Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андруюше чо:
http://www.aex.ru/news/2011/6/29/86264/ - андрюша а статейку посвежее никак найти? а то портяночка то твоя 2011 года...

27.05.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уплочино - и так сойдёт...

27.05.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, "... руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации России» (ОАК) Михаил Погосян стремится ликвидировать производство самолетов Ан-148 на Воронежском заводе (ВАСО)....

27.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 andrey_che пишет:
- Говорят, "... руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации России» (ОАК) Михаил Погосян стремится ликвидировать производство самолетов Ан-148 на Воронежском заводе (ВАСО)....
*****************
Говорят, Михаил Погосян не является руководителем «Объединенной авиастроительной корпорации России» (ОАК) с января месяца сего года:
http://www.kommersant.ru/doc/2645098
А ещё говорят, что после его ухода на ВАСО подняли в воздух всего один Ан-148 (серийный 43-02).
А ещё говорят, что с января по конец мая 2014 года, т.е. ещё при Погосяне, на том же самом ВАСО подняли в воздух так же один Ан-148 (серийный 42-09).
Это что же получается? Есть Погосян, нет Погосяна - а разницы никакой? Или подождём до конца года и тогда сравним итоги? Чтоб позиция andrey_che стала выглядеть ещё смешнее?
;-)

28.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прическа "полубот", вышиванка в прошлогодней листве. Но це таке - кто на такое обижается?
Прочитал с чуством: как же они теперь без Асланыча выкручиваться станут?

28.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аще гхутарють, шо писля уходу Погхасяна, число комерческих Ан-148 в Росiи сокрачуваньня в трое. Лучше бы он и не приходил абрек окаянный, ведь до него этих ослов было пару-тройку штук, а при нём уже десятки. Думаю если у Ондрия хватит тяму сравнить эпоху ДО - ПРИ - ПОСЛЕ, то он должен будет написать икону Погосяна и молиться на неё о втором пришествии.

28.05.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский авиазавод опасается срыва поставок деталей с Украины

18:14 28.05.2015 (обновлено: 18:19 28.05.2015)

ВОРОНЕЖ, 28 мая — РИА Новости. ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) заявляет о наличии риска срыва сроков поставок агрегатов и комплектующих изделий украинским предприятием "Антонов" из-за нестабильной политической обстановки в этой стране, говорится в отчете предприятия.

Воронежский авиазавод входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96 и региональных Ан-148. Некоторые комплектующие и агрегаты для ВАСО производятся на территории Украины.

"В связи с нестабильной политической обстановкой на Украине, существуют страновые риски. Для Общества существует риск срыва сроков поставки как агрегатов, поставляемых украинской стороной (ГП "Антонов"), так и комплектующих изделий", — говорится в сообщении. Также, согласно информации ВАСО, на самолетостроении могут негативно отразиться санкции в отношении России.

В свою очередь, по контракту с ГП "Антонов", ВАСО также изготавливает и поставляет агрегаты для самолетов Ан-148/158 украинской линии сборки.

В текущем году ВАСО планирует всего выпустить и передать заказчикам шесть самолетов Ан-148, что на один самолет больше, чем в 2014 году, переоборудовать два самолета Ил-96-400 и продолжить строительство двух Ил-96-300.

Воронежский авиазавод является крупнейшим предприятием области. Предприятие основано в 1932 году, входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96 и региональных Ан-148.

http://ria.ru/economy/20150528/1066993681.html





андруша_ЧО, твой выход :)

28.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 V_teme пишет: В текущем году ВАСО планирует всего выпустить и передать заказчикам шесть самолетов Ан-148

Один точно полетит, даже жвижки есть.
http://russianplanes.net/ID163846

29.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один точно полетит, даже жвижки есть.



ыгы, это не с выведенных с ак Россия движки сняты?

29.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2015 Votvam пишет:
Один точно полетит, даже жвижки есть.
********************
Вообще-то он "полетел" в 2007 году.

29.05.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Один точно полетит, даже жвижки есть.
http://russianplanes.net/ID163846

___
А я так понял речь идет не о Ил-96 на переднем плане, а о том зеленом на дальнем.

29.05.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 andrey_che пишет:- Почти уся мЭсная форумная либерально-мажорная про-западенская (та, которая всячески критикует Российские и Российско-Украинские проекты - Ту-204, Ил-96, Ан-148/158... и поддерживающая часто до состояния "пены у рта" Западно-Российский проЖект ССЖ-о) тусовка отметилась....

"А теперь внимательно смотрим за руками".
Ну и где я писал про "Российские проекты - Ту-204, Ил-96"? Я просто обратил внимание на отсутствие изменений в проекте Ан-148 после ухода МАП и некачественную работу аналитиков аекс.
"Нехорошо Шурик, нехорошо"©:)

01.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 andrey_che пишет:- Восстанавливая бесследно исчезнувшее...:

27.05.2015 nvp850 пишет:"...Украинские АК и Полет быстро отказались ..."

Я просто напомню свой ответ: "А теперь внимательно смотрим за руками".
Ну и где я писал про "Российские проекты - Ту-204, Ил-96"? Я просто обратил внимание на отсутствие изменений в проекте Ан-148 после ухода МАП и некачественную работу аналитиков аекс.
"Нехорошо Шурик, нехорошо"©:)

01.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Ну и где я писал про "Российские проекты - Ту-204, Ил-96"? Я просто обратил внимание на отсутствие изменений в проекте Ан-148 после ухода МАП
***************************

а что, строительство самолетов это мгновенное действие? Т.е. никакой инерции в производтстве нету? Я то, наивный, думал что первые результаты работы нового руководства будут, в лучшем случае, к новому году ближе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.