Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.05.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ээээ, tomashomecat,
ну-ка, что вы там пели у Гусарова насчёт супернавороченной авионики на Ту-324?
Не могу достать вас там (Гусаров не пускает :) ), так ответьте мне здесь, не затруднитесь :)
Что там за супернасыщенный наукой борт? :)

13.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му...

...сие:
http://avia.biz.ua/wp-content/uploads/2014/12/2014-12-03_121216.jpg [can't get icon's size]
...стойка от Ан-178...

13.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилот рассказал, почему авиакомпания «Россия» отказывается от новых отечественных самолетов.

— Ан-148 вообще часто летали? Насколько это удачный самолет? Помню, года четыре назад, когда он только появился в Петербурге, то и дело случались какие-то летные происшествия.
— Никогда не бывает так, чтобы новый самолет сразу после завода начал летать. В свое время и Ту-154, считавшийся потом сверхнадежным, тяжело входил в строй. Проблемы на Ан-148 возникали в основном из-за того, что электричество и программное обеспечение на нем были российские, а многие приборы — европейские и американские. Но это «рассогласование» не являлось критичным. Наоборот, самолет на первом этапе его освоения прощал многие ошибки пилотирования. Почему поначалу случалось, что Ан-148, едва взлетев, вынужден был возвращаться на базовый аэродром? Например, самолет следует в Европу, и у него отключился автопилот. Летчик мог бы дальше спокойно вести машину на ручном управлении. Но, посадив ее в европейской стране, не имел бы права взлететь оттуда с этим отказом. А значит, надо было отправлять за вылетающими пассажирами новый самолет и бригаду техников, даже если устранение дефекта заняло бы у них минут десять. Все это — большие расходы, проще вернуться и пересадить пассажиров на другой лайнер.

Вообще, как летчик, я очень доволен этой машиной. Она хорошо пилотируется и просто нашпигована современным оборудованием. Все маршрутные схемы — в цветных картинках, впечатляет точность навигации. На Ан-148 даже система «ГЛОНАСС» стоит. Самолет постоянно эксплуатировался. Причем в основном за границей: Берлин, Гамбург, Вена, Франкфурт, Киев, Минск. А за последние полгода все шесть машин еще и модернизировали — они теперь соответствуют 3-й категории посадки. То есть могут садиться при 175 метрах видимости и 15-метровом нижнем крае облаков. Это высочайший стандарт. Причем последний наш Ан-148 был модернизирован в марте — незадолго до остановки полетов. Обидно.

— Новость об отмене полетов стала для пилотов неожиданностью?
— Да, все случилось внезапно. В марте количество рейсов Ан-148 стало сокращаться. Обычный месячный налет с 60–70 часов снизился до 10–20. А потом и вовсе упал до нуля. Руководство ничего не говорило. Только 1 апреля, в День смеха, нам объявили, что на совете директоров «Аэрофлота» (а «Россия» является его дочерней компанией) было решено остановить эксплуатацию Ан-148. С тех пор мы находимся в неведении относительно своей дальнейшей судьбы.
http://www.online812.ru/2015/05/13/010/

13.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевая фраза интервью: Обычный месячный налет с 60–70 часов снизился до 10–20.
Вот это да! А где же 300-400 часов налёта суперукролитака!

13.05.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обычный месячный налет с 60–70 часов снизился до 10–20
****
Ё-моё, ну что ж вы так палитесь? А как же мантры про 300 часов ежемесячного налета у суперпепелаца? Сикоко-сикоко тама суточный при этом получается? Ажно цельных 2 часа? Действительно и почему такой замечательный самолет гнусный Аэрофлот снял с эксплуатации! :) :) :)

13.05.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда-то пропал пост... Votvam, что за чушь вам наплели про "отказ автопилота"? Кто? Дяденька в пилотской фуражке не по размеру?

14.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Новость об отмене полетов стала для пилотов неожиданностью?
— Да, все случилось внезапно.



года два уже как говорили об этом, а у него все внезапно...

14.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Советую почитать откровения. Ибо откровения такие откровения:



http://www.online812.ru/2015/05/13/010/
«МК» в Питере» пообщался с одним из пилотов Ан-148.
Проблемы на Ан-148 возникали в основном из-за того, что электричество и программное обеспечение на нем были российские, а многие приборы — европейские и американские.
...
В марте количество рейсов Ан-148 стало сокращаться. Обычный месячный налет с 60–70 часов снизился до 10–20. (60-70 часов в месяц???? А как же рассказы про 300 часов. примечание мое)
...
— Лизинговые платежи не такие большие — только 10 процентов от расходов на воздушное судно. К тому же они в рублях. (Вот это совсем интересно. Это как???? примечание мое)

14.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилот рассказал, почему авиакомпания «Россия» отказывается от новых отечественных самолетов.
====
Это действительно нужно читать. Феерия.

Почему поначалу случалось, что Ан-148, едва взлетев, вынужден был возвращаться на базовый аэродром? Например, самолет следует в Европу, и у него отключился автопилот. Летчик мог бы дальше спокойно вести машину на ручном управлении. Но, посадив ее в европейской стране, не имел бы права взлететь оттуда с этим отказом.
====
Внести отказ в MEL, нет? Или АНТК хочет деньги за каждый чих?
Или проще при полетах в России забивать на правила, а соблюдать их только в Европе?
Понятно, почему некоторые так трясутся за то, чтобы правда об эксплуатации не попала в открытый доступ.

Проблемы на Ан-148 возникали в основном из-за того, что электричество и программное обеспечение на нем были российские, а многие приборы — европейские и американские. Но это «рассогласование» не являлось критичным.
====
То есть сырой самолет с рассогласованным взаиможействием приборов возит пассажиров? Зашибись.

14.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2015 Votvam пишет:"... Вообще, как летчик, я очень доволен этой машиной. Она хорошо пилотируется и просто нашпигована современным оборудованием. Все маршрутные схемы — в цветных картинках, впечатляет точность навигации. На Ан-148 даже система «ГЛОНАСС» стоит. Самолет постоянно эксплуатировался. Причем в основном за границей: Берлин, Гамбург, Вена, Франкфурт, Киев, Минск. А за последние полгода все шесть машин еще и модернизировали — они теперь соответствуют 3-й категории посадки. То есть могут садиться при 175 метрах видимости и 15-метровом нижнем крае облаков. Это высочайший стандарт. Причем последний наш Ан-148 был модернизирован в марте — незадолго до остановки полетов. Обидно.

— Новость об отмене полетов стала для пилотов неожиданностью?
— Да, все случилось внезапно. В марте количество рейсов Ан-148 стало сокращаться. Обычный месячный налет с 60–70 часов снизился до 10–20. А потом и вовсе упал до нуля. Руководство ничего не говорило. Только 1 апреля, в День смеха, нам объявили, что на совете директоров «Аэрофлота» (а «Россия» является его дочерней компанией) было решено остановить эксплуатацию Ан-148. С тех пор мы находимся в неведении относительно своей дальнейшей судьбы...."

- Это говорит о том, что остановка эксплуатации Ан-148 в АК "Россия" собственно к технике и экономике не имеет никакого отношения...

Только политика и личные интересы неких руководящих персонажей...

P.S.: Видно, Ан-148 в АК "Россия" слишком хорошо летал....:

"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...

- Для сравнения крайние официально озвученные данные по налёту ССЖ-о...:

"…. Самые уникальные показатели у Interjet - ….. среднесуточный налет 5,77 часа.…. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 2014 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов…"
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/

- Вот руководство "Аэрофлота" и решило "подрезать" крылья Ан-148 административным ресурсом...

- Ведь поговаривают, что в своё время....:

"... "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот".... попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на иностранные лайнеры...."
http://newsland.com/news/detail/id/677964/

- А каждый приобретённый "Аэробус" и "Боинг" для руководства авиакомпании, это...:

"... «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 % от суммы сделки...
.... «Боинг»... обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ...."
/В. В. Сальников в интервью газете «Московский комсомолец»/

14.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На выручку обложавшемуся Вотваму, случайно разгласившему истинный налёт Ан148 в "России", ринулся андрюша че с простынями пятилетней давности. Андрюша!!! 60-70 часов налёта! Пилот сказал

14.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2015 Votvam пишет:
Проблемы на Ан-148 возникали в основном из-за того, что электричество и программное обеспечение на нем были российские, а многие приборы — европейские и американские. Но это «рассогласование» не являлось критичным.
***********************
Я всегда критично оценивал способность пилотов определять причины отказов авиационной техники, тем более в случае, когда необходим статистический учёт причин отказов. Вот ещё один вполне конкретный пример, подтверждающий правомочность такого отношения. Достаточно вспомнить историю с повреждением "снежноледянными отложениями" двигателей типа Д-436 и задуматься, каким боком к оным относятся конфликт между "российским электричеством и программным обеспечением" и "американскими и европейскими приборами" :)

13.05.2015 жидков михаил пишет:
Ключевая фраза интервью: Обычный месячный налет с 60–70 часов снизился до 10–20.
Вот это да! А где же 300-400 часов налёта суперукролитака!
********************
Скорее всего речь идёт о налёте самого лётчика, а не самолёта. Этот налёт ему отследить куда проще, чем налёт конкретного борта. Так что данная фраза 300 часов у самолёта в месяц не исключает. Исключает такой налёт упроно не замечаемая некоторыми персонажами озвученная Мотор Сичевцами статистика наработки двигателей. Но это уже другая история.


11:39 andrey_che пишет:
Самолет постоянно эксплуатировался. Причем в основном за границей: Берлин, Гамбург, Вена, Франкфурт, Киев, Минск.
**********************
Всё сплошь российские региональные аэродромы, через один с грунтовым покрытием :-)

А за последние полгода все шесть машин еще и модернизировали — они теперь соответствуют 3-й категории посадки. То есть могут садиться при 175 метрах видимости и 15-метровом нижнем крае облаков. Это высочайший стандарт.
***************
А вот интересно, сколько в РФ аэропортов с минимумом, соответствующим 3 категории? 2 или 3?

14.05.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam, повторяю вам, как школяру. Если налёт экипажей снизился в 6 раз, то и налёт бортов снизился пропорционально. То есть, 300 часов превращаются в 50, что меньше двух часов в сутки! Так понятно?

14.05.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, вы считаете, что экипажей на этот самолёт наготовили за это время в шестикратном размере? Кто?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.