Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, я вот честно не понимаю - чем вас так лично задело интервью Мешкова, что вы пытаетесь на мне отыграться? Хотя мопед не мой, я только ссылку запостил. Я же не спрашиваю вас, каков ваш собственный опыт в перевозках и давно ли вы перестали бить свою жену по ночам. Теперь по существу:

Можно сделать убыточный тип (но вы сначала говорили про убыточную машину, а это разные вещи), если вы на региональниках подвозите пассжиров к хабу и дальше развозите их прибыльными типами. Но, видимо, эта стратегия не сработала, раз "Россия" одним махом избавилась и от региональников и от дальнемагистральных. Оно и понятно - когда рядом два таких мощных хаба как Москва и Хельсинки, можно опираться только на спрос СПб, а он с московским не сравним, о чем Мешков и сказал в интервью.

А про маршрутную сеть я и сам написал выше. Вот только, в связи с отсутствием заказов, оказывается, что в мире вообще нет ни одной коммерческой АК, под маршрутную сеть которой был бы заточен Ан-148.

05.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

соседи порадовали статейкой:



Генеральный директор авиакомпании "Россия" В.Мешков:

- В феврале вы говорили, что диверсифицированный флот позволяет вам перераспределять лайнеры разной вместимости: на направлениях с низким спросом использовать относительно небольшие Ан-148, а вместительные Boeing-767-300 - там, где спрос растет. Что изменилось?

- Изменилась экономическая ситуация. Раньше на Airbus А320 и А319, а в какой-то момент на пике рынка - и на широкофюзеляжном Boeing-767, авиакомпания могла заработать на содержание планово убыточного Ан-148. Чем меньше самолет, тем он менее рентабелен, и чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год. Мы это себе позволяли, чтобы поддерживать социальный заказ - развивать маршрутную сеть. В кризис мы этого себе позволить уже не можем.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/exclusives.asp?id=619160

05.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для непонятливых контрольный повтор:



чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год


06.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шестая "ласточка" упорхнула домой, на южные моря:
http://spotters.net.ua/file/?id=102929

06.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за кукушонка как обычно заплатили кляты москали? товарищ Кива вроде грозился лицензий не выдавать больше, но заносы видимо одобряет еще.

06.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
Иванчин, я вот честно не понимаю - чем вас так лично задело интервью Мешкова, что вы пытаетесь на мне отыграться? Хотя мопед не мой, я только ссылку запостил. Я же не спрашиваю вас, каков ваш собственный опыт в перевозках и давно ли вы перестали бить свою жену по ночам.
****************************

Много чести будет, на Вас отыгрываться. Я понимаю что пи ар асы гысысы, типа макс_т да остальных, будут повторять то, что в методичке написанно. А про Вас, раньше ,я думал что Вы более умный человек, и повторять дурь как мантру не будете. Вы понимаете, что таким заявлением миешков, по сути, показал что команда людей которую он собрал (а именно он как директор компании отвечает за все), не может, или не хочет, заставить самолет зарабатывать деньги. Почему-то во всем мире размерность 70-80 мест была самая популярная, по паставкам, в 2014 году, и только у "России" это планово-убыточный тип.



Дегунцов Олег пишет
Можно сделать убыточный тип (но вы сначала говорили про убыточную машину, а это разные вещи), если вы на региональниках подвозите пассжиров к хабу и дальше развозите их прибыльными типами. Но, видимо, эта стратегия не сработала, раз "Россия" одним махом избавилась и от региональников и от дальнемагистральных. Оно и понятно - когда рядом два таких мощных хаба как Москва и Хельсинки, можно опираться только на спрос СПб, а он с московским не сравним, о чем Мешков и сказал в интервью.
**************************************

Теперь просто, сделайте прикидку по распсианию на Б-767, исходя из требований по резервированию ВС, проведения ТО и т.д. И получится, что в рамках а/к "Россия", вы сможете использовать 1.5 самолета в неделю. Что касается убыточного типа, то не объязательно именно развоз хаб-точка. Есть ещё такие вещи как "раскатка маршрута", "высокая частота полета", "сезонный спад" и т.д.


Дегунцов Олег пишет
А про маршрутную сеть я и сам написал выше. Вот только, в связи с отсутствием заказов, оказывается, что в мире вообще нет ни одной коммерческой АК, под маршрутную сеть которой был бы заточен Ан-148.
*************************************

посмотрите на маршрутку а/к "ангара". И ещё, не надо писать дурость, Ан-148 вполне не плохой самолет, которому не повезло. Во всем мире самолеты такой размерности поступают 10-ками.

06.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин по поводу этого есть что сказать?



Генеральный директор авиакомпании "Россия" В.Мешков:
чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год

06.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:43 MAX_T пишет:
Генеральный директор авиакомпании "Россия" В.Мешков:
чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год

Из того же интервью:
Есть потенциальный заказчик на АН-148, сейчас мы совместно с владельцем самолета "Ильюшин Финанс Ко" прорабатываем модель его передачи.

Гле-же логика у г-на Мешкова? Т.е. в России есть еще одна коммерческая АК, желающая ДОБРОВОЛЬНО повесить себе ОДИН лярд долгов в год. Это ж сколько Боингов и Азрбасов надо иметь, чтобы перекрывать, такие долги. Трансаэро?. Да, здесь явно и литра не хватит, чтоб уразуметь в чем прикол.

06.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'У...

...за шестую "упорхатую" ласточку благодарствую... эвона:
http://spotters.net.ua/file/?id=102929&size=large

наконец-то можно обновить реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61725, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 25экз.

Итого:
построено - 37экз.;
из них серийных - 35экз.;
летает - 35экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

06.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого построено 37 экз. Ага, из них оплачено Украиной всего 4. Имеем практически полное спонсорство со стороны РФ. И да спонсируем режим Порошенко Яценюка Авакова и прочих дорвавшихся до власти и мечтающих похоронить Россию.

06.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет
Из того же интервью:
Есть потенциальный заказчик на АН-148, сейчас мы совместно с владельцем самолета "Ильюшин Финанс Ко" прорабатываем модель его передачи.

Гле-же логика у г-на Мешкова?



Понимаю, что русский вам не родной, поэтому прочтем внимательно:
- "потенциальный заказчик" аж ОДИН заказчик, ну это праздник и тот потенциальный
- "на ан-148" - аж на ОДИН ан-148ой, если б были заказы на несколько то написали бы на "ан-148ые". Вот так...

06.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, спасибо за просроченный комплиент про умного человека. Мне, правда, и снова непонятно, как умный человек может поглупеть едва процитировав гендиректора авиакомпании, которая лучше других знает, что такое Ан-148 в эксплуатации. Опять же, про самолет я ничего плохого не писал, кроме двух известныз случаев, когда и неумному человеку было понятно, что в одной катастрофе и в одной аварийной ситуации виновато было и проектирование/железо в том числе.

Есть ещё такие вещи как "раскатка маршрута", "высокая частота полета", "сезонный спад" и т.д.

Все эти вещи несвойственны АК "Россия" в случае с Ан-148.

Вы понимаете, что таким заявлением миешков, по сути, показал что команда людей которую он собрал (а именно он как директор компании отвечает за все), не может, или не хочет, заставить самолет зарабатывать деньги.

Да, я понимаю. Но я еще и другое понимаю - во время очередного приступа "братской дружбы" с Украиной "России" могло быть просто приказано взять эти самолеты, невзирая на то, что он для нее не подходит. И, если вам это сделает приятно, не думаю, что и SSJ в "России" мог бы себя красиво показать.

Является ли коммерческой АК "Ангара", я не уверен. Было бы интересно посмотреть на нее попозже, когда уйдут иркутского губернатора.

06.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаю, что русский вам не родной, поэтому прочтем внимательно:
- "потенциальный заказчик" аж ОДИН заказчик, ну это праздник и тот потенциальный
- "на ан-148" - аж на ОДИН ан-148ой, если б были заказы на несколько то написали бы на "ан-148ые". Вот так...
________________________________________________________________________________
В ближайшие годы мы может быть узнаем этого везунчика.

06.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то никто из поклонников Романа Гусарова не спешит постить его новые высказывания. А раньше, помнится, наперебой бросались цитировать! Что ж, придётся мне исправлять ситуацию - загоню-ка я сюда простыню в стиле Андрюши Че, тем более, там есть много любопытного:

«Я не верю в подобный проект. Во-первых, Польша – не авиастроительная держава, которая могла бы помочь чем-то Украине. Украина на сто голов выше, она по факту является самолетостроительной державой. А все, что строилось в Польше, – это были российские лицензии благодаря советской истории. Там ничего самостоятельного не создавалось, и такой авиационной школы, как на Украине, там нет», – говорит редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

«Все, чем они могли бы помочь Украине, – это деньгами, если бы они у Польши были. Но ей бы самой концы с концами свести», – отмечает авиационный эксперт.

По сути, речь идет о попытке украинского «Антонова» выйти на европейский авиационный рынок. Ведь связи с Россией утеряны, страна взяла курс на евроинтеграцию, и заводу приходится подстраиваться под новый курс и в попытке выжить искать новых партнеров. Однако сделать все заявленное будет совсем не просто.

Когда речь идет о вестернизации, имеется в виду, скорее всего, замена российских комплектующих на иностранные, а также сертификация комплектующих и самих самолетов в Европе, приведение товара в соответствие с европейскими техническими нормами.

Для начала – никто в Европе и тем более в Америке не допустит появления на их рынке более-менее достойного конкурента. Если цель – продавать семейство «Ан» в третьи страны, то все равно нужна европейская или американская сертификация, которую принимают большинство других стран, говорит Гусаров.

Так или иначе, но чтобы Украина смогла без поддержки России – без ее материалов, агрегатов и узлов, без ее финансов и связей, продавать самостоятельно свои самолеты в Европе и на новых рынках, для начала надо пройти сертификацию в Европе или США, на что потребуется много времени и денег. И надо понимать, что сертифицировать придется не просто украинский самолет, но каждую деталь на нем, то есть каждый производитель-смежник должен пройти все сложные процедуры.

И тяжелее всего придется украинским производителям комплектующих. Для их заводов это означает огромные инвестиции в модернизацию производств. На что у них денег нет, от государства ждать поддержки не приходится, а европейский Airbus или американский Boieng даже и не подумают плодить конкурентов. Для них лучший вариант – вымирание высокотехнологичного производства на Украине, на что украинская авиастроительная отрасль без России, к сожалению, и была обречена.

«Самолетам «Ан» надо будет пройти такой же большой путь, который в свое время прошел Sukhoi SuperJet 100. Но мы знаем, какова была цена. Мы сделали это, потому что у проекта была огромная поддержка государства, совершенно новые технологии, чего нет у Украины. Мы привлекли иностранных производителей комплектующих, уже сертифицированных. Поэтому смогли пройти сертификацию в Европе, и то встречаем сопротивление на рынках», – говорит Гусаров.

Только испытания и сертификация российского самолета SSJ 100 заняли четыре года (с 2008 по 2011 годы). Вложения в этот проект от начала разработки до коммерческого полета в 2011 году оцениваются экспертами в 7 млрд долларов, чуть ли не половину из которых предоставило государство.

Ближнемагистральные пассажирские Ан-148 и Ан-158, а также военно-транспортный Ан-178, безусловно, разработаны украинскими специалистами и являются украинскими самолетами. Однако их создание во многом завязано на кооперации с Россией. Там используются не только российские комплектующие, но и российские материалы, из которых делают узлы и агрегаты, тот же российский металл.

«Поменять все российские комплектующие на Ан-148 и других самолетах на иностранные, по сути, означает создать новый самолет с нуля», – говорит Гусаров. «Взять, например, украинский двигатель, там 80% российских агрегатов и 100% российских материалов. Просто так комплектующие не заменить, а создать новый двигатель Украина не сможет. Это опять огромные инвестиции и серьезные программы испытаний», – говорит Гусаров.

«Несмотря на все успехи в разработке самолетов и двигателей, у Украины много чего нет для того, чтобы стать самостоятельной самолетостроительной державой. У нее нет ни науки, ни технологического задела. Вся наука и все испытания украинских самолетов проводились в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского). Испытания моторов, которые создаются на Украине, проводят также в российском институте. На Украине таких институтов нет. АКБ Антонова можно только восхищаться. Но в данном случае овчинка выделки не стоит», – уверен эксперт.

«Даже если произойдет чудо, и вдруг удастся, потратив много денег и времени, создать украинский самолет из западных комплектующих, то само по себе технологическое производство в Киеве устаревшее. А значит, они никогда не смогут производить самолеты крупными сериями с низкой себестоимостью. Этот самолет всегда будет проигрывать по стоимости конкурентам, даже с учетом более низкой оплаты труда на Украине», – говорит Гусаров.

«Мне кажется, это заявление – езда по ушам украинскому электорату. Ведь надо же разрыву с Россией предложить какую-то альтернативу. Это некое смягчение социальной напряженности. Не переживайте, завтра у нас будут заказы, мы свернем горы. Это игра на успокоение большого класса рабочих, которые заняты в высокотехнологичном секторе украинской экономики. Но она выжила и живет до сих пор в основном благодаря российским заказам», – считает Роман Гусаров.

В реальности перспектив в связке с Польшей нет никаких. «Сегодня объективно есть пять стран, которые обладают высокими авиационными технологиями. Несмотря на то, что Россия сегодня не в числе лидеров по производству гражданских самолетов, по технологиям она в числе лидеров. А Польша в этом списке не значится нигде и никак, и не будет числиться. А Украина, отказываясь от сотрудничества с одним из мировых лидеров авиастроения – Россией, предлагает альтернативное сотрудничество с никем», – отмечает Гусаров.


http://m.vz.ru/economy/2015/6/5/749197.html

06.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл сказать, что это реакция на посещения панк Кивы Д. С. Польши, где он предложил совместный проект "вестернизации" (так в оригинале!) самолётов Антонова.
Даже Р. Гусаров такого не выдержал!.. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.