Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Вотвам, вы лопухнулись.Где там написано что это налёт лётного состава, так же можно предположить что это общий налёт парка ан148. Вам только и остаётся читать как ктото(4 человека) что то мне доказывают. Что голубчик без зарплаты этот месяц?
20:41 B_A_K пишет: А что, вы считаете, что экипажей на этот самолёт наготовили за это время в шестикратном размере? Кто?
Если вы следите за "Россией", то наверняка знаете, что последние 6-7 месяцев у них был постоянно минус один самолет(модернизация на ВАСО). Вот вам еще один Х в вашу арифметику.
Если вы следите за "Россией", то наверняка знаете, что последние 6-7 месяцев у них был постоянно минус один самолет(модернизация на ВАСО). Вот вам еще один Х в вашу арифметику.
ага, один без движка стоял (видать васо движок модернизировал).
Эк, аналюбы завертелись когда им правду матку выдали про 60-70 часов, сколько вам говорили сделайте табличку с налетом было бы что показать, а так только и остается про "налет пилотов" сказки рассказывать.
Да какая разница, какой налёт?
В мире осталась единственная коммерческая АК, эксплуатирующая тип! И самолёты в ней ещё новёхонькие, к тяжёлым формам не приблизились.
Будем смотреть динамику.
Сообщение было удалено модератором
05:00 Посторонним В пишет:
Да какая разница, какой налёт?
В мире осталась единственная коммерческая АК, эксплуатирующая тип! И самолёты в ней ещё новёхонькие, к тяжёлым формам не приблизились.
Будем смотреть динамику.
________________________________
Справедливости ради. Таких АК сейчас две - в Иркутске и Гаване. Допускаю, что за десять лет эксплуатации типа их могло бы быть и поболее, но это не нам - рабам Путина решать. Великая и гордая европейская страна ведь сама решает, какой СТ своего литака ей нужен.
Допускаю, что за десять лет эксплуатации типа их могло бы быть и поболее, но это не нам - рабам Путина решать. Великая и гордая европейская страна ведь сама решает, какой СТ своего литака ей нужен.
====
1. СТ насколько я помню, один. Про второй сам Кива вещал, что он не нужен.
2. Что Ан-148, Ан-140 уже 15 лет в эксплуатации. Никто не мешал, три сборочных завода, субсидии. Можно было завалить рынок. При желании, конечно.
10:35 Hellrizer пишет:"... Справедливости ради. Таких АК сейчас две - в Иркутске и Гаване...."
"... Ровно через месяц авиакомпания "Ангара" намерена совершить первый в своей истории регулярный международный рейс. С 14 июня из новосибирского аэропорта Толмачево в азербайджанский город Ленкорань (около 3100 км по прямой) начнут летать 75-местные самолеты Ан-148-100Е восточносибирского перевозчика...."
http://www.ato.ru/content/...
СТ насколько я помню, один. Про второй сам Кива вещал, что он не нужен.
Сертификат типа может быть один и только один. Но для поставки в страны, ее являющиеся членами МАК, он должен быть принят или валидирован властями страны, где самолет будет эксплуатироваться.
Население Ленкорани составляет 83тыс. чел.
Для полетов в Новосибирск 75-местная машина - самое то!
Впрочем, под субсидии в 25% от дохода можно делать что хочешь.
Одно радует после статьи про реальный налёт в АК РОССИЯ Андрей_ЧЕ перестанет(надеюсь) кругом вставлять про 300 часов налета в далеком 2013...
14:11 x_or пишет:"... Одно радует после статьи про реальный налёт в АК РОССИЯ Андрей_ЧЕ перестанет(надеюсь) кругом вставлять про 300 часов налета в далеком 2013..."
- Во-первых, вообще-то Вам всё уже давно объяснили...:
14.05.2015 Пётр пишет:"...Скорее всего речь идёт о налёте самого лётчика, а не самолёта...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3007.html
- Но, видно, врождённая неспособность воспринимать информацию Вам не позволяет вникнуть....
- Во-вторых, лично я говорил и продолжу утверждать, что примерно 300 часов на списочный борт Ан-148 налетывал в течении примерно 3-х последних лет эксплуатации в АК "Россия" и вышел на окупаемость...
"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...
14:11 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Одно радует после статьи про реальный налёт в АК РОССИЯ Андрей_ЧЕ перестанет(надеюсь) кругом вставлять про 300 часов налета в далеком 2013...
______________________________________________________________________________________
Да что Вы, Андрюшу голыми руками не возьмёшь. Откровения лётчика ему нипочём. Главное методички и информация распространяемая АНТК.
Главное методички и информация распространяемая АНТК.
====
Ну и калькулятор им. иванчина.
Вот например, за 2012 год имеем налет 18628часов.
http://www.ato.ru/content/nalet-samoletov-148-prevysil-60-tys-chasov
18628/6/12=259.
Hellrizer пишет:
Справедливости ради. Таких АК сейчас две - в Иркутске и Гаване.
Заказчик в Гаване является не коммерческой авиакомпанией, а государственным перевозчиком. Причём, государства, живущего в режиме жёсткой изоляции. Поэтому задачи, решаемые Кубаной, значительно ближе к деятельности гос. структур РФ, также эксплуатирующих этот тип, чем к коммерции. И главное в этой деятельности не коммерческая привлекательность, а гос. безопасность.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.