Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слово "вестернизация" у меня почему-то ассоциируется с фильмом "На несколько долларов больше" Серджо Леоне. И с фразой "Боливар не вынесет двоих" О. Генри.

06.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Меренков: Но у Ан-178 разворачивающий момент при отказе двигателя выше в ~1,5 раза – из-за большей тяги и большего «выноса» по размаху, а эффективность руля направления ниже из-за «затенения» более широким фюзеляжем. Не удивлюсь, если для обеспечения т.н. «продолженного взлета» Ан-178 потребует ВПП длиной порядка 3 км.
*********

Ага для Ан-178 полоса с учётом «продолженного взлета» нужна почти такая же как и для Ан-124 "Руслан".
. https://www.youtube.com/watch?v=OQ68uBOfFSM
Алёна Апина: Я тебя слепила из того что было (Ан-178)

07.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
Мне, правда, и снова непонятно, как умный человек может поглупеть едва процитировав гендиректора авиакомпании, которая лучше других знает, что такое Ан-148 в эксплуатации.
********************************

В экономики перевозок, 2+2 далеко не всегджа равно 4...


Опять же, про самолет я ничего плохого не писал, кроме двух известныз случаев, когда и неумному человеку было понятно, что в одной катастрофе и в одной аварийной ситуации виновато было и проектирование/железо в том числе.
******************************

ну да, то что самолет выпустили в неисправном состоянии в полет, то что два пилота общались друг с другом через переводчика, то что пилоты дали перегрузку более 6 единиц, это все виноват самолет. Не пишите дурь, а то дойдете до того, что и в катастрофе во Внуково, с Ту-204, тоже виноват самолет, и в новых дырках в горе Салак, то же виноват самолет...



Все эти вещи несвойственны АК "Россия" в случае с Ан-148.
**********************

т.е. а/к "Россия" не открывала новые рейсы, не имеет сезонности по пассажиропотоку, и вообще, живет в другом мире :)))



Является ли коммерческой АК "Ангара", я не уверен. Было бы интересно посмотреть на нее попозже, когда уйдут иркутского губернатора.
******************************

ИМХО, "Ангара" одна из лучших региональных компаний в Западной сибири.

07.06.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:01 Иванчин Владимир пишет:
ИМХО, "Ангара" одна из лучших региональных компаний в Западной сибири.



и этот факт никак не зависит от парка используемых ВС.

07.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин Владимир пишет: ...то что самолет выпустили в неисправном состоянии в полет...

Владимир, откуда Вы взяли подобную ерунду ??? С точки зрения исправности ВС в объёме его подготовки к полёту всё было ОК.
Поменьше читайте специфических экспертов «оттуда», у них конечно-же во всём случившемся виноваты тупые и прижимистые воронежские москали. Но несколько членов аварийной комиссии, а конкретно инженеры и лётчики-испытатели ЛИИ им. Громова, принципиально отказались подписать тот Акт с ТАКИМИ выводами. Однако, документ был таки утверждён верхами, хоть и без их подписей. В реальной жизни случается и такое...

* * * * *



07.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Владимир, откуда Вы взяли подобную ерунду ??? С точки зрения исправности ВС в объёме его подготовки к полёту всё было ОК.
Поменьше читайте специфических экспертов «оттуда», у них конечно-же во всём случившемся виноваты тупые и прижимистые воронежские москали. Но несколько членов аварийной комиссии, а конкретно инженеры и лётчики-испытатели ЛИИ им. Громова, принципиально отказались подписать тот Акт с ТАКИМИ выводами. Однако, документ был таки утверждён верхами, хоть и без их подписей. В реальной жизни случается и такое...
*********************************

как раз где-то попадался акт, в ктором было написанно, что один из приборов, указывающий скрость, не работал ещё на земле. А второй отказал в воздухе при выполнении экстренного снижения. Дальше путаница между экипажем, вызванная невозможностью нормального общения, превышение скорсти, провал по высоте, вывод с превышением всех возможных нагрузок. Как результат самолет и развалился. Что, Вы будете утверждать что не так? Так я то же могу начать заявлять что SSJ в Салак влетел не по ошибке экипажа, а по какой-то другой причине... Давайте хоть врать то не будете.

07.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин Владимир пишет: ...как раз где-то попадался акт, в котором было написано, что один из приборов... вывод с превышением всех возможных нагрузок... Давайте хоть врать то не будете.

- - - - - - - -

Владимир, у Вас странная привычка обвинять оппонентов и оспаривать всё на свете, даже если Вы не разбираетесь в предмете спора. Не всегда можно оценить проблему при помощи калькулятора, частенько требуются специфические знания предмета.

Не думаю, что Вам «как то раз, где-то попадался акт» – если Вы конечно не работаете в одном из лётно-испытательных подразделений (ЛИП) РФ, то могли видеть или слышать только его интерпретацию из эн-ных рук. По существующей у нас практике, Управление Лётной службы (УЛС) Авиапрома регулярно доводит до всех ЛИК, ЛИС и ЛИиДБ информацию обо всех лётных происшествиях и предпосылках к ним, произошедшими с любым ВС экспериментальной авиации, где-бы оно не случилось – в Жуковском, Таганроге, Воронеже, Иркутске или Кефлавике. Эта информация в обязательном порядке зачитывается и разбирается на методических советах всех ЛИП, под диктофон и подпись каждого из присутствующих. И это не какая-то прихоть высокого начальства, а требование направленное на то, чтобы избежать повторения ошибок, приведших к трагедии.

Такое правило существует не только в экспериментальной авиации, но и в других её родах – ВВС, МВД, МЧС, ГВФ и т.д. Поэтому, в отличие от Вас, и я и коллеги, действительно видели реальные записи параметров этого и предыдущих полётов на данной машине. Конечно, воронежцы не всё сделали как положено – по правилам, во время обучении в кабине должны были находиться не менее двух «своих» пилотов, инструктор на втором рабочем месте и страхующий пилот на «джамсите». Причём, независимо от того, кто являлся обучаемым пилотом – российский гражданин или иностранец. Да и последовательность выполнения режимов стоило расположить в другом порядке. А тем более, получив аналогичный «сбой» при выполнении подобного режима во время предыдущего полёта, следовало остановиться и разбираться с ним. Но, к сожалению, все мы становимся умными и всё произошедшее кажется очевидным, но только потом, а не до того...

За выявленные нарушения и ошибки в методике, спросили с соответствующих должностных лиц, но все перечисленное являлось сопутствующими факторами катастрофы, а не её первопричиной. Учитывая скорость развития ситуации, никакой экипаж не смог бы её исправить, да и превышение перегрузки возникло отнюдь не из-за вывода самолёта в ГП. Так что не стоит бездумно повторять чужие домыслы и валить на воронежских пилотов.
Светлая им память, ибо, они сделали всё что могли...

* * * * *

07.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, "Ангара" одна из лучших региональных компаний в Западной сибири.
====
Субсидии 20% от выручки.
Хорошая компания.

как раз где-то попадался акт, в ктором было написанно, что один из приборов, указывающий скрость, не работал ещё на земле. А второй отказал в воздухе при выполнении экстренного снижения.
====
А в отчете сказано:
"непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/час максимальную индикаторную скорость".
Иванчин, на доступном Вам языке: шофер может вывести грузовик на скорость за пределами спидометра?

07.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Kiborg пишет: ...непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/час максимальную индикаторную скорость

Индикаторная скорость, это приборная скорость (фактически скоростной напор) с учётом всех погрешностей, в том числе а/д поправок ПВД). Данная фраза вполне уместна и подразумевает, что скорость самолёта на данном режиме превысила на 110 км/ч его эксплуатационное ограничение (Vmo). Однако, индикация у всех самолётов рассчитана на гораздо больший диапазон. Если верить старому РЛЭ, данное ограничение Ан-148 у земли составляло 530 км/ч, возможно сейчас оно выше (у SSJ оно равно 570 км/ч). Значит, самолёт тогда разогнался до Vинд = 640 км/ч.

* * * * *

07.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у и Engineer'у...

...смотрю, за 4 года, прошедшие с катастрофы мьянмовского АН-148 многое подзабылось - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/252.html#p122704

...ретроспективно, с самого начала:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/312.html#p119766
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/324.html#p120247
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/241.html#p120494
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/241.html#p120516
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/242.html#p120557
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/243.html#p120568
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/244.html#p120615
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/245.html#p120639
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/337.html#p121479
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/249.html#p122522
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/249.html#p122567
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/250.html#p122647
...извиняюсь, ежели что огорчит...

08.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так включается в работу АН-158 на следующий же день по прилету на Кубу.

2015-06-07 Santiago de Cuba (SCU) Havana (HAV) CU987 21:55 - 23:20
2015-06-07 Havana (HAV) Santiago de Cuba (SCU) CU986 19:30 - 20:55
2015-06-07 Holguin (HOG) Havana (HAV) CU973 17:10 - 18:30
2015-06-07 Havana (HAV) Holguin (HOG) CU972 14:50 - 16:10
2015-06-07 Santiago de Cuba (SCU) Havana (HAV) CU985 12:30 - 13:55
2015-06-07 Havana (HAV) Santiago de Cuba (SCU) CU984 10:05 - 11:30
2015-06-06 Halifax (YHZ) Havana (HAV) 69502 01:32 01:32 -

08.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ыгы, фигня, что остальные стоят.

08.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос. Из цикла риторики. Как организован ремонт Д-436 на Кубе?
Есть ли база? Технологии? Люди?
Или предполагается транспортировка в/на?
Каким образом? Самолетом за полмира? Или таки морем? Если морем то есть ли подменные? За чей счет подменные?

08.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

70 местный MRJ готовится к первому полёту.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.