре"
что то на запрос "Посадка на грунт ан 148" яндекс ничего не выдал. Так есть там детский лепет про пробную посадку в одессе и такуюже в "Ангаре
*************************
Вы ещё и поисковиками пользоваться не умеете?
http://yandex.ru/search/...
смотрите и наслаждайтесь...
Кстати, ил-62 тоже на грунт садился. Это что-то доказывает?
Третий результат по запросу - это как раз разоблачение легенд про тот же грунт.
Як-40: минимум 5кг/см2
Ан-148: минимум 9кг/см2
Ну и Одесса - это прекрасно.
Пустой самолет с пилотами-испытателями и минимумом горючки взлетел и сел. В том эе аэропорту, но уже на нормальную полосу.
Как результат - сегодня в одессе каждый день бывает SSJ-100. Ан-148 и не видно, и не слышно.
13:55 Kiborg пишет:
Как результат - сегодня в одессе каждый день бывает SSJ-100. Ан-148 и не видно, и не слышно.
причина проста - украина не имеет возможности ежегодно субсидировать на 3-4 ярда долларов.
> причина проста - украина не имеет возможности ежегодно субсидировать на 3-4 ярда долларов.
это значит украине авиапром не положен. современного авиапрома без субсидирования не бывает.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.