Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК изначально контора Лебедева. Тот ещё аферист. Учитывая его любовь к ту204, в истории с ту334 без него не обошлось.
Истории эти основательно защищены, одни статьи небезызвестных "аргументов неделi" на поверхности остались.

Интересовался. Можно закрыться и глубже. На досуге.

09.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рубцов берется за кубинский опцион.

- Расскажите, пожалуйста, про выполнение контракта с ГП «Антонов» по Ан-158.

- Идет его выполнение с обеих сторон. ИФК принимает от производителя вновь построенные самолеты и передает их на эксплуатацию авиакомпании-клиенту. Таким образом, мы уже поставили пять Ан-158, и скоро к нам приходит очередной, шестой самолет. В июне он отправится на Кубу.(уже в расписании -авт.)

Дальнейшая судьба поставок с Украины зависит от того, будет ли осуществляться поддержка экспорта с российской стороны, учитывая большое содержание российских комплектующих и компонентов в Ан-158. Пока это идет, но очень тяжело, с учетом экономической ситуации, в которой мы находимся. Конечно, многое будет зависеть от того, как будет работать программа поддержки, обслуживания в гарантийный и пост гарантийный период, выполняемая нашими украинскими коллегами. В целом, кубинский заказчик доволен ситуацией с Ан-158. Тем не менее, вопросы остаются, есть над чем работать с тем, чтобы улучшить качество поддержки.

Будут ли увеличиваться объемы закупок? Все зависит, естественно, от того, какие нам предложат стоимостные параметры и другие условия поставки. Пока что, на примере шести машин, можно констатировать следующее: Сроки были более-менее выдержаны, но и без сложностей не обошлось. Например, поставки шасси с днепропетровского завода «Южмаш». Предприятие оказалось в очень сложном финансовом положении. Сейчас поставки шасси налажены с российского предприятия – «Гидромаш». Проблемы приходится постоянно обсуждать, заниматься поиском решений. Иначе не поддержать строительство самолетов сразу на двух заводах.
http://www.aex.ru/docs/2/2015/6/8/2246/

09.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За что он там берётся? Не смешите. Добивают старый контракт.
Упоминание об экспортной поддержке из бюджета о многом говорит.

Там более интересные высказывания присутствуют.
Про задницу бомбардиров. Про срыв переговоров с ними, про то, что CS пролетает по срокам (а мудрый Квондо предупреждал), и вместо него мс-21 в приоритете, что Q400 больше в списках не числится.

09.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Возвращаясь к Кубе...:

".... кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion был передан очередной ближнемагистральный самолет Ан-158. Это шестой по счету самолет данного типа, поставленный через лизинговую компанию ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК)....

... Семейство российско-украинских самолетов Ан-148/158 производится при глубокой кооперации украинских и российских предприятий. До 65% комплектующих каждого самолета производится в России на российских предприятиях....

... С начала поставок отечественной авиатехники на Кубе создан центр технической поддержки российских самолетов Ил-96 и Ту-204, на базе которого осуществляется послепродажное обслуживание Ан-158. Соответствующий договор о поддержании летной годности самолетов этого типа был заключен между ЗАО «ИФК Техник» и Aviaimport S.A. в 2014 году. Созданный технический центр значительно повышает привлекательность отечественной техники для авиакомпаний Латинской Америки....."
http://www.aex.ru/news/2015/6/9/135740/

- Говорят ещё, что проект «Суперджет» (по сравнению с проектом Ан-148/158) для Российского авиапрома - путь «в никуда»...:

"....
- Пусть пока что и небольшой, но у нас имеется некий опыт работы с «суперджетом», который включал инициативы по созданию модификаций самолета. Выяснилось, что любая подобная попытка упирается в западных поставщиков оборудования, авионики и программного обеспечения… Они становятся чрезвычайно негибкими и очень дорогими! Между тем, потребности в модификациях базовой модели самолета по мере его жизни «на конвейере» возникают постоянно. Одна из причин сложного финансового состояния ЗАО «ГСС» заключалась именно в том, что любые модификации и улучшения, которые нужно было делать, требовали гигантских финансовых вложений и времени. Денег на это было потрачено в разы больше, чем у нас, когда мы занимались развитием проекта Ан-148. По моей оценке – «почти на порядок», речь шла о «семи-восьми кратной» разнице....
... посмотрев как практически идет взаимодействие у «Сухого» с его поставщиками и разработчиками авионики, мы поняли, что этот путь – «в никуда»....

... Учитывая, что «суперджет» (как, впрочем, и МС-21) составляет малую толику в объемах наших зарубежных партнеров, мы наблюдаем следующую картину. Для них «стоимость – эффективность» и подобные критерии находятся совершенно в другой плоскости, коль скоро российские авиастроители для западных поставщиков не являются крупнейшими подрядчиками......

.... Была теория о том, что наличие большого количества западных поставщиков облегчает маркетинг и сертификацию. На мой взгляд, практика показала, что она не верна....
... В ходе нашей работы по продвижению «суперджета» на иностранные рынки, мы вплотную столкнулись с тем, что многие постулаты, которые выдвигались при создании самолетов типа Sukhoi Superjet 100 и сегодня выдвигаются применительно к МС-21, на практике не работают. Напомню, что на начальной стадии разработки этих самолетов их создатели максимизировали иностранную часть. Сейчас мы понимаем, что это был перегиб.....
....Сегодня у нас есть опыт создания Ан-148/158 и Sukhoi Superjet 100. Есть что с чем сравнить. Главный урок – надо развивать свои «мозги», а не соседа, особенно когда дело касается авионики и силовой установки. Пример получился очень поучительный....."
http://www.aex.ru/docs/2/2015/6/8/2246/


09.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion был передан очередной ближнемагистральный самолет Ан-158. Это шестой по счету самолет данного типа, поставленный через лизинговую компанию ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК)....
====
Последний.
Аминь.

09.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 andrey_che пишет:
- Думаю, этим вопросом занимается специально для этого созданный техцентр "ИФК-Техник".
*****************
andrey_che, если подходящей цитаты в бульварной газете найти не удаётся, то думать у Вас получается не очень хорошо. Вот скажите пожалуйста, когда ИФК-Техник успели освоить капремонт Д-436?

09.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/6/9/135767/
http://russianplanes.net/images/to165000/164400.jpg [can't get icon's size]
Авиакомпания "Россия" сократит около 400 сотрудников в Петербурге до конца лета
9 июня, AEX.RU – Авиакомпания "Россия" до конца лета этого года сократит 386 человек персонала в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе компании.
"В настоящий момент к сокращению представлены 223 человека, задействованных в обслуживании Ан-148 и 163 человека - с Boeing 767-300", - говорится в ответе на запрос агентства. При этом уточняется, что "это летный и технический персонал, работники наземных служб, включая административно-управленческий персонал".

09.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 andrey_che пишет:Выяснилось, что любая подобная попытка упирается в западных поставщиков оборудования, авионики и программного обеспечения… Они становятся чрезвычайно негибкими и очень дорогими! Между тем, потребности в модификациях базовой модели самолета по мере его жизни «на конвейере» возникают постоянно.

Шо, опять? ЕМНИП на Ан-148 авионика тоже в основном импортная. Кто-то, как-то приводил здесь перечень импортного оборудования АНа :)

09.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выяснилось, что любая подобная попытка упирается в западных поставщиков оборудования, авионики и программного обеспечения… Они становятся чрезвычайно негибкими и очень дорогими! Между тем, потребности в модификациях базовой модели самолета по мере его жизни «на конвейере» возникают постоянно

забавно, а вот реальный эксплуатант ссж, интерджет наоборот хвалил насколько быстро и беспроблемно работать с кб по мелким модификациям и как здорово запчасти получать с локального склада в форд лодердейле )
хотя конечно мнения финансового паразита тоже интересно.

> ....Сегодня у нас есть опыт создания Ан-148/158 и Sukhoi Superjet 100. Есть что с чем сравнить. Главный урок – надо развивать свои «мозги», а не соседа, особенно когда дело касается авионики и силовой установки. Пример получился очень поучительный....."

вообще если честно не совсем понятно что имеется в виду, потому что двигатель ан158 - полностью иностранный - те соседский. получается автор хвалит подход суперджета чтоли?

09.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если говорить образно, «борт» современного самолета представляет набор компьютеров и программного обеспечения к ним. Тот, кто владеет математикой, программным обеспечением, во многом определяет стоимость поддержания жизненного цикла самолета. Потому, что на протяжении 20-30 лет жизни самолета «на конвейере», у его разработчика не раз возникает необходимость обращаться к своим партнерам. В основном эти обращения - по авионике, с целью внедрить те или иные модификации, устранить выявленные недостатки и дефекты.

Учитывая, что «суперджет» (как, впрочем, и МС-21) составляет малую толику в объемах наших зарубежных партнеров, мы наблюдаем следующую картину. Для них «стоимость – эффективность» и подобные критерии находятся совершенно в другой плоскости, коль скоро российские авиастроители для западных поставщиков не являются крупнейшими подрядчиками. Таковыми для них выступают Boeing с Airbus, за ними идут Embraer с Bombardier. Вот и получается, что стоимость работ для российского рынка по программному обеспечению - сумасшедшая. Естественным образом, подобные расходы закладываются в себестоимость самолета, повышают его конечную цену. Это не способствует продвижению российской авиатехники на рынок.




вообще если честно - страшно за отечественную авиа отрасль. ведь не раз подчеркивалось что прошивки авионики и вообще все погромирование выполняет сама ГСС. забавно что начальник ИФК про это не знает )

09.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>хотя конечно мнения финансового паразита тоже интересно

А что должен говорить, сколько они бабла сделали на этих воронежско-ильюшинских махинациях? И завод и кб раздели (и узбеков заодно), у самих "флот": 56 челнов. Русланов целых три, два Sold. Целая куча ту-2х4, ан-1х8.

С таким счастьем и на свободе. По чём они тушки интересно брали?

09.06.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а где я тут видел про 20 млн за ssj?

Как сейчас модно и учит наша пропаганда, обратимся к данным из соцсетей...

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

35 миллионов от вики. Та еще обс, но желающие могут править на 20, коли уж уверены.

11.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки, что АК Россия делать с купленными Ан-148?
Эксплуатировать - нельзя. Продать - некому.
Предъявить иск ИФК по поводу невозможности эксплуатации?
Так обслуживанием движков не ИФК занимается.
Короче, попали ребятушки.
А ведь два года назад можно и нужно было сплавить это недоразумение.

11.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Эксплуатировать - нельзя. Продать - некому.

- подарить Кубе в обмен на никель.

11.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве "Россия" выкупила все свои самолеты у ИФК?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.