Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение!

09.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо. Пусть СВС, как ЭДСУ, выбирает для индикации единственный канал, показания которого отличаются от 2 остальных (ЕМНИП снаружи у Ана 3 ППД торчит). А как быть с ДИССом? Или не работал? И сигнализация превышения скорости только по одному каналу СВС работает?

09.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теоретически, много что: например, короткое замыкание.
В свое время по официальной версии именно по этой причине взорвался ТВА-шный 747 над Атлантикой.

Но катастрофа, как правило, - следствие нескольких причин.
Мы знаем, что разные двигатели по-разному реагируют на внешние воздействия.
Кто-то спокойно реагирует на попадание птицы среднего размера, кто-то - нет.
Известно, сколько проблем с лопатками вентилятора возникало на Ан-148 от попаданий, например, тех же мелких предметов с ВПП. И это при том, что сам самолет позиционировался именно как нечувствительный к качеству полос и даже, якобы, пригодный к эксплуатации с грунтовых полос (!), - только почему-то в реальной жизни он с таких вовсе не летает.

То же самое касается и чувствительности двигателя к скорости внешнего потока.
Д-436, как известно, - не слишком быстрый и не слишком высотный.
Устаревший двигатель, некачественные (зато, типа, свои) комплектующие, морально устаревший двигатель, отсутствие полноценного тренажера (хотя в данном случае едва ли это было решающим фактором), грубые ошибки в проектировании и при производстве в купе с "ускоренной" сертификацией – и вот предпосылки к тяжелым авиапроисшествиям готовы.
Если оборудование самолета не позволило пилотам (которых, кстати, было не 2) понять, что они пикируют со слишком высокой скоростью, что аж двигатели загорелись, а самолет развалился, то это финиш, граждане специалисты.

За такие фокусы при товарище Сталине в лагеря люди отправлялись, искупать свой непрофессионализм в области авиации ударной рубкой дров в областе лесного хозяйства.

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

А как быть с ДИССом?
***
Вы то хоть в виртуальный кружок экспертов-расследователей не лезьте. Хотя довольно забавно читать как народ путает измеряемую ДИССом и GPS горизонтальную путевую скорость с воздушной.

09.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K_R Предупреждение за флуд.

Внимание всем участникам ветки. Любые отклонения от тематики дискуссии и бессодержательные сообщения будут удаляться, а к особо упорным нарушителям будут применяться санкции.

09.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: обсуждение действий администратора конференции.

09.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не включенный вовремя ПОС Пито - все (или большинство датчиков)начинают врать со всеми вытекающими, на пикировании ни ЖПС, ни ДИСС для определения скорости не подходят. Просто наложилось отказ по истинной информации с режимом полета (пикирование) + возможно на выходе бирманец не убрал закрылки, что спровоцировало закритическую перегрузку (лучше бы они оторвались). Прям беда с этими ПВД - то А-330, то Б-2, теперь Ан?






09.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: /Не включенный вовремя ПОС Пито - все (или большинство датчиков)начинают врать со всеми вытекающими,/

мягко так нас подводят к версии ошибки пилота

/на пикировании ни ЖПС, ни ДИСС для определения скорости не подходят/

Чего так? Приёмник ЖПС полный вектор скорости определяет безо всякого напряжения, мне не рассказывайте.

/возможно на выходе бирманец не убрал закрылки/

Вот, вот, читалось заранее, бедных бирманцев будут стараться выставить авторами катастрофы.

09.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Пока нет официоза все это всего лишь предположения, хотя и правдоподобные. Или вы считаете, что ошибка пилотов исключается по определению?
2. ЖПС отслеживает изменение высоты?
3. Уборка закрылков - функция правака, а в этом кресле сидел бирманец.

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Приёмник ЖПС полный вектор скорости определяет безо всякого напряжения, мне не рассказывайте.
*****
Уточните пожалуйста, вектор какой скорости?

09.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибка пилотов не исключается, конечно. рановато заговорили об этом. Бесполезно.

ЖПС вертикальную координату безусловно определяет. Странно, что в этом кто-то сомневается.
И вектор истинной скорости соответственно.

09.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибка пилотов не исключается, конечно. рановато заговорили об этом. Бесполезно.

ЖПС вертикальную координату безусловно определяет. Странно, что в этом кто-то сомневается.
И вектор истинной скорости соответственно.

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

И вектор истинной скорости соответственно.
*****
Извините, уточните пожалуйста что значит истинной скорости? Значит есть и ложные скорости?

09.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы придираетесь к словам?
Ведь поняли наверняка, о чём речь.
Есть скорость относительая, есть абсолютная. Её приёмник жпс и опредляет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.