Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
14:34 Иванчин Владимир пишет:а что, строительство самолетов это мгновенное действие? Т.е. никакой инерции в производтстве нету? Я то, наивный, думал что первые результаты работы нового руководства будут, в лучшем случае, к новому году ближе.
А при чем здесь строительство? Для заключения контракта совершенно не обязательно ждать Нового года :)
nvp850 пишет
А при чем здесь строительство? Для заключения контракта совершенно не обязательно ждать Нового года :)
*********************
А контракты подписываются за один день? Я то всегда думал что процесс согласования цены, условий поставки, сроков, штрафных санкций, переговоры с лизинговой компанией которая согласится выступить лизингодателем, это все требует определенного, достаточно длительного времени.
16:49 Иванчин Владимир пишет:А контракты подписываются за один день?
Спасибо, понял.
Сначала до НГ ждем из-за производства.
Теперь контракты, тоже ждем НГ. Ну что же, ждемс. Ждали столько лет и еще подождем.
Турки, кажется, определились с регионалами, которые собираются строить у себя: http://www.ato.ru/content/v-turcii-naladyat-proizvodstvo-regionalnyh-samoletov
«В Турции при участии американской компании Sierra Nevada Corporation (SNC) наладят производство четырех типов региональных самолетов, рассказали на предприятии. Два из них (32-местные T328 и TRJ328) будут представлять собой модернизированные версии турбовинтового Dornier 328 и турбовентиляторного Dornier 328JET. Еще две машины (вдвое более вместительные T628 и TRJ628) будут созданы с нуля.
По словам турецкого премьера Ахмета Давотоглу, которого со ссылкой на агентство Anadolu цитирует газета Hurriyet, первый самолет серии T328 будет собран к 2019 г. О какой версии идет речь — турбовинтовой или турбореактивной — он не уточнил. В то же время газета Daily Sabah утверждает, что в 2019 г. самолет планируется уже поставить на крыло, тогда как число собранных прототипов к этому моменту должно достичь 10 единиц.
Цитируя Давотоглу, Hurriyet также пишет, что проект самолетов серии T628 будет разработан к 2020 г. Первый полет запланирован на 2023 г.»
Мечтам о том, что турки начнут лицензионное пр-во самолётов Антонова, материализоваться, похоже, не суждено.
"... Новым генеральным директором ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО), входящего в ОАК, со 2 июня назначен Дмитрий Пришвин, занимавший ранее должность исполнительного директора завода....
... окончил Ульяновский государственный университет по специальности «Менеджмент» и Нижегородский государственный технический университет по программе MBA. С 1982 года работал на Горьковском автомобильном заводе. В 2004 году перешел на Ульяновский автомобильный завод, где в разное время занимал должности главного технолога, технического директора и исполнительного директора. В 2012 году начал работать в Объединенной авиастроительной корпорации директором по организации производства гражданской авиационной техники. С 2013 года совмещает эту должность с работой в руководстве ВАСО...."
http://www.vaso.ru/?new_id=330
Генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия" Василий Мешков: Раньше на Airbus А320 и А319, а в какой-то момент на пике рынка - и на широкофюзеляжном Boeing-767, авиакомпания могла заработать на содержание планово убыточного Ан-148. Чем меньше самолет, тем он менее рентабелен, и чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год. Мы это себе позволяли, чтобы поддерживать социальный заказ - развивать маршрутную сеть. В кризис мы этого себе позволить уже не можем.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343449.html
Достойный ответ Киве))))
andrey_che пишет: "... Новым генеральным директором ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО), входящего в ОАК, со 2 июня назначен Дмитрий Пришвин, занимавший ранее должность исполнительного директора завода....
Вот и ладненько, в отличии от Зубарева Виталия Юрьевича новый ген. дир. Дмитрий Пришвин не вляпался в былое время в задвигание Ил-112 и разворачивание Ан-148, а посему не будет распинаться за чужие ошибки в угоду украинскому литаку.
Что отжило, то отжило. Светлая память укравиапрому.
Напомню из всех произведённых Ан-148 всего четыре оплачены бюджетом Украины, а в остальные вложилась Россия.
Да... я тоже не могу не отметить сие:
http://www.interfax-russia.ru/.../print.asp?id=619160&type=exclusive
...душевно так, понимаешь:
http://russianplanes.net/images/to165000/164400.jpg [can't get icon's size]
...тут ишшо и такой пассаж:
"...В нашей сфере сейчас можно встретить следующую ситуацию: авиакомпания, ощущая недостаток пассажиропотока, идет к государству и просит денег. Государство эти деньги дает - но по факту они используются не для того, чтобы адаптироваться к сложной ситуации и остаться на плаву, а для дальнейшего демпинга рынка.
- Как именно это происходит?
___За счет дополнительных рейсов. Я смотрю на летнее расписание аэропорта "Пулково" - если зимой в Симферополь летали мы одни, то сейчас на это направление встали сразу несколько перевозчиков. Цена на билет упала значительно. В этой ситуации я не вижу смысла соперничать с конкурентами, работая себе в убыток. Нельзя летать без экономики - это путь к банкротству. Именно поэтому в "России" было принято решение вывести часть флота, чтобы сократить издержки, тем самым получив возможность оставаться прибыльными и рентабельными.
- То есть вы заранее вывели Ан-148 и Boeing-767-300, чтобы не демпинговать летом?
___Абсолютно верно..." - бред...
...соответственно - цена вопроса:
"... - Вывод самолетов повлек и соответствующие сокращения персонала…
___Оптимизация штатной численности - один из трех пунктов антикризисной программы. Компания сократила число самолетов, уменьшила производственную программу, следовательно, стала обладать избыточным персоналом. Первое, что мы сделали - сократили административно-управленческий аппарат на 10%. Эта процедура начата в апреле, персонал дорабатывает положенные сроки. Процедура сокращения проводится строго в соответствии с российским трудовым законодательством.
- Сколько именно управленцев сокращаете?
___50 человек. Всего в настоящий момент к сокращению представлены 223 человека, задействованных в обслуживании Ан-148 и 163 человека - связанные с Boeing 767-300. Это летный и технический персонал, работники наземных служб, включая упомянутых административных работников..." - душевно, сокращают 386 душ из 3-тысячного коллектива, как становится, ежели читать дальше...
Впрочем, у создателей сего лайнера в Киеве - шиза другая, хотя и не меньшая:
http://www.avianews.com/ukraine/2015/06/5_an_148_patrol.shtml
Дегунцов Олег пишет
Генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия" Василий Мешков: Раньше на Airbus А320 и А319, а в какой-то момент на пике рынка - и на широкофюзеляжном Boeing-767, авиакомпания могла заработать на содержание планово убыточного Ан-148. Чем меньше самолет, тем он менее рентабелен, и чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год. Мы это себе позволяли, чтобы поддерживать социальный заказ - развивать маршрутную сеть. В кризис мы этого себе позволить уже не можем.
*******************************
вы вообще к епервозкам каким боком? Тем более к регулярным перевозкам пассажиров? Или для Вас открытием будет, что всегда есть убыточные машины, есть убыточные рейсы, но если их уберешь, то потеряешь намного больше. ну посмотрим с каким результатом "Россия" год закончит, готов спорить, с ооочень не приятным.
Иванчин Владимир, если у вас есть всегда убыточчные машины, значит, вы что-то неправильно делаете. Если "Россия" посчитала, что даже в высокий сезон парк Ан-148 не принесет ей прибыли и решила их не законсервировать, а вывести из флота, значит, либо с этими машинами что-то очень нехорошее, либо они совершенно не вписываются в ее маршрутную сеть. Это ведь очевидно, не правда ли?
19:55 Дегунцов Олег пишет:
, либо с этими машинами что-то очень нехорошее
==========================================
Вряд ли. Скорее всего пока летали по гарантии, все устраивало, как ТО за свои - дешевле поставить на дальнюю стоянку. Проще смотрите на вещи.
Иванчин, вообще региональные перевозки везде убыточны, у нас в КЗ тоже за рейсы между областными центрами - субсидируют.. И что здесь такого плохого?
19:42 Иванчин Владимир пишет:
Петя, а теперь сходите в ПЭО компании где вы работаете, и узнайте, является ли для Вашей компании прибыльным Л-410 без учета субсидий :))) Я конечно онпимаю, что человеку привыкшему гнать пургу перед экипажами, это знать не объязательно. Но все таки, надо хоть маленько развиваться.
*******************
Вот интересно, как это отменяет тот факт, что приводимая andrey_che цитата про выход на окупаемость с т.з. гендиректора компании эксплуатанта - враньё?
Как бы Вы не кидались какашками...
wllwlwl пишет: Скорее всего пока летали по гарантии, все устраивало, как ТО за свои - дешевле поставить на дальнюю стоянку. Проще смотрите на вещи.
Собственно, это я и имел в виду. Были цифирки, что трудоемкость обслуживания намного выше, а запчасти стоят в разы больше, чем у Airbus:
Согласно данным авиакомпании «Россия», сравнительная стоимость некоторых запчастей для лайнеров Ан-148 и А319 (в ценах 2012 года) может сильно отличаться, причем не в пользу российского самолета. Так, шина для Ан-148 обходилась в 50 тыс руб., а для «европейца» — в 37,6 тыс. руб., цена тормоза колеса для Ан-148 составляет 1,44 млн руб., тогда как для А319 — 396 тыс. руб. Стоимость лопатки для российского двигателя стоит 510 тыс. руб., для его европейского аналога — лишь 330 тыс. руб.
...цена всех запасных частей, поставленных в 2012 году, в перерасчете на одно пассажирское кресло самолета Ан-148 составила 504,5 тыс. руб., а у А319 этот показатель составил только 223,3 тыс. руб.
Дегунцов Олег пишет
Иванчин Владимир, если у вас есть всегда убыточчные машины, значит, вы что-то неправильно делаете. Если "Россия" посчитала, что даже в высокий сезон парк Ан-148 не принесет ей прибыли и решила их не законсервировать, а вывести из флота, значит, либо с этими машинами что-то очень нехорошее, либо они совершенно не вписываются в ее маршрутную сеть. Это ведь очевидно, не правда ли?
**************************
Нет не очевидна. Это специфика регулярных пассажирских перевозок, можно сделать убыточный тип, и имея на нем убыток в 50-60 тысяч, но на выходе иметь общую прибыль 300 тысяч. А можно отказатсья от этого типа, иметь прибыль по всем типам, но на выходе иметь прибыль всего 200 тысяч.
Дегунцов Олег пишет
...цена всех запасных частей, поставленных в 2012 году, в перерасчете на одно пассажирское кресло самолета Ан-148 составила 504,5 тыс. руб., а у А319 этот показатель составил только 223,3 тыс. руб.
********************************
т.е., стоимость запчастей на один самолет в 2012 году составила: для Ан-148 = 34306 тыс. руб, а для А-319 = 30815.4 тыс. руб. И разница уже не такая огромная.
P.S. А вообще, что бы поняьт откуда и почему такой убыток, надо смотреть не только на зап. части, но и на маршрутную сеть где используется тот или иной тип, а так же на специфику пассажиропотока на этих маршрутах. Если Вы хоть маленько понимаете, в том о чем пытаетесь рассуждать, то поймете о чем я. А если нет, то всего лишь подтвердите свое не знание :)