Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве "Россия" выкупила все свои самолеты у ИФК?
====
Тут не выкуп, а условия.
Финансовый лизинг.
По смыслу борт является принадлежностью компании и одновременно находится в залоге по кредиту у лизинговой компании. Кредит на ПОЛНУЮ стоимость.
В текущий момент сомневаюсь, что справедливая стоимость бортов (ожидаемый экономический эффект от эксплуатации) больше ожидаемых платежей по кредиту, формально можно было бы остановить платежи и попросить ИФК забрать свое барахло, но необоснованная приостановка платежей для Ерофлота это ухудшение рейтингов и соответствие увеличение платежей по всей остальной техники.
Вот такая вот подстава и именно поэтому:
"Несмотря на приостановку эксплуатации, самолеты Ан-148 остаются в парке авиакомпании «Россия» и она платит все лизинговые платежи."
http://www.aex.ru/news/2015/4/9/132917/

11.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> продать некому

почему некому? МЧС, МО нуждаются в зипе, а тут целых шесть бортов

11.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:25 Kiborg пишет:
И все-таки, что АК Россия делать с купленными Ан-148?
Эксплуатировать - нельзя. Продать - некому.
***************
А вот это не совсем правда. Если новый Ан-148 потянуть почти невозможно, а с субсидиями трудновато, то немного б\у да со скидками за дополнительные риски и сложности он вполне мог бы вписаться в канву неплохой альтернативы Ту-134. Да, запчастей мало и дорого (да ещё и таможня), зато керосину меньше ест и в кабине двое а не четверо + документация для ИАС на русском и не надо Part-145 получать. А пониженные лизинговые платежи позволят использовать его не пытаясь выдавить 300 часов в месяц, может даже нормальный для спорт/нефте-чартеров налёт в 40-80 часов приемлемым окажется...
Но в настоящий момент это, ИМХО, "не судьба" по другим причинам - спад на рынке идёт, причём существенный. Старых туполят хватает, да и Як-42 спать не даст. И браться за освоение нового типа в такой ситуации... очень волосатую лапу на Ленинградском 37 иметь надо. Мож из московских мелкочартерников и заинтересовался бы кто, да повывели их...

11.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё же, мне кажется, уйдут они со временем в МО РФ. Просто, для этого время требуется - новые контракты через конкурсы провести, вписать их в бюджет etc. А для этого сначала нужно подготовить обоснования невозможности исполнения текущего контракта.
Меня вот какой вопрос интересует - аозможно ли доработать Ан-148В в 148Е и много ли придётся там поменять, если возможно?

11.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Меня вот какой вопрос интересует - аозможно ли доработать Ан-148В в 148Е и много ли придётся там поменять, если возможно?
*************************

А смысл? Уже есть слухи про эти машины... Есть по ним заинтересованность, при чем как от компаний у которых не будет проблем на ленинградском 37, так и от тех кто заинтересован в расширении парка.

11.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
А смысл? Уже есть слухи про эти машины... Есть по ним заинтересованность



ага, до этого бери нехочу, маньямский под забором 2 года, а тут вдруг заинтересованность... Ну разве что по цене металлолома...

12.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у соседей пробежала инфа интересная:



81 человек на обслуживании Ан-148


на 6 бортов 81 человек????

12.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на 6 бортов 81 человек????

эти клоуны ради налета в бумажные 300 часов летали по ночам. соответственно нужен был двойной набор людей.

12.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
на 6 бортов 81 человек????
********************
Иванчин Владимир пишет
и что такого? подсказка, почитайте ТК РФ, потом посмотрите график работы, а после этого объем работы. Может быть тогда дебилом перестанете себя выставлять.



Иванчук, а такого что эту ораву надо содержать и платить зарплату. А потом такие как вы удивляетесь, чего это подзаборные ослики приносят убытки авиакомпаниям и их никто не берет...

12.06.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, нам бы такой штат 81 технарей на 6 машин.. Лафа...
В Эйрастана (нацпер) работает в ИАС около 400 чел на 30 машин, или 13 чел на машину, включая начальников, девочек в отделе и т.д. У вас получается 81 чел - ТЕХНИКОВ на 6 машин - 13.5 чел. Не многовато ли?
Не выставляйте себя самым умным.

12.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 wllwlwl пишет: У вас получается 81 чел - ТЕХНИКОВ на 6 машин - 13.5 чел. Не многовато ли?

Я представляю себе, мягко выражаясь, ухмылку УЛЛИ.

12.06.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я представляю себе, мягко выражаясь, ухмылку УЛЛИ.



А чо, все в мыле бегают вокруг самолетки?

12.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2015 MAX_T пишет:
ага, до этого бери нехочу, маньямский под забором 2 года, а тут вдруг заинтересованность...
******************
Мьянмарский - новый, да + цена переделки в паксовоз... Не, дураков нету. Повывелись. А вот б/у от России может и найдут куда приткнуть.

00:08 MAX_T пишет:
у соседей пробежала инфа интересная:
81 человек на обслуживании Ан-148
на 6 бортов 81 человек????
***************
А чему Вы удивляетесь? НЯП Ан-148 - единственный тип в парке ОАО, обслуживаемый не Part-145, а ФАП-145 организацией. А значит к минимум 8Х4 (с учётом запаса на отпуска, болезни, КПК и т.д. и т.п. - и то не факт, что на периодические формы при этом людей хватит) человеков на перроне добавьте ПДО, техотдел, главного инженера, ЗГИ по АиРЭО, ОТК, начальника ИАС и т.д. и т.п. Да плюс запас перронных штыков на "полетайки"... Так что 81 человек - это не так уж и много. Как ни кощунственно это звучит. :-(

12.06.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 Пётр пишет: Ан-148 - единственный тип в парке ОАО, обслуживаемый не Part-145, а ФАП-145



А вот это да, я зыбыл. Тогда все правильно, там много народа будет крутиться.

14.06.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На фотографии: https://vk.com/antonov_148?z=photo-63415490_367921243%2Fwall-63415490_584 замечен заводской номер - 205-09. Предположительно - АН-158. Интересно, а сколько находится в той или иной степени готовности самолетов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.