Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
После начала конфликта с Украиной возникали проблемы с поставками запчастей для Ан-148?
Проблемы были — увеличилось время на их доставку и растаможку. Отсутствовал запас запчастей. Но все это было не критично. Возьмем двигатели. Они хоть и собираются в Запорожье, но в том числе из российских комплектующих. Конечно, сказался переход на взаимозачеты с Украиной в долларах и евро. Но главная проблема в другом — российские предприятия-монополисты заламывают огромные цены. Конкуренции-то нет. У нас каждую деталь выпускает какой-нибудь один завод, в то время как в компании «Эрбас» — несколько. Например, в кабине Ан-148 есть плафон освещения — маленькая лампочка, которую мы включаем иногда ночью для заполнения документов. Техники говорили мне, что этот плафон стоит 60 тысяч рублей. А в кризис каждая копейка на счету.
вот такой вот вопрос в воздух. чем думал антонов устанавливая на 148 уникальный плафон? никак нельзя было использовать более популярную модель?
01:43 Dean89 пишет: Интересно, а сколько находится в той или иной степени готовности самолетов?
Вот еще информация.
http://apostrophe.com.ua/news/politics/.../26809
03:19 musha пишет:
вот такой вот вопрос в воздух. чем думал антонов устанавливая на 148 уникальный плафон? никак нельзя было использовать более популярную модель?
*****************
Какую, например?
>Например, в кабине Ан-148 есть плафон освещения — маленькая лампочка, которую мы включаем иногда ночью для заполнения документов. Техники говорили мне, что этот плафон стоит 60 тысяч рублей. А в кризис каждая копейка на счету
У давшего интервью в башке вечный кризис. Что за лампочка такая уникальная? Нужно было указать цоколь/номинал. Мы бы тут прям не вставая из шезлонга определили, сколько она стоит.
"техники говорили" -они то откуда могут знать стоимость "лампочек"? Кто этот бред вообще нёс?
12:36 Н Александр пишет:
У давшего интервью в башке вечный кризис. Что за лампочка такая уникальная? Нужно было указать цоколь/номинал. Мы бы тут прям не вставая из шезлонга определили, сколько она стоит.
"техники говорили" -они то откуда могут знать стоимость "лампочек"? Кто этот бред вообще нёс?
**************
Заметьте - в приведённом эпизоде речь идёт не столько о лампочке, сколько о плафоне. Я думаю Вы прекрасно понимаете, в чём разница. Лампочку поменять - дело нехитрое, но что делать если стекло на плафоне растрескалось? Или развалился патрон, представляющий собой единое целое с арматурой (для уменьшения веса конструкции или упрощения технологии производства)?
Вот еще информация.
http://apostrophe.com.ua/news/politics/.../26809
====
Наскоро закрашеный флаг на Ан-70 смотрится... забавно :-)
Вот еще информация.
http://apostrophe.com.ua/news/politics/.../26809
Оч любопытная информация! Обратили на себя внимание 2 момента:
1. «Президент Украины Петр Порошенко посетил госпредприятие "Антонов" и поставил задачи перед новым руководством предприятия — и. о. президента — генерального конструктора Михаилом Гвоздёвым.»
Пнули-таки пана Киву Д. С.? А кто ж "буржить" полетел?
2. «"Когда против Украины ведется необъявленная, коварная и жестокая война, какая-либо кооперация и совместное производство авиакосмической и оборонной продукции с Россией стали невозможными в принципе", — заявил Порошенко.»
Вот и ответ на многочисленные камлания "о надёжности" партнёра-соседа и планы на совместную кооперацию.
Прикольно, что при этом пан Порошенко мриет о следующем: «Порошенко подчеркнул важность ускорения программы импортозамещения комплектующих изделий на самолетах "Антонов" и наращивания темпов серийного производства самолетов. Правительство должно обеспечить соответствующие условия для успешного функционирования предприятия и выполнения этих задач, как выразился глава государства, "дать ему возможность работать на полную".»
Пан не в курсе сертификационных правил и требований? Или пану лишь бы языком ляпнуть? ;)
И всё же ужасно любопытно: где и как сейчас поживает Кива Д.С. и кто за него теперь пуржить "буржить" будет?..
Кстати, немного истории.
Напоминаю, что первый Ан-148 представлялся с двумя флагами:
http://uavto.kiev.ua/upload/kiev/news/max09/0478.JPG [can't get icon's size]
В какой момент, интересно, он стал "украинским" и "разработкой полного цикла в одной стране"?
На Ан-158 был один флаг
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/an158/an158-3.jpg [can't get icon's size]
На Ан-74 тоже был один флаг.
Jumbo пишет:
На Ан-158 был один флаг
Правильно. Только в девичестве он был Ан-148-200 (соответственно, должен был так же идти под 2-мя флагами), а потом вдруг стал 158-м, а 148-200 стала считаться КАКАЯ-то гибридная версия...
И всё это при том, что 158-й официально проходит как ДСТ к СТ Ан-148!
Иными словами, вся история с "ребрендингом" устроена исключительно для того, чтобы вывести новую модификацию из-под международных обязательств Украины.
Ба!..
ИФК вдруг стал стыдиться гордого звания поставщика Северной Кореи..?
Эвона:
http://ria.ru/economy/20150614/1069898467.html
...или коварное южнокорейское информагенство пытается дискредитировать УКраину аки оплот демократии... ага:
http://www.yonhapnews.co.kr/local/...
Пётр, можно не множить сущности.
Ан-148 строится в Киеве и в Воронеже, поэтому 2 флага, логично и объективно.
Ан-158 и Ан-178 строятся только в Киеве - по честному один флаг.
Вот у Ан-70 вышло позатейливее - вначале 3 флага, потом 2, теперь только 1 остался.
Ан-148 строится в Киеве и в Воронеже, поэтому 2 флага, логично и объективно.
====
На момент фото Ан-148 с двумя флагами производство на ВАСО еще даже не разворачивалось.
О производстве Ан-148 в России было заявлено задолго до того как. Не зря ведь Черномырдин на выкатку с помпой приезжал.
Забавная тема, к слову, сказать.
Вот у Ту-334 то 2 флага, то 1.
Как кстати сказать, и у Ил-114 - то 2, то 1.
У Ан-140 вроде всегда только 1 флаг (зато разный).
Зато у Ан-38 - только 1 флаг, да и тот на шайбе киля, но зато российский.