Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение!
Хорошо. Пусть СВС, как ЭДСУ, выбирает для индикации единственный канал, показания которого отличаются от 2 остальных (ЕМНИП снаружи у Ана 3 ППД торчит). А как быть с ДИССом? Или не работал? И сигнализация превышения скорости только по одному каналу СВС работает?
Теоретически, много что: например, короткое замыкание.
В свое время по официальной версии именно по этой причине взорвался ТВА-шный 747 над Атлантикой.
Но катастрофа, как правило, - следствие нескольких причин.
Мы знаем, что разные двигатели по-разному реагируют на внешние воздействия.
Кто-то спокойно реагирует на попадание птицы среднего размера, кто-то - нет.
Известно, сколько проблем с лопатками вентилятора возникало на Ан-148 от попаданий, например, тех же мелких предметов с ВПП. И это при том, что сам самолет позиционировался именно как нечувствительный к качеству полос и даже, якобы, пригодный к эксплуатации с грунтовых полос (!), - только почему-то в реальной жизни он с таких вовсе не летает.
То же самое касается и чувствительности двигателя к скорости внешнего потока.
Д-436, как известно, - не слишком быстрый и не слишком высотный.
Устаревший двигатель, некачественные (зато, типа, свои) комплектующие, морально устаревший двигатель, отсутствие полноценного тренажера (хотя в данном случае едва ли это было решающим фактором), грубые ошибки в проектировании и при производстве в купе с "ускоренной" сертификацией – и вот предпосылки к тяжелым авиапроисшествиям готовы.
Если оборудование самолета не позволило пилотам (которых, кстати, было не 2) понять, что они пикируют со слишком высокой скоростью, что аж двигатели загорелись, а самолет развалился, то это финиш, граждане специалисты.
За такие фокусы при товарище Сталине в лагеря люди отправлялись, искупать свой непрофессионализм в области авиации ударной рубкой дров в областе лесного хозяйства.
Пётр пишет:
А как быть с ДИССом?
***
Вы то хоть в виртуальный кружок экспертов-расследователей не лезьте. Хотя довольно забавно читать как народ путает измеряемую ДИССом и GPS горизонтальную путевую скорость с воздушной.
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение!
K_R Предупреждение за флуд.
Внимание всем участникам ветки. Любые отклонения от тематики дискуссии и бессодержательные сообщения будут удаляться, а к особо упорным нарушителям будут применяться санкции.
Сообщение было удалено модератором: обсуждение действий администратора конференции.
Не включенный вовремя ПОС Пито - все (или большинство датчиков)начинают врать со всеми вытекающими, на пикировании ни ЖПС, ни ДИСС для определения скорости не подходят. Просто наложилось отказ по истинной информации с режимом полета (пикирование) + возможно на выходе бирманец не убрал закрылки, что спровоцировало закритическую перегрузку (лучше бы они оторвались). Прям беда с этими ПВД - то А-330, то Б-2, теперь Ан?
condor пишет: /Не включенный вовремя ПОС Пито - все (или большинство датчиков)начинают врать со всеми вытекающими,/
мягко так нас подводят к версии ошибки пилота
/на пикировании ни ЖПС, ни ДИСС для определения скорости не подходят/
Чего так? Приёмник ЖПС полный вектор скорости определяет безо всякого напряжения, мне не рассказывайте.
/возможно на выходе бирманец не убрал закрылки/
Вот, вот, читалось заранее, бедных бирманцев будут стараться выставить авторами катастрофы.
1. Пока нет официоза все это всего лишь предположения, хотя и правдоподобные. Или вы считаете, что ошибка пилотов исключается по определению?
2. ЖПС отслеживает изменение высоты?
3. Уборка закрылков - функция правака, а в этом кресле сидел бирманец.
Н Александр пишет:
Приёмник ЖПС полный вектор скорости определяет безо всякого напряжения, мне не рассказывайте.
*****
Уточните пожалуйста, вектор какой скорости?
Ошибка пилотов не исключается, конечно. рановато заговорили об этом. Бесполезно.
ЖПС вертикальную координату безусловно определяет. Странно, что в этом кто-то сомневается.
И вектор истинной скорости соответственно.
Ошибка пилотов не исключается, конечно. рановато заговорили об этом. Бесполезно.
ЖПС вертикальную координату безусловно определяет. Странно, что в этом кто-то сомневается.
И вектор истинной скорости соответственно.
Н Александр пишет:
И вектор истинной скорости соответственно.
*****
Извините, уточните пожалуйста что значит истинной скорости? Значит есть и ложные скорости?
Что Вы придираетесь к словам?
Ведь поняли наверняка, о чём речь.
Есть скорость относительая, есть абсолютная. Её приёмник жпс и опредляет.