Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Ну и калькулятор им. иванчина.
Вот например, за 2012 год имеем налет 18628часов.
http://www.ato.ru/content/nalet-samoletov-148-prevysil-60-tys-chasov
18628/6/12=259.
*********************

ну черт с вами, пусть по итогам 2012 года вышло 259 часов на списочный борт, что все равно более чем в два раза выше, чем у ЫЫО в АФЛ на списочный борт. Но после 2012, прошли уже и 2013 и 2014. Вот только Андрей цитирует материал от 2013 года, а вы все пытаетесь доказать обратное, по 2012 году. Так что вполне логично, что раз компания в 2013 году заявила что они вышли на налет 300 часов в месяц, следовательно ранее (т.е. в 2012 году) налет был ниже.

Вас там что, по объявлению набирают, что даже такие простые истины не доходят?

15.05.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

300, 300. Где продажи то?:) Уж Коли американцы денег на ан-124 подкидывают на перевозки... Взяли бы и сертифицировали для американского рынка. В чем проблема то? Там столько эмбрареров и бомбардье летает.... И в любом тендере бы поучаствовали... Взяли бы денег у государства.... И вот на тендерном комитете бы рассказывали, у нас триста... А там не триста... Чего переливать из пустого в порожнее? Да хоть 400... Посадки где? После взлетов, естественно.

16.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нетленка, крылатые фразы нашей палаты: ''Тяжёлый случай определять рентабельность по часам налёта '' В. Иванчин

16.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нетленка, крылатые фразы нашей палаты: ''Тяжёлый случай определять рентабельность по часам налёта '' В. Иванчин
**********************

Я и сейчас это же вам скажу. Другой вопрос, что если самолет ни как не может более 180 часов в месяц налетать, в среднем на парк, тут уже вопросы начинают возникать другие. Но вам то это не понять, этого же в методичке не пишут.

16.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вот ещё интересная деталь из интервью лётчика, не отредактированное руководством АНТК: Выведены из эксплуатации все шесть самолетов Ан-148 российско-украинского производства. А это порядка 75 летчиков и около 200 техников, которых ждут неизбежные сокращения.
200 техников на 6 бортов. Кто там рассказывал о дивизиях ГСС постоянно проживающих в Мексике?
Иванчину
А как же Интерджет? там значительно больший налёт(см. таблицу), более того там 6 рейсов в день на самолёт при эксплуатации в светлое время суток. Такая интенсивность Анам не снилась даже в единственный рекламный месяц эксплуатации одного рекламно-выставочного борта в августе 2011г. Там всего 152 рейса.

16.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, причём тут 180 часов, когда другой Иванчин Владимир пишет про тяжёлую паталогию, если тянет мерять рентабельность налётом. Какие вопросы вы хотите задать Юртаеву, у которого в 13 году налёт на пике едва достиг 155 часов. И какие у вас вопросы к Полёту и Аэросвиту, особенно очень интересны вопросы к Аэросвиту, озвучте их, буть ласка. А ещё у вас поди есть вопрос к ВАСО, мол почему гарантию 'России' не продлили, есть такое?

16.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
А как же Интерджет? там значительно больший налёт(см. таблицу), более того там 6 рейсов в день на самолёт при эксплуатации в светлое время суток. Такая интенсивность Анам не снилась даже в единственный рекламный месяц эксплуатации одного рекламно-выставочного борта в августе 2011г. Там всего 152 рейса.
*****************************

рекламную ьабличку на сайте по сбору лжи и фантазии, опровергают сотрудники ГСС :))))

https://www.facebook.com/sergey.korostiev/posts/644533118958902?stream_ref=10


Neron пишет
Иванчин Владимир, причём тут 180 часов, когда другой Иванчин Владимир пишет про тяжёлую паталогию, если тянет мерять рентабельность налётом. Какие вопросы вы хотите задать Юртаеву, у которого в 13 году налёт на пике едва достиг 155 часов. И какие у вас вопросы к Полёту и Аэросвиту, особенно очень интересны вопросы к Аэросвиту, озвучте их, буть ласка. А ещё у вас поди есть вопрос к ВАСО, мол почему гарантию 'России' не продлили, есть такое?
***********************

"Утром выпил, весь день свободен" © народная мудрость.

Вы о чем, товарищь? Закусывать надо...

16.05.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Иванчин Владимир пишет:рекламную ьабличку на сайте по сбору лжи и фантазии, опровергают сотрудники ГСС :))))

Возможно, я не научился читать между строк, но, не могли бы Вы "чисто-конкретно" по пунктам указать какие фантазии "опровергают сотрудники ГСС :))))"? :)

16.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Средний налет одного ВС в 2011, 2012 и 2013 г. составил 247, 259 и 261 ч в месяц соответственно."
http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova.

Иванчин, так откуда взялись 300 часов? Очередной клоунский "среднемесячном налете за один месяц"?
Или очень хотелось рассказать про как бы экономику? Так ее нет!

Оттуда же:
Но по-прежнему показатели трудозатрат на обслуживание Ан-148 и Д-436-148 выше, чем у западных ВС: для А319, которые сейчас летают в "России", он составляет 32 человеко-часа. При этом если на А319 обслуживание маршевой двигательной установки занимает 47% (15 из 32 человеко-часов) от всего времени, то на Ан-148 — 69% (55 из 80 человеко-часов).

16.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Возможно, я не научился читать между строк, но, не могли бы Вы "чисто-конкретно" по пунктам указать какие фантазии "опровергают сотрудники ГСС :))))"? :)
***********************

А и не надо читать между строк, надо прост читать, и понимать что пишут:

Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год.
A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc
SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc

5,87 часа средний налет в сутки. Умножить на 30 и 31 сможете? ну и где тут налет Выше чем у "Ангары"? И это при том, что Интерджет имеет возможность максимально нагружать CCЖ, при необходимости, резервируя другим типом. "ангара" же такой возможности лишена.


Kiborg пишет
"Средний налет одного ВС в 2011, 2012 и 2013 г. составил 247, 259 и 261 ч в месяц соответственно."
********************

ну вот, уже до 2013 года дошли, уже 261 час. Что все равно больше чем налет ССЖ в любой компании.


Но по-прежнему показатели трудозатрат на обслуживание Ан-148 и Д-436-148 выше, чем у западных ВС: для А319, которые сейчас летают в "России", он составляет 32 человеко-часа. При этом если на А319 обслуживание маршевой двигательной установки занимает 47% (15 из 32 человеко-часов) от всего времени, то на Ан-148 — 69% (55 из 80 человеко-часов).
*********************

а не могли бы привести ьакие же, оффициальные данные, по ССЖ?

16.05.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 Иванчин Владимир пишет:
Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год.
A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc
SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc

И что это опровергает?
А320 летают реже, но налетывают больше. Ничего удивительного, маршруты другие. Какие опровержения Вы увидели?

16.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5,87 часа средний налет в сутки. Умножить на 30 и 31 сможете? ну и где тут налет Выше чем у "Ангары"? И это при том, что Интерджет имеет возможность максимально нагружать CCЖ, при необходимости, резервируя другим типом. "ангара" же такой возможности лишена.
_________________________________________________________________________________________

Иванчин, кто Вам сказал такую глупость....Подождите угадаю: неужели Андрюша че?

16.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
Иванчин, кто Вам сказал такую глупость....Подождите угадаю: неужели Андрюша че?
**********************

жидков михаил пишет
А как же Интерджет? там значительно больший налёт(см. таблицу), более того там 6 рейсов в день на самолёт при эксплуатации в светлое время суток. Такая интенсивность Анам не снилась даже в единственный рекламный месяц эксплуатации одного рекламно-выставочного борта в августе 2011г. Там всего 152 рейса.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3009.html#p366883
******************************

Все таки это вы такие глупости пишете...

16.05.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, 6 рейсов это не 5,77 часов. Вот мексиканские эксплуатанты иначе думают:
"Лайнеры Superjet 100 подтверждают эксплуатационную надежность более чем 99%", - заявил на ALTA's Airline Leaders Forum глава SuperJet International Назарио Каучелиа. По его словам, самолет идеально подходит для авиарынка Латинской Америки, поскольку может покрывать все маршруты в этом регионе. "Очевидными достоинствами самолета являются низкие эксплуатационные расходы, цена лайнера, а также удобство салона", - добавил Каучелиа. Он отметил также, что ежедневный налет каждого из работающих в Мексике Суперджет-100 составляет в среднем 9 часов, иногда достигая 11 часов.

17.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.