Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда ждать 50 в год "силами предприятия"?

16.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Он уже более 3-х лет все пророчествует и ни в какую.

почему ни в какую то? ни один план не выполнен и на 10%, производство постоянно снижается, не смотря на дотирование из рф.

а цитата эта стандартное чиновное бла бла бла.

17.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год», - сказал топ-менеджер.
===

краткий участочек истории бывшей УССР под олигархами, символизируемыми тучным Порошенко характеризуется ничем не ограниченным безумием

17.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50 в год? Е..ать так королеву, врать так с три короба. Не зря говорят - врёт, как украинец. Пущай для начала сделают попытку приблизиться к вечно недосягаемым 12 литакам в рок.

17.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Посторонний, вы что-то сильно путаете. Не финансировался Ан-148 "почти исключительно РФ", и уж тем более - не Ан-158.
Вы врите, да не завирайтесь.


Вы посчитайте, сколько вложено в серийное производство Ан-148 в РФ и если найдёте среди этих денег хотя бы одну грывню, то я с Вами соглашусь, что "врал и завирался".
А пока готов принять Ваши извинения. Если у Вас, конечно, духу на это хватит. ;)

17.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2015 Посторонним В пишет:
Ни один из ныне существующих проектов Вы без участия РФ произвести не в состоянии. Для того, чтобы заменить российские материалы и комплектующие, их нужно фактически спроектировать и сертифицировать заново. Денег на это у вас нет и в ближайшее время не будет. Западные партнёры вряд ли станут вкладываться в это мероприятие.
*****************
Я бы на Вашем месте не торопился хоронить ГП Антонов. Пока у них не отпилят "Авиалинии Антонова" у КБ будут деньги и на проектирование и на сертификацию и даже на производство малых серий ВС, буде таковые кому-нибудь понадобятся. Другое дело, что с темпами сертификации предстоит великий затык, ибо МАК стал представителем оккупантов и работать с ним теперь не с руки, а в EASA и FAA ходы не набиты, но это второй вопрос.

16.06.2015 Jumbo пишет:
66-й, почему бы Белоруссии не купить Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ил-476, Бе-200, SSJ-100?
***************
Белорусы, конечно, ведут себя не совсем по партнёрски в вопросах закупки гражданской авиатехники, но кое-что российское у них в парке есть:
http://belavia.by/company/air_fleet/
И если вместо Эмбраеров они могли-бы купить SSJ, то Ту-204 и Ил-96 им просто не нужны, нет у них машин такого класса в парке. Зато Ту-154 есть.
Но всё равно, обвинять Белорусию в полном игнорировании продукции российского авиапрома не стоит:
http://bmpd.livejournal.com/1281244.html

17.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2015 Jumbo пишет:"... Вы врите, да не завирайтесь...."

16.06.2015 Sergey66 пишет:"... Не виляйте. Россия покупает украинские литаки. Украина Российские нет...."

- Да у Вас, господин Sergey , похоже , уже патология в головном мозгу...

Насчёт национальной принадлежности Ан-148/158...:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

"... Ан-148….. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

"... Ан-158......…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/14/251073.html

- На самом деле "Украинский" Ан-148/158 в большей степени является Российским, нежели "Российский" ССЖ-о!..:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

- Вот так ...

17.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бялорусы тут ещё на двенадцать Ми-8 разорились http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/16/344621.html для своего МО, хотя и не исключаю там привычной иждевенческой скидки, может поэтому они и ССЖ не берут, что ждут их от России в подарок.

17.06.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andre_che:

Конечно прикольно закидывать цитатами, не зная о чем они говорят (общие фразы, понимашь)....

А вот то, что конкретно касается поставок Ан-158 на Кубу:

Цитата 1: Рубцов о поставке Ан-158 на Кубу, при получении первого Ан-158 (первоисточник AEX)(http://www.aex.ru/docs/4/2013/5/6/1795/):
"Ещё один важный момент - поставка самолетов осуществляется в рамках нового постановления правительства РФ N141 о порядке предоставления гарантий по госкредитам, которое было принято в феврале 2013 года в дни визита на Кубу Премьер министра РФ Дмитрия Анатольевича Медведева. "Постановление N141 расширяет возможности российских лизинговых компаний и является важной основой будущих поставок отечественных самолетов всех типов на мировой рынок", - отметил Александр Рубцов."

Что же это за постановление такое? Возьмем Консультант Плюс (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142362/).
Что же там такого особенного?!

Аааа, вот оно:
Цитата 2:
3. Пункт 3 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, при условии что доля российского компонента в указанной промышленной продукции составляет не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции.".

Цитата 3:
4. В пункте 4:

а) в абзаце первом слова "60 процентов" заменить словами "30 процентов";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Для целей предоставления государственных гарантий при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, доля российского компонента в указанной промышленной продукции должна быть не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции. Указанная доля определяется на основании информации, предоставляемой производителем экспортируемой продукции и независимым оценщиком."

Как видно, количество Российской составляющей пришлось снижать до 30% (в первоначальной редакции было 40% - пришлось корректировать после оценки независимым оценщиком - E&Y) - иначе никак лiтak "российским" не становился.

Что касается вашей цитаты:
".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

То это корявое передергивание - Перкаш НИКОГДА не говорил про 74% (читайте первоисточник!). 74% - это цифра из квартального отчета ГСС и там она колеблется от 36 до 75% и относится не стоимостной составляющей всего самолета, а к "товарам и материалам", используемым в производстве и в конечной продукции она всегда много меньше.










17.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним,

Есть существенная разница между оценкой финансирования со стороны РФ серийного производства Ан-148 в РФ и оценкой финансирования со стороны РФ всего проекта Ан-148 в целом (включая разработку, изготовление опытных, испытания, сертификацию, серийное производство на Украине и в РФ, поддержку эксплуатации и мн.др.).
Я веду речь втором, о проекте в целом. Именно поэтому не могу согласится с тем, что Ан-148 финансировался почти исключительно РФ.
Точно также и о том, что Ан-158 финансировался почти исключительно РФ.

Так что извинятся мне не за что.

17.06.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo
>Так что извинятся мне не за что.



Если Антонов самостоятельно не смог продать ни одного литака ни на Кубу, ни в КНДР ни в Мьянбу, Ни даже в Африку или там Латинскую Америку, где их литаки эксплуатируются достаточно успешно. Ну хотя бы в Казахстан, ну хоть куда-нибудь. Можно было бы говорить о проекте в целом без участия РФ.

17.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K, вы невнимательны.

Никто не говорит о проекте вообще без участия РФ.
Но ни в проекте Ан-148 в целом, и тем более в его подветочке Ан-158 доля участия РФ никогда не была близка к 100%.

Что у народа за тяга такая к крайностям? То 0%, то 100%. То ровно 50/50% подавай.

17.06.2015 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Но ни в проекте Ан-148 в целом, и тем более в его подветочке Ан-158 доля участия РФ никогда не была близка к 100%.


Интересно вспомнить мнение Главного москаля о сабже )))


Путин: Вся интеллектуальная собственность является собственностью России.

Голос: Ну, там были сомнения, что там Украина.

Путин: Нет, нет, они хорошо работают. Это хороший пример кооперации с украинскими коллегами. Двигатель хороший получился. Совместный. Но право интеллектуальной собственности тоже, практически, у наших производителей находится. При необходимости можно все до последнего винтика перенести на территорию Российской Федерации. Там и так, в основном, все на территории России, но при необходимости можно вообще все организовать на территории России. Но такой необходимости пока нет. В этой части украинские партнеры работают очень корректно, своевременно все делают, в срок и качественно.

17.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 З Дмитрий пишет:

2 andre_che:

Конечно прикольно закидывать цитатами, не зная о чем они говорят (общие фразы, понимашь)....
___________________________________________
Ему бесполезно что либо доказывать. Несколько страниц назад я приводил это Постановление Правительства РФ и разжевывал его. Задал ряд неприятных вопросов в ответ тишина, прошло какое то время та же пластинка крутится по новой. Те не менее вопросы остались может вы сможете пролить на них свет? 1. То что Кива в соответствии с п. 4 Постановления "Указанная доля определяется на основании информации, предоставляемой производителем экспортируемой продукции и независимым оценщиком." назовет любую цифру нисколько не сомневаюсь Попадались ли Вам заключение независимого оценщика (если не оригинал то любая другая инфа на его основе) 2 Отчетность ГП "Антонов" в соответствии с законом Украины - закрытая информация (в отличии от РФ где приводится по российским и международным стандартам, а так же предоставляется аудиторское заключение по отчетности), попадалась вам хотя бы аналитика на его основе по данному вопросу? (инфа из раздела новости не в счет)3 Проводились ли нашими фискальными органами Проверки по ВАСО (в первую очередь интересует отчет счетной палаты), я не смог найти, но это означает что либо проверка не производилась либо плохо искал 4 Создается четкое убеждение что по данному пункту Постановления работал только Антонов, информации о том, что по этой схеме работал кто то еще нет (если в курсе поправьте), все это сильно смахивает на проделки проказника БАБа с автовазом в начале 90 годов. 5 Ну и крайнее к размышлению: Возьмите тот же самый Консультант любой вопрос связанный с предоставлением льгот, гос поддержки по связям (кто знает консультант меня поймет) выдает кучу документов регламентирующих порядок их получения в данном случае ничего подобного мы не наблюдаем.

P.S Предлагаю всем присоединиться к данной дисскуссии

17.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:25 andrey_che пишет:
Насчёт национальной принадлежности Ан-148/158...:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
_____________________________________
Ваши методички устарели. Хорошо что корейцам успели закатаь литаки теперь можно только в эти страны http://base.garant.ru/70782886/ Возможно это ответ на вопрос больше нет новых заказов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.