Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Joki,
Тут некоторая подмена понятий. Путин говорит об интеллектуальной собственности.
Но он не оценивает суммарные затраты Украины и РФ на проект в целом.
Собственно говоря, сама фраза "При необходимости можно все до последнего винтика перенести на территорию Российской Федерации" более чем прозрачно намекает о наличии украинской части затрат.
Причем, чисто гипотетически, даже если Россия полностью локализует Ан-148 с Д-436 у себя - её доля затрат на проект в целом еще не будет равна 100%.
100% возможны только в том случае, если российская сторона полностью компенсирует все затраты с украинской стороны.
Но это чисто теоретический разговор.
Ни первого, ни второго не произойдет.
Jumbo пишет: Причем, чисто гипотетически, даже если Россия полностью локализует Ан-148 с Д-436 у себя - её доля затрат на проект в целом еще не будет равна 100%.
100% возможны только в том случае, если российская сторона полностью компенсирует все затраты с украинской стороны.
*********
Вы же там сотни литаков собираетесь в скорости производить на Украине.
Jumbo а оснастка вам с ВАСО нужна по дешёвке или резать можно на металлолом после окончания выпуска. На Ил-112 и МТС практически ничего от Ан-148 не прикрутишь.
> Создается четкое убеждение что по данному пункту Постановления работал только Антонов
антонов тут не причем, это никто без поддержки местных попильщиков в лице Рубцова и ИФК. они и пропихнули коррекцию условий.
"Антонов" будет выпускать до 50 самолетов в год | Экономическая правда
"Антонов" будет выпускать до 50 самолетов в год
Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год
Итак для начала пара миллиардов зелёных на закупку оборудования берём.
Средний самолёт в комплектухе если взять по 25 мульёнов. То 200 литаков потянут на пять миллиардов зелёных.
Итого на развитие Антонову 7 миллиардов зелёных необходимо. Займы и проценты по ним в расчёт не берём.
****
ГП “Антонов” в январе-марте увеличило чистую прибыль по украинским стандартам бухгалтерского учета (УСБУ) в 7,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. до 330,45 млн. грн.
Ага в долларах копейки в 20 раз меньше
Курс доллара в Украине на сегодня. Курс доллара к гривне | РБК-Украина
Разница конечно есть между 15 мульёнами теперешних антоновских барышей и семи миллиардами зелёных необходимыми для производства 200 литаков в год.
Всего лишь 467 раз.
Итак откуда деньги Зин.
О "РОССИЙСКИХ" АНах.
Рубцов также рассказал, что сейчас ИФК пытается найти нового эксплуатанта для шести самолетов Ан-148-100В, которые ранее в этом году перестала использовать авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). По словам руководителя ИФК, компания пытается пристроить не только ВС, но и их экипаж, а также приписанный к ним наземный персонал.
Наиболее вероятным владельцем самолетов Рубцов назвал служе**ую авиакомпанию неназванной российской корпорации, которая собирается эксплуатировать машины в Западной Сибири. Точное понимание, удается ли заключить сделку, должно появиться к концу июля. По информации источника из отрасли, речь идет, скорее всего, о "Роснефти". В настоящее время все шесть самолетов, несмотря на то, что они не используются, по-прежнему находятся в лизинге у группы "Аэрофлот", подчеркнул Рубцов.
http://www.ato.ru/content/...
естественно. за чей счет можно спасти украинский летак? только за счет государственной роснефти.
Я бы иначе сформулировал: спасти вляпавшиеся гтк/ифк.
66-й, не думаю что ОАК по дешевке отдаст оснастку на Ан-148.
Кроме того Киеву то не интересен ВЕСЬ комплект оснастки, а только его часть - то что Воронеж поставляет по кооперации.
Насчет Ил-112 и МТС - тут всё будет зависеть от выбора комплектации. Вполне возможно, что найдется место и для российских систем и агрегатов, ранее уже примененных на Ан-148. Не вижу в это ничего ужасного и ничего принципиально невозможного.
Votvam, скорее всего 6 осликов уйдёт в а/к Ангару. Больше некуда, тем более с тех.персоналом.
Ага, сейчас публика из Питера подорвется и переедет в Иркутск. Фантазер детектед. :)
Или их будут возить на смену служебным Ан-148 из Питера? :) :) :)
Опять?!
Самолет Ан-148 авиакомпании "Ангара" при посадке в аэропорту Иркутска повредил пневматик
18 июня, AEX.RU – У самолета Ан-148 авиакомпании "Ангара" во время посадки в аэропорту Иркутска разрушилось два пневматика на правой стойке шасси накануне, 17 июня. В результате происшествия пострадавших нет. Сейчас специалисты разбираются в причинах поломки. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
- В 18.12 прибыл самолет, выполнявший рейс Талакан – Иркутск. Во время пробега по взлетно-посадочной полосе разрушилось два пневматика на правой стойке шасси. Никто из пассажиров не пострадал, - рассказали в пресс-службе аэропорта.
Восточно-Сибирским межрегиональным управлением Росавиации была создана комиссии. В настоящее время выясняются причины произошедшего. На взлетно-посадочной полосе остался большой след торможения.
Да ладно, первый раз что ли с Ан-148 такое.
http://superjet100.info/wiki:an-148-svodka-proissestvij
http://russianplanes.net/images/to163000/162343.jpg [can't get icon's size]
Енто потому что самолёт предназначен для грунтовых полос и захолустья, а его эксплуатируют на бетоне. Не иначе как.
sezik пишет: А может у Галанта спросить? :)
А разве там планетарки используются ??? :))
Если серьёзно – поскольку данное явление периодически повторяется и всегда происходит на этапе пробега, то, по моему личному мнению, следует обратить внимание на «шлифовку» алгоритма работы антиюзовой автоматики. Возможная причина в том, что при периодических срабатываниях тормоза излишне резко «хватают» колеса. Конечно, это только гипотетическое предположение, поскольку для определения истинной причины нужно видеть реальные параметры работы тормозов и привходящие обстоятельства – скорость захода, боковой ветер, наличие скольжения в момент касания и т.д. и т.п.
Да уж, глянул сводку, какой же он всё-таки опасный этот Ан-148, теперь я понимаю почему у 178 стойки и пр. от 70, а Янык и Потрох на 148 не летали ибо это чтож такое было бы, вместо того чтобы летать в МВФ кляньчить он бы постоянно кружил с легетимным над Киевом и выробатывал дорогущую гарючку подавая СОС, вот бы срам был, ну прям как у Шарика, то лапы ломит, то хвост отваливается
а мне видятся хвосты сверх-быстрых испытаний, лишь бы успеть поперед ссж. сей литак ведь известен рекордно коротким налетом до сертификата. а косячки теперь лезут у ак.