Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Пётр, можно не множить сущности.

А причём тут Пётр? ;)

Ан-148 строится в Киеве и в Воронеже, поэтому 2 флага, логично и объективно.

Вы путаете причину со следствием! Ан-158 как раз и не строится на ВАСО потому, что в результате не очень изящного финта с названием ровно половина авторских прав РФ на Ан-148-200 испарилась и вдруг из ничего появился "чисто украинский" самолёт Ан-158...
По-хорошему, нужно было сразу жёстко поставить вопрос о дальнейшей совместной деятельности с таким, с позволения сказать, "партнёром". Однако, у нас было слишком много лоббистов, ловящих а мутной воде "братской кооперации" свою частную "рыбку"...
Итог известен.

16.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы уже подзабыли, как "разводили в стороны", дабы не конкурировали друг с другом два ОАКовских продукта - Ан-148 и SSJ.
Именно поэтому и появилось соломоново решение - увеличенный вариант, вначале Ан-148-200, потом названный Ан-158, строят только в Киеве, но не в Воронеже. Воронеж только участвует как субподрядчик по кооперации и всё.
http://www.aex.ru/docs/9/2010/7/19/1091/print/

16.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Это вы уже подзабыли, как "разводили в стороны"

Отчего же помним. Украина оплатила всего четыре Ан-148/158 включая опытные борта. Во все остальные вложилась РФ.
И это называется взаимовыгодное сотрудничество.
Почему бы Украине не купить Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ил-476, Бе-200, SSJ-100.
А с какого перепугу Россия должна покупать Ан-148/158/178 своим карманом обделяя свои проекты.

16.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, Jumbo, это Вы подзабыли! Разводили проекты несколько раньше - когда Фёдоров и Ко совместно с Кивой и Богуслаевым пропихивали Ан-148, мотивируя необходимость его производства именно тем, что машины не конкурируют друг с другом (и это при наличии проекта SSJ-100/75), на обе машины есть права РФ и т.д., и т.п.

16.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И речь я вёл не о том, на каком заводе производился какой из Анов, а о том, как лихо у вас "совместные проекты", финансируемые почти исключительно РФ, превращаются в "расово чистые" украинские самолёты.
Ну да ладно - сколь верёвочке не виться, конец один.
Ни один из ныне существующих проектов Вы без участия РФ произвести не в состоянии. Для того, чтобы заменить российские материалы и комплектующие, их нужно фактически спроектировать и сертифицировать заново. Денег на это у вас нет и в ближайшее время не будет. Западные партнёры вряд ли станут вкладываться в это мероприятие.
Финита... В лучшем случае, вас ждёт судьба авиапрома Польши. В худшем - полная потеря аэрокосмического комплекса.

16.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что машины не конкурируют друг с другом (и это при наличии проекта SSJ-100/75), на обе машины есть права РФ и т.д., и т.п.
====
Про "грунт" и "внедорожность" забыли!

16.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, почему бы Белоруссии не купить Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ил-476, Бе-200, SSJ-100?

Посторонний, вы что-то сильно путаете. Не финансировался Ан-148 "почти исключительно РФ", и уж тем более - не Ан-158.
Вы врите, да не завирайтесь.

16.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: почему бы Белоруссии не купить Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ил-476, Бе-200, SSJ-100?

Не виляйте. Россия покупает украинские литаки. Украина Российские нет.
Где здесь равноправное сотрудничество.
То что угробили на Ан-148/158 можно было отдать на отечественные проекты, а не вскармливать майданутый укравиапром.

16.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не финансировался Ан-148 "почти исключительно РФ", и уж тем более - не Ан-158.
Вы врите, да не завирайтесь.
====
А что, кто-то заказал Ан-158 кроме ИФК?

16.06.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Для того, чтобы заменить российские материалы и комплектующие, их нужно фактически спроектировать и сертифицировать заново. Денег на это у вас нет и в ближайшее время не будет. Западные партнёры вряд ли станут вкладываться в это мероприятие.
Финита... В лучшем случае, вас ждёт судьба авиапрома Польши. В худшем - полная потеря аэрокосмического комплекса.



Ну для этого не надо заново проектировать и сертифицировать материалы и комплектующие. Их можно купить на запада, и те им с удавольствием продадут. Да и наши ,я уверен,отказывать не собираются. Да и на все это нужны бабки и большие, а взять их можно только с реализации литаков и техобслуживании.

Jumbo
Не финансировался Ан-148 "почти исключительно РФ", и уж тем более - не Ан-158.
Вы врите, да не завирайтесь.


Так вот почти все Ан-148, а так и Ан-158 все, проданы либо в Россию, либо под гарантии российского правительства, гос компанией ИФК на рос деньги.

16.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, вы что-то путаете.
И воронежские Ан-148, и самарские Ан-140, и новосибирские Ан-38 - несмотря на украинскую лицензию, есть самолеты российской постройки.
Пока что покупка украинских самолетов - это ИФК, взявшая 2 Ан-148 и 6 Ан-158, но не для российских авиакомпаний, а для Кореи и Кубы.
Ну и еще можно разные бартерно-обменные покупки военных самолетов от былого наследия СССР.

А Белоруссия - это хороший пример для пущей наглядности о том, что даже льготных условий ТС и СГ недостаточно для закупок коммерческой продукции в ОАК. Даже в этом случае все равно чего-то белорусам не хватает!

==========

Киборг, заказ Ан-158 от ИФК не есть равно "финансировался почти исключительно РФ".

16.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: И воронежские Ан-148, и самарские Ан-140, и новосибирские Ан-38 - несмотря на украинскую лицензию, есть самолеты российской постройки.

Не российской постройки а российского доилова через забугорные литаки бюджета РФ.
Сама Украина на покупку своих же самолётов деньги не тратит. Почему РФ должна в этом распинаться.
Jumbo про Белоруссию начали. Хорошо. Не тратит она деньги на укр литаки.
Не тратит ни Прибалтика, Ни Болгары, ни Венгры, ни Румыны, ни Поляки. Всё ЕС положило на ваш авиапром.
А Россия почему то покупает. И где здесь справедливость. Вы хотя бы один Бе-200, Ту-204, SSJ-100 для приличия купили.

16.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неее, не болит.
Но актуальность Бе-200 сильно резко уменьшилась - за сезонные крымские пожары теперь преемнику Шойгу отвечать.

Аналогично и насчет Ту или Ил для обеспечения авиатрафика в Крым - Киеву и Донецку сие не актуально.

16.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вехи карьеры
1983-1984 - преподаватель кафедры ″Организация и техника внешнеторговых операций″ МГИМО.
1984-1987 - заместитель управляющего фирмы в объединении ″Внештехника″ Министерства внешней торговли СССР.
В 1988г. основал первую в России консалтинговую фирму западного образца - СП ″Внешконсульт″ (с участием финских партнеров).
С 1990г. - генеральный директор СП ″Еrnst & Yоung Vnеshсоnsult″, зарегистрированного как отделение международного холдинга ″Еrnst & Yоung″, а в 1994г. преобразованного из СП в компанию.
С января 1997г., после достижения соглашения о передаче Национальному резервному банку бизнеса компании ″Еrnst & Yоung Vnеshсоnsult″, связанного с управлением корпоративными финансами, занял пост заместителя председателя Правления - руководителя Управления корпоративными финансами банка.
С 1990г. возглавляет российскую Ассоциацию консультантов по экономике и управлению.
Является членом Совета директоров ЗАО ″Газпром-Медиа″ с 1997г.

Про кого это?
Ба, это Рубцов товарищсч. Миноритарный акционер между прочим (3,14%).



-Воронежский и Харьковский авиазаводы вместе с АНТК им. Антонова решили объединить усилия для запуска в серийное производство ближнемагистрального самолета Ан-148

-Как сообщил "Ведомостям" генеральный директор компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов, 19 сентября три предприятия подписали соглашение о создании СП, которое займется серийным выпуском самолета Ан-148. Также СП будет осуществлять производство и поставки комплектующих и послепродажное обслуживание выпускаемых машин. Продвигать новый самолет на рынок будет поручено лизинговой компании "Ильюшин Финанс"
-Будет ли "Ильюшин Финанс" участником СП, пока не решено, говорит Рубцов. Не смог он назвать размер инвестиций в организацию серийного выпуска Ан-148, а также как распределятся доли в СП между тремя заводами.... рабочее название нового проекта - МАП-148 (международный авиационный проект 148).

-Он отмечает, что на прошедшем недавно авиасалоне в Жуковском гендиректор компании "Аэрофлот" Валерий Окулов подписал технические требования на самолет. "Авиакомпания заинтересована в 25 самолетах, и разработка проекта шла в плотном взаимодействии с "Аэрофлотом", - говорит Рубцов.

-Участники проекта надеются, что финансировать серийное производство Ан-148 будет НРБ. Президент НРБ Александр Лебедев говорит, что готов участвовать в финансировании проекта



Какие ещё вопросы про финансирование?
СП как известно не создано. НРБ это банк. Финансировать для него- давать кредиты ВАСО, от которых он до сих пор отдышаться не может. Все авиапроекты нрб (Рэд-Вингз, Блю-Вингз, ан148) это сплошные неудачи. Долги и проблемы повисли на заводах, расхлебывают их в основном оак и вэб. Надо бы заметить, что нрб имела 30% акций аэрофлота, этот лоббирующий фактор одним из основных.
нрб фактически цепочку себе строила банк-ифк-васо/ильюшин/авиастар-аэрофлот.


А рисуют они пусть хоть волчий крюк. "Проект закрыт", как сказал Миллер. Это объективная реальность.

16.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:05 Посторонним В пишет: Финита... В лучшем случае, вас ждёт судьба авиапрома Польши. В худшем - полная потеря аэрокосмического комплекса.

Вы тоже записались, как и 66-й, в похоронную антоновскую команду? Он уже более 3-х лет все пророчествует и ни в какую. Вот вам для поднятия духа и оптимизма за южных соседей.
«Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП «Антонов» на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год», - сказал топ-менеджер.
По его мнению, ГП «Антонов» сегодня имеет мощные интеллектуальные, материальные и управленческие возможности, чтобы стать мировым лидером в области авиастроения.(Он - это генеральный директор ГК «Укроборонпром» Роман Романов)
http://www.aex.ru/news/2015/6/16/136157/
Ну гендир тоже слегка фантазирует, но зато с оптимизмом и уверенностью.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.