Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
жидков михаил пишет
"Очевидными достоинствами самолета являются низкие эксплуатационные расходы, цена лайнера, а также удобство салона", - добавил Каучелиа. Он отметил также, что ежедневный налет каждого из работающих в Мексике Суперджет-100 составляет в среднем 9 часов, иногда достигая 11 часов.
********************************
Главная фраза: "ежедневный налет каждого из работающих в Мексике Суперджет-100"
А есть которые не работают, а стоят на ТО, в резерве и т.д.. Вот и получается, в среднем, 5-6 часов в день. Да и не может ни один самолет, за световой день, в формате работы и маршрутное сети Интерджета для ССЖ, налет по 11 часов в день. 11 часов в работе, охотно верю, 11 часов налета, нет.
Я просто скинул слова Каучелии. Там русским по белому написано слово НАЛЁТ., а работающим в Мексике самолётом называется принятый в эксплуатацию самолёт. Термин "налёт на исправное судно" в Мексике не известен, его применяют только эксплуатанты АН1х8
Иванчин Владимир: Да и не может ни один самолет, за световой день, в формате работы и маршрутное сети Интерджета для ССЖ, налет по 11 часов в день.
*************************
Сначала на ходу придумывается тезис про "световой день", а потом оный тезис используется, как нечто, само собой разумеющееся. :)
С чего вы взяли, что мексиканцы летают строго "от восхода да заката"?
kiborg, без данных по загрузке и данных по продажам билетов на эти рейсы нельзя понять как соотносятся с рентабельностью что 300 часов, что 261 час.
kiborg, без данных по загрузке и данных по продажам билетов на эти рейсы нельзя понять как соотносятся с рентабельностью что 300 часов, что 261 час.
====
Здравствуйте.
Слова о рентабельности при налете в 300 часов имеют вполне определенное авторство, их произнес в 2011 Михаил Минаев, не последний человек в АК Россия.
Или вы считаете, что менеджмент АК Россия не смог просчитать экономику?
Kiborg пишет
Здравствуйте.
Слова о рентабельности при налете в 300 часов имеют вполне определенное авторство, их произнес в 2011 Михаил Минаев, не последний человек в АК Россия.
Или вы считаете, что менеджмент АК Россия не смог просчитать экономику?
**************************
Т.е., если компания отлетает 350 часов на УТП, это будет гарантия прибыльности и устойчивого финансового положения?
Т.е., если компания отлетает 350 часов на УТП, это будет гарантия прибыльности и устойчивого финансового положения?
====
Если об этом заявит замгендира по экономике и финансам, у меня не будет основания ему не верить.
Иванчин, вы милашка.
А я запротоколирую ваше утверждение о том, что заместитель гендира по экономике и финансам АК Россия был не в состоянии просчитать экономику Ан-148.
Гм...
...на интересное интервью наткнулся - гендиректора "Русавиаинтер":
http://www.abireg.ru/print/n_46209.html
...эвона:
"...В этом году собираемся завершить работы, связанные с инфраструктурой этой площадки. В планах остается пристройка в 2 тыс. кв. м. Думаю, до конца года сделаем. Немного тяжеловато было работать, в связи с тем что проект Ан-148/158 не вышел на серийное производство. Но, к счастью, в связи с программой импортозамещения и санкционной политикой многим российским предприятиям стало легче жить. Госструктуры начали ориентироваться в большей степени на отечественного производителя. Сейчас у нас есть заказы на Ил-96, которые мы переоборудуем в машины повышенной комфортности, и ТУ-204.
- На какие показатели по мощности планируете выйти к 2017 году?
- Чтобы нам выйти на плановые показатели, нужно попасть в серийные проекты. Не так, как сейчас, - от случая к случаю появляются какие-то заказы, которые мы исполняем. Нужна серийная работа. Хотелось бы участвовать в программе по выпуску Sukhoi Superjet, МС-21. К сожалению, пока этими машинами занимаются иностранные компании, которые поставляют интерьер. Ну, а в идеале, думаю, мы смогли бы выйти на производство до 50 самолето-комплектов в год для каждой из программ..." -конец цитаты...
Жестоко он, однако - САМУЮ массовую программу украинского самолета резюмировать как "...проект Ан-148/158 не вышел на серийное производство..." ...ага
Эти хоть успели потрудиться
http://russianplanes.net/ID163263
А вот этих за что приковали?
http://russianplanes.net/ID162004
Вам бы об Ан-148 переживать...
leutenant, вы не в курсе, когда состоится передача 6 лiтака Ан-158 кубинцам? Благодарю за ответ.
А может его в Египет предложить? И машины свободные есть... И вообще по налету он гораздо лучше всех....
Или вот, в Бразилию...
Там эмбрареры устаревают...
http://airinsight.com/2015/04?print=print-page
268 самолетов на всю бразилию. Есть экзотические вполне себе авиакомпании.
19.05.2015 leutenant пишет:"... проект Ан-148/158 не вышел на серийное производство...."
- К сожалению, это так...
Российско-Украинскому проекту ("... Ан-148..... 77% деталей самолетов производится на территории России.... http://www.vaso.ru/?new_id=150 ) как мне кажется, "крылья подрезали" отечественные "эффективные менеджеры" за ради Франко-Американо-Российского проекта (на SSJ-100 .... основная доля комплектующих - импортного производства...74%...." http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html ) ССЖ-о...
- Говорят, "... руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации России» (ОАК) Михаил Погосян стремится ликвидировать производство самолетов Ан-148 на Воронежском заводе (ВАСО)....
....г-н Погосян, как разработчик самолета Sukhoi Superjet 100, не может объективно руководить ОАК, поскольку боится конкуренции со стороны самолетов украинской разработки Ан-148 и Ан-158....
....Казалось, прямой конкуренции между Sukhoi Superjet 100 и Ан-148, Ан-158 нет, но он боится этой конкуренции и сделает все, чтобы уничтожить производство на Воронежском заводе...
.... когда спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100 невелик, Михаил Погосян стремится уничтожить производство Ан-148 с целью занять их место на рынке..."
http://www.aex.ru/news/2011/6/29/86264/
11:22 andrey_che пишет:.... когда спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100 невелик, Михаил Погосян стремится уничтожить производство Ан-148 с целью занять их место на рынке..."
http://www.aex.ru/news/2011/6/29/86264/
Украинские АК и Полет быстро отказались от Ан-148. МАП ушел. Теперь и АК Россия отказывается.
Наверное диагноз от aex.ru оказался ошибочным. Что сказать, толковые аналитики сидят на ресурсе.