Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 Kiborg пишет
Это не юридический форум, поэтому и не давал детального анализа, тем не менее поставка в иные страны нежеле те что указаны в перечне как минимум потребуют одобрения Минфина РФ естественно с учетом рисков экспортной сделки. После кидалова с двигателями для кораблей как вы думаете экспортные риски возросли? Да и рейтинг у Украины никак не инвестиционный

24.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му...

...ну, "свинья" была подложена в Беловежской пуще ишшо... так что... хлебать придётся:
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2015/06/24/1411861.html

...а применительно к Ан-148 и "ИФК" очень даже интересно высказался Саша Рубцов в рамках Ле-Бурже:
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
...цитирую:
"...Rubtsov also downplays the impact of tensions with Ukraine on the lessor’s position as the largest buyer of Antonov An-148/158 regional jets, with 16 aircraft delivered. Although designed in Ukraine, the aircraft are assembled with 60% content from Russian suppliers, Rubtsov says..." - понятно и без перевода, не так ли..?

И "цыфра" 60% - таки правильная... ну, ежели считать, что и движки из чего-то там состоят... ага...

24.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...а применительно к Ан-148 и "ИФК" очень даже интересно высказался Саша Рубцов в рамках Ле-Бурже:

...цитирую:
"...Rubtsov also downplays the impact of tensions with Ukraine on the lessor’s position as the largest buyer of Antonov An-148/158 regional jets, with 16 aircraft delivered. Although designed in Ukraine, the aircraft are assembled with 60% content from Russian suppliers, Rubtsov says..." - понятно и без перевода, не так ли..?
********

Как не понять, коммерческие эксплуатанты отвалились так и не начавшись. Надежда на гос карман типа МО РФ и разные там намалёванные дутые проценты в 60-70 единиц для умилённого восприятия
http://ic.pics.livejournal.com/oleg_24/35497010/71786/71786_900.jpg [can't get icon's size]

24.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И "цыфра" 60% - таки правильная... ну, ежели считать, что и движки из чего-то там состоят... ага...

проблема в том что эту фразу можно трактовать и крутить как хочешь. с учетом того что ифк оплатила производство, то можно сказать что там 100% контент из россии. только совершенно непонятно как это отменяет теншинз с украиной.

24.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напрасно АЕХ опубликовал статью об "Ангаре".

Совершенно верно, что напрасно - такую откровенную джинсу даже в желтой прессе уже не часто увидишь. Название АК повторяется аж 33 раза на 37 абзацев.

24.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет: Напрасно АЕХ опубликовал статью об "Ангаре".

Совершенно верно, что напрасно - такую откровенную джинсу даже в желтой прессе уже не часто увидишь. Название АК повторяется аж 33 раза на 37 абзацев.

Kiborg пишет: Для справки: субсидии Ангары - 20% от выручки.

******
http://www.aex.ru/news/2011/11/11/90135/
Компании "Истлэнд", ИФК и авиакомпания "Ангара" подписали соглашение о поставке в лизинг 10 самолетов Ан-148

11 ноября 2011 г., Aviation Explorer – 10 ноября 2011 года в Иркутске между ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ЗАО «Авиакомпания «Ангара» и Управляющей компанией «Истлэнд» в присутствии Губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева было подписано предварительное Соглашение о поставке в финансовый лизинг 10 самолетов Ан-148-100Е для авиакомпании «Ангара», сообщили в пресс-службе ИФК. AEX.ru
http://www.aex.ru/images/media/7284.jpg

Соглашение предусматривает поставку в 2012-2013 гг. пяти воздушных судов и опцион на пять аналогичных самолетов с поставкой в 2014 году. Данное Соглашение реализуется в соответствии с Поручениями Президента России и Председателя Правительства России от 12.09.2011г. по развитию региональных и местных авиаперевозок и срочным мерам по модернизации парка региональных самолетов.

"Для успешной реализации достигнутых соглашений Правительство Иркутской области планирует разработать меры поддержки эксплуатации самолетов Ан-148 авиакомпанией «Ангара». Для этого потребуется содействие в переоснащении инфраструктуры малых аэропортов под прием нового воздушного судна и улучшение их аэронавигационного обеспечения. Кроме того, в дополнение к федеральным субсидиям по Постановлению Правительства России №466 от 26 июня 2002г, рассматривается вопрос о региональном субсидировании лизинговых платежей за счет средств областного бюджета", - уточнили в ИФК.

За счет пополнения парка воздушных судов самолетами Ан-148 авиакомпания «Ангара» планирует с 2012 года существенно расширить географию перевозок пассажиров в Байкальском регионе, наладить межрегиональные перевозки внутри Российской Федерации, а так же развивать международные туристические связи особых экономических зон «Ворота Байкала» (Иркутская область) и «Байкальская гавань» (Республика Бурятия) со станами Юго-Восточной Азии.

Подписанное Соглашение увеличивает количество твердых контрактов и предварительных соглашений в портфеле лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» до 160 самолетов семейства Ан-148/Ан-158, отметили в компании.
*******
Попил государственных денег в пользу Истленд
*******
http://www.nsk.aif.ru/politic/politic_person/547953
18 мая президент Путин принял отставку по собственному желанию губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева,...
Деятельность Мезенцева сопровождалась рядом публичных скандалов, однако он рассчитывал работать на ней до конца полномочий. Временно исполняющим обязанности губернатора назначен бизнесмен Сергей Ерощенко.

Ерощенко в 2011 г. стал председателем регионального отделения партии «Правое дело», также был доверенным лицом Михаила Прохорова как кандидата в президенты России в Иркутской области. Он возглавляет иркутский холдинг «Истлэнд», в которую входят, в частности, Восточно-Сибирское речное пароходство, отель «Иркутск», центр отдыха «Байкальские Дюны», туристическая компания «Истлэнд», авиакомпания «Ангара», элитный коттеджный поселок «Гринлэнд», клуб фитнеса и красоты «First» (всего более 50 подразделений).




24.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й,
Насчет всей России полегче. ИФК вроде стабильно в плюсах, разве нет?

24.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Насчет всей России полегче. ИФК вроде стабильно в плюсах, разве нет?

http://www.umniylogist.ru/news/.../20100127220719-8431/20111112091951-3350.html
Сер­гей Еро­щен­ко и Алек­сандр Руб­цов предс­та­вили гла­ве ре­ги­она про­ект пе­ре­ос­на­щения са­молет­но­го пар­ка ави­аком­па­нии «Ан­га­ра». Ком­па­ния «Илю­шин Фи­нанс Ко.» го­това пре­дос­та­вить ей в ли­зинг сов­ре­мен­ные оте­чест­вен­ные са­моле­ты Ан-148. Это сред­не­магист­раль­ная ре­ак­тивная ма­шина, расс­чи­тан­ная на пе­ревоз­ку от 68 до 85 пас­са­жиров. Вы­сокое рас­по­ложе­ние дви­гате­лей поз­во­ля­ет воз­душно­му суд­ну со­вер­шать по­сад­ки как на ис­кусс­твен­ные, так на грун­то­вые и зас­не­жен­ные по­лосы. В за­виси­мос­ти от мо­дифи­кации Ан-148 мо­жет без про­межу­точ­ных по­садок со­вер­шать по­леты даль­ностью от двух до се­ми ты­сяч ки­ломет­ров. Крей­серс­кая ско­рость сос­тав­ля­ет 800-870 км/ч. В 2007 го­ду са­мо­лет по­лу­чил сер­ти­фи­кат со­от­ветс­твия ев­ро­пей­ским нор­мам.
*********

Jumbo, а если Ангара вслед за ГК "Россия" отправит на прикол Ан-148 и в течении 15 лет всё равно будет выплачивать платежи ИФК за лизинг укр литаков стоящих на бетоне, то это естественно пойдёт в плюс финансам ИФК. Не так ли.
Просто странно, такой гарный литак со слов Андрея Че окупаемый оказался разорителем на него покусившихся:
http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343449.html

24.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дегунцов Олег пишет: Совершенно верно, что напрасно - такую откровенную джинсу даже в желтой прессе уже не часто увидишь...

Так то жёлтая пресса, а это АЕХ :)))
- - - - - - - - -
Кстати, в данной статье есть пара любопытных моментов «от ИФК». Меня, например, давно интересовало – как скоро «Ангара», по опыту той же «России», задумается про увеличение вместимости своих Ан-148. А тут вроде как появились лёгкие намёки на это:
«...стратегией развития предполагается ...увеличение объемов перевозок на ВС вместимостью ДО СТА МЕСТ. ...Идеальным путем... представляется расширение парка за счет машин одного семейства, отличающихся вместимостью (например, ЗА СЧЁТ ФЮЗЕЛЯЖНЫХ ВСТАВОК). Если Ан-148-100В/Е производится в Воронеже, то Ан-148-200 (158) – только в Киеве, что СОЗДАЁТ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ...».
Можно предположить, что «известные проблемы» с поставками из Киева будут решаться за счёт бывших бортов «России», или «уплотнением» своих до 83...85-ти мест. Однако, время покажет.

* * * * *

24.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, вы халтурите.
В "Ангаре" не находятся "українські літаки". В "Ангаре" находятся российские самолеты, построенные российским заводом по лицензии украинского КБ в кооперации с украинским серийным заводом (к настоящему времени и КБ и завод украинские объединены в одно предприятие).

Что написано в контракте ИФК и как определяются 15-летние сроки - это надо контракт читать. И совершенно ни к чему ваши угадайки.

А в том, что за**пились ИФК и АФЛ - так у них уже и так довольно длинная история конфликтов.

25.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2015 Дегунцов Олег пишет: Совершенно верно, что напрасно - такую откровенную джинсу даже в желтой прессе уже не часто увидишь.

Ну да, ну да, если считать эту статью библией.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343449.html

25.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam, очень свiдомо сравнивать текстик, накропанный недоучками в PR-отделе "Ангары" и выпущенный в свет за подписью журналиста, давно имеющего репутацию продажного, с интервью гендиректора компании.

25.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Напрасно АЕХ опубликовал статью об "Ангаре". Гендир Юртаев полностью опровергает Савельева о неэффетивности 148-х. Они то спрятать убытки за Эрбасы не могут. Самолетом доволен, будут еще брать.

Ну почему же напрасно? Внимательный читатель даже в этой рекламно-юбилярной статье может заметить интересные вещи. Например, это:
«Освоение любого нового типа ВС сопряжено с большой финансовой нагрузкой. Но, в случае с «Ангарой», эксплуатация Ан-148 идет с маржинальной прибылью, а выход на режим операционной рентабельности ожидается в ближайшее время
- иными словами, нерентабелен пока самолёт и у "Ангары"...

Или вот это:
«Стратегией развития предполагается наращивание присутствия авиакомпании на рынке путем увеличения объемов перевозок на ВС вместимостью до ста мест. В обозримом будущем это будет возможно за счет приобретения дополнительного числа машин семейства Ан-148. Идеальным путем выполнения стратегии представляется расширение парка за счет машин одного семейства, отличающихся вместимостью (например, за счет фюзеляжных вставок).
Если Ан-148-100В/Е производится в Воронеже, то Ан-148-200 (158) – только в Киеве, что создает известные проблемы.»

- это к набившему уже оскомину тезису о преимуществах 75- перед 100-местными самолётами и о доступности всего семейства для российского эксплуатанта.
Кстати, интересно, что г-н Карнозов вдруг употребил приснопамятное "девичье" наименование Ан-158 - Ан-148-200. Неужели бродят идеи сделать вставки в Ан-148Е на ВАСО? В принципе, ничего невозможного в этом нет - МВМ-то у 148Е и 158-го одинаковые, МПМ - тоже, а права на пр-во Ан-148 на ВАСО есть. Достаточно систему кондиционирования поправить, да настройки двигателей поменять - опять же, известно, как...
Кубе, к тому же, могут понадобиться ещё, а на Киев надежды мало.

Вот, тоже любопытно:
«Однако даже авиакомпании, чей авиапарк полностью состоит из машин советского и российского происхождения, тем не менее, некоторые платежи приходится осуществлять «зеленью». Дело в том, что маршевые двигатели Д-436-148 и вспомогательную силовую установку АИ-450-148 на собираемые в Воронеже самолеты поставляет украинское производственное объединение «Мотор-Сич». По ранее подписанным соглашениям, «Ангара» долларами рассчитывается за услуги запорожских моторостроителей, которые получают отчисления с каждого летного часа.»
- это к стенаниям "патриотов" отечественного авиапрома о лизинговых платежах за SSJ...

Так что, хорошая статья, информативная! ;)



Sergey66 пишет:
Хорошую же 'свинью' Украина России подсунула.

Нет, это Россия сама на неё запрыгнула! ¦D

25.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: В "Ангаре" не находятся "українські літаки". В "Ангаре" находятся российские самолеты

Да что вы говорите, самый настоящий украинский литак призванный по факту плодить убытки компаний его приобретающих и эксплуатирующих.
На маршрутах Ангары куда бы органичней смотрелся SSJ-100LR без всяких переделок фюзеляжа Ан-148 с добавленными вставками Ан-158
Так что вляпалась Ангара по полной, за что можно поздравить ихний не совсем дальновидный менеджмент любящий читать антоновские мурзилки, оплаченных журнализов и интернет экспертов типа Гусарова и Андрюши Че прославляющих забугорный литак всеми эпитетами.
А конец как вы знаете один: Стоять на бетоне по примеру ГК Россия минимизируюя издержки эксплуатации с огроменными убытками.
http://russianplanes.net/images/to163000/162343.jpg [can't get icon's size]

25.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo кто вляпался в покупку Ан-148 решает проблемы его убыточной эксплуатации сам мечтая о гос субсидиях или вставках фюзеляжа от Ан-158.
Вас же больше интересуют новые приобретаемые самолёты особенно с российской оплатой.
Ведь из всей произведённой линейки Ан-148/158 только в четыре самолёта вложилась Украина включая опытные борта.
Куда можно в РФ засунуть дюже гарный литак Ан-148 уже засунули включая армию.
А теперь извините, пардон, кризис, денег нет.
http://static.hypercomments.com/data/avatars/2020495/avatar
Jumbo хотите поставляйте сами на гривны Ан-148/158/178 украинским авиаперевозчикам или Збройні сили України.
Хотите сами на свои шиши кредитуйте экспорт своих литаков на Кубу и Северную Корею.
Да что уж там. Вы теперь с ЕС побратимы. Завалить их можете своими литаками со своего бюджету.
Экспортируйте Ан-148 хоть в Польшу, хоть в Литву, хоть в Латвию, хоть в Эстонию, хоть в Грузию.
Всё в ваших руках, терзайте. И да будет им всем и вам то же счастье.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.