Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Как верно отметил Пётр, причин для этого может быть великое количество.
*************************

Большое спасибо, было интересно почитать. Но меня один знакомый попросил у Вас уточнить, а почему тогда одн из Ту-204, пролетев боком по полосе метров где-то 200, а потом вообще уйдя с полосы, так и не разулся? и почему Ан-24, прыгающие по грунтовым полосам, далеко не лучшего качества, да ещё и прыгающие и под углом, и на одном колесе, то же не разуваются?

21.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:14 Иванчин Владимир пишет:
Но меня один знакомый попросил у Вас уточнить, а почему тогда одн из Ту-204, пролетев боком по полосе метров где-то 200, а потом вообще уйдя с полосы, так и не разулся?
*********************
Нагрузки на колеса по-другому распределились?

и почему Ан-24, прыгающие по грунтовым полосам, далеко не лучшего качества, да ещё и прыгающие и под углом, и на одном колесе, то же не разуваются?
*******************
Это Вам кто такую глупость сказал? Хотя я кажется догадываюсь. Похоже у Вас сложилось впечатление, что если Вам о чём-то не рассказали, то этого в природе не бывает...

21.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Это Вам кто такую глупость сказал? Хотя я кажется догадываюсь. Похоже у Вас сложилось впечатление, что если Вам о чём-то не рассказали, то этого в природе не бывает...
***********************

И что, Ан-24 при каждой посадке разувается? Или это, все же, скорее исключение, чем правило?

21.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин Владимир пишет: ...почему тогда один из Ту-204, пролетев боком по полосе метров где-то 200, а потом вообще уйдя с полосы, так и не разулся ?

Так про это Вам никакой спец не ответит, ибо определить причину «на глаз» по её последствиям невозможно. Могу подтвердить, что опоры шасси, колёса и шины всегда рассчитывают «с запасом» на боковой и прямой удары, на превышение путевой скорости и перегрузки при касании, однако всё в определённых пределах. Поэтому, только изучив расшифровки СОК каждого конкретного случая, можно ответить (да и то не всегда) на вопрос «что это было» – то ли превышение расчётных значений по какой-либо нагрузке, то ли отказ техники.

Хотя, кое-кому, всё было понятно с самого начала. Я тут, читая украинский авиафорум, по одной из ссылок выскочил на своеобразно-свидомый сайт под названием «ЦЕНЗОР.НЕТ», так там расследование инцидента уже завершено:
- «Если дебильные кацапы тупо не могут обслужить технику, кто им доктор?...»
- «эти АН-148 Российские. Это такие же обезьяньи поделки как и SSJ-100 сделанные по великой технологии импортозамещения... и ломаются они точно так же, как все рашкинское...».
Заметьте, привёл не самые худшие из комментов. К этому можно только добавить, что подобные диагнозы уже не по моей специальности, а скорее из области медицины, ещё точнее – раздела под названием «психиатрия»...

* * * * *

22.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Заметьте, привёл не самые худшие из комментов. К этому можно только добавить, что подобные диагнозы уже не по моей специальности, а скорее из области медицины, ещё точнее – раздела под названием «психиатрия»...

Не берите в голову! Это Вы наблюдали действия ДВУ (диванные войска Украины). Их "ДРГ" и сюда забираются - на днях на ветке про МС была согласованная атака в стиле "ЫЫО". Из этого могу заключить, что самолёт реально на выходе! ;)

22.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы при разрушении пневматика Ан-148 всегда везло с приличной полосой и боковым ветром.
Отсутствовали боковой снос и резкое торможение.
При разрушении на взлёте было время выработать топливо перед посадкой.
При сложении экстремальных факторов наверно само КБ Антонова должно лучше предсказывать поведение ВС и соответственно реагировать на это.
Пока же даже признаки шевеления со стороны великого КБ по этой проблеме отсутствуют напрочь.

24.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пять суток хором раззували "Антошку" на профильных и не профильных ветках, а он уже в работе.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61714/
А очередного(лучше внеочередного) ляпа с SSJ в упор никто не видит. Просветите, что ж там с мотором, французская или московская составляющая забарахлила.
Ну дуже цікаво.

24.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напрасно АЕХ опубликовал статью об "Ангаре". Гендир Юртаев полностью опровергает Савельева о неэффетивности 148-х. Они то спрятать убытки за Эрбасы не могут. Самолетом доволен, будут еще брать.

Практическая экономика авиакомпании – интересная вещь! Экономисты говорят: «чем больше налет, тем себестоимость летного часа ниже». Однако себестоимость – это всего-навсего 30% от стоимости авиаперевозки и, по сути, есть лишь внутренние расходы авиакомпании. А ведь еще надо оплатить аэропортовые сборы и приобрести авиатопливо. И, напомним, что договор с моторостроителями предполагает отчисления за их услуги в расчет за каждый летный час. Поэтому «Ангара» придерживается стратегии тщательного планирования полетов с целью поддержания прибыльного характера работы и не стремится устанавливать рекорды по налету, теряя в экономической эффективности.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3023.html?#p371883

24.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пять суток хором раззували "Антошку" на профильных и не профильных ветках, а он уже в работе.
__________________________________________________________________________________________

Что значит уже? Что он год чтоли колесо должен был менять?

24.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гендир Юртаев полностью опровергает Савельева о неэффетивности 148-х. Они то спрятать убытки за Эрбасы не могут. Самолетом доволен, будут еще брать.
====
Для справки: субсидии Ангары - 20% от выручки.

24.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Гендир Юртаев полностью опровергает Савельева о неэффетивности 148-х

у ангары гарантия еще не кончилась. и субсидии есть.

24.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор авиакомпании "Россия" В.Мешков
http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343449.html
Раньше на Airbus А320 и А319, а в какой-то момент на пике рынка - и на широкофюзеляжном Boeing-767, авиакомпания могла заработать на содержание планово убыточного Ан-148. Чем меньше самолет, тем он менее рентабелен, и чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год.

Итак Россия при эксплуатации Ан-148 влетела за 4 года на 3,5 миллиарда рублей по самым скромным прикидкам.
Андрюша Че ты вроде про прибыль говорил. И где?
Даже по курсу к доллару 50/1 Россия просрала за это время 70 лямов зелёных на эксплуатации Ан-148.
Не удивительно что они: це дюже гарные литаки Ан-148 стоят сейчас возле забора.

24.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
- Вот Ан-148 и решили "прикрыть" отечественные "эфективные менеджеры" из "Аэрофлота" по просьбе своих коллег из ГСС за счёт административного ресурса...
АК "Россия"-то "как всегда вдруг" стала "дочкой" "Аэрофлота"... точнее, наверное, падчерицей...
А «Антонов» что пальцем делан, похоже что Кива меньше чем ОАК (ГСС) заинтересован в поддержке своего литака, где на Украине коммерческая эксплуатация АН 1х8, где еще в мире кроме Кубаны (условно), и Ангары летают на регулярке? Понять все можно, но телодвижений от правительства Украины по поддержке действительно отечественного для них литака не наблюдаю. За счет административного ресурса АН и продвигается пока в России (речь о контрактах с МО). Правда его цель вовсе не поддержка АН но об этом чуть ниже.
_____________________________________________________
- Сравним...:
"… Недовольство руководством Михаила Погосяна назревало давно и у многих….. – Изначально он пользовался доверием первого лица государства. Но теперь оно утрачено. Главным образом потому, что любимый проект Погосяна SSJ-100 так и не вышел в серийное производство до 60 штук, как было обещано изначально.
Давайте посравниваем за основу берем выпушенных в 2014 г 36 SSJ: по сравнению с заявленными планами отставание почти в два раза это очень плохо, по сравнению с выпуском гражданских самолетов в России с момента распада Союза до 2014 года очень даже неплохо, по сравнению с Ту - 134 по годам с начала производства даже на треть перекрыли (речь о 1969 г. не будем забывать что 60 годы это золотой век авиации), с Ту – 334 сами сравните?, по сравнению с производством в/на Украине так за год SSJ 100 построили больше чем вместе взятых за годы незалежности, по сравнению с Канадой и Бразилией за сопоставимые годы то же бледно не выглядим (в данном случае речь идет только об одноклассниках) http://superjet100.info/wiki:prod-by-type. И заметьте речь идет о проекте в момент становления которого чуть ли не открыто хоронили гражданский авиапром

- Да врёте вы всё, КАК ВСЕГДА...

- На самом деле последние 3 года эксплуатация Ан-148 в АК "Россия" вышла на самоокупаемость...:
"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
_______________________________________________
Тем не менее достоверной статистики по эксплуатации АН 148 в открытом доступе нет, В октябре 2014 года на форуме на котором любят банить навеки приводил такой пример: по данным табло Пулково попробовал посчитать налет (выборочно несколько разных дней вплоть до 6 октября 2014), действительно получалось около 300 часов налета на летающий борт, но некоторые моменты поставили в тупик и поставленные мною вопросы остались без ответа. Один из них привожу по памяти: Как такое может быть что время в полете между Питером и Москвой составляет 2 ч. 30 минут, хотя другой рейс в это же день по тому же маршруту 1ч. 35 мин, в другие дни попадались цифры поменьше
P.S. на высоко конкурентном маршруте где прибыльно работает множество конкурентов необходимого гонять АН – 148 как взмыленную савраску ставя рекорды по налету что бы выйти на самоокупаемость сомнительное достижение. В 2-х компаниях в которых осталась эксплуатация на регулярке на мой взгляд относительно «тепличные» условия и нет необходимости записываться в ряды стахановцев.


"... "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот" . попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на иностранные лайнеры...." http://newsland.com/news/detail/id/677964/
______________________________________________________
Отличный источник и главное заслуживающий доверия, особенно после того как той же странице перешел вот сюда http://newsland.com/news/detail/id/1562791/

Сравните эти цифры...:
".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства..........Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html
________________________________________________________
Ну что ж давайте по порядку:
1. Следующее предложение вы видимо не осилили «Из этих 74% на долю российско-французской компании PowerJet S.A., поставляющей для SSJ-100 двигатели SаM146, пришлось 43%. ». логично что какая то часть средств из них вернулась в Россию через тот же Сатурн. Какая то часть вернулась из Либхера через «Теплообменник», думаю этот перечень еще долго можно продолжать
2. 74% стоимости комплектующих не равно 74% себестоимости самолета
3. Даже с условием частичного возврата средств ушедших за бугор цифра все равно получится значительной, именно поэтому в России проводится политика импортозамещения на вскидку несколько ссылок http://www.aex.ru/docs/3/2015/2/13/2187 http://superjet.wikidot.com/news:1378, можно еще поикать но не вижу в этом смысла
4. Иные аргументы которые приводились другими участниками форума по этому вопросу повторять не буду

1- С каждого изготовленного ССЖ-о в США и Европу идёт гора-а-а-здо больше, нежели с каждого Ан-148 на Украину......:
2- И именно по этому критерию, лично я сегодня поддерживаю проект Ан-148/158, а не ССЖ-о..
3"... ... Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150
4"... Ан-158......
Киев работает в кооперации с Воронежем: ВАСО поставляет хвостовое оперение, предкрылки, закрылки, мотогондолы, тормоза, часть кабины экипажа…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."
Попытайтесь обосновать ранее вы уже уклонялись от ответа на данный вопрос
_____________________________________________
1 Зубарев дал интервью в 2009 г. Картинки которые я приведу примерно из тех же лохматых годов, http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-an-148 http://superjet.wikidot.com/wiki:who-make-d-436 ну и где вы нашли 77% и 60 % деталей?
2 Список поставщиков из дальнего зарубежья посмотрите там же.
3 Не менее, а может даже и более компетентный человек в этих вопросах (как никак возглавлял до недавнего времени Антонов) приводит несколько иные сведения http://www.wing.com.ua/content/view/10690/38/
4 Украина так же выбрала путь импортозамещения (хотя и своеобразный вряд ли можно назвать импортозамещением замена одного иностранца другим) http://rusevik.ru/ekonomika/... От этого самолет станет еще больше «российским»?
5. Украинская непредсказуемость думаю уже показала насколько АН 148/158 «российский», пока особых проблем не замечено, ноя бы и целковый не поставил на то что ситуация может измениться кардинально, дело даже не только в постмайданной политике еще в 2007 году «пророссийский» Азаров грозился поставить к стенке виновных в передаче техдокументации на ВАСО

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
______________________________________
Не надоело эту портянку постить?
1 п. 4 Правил предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг), Что то ни официальной информации, предоставляемой производителем экспортируемой продукции ни информации от независимого оценщика и даже упоминания о их существовании не встречалось, а вот битая ссылка от Андрюши на каждой странице в нескольких ветках мелькает постоянно
2 Ранее эту ссылку уже приводил http://base.garant.ru/70782886/ так что на помощь от России литак может рассчитывать при поставках только в эти страны. Интересно Республика Кабо-Верде много закажет литаков?
3 Данный приказ минфина РФ для Украины содержит еще одну бяку кроме ограничения поставок литаков, оставшиеся поставщики комплектующих для АНов, так же лишаются госгарантий РФ при поставке на Украину своей продукции (посмотрите Украины нет в перечне государств), соответственно для того же Гидромаша работа с украинскими партерами становится еще более рискованной, так что это еще один из факторов, в соответствии с которым уже наши предприятия не захотят работать с Украиной


P.S. извиняюсь за повтор при копировани из ворда текст пошел сплошяком без разграничения цитат и ответов на них

24.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КодСерг, вы не совсем правы.

К статье есть примечание:
"В перечень не включены иностранные государства, имеющие кредитные рейтинги инвестиционного уровня от международных рейтинговых агентств S&P, Fitch Group и Moody's. Государственная гарантийная поддержка экспорта в такие страны оказывается исходя из оценки риска соответствующей экспортной сделки."

Особенно интересна экспортная продажа на Украину. Хотя и про нее есть:

"Государственная гарантийная поддержка экспорта в указанные страны осуществляется при условии решения вопросов неурегулированных долговых обязательств (требований) в сфере кредитно-финансовых отношений с Российской Федерацией."

24.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, да. Ан-148 оказался настолько убыточным при эксплуатации в ГК 'Россия', что для компании меньшим злом обозначилось поставить все Ан-148 к забору и выплачивать при этом лизинг ИФК.
И Рубцов доволен
http://www.ato.ru/files/styles/.../field_image/img_7318_ed.jpg?itok=p7yGYJ_5
и для ГК Россия приемлемые убытки.
А что будет с финансами у эксплуатантов когда у укр литака начнутся тяжёлые формы обслуживания.
Ведь не секрет что изначально авиаперевозчики экономили на существующей ограниченное время гарантии ВАСО.
А потом выходит и гарантии нет и на тебе выложи кругленькую сумму на тяжёлые чеки в том числе с двигателями Д-436-148 связанными. И это всё при значительных убытках при эксплуатации укр литака.
Хорошую же 'свинью' Украина России подсунула.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.