Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:07 Sergey66 пишет: А конец как вы знаете один: Стоять на бетоне по примеру...

Неужели в Жуковском и Остафьеве никакие новинки не ржавеют и не давят???

25.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что вляпалась Ангара по полной, за что можно поздравить ихний не совсем дальновидный менеджмент любящий читать антоновские мурзилки, оплаченных журнализов и интернет экспертов типа Гусарова и Андрюши Че прославляющих забугорный литак всеми эпитетами.
=====
Не переживайте за них.
Авиакомпания имеет субсидии в 20% от выручки. Ну и "небольшие" неафишируемые льготы.
Истленд имеет "небольшие" льготы по кредитованию. Поддержка "российского" авиастроения в действии.
Там бизнес налажен от и до.
Небольшие проблемы есть только в поставке ЗиП с украины.
Потому что предоплату туда может заслать только идиот, а выпустить без предоплаты что-нибудь при ставке ЦБ в 30% можно только очень задорого.
Но и тут судьба пошла навстречу... целых 6 бортов можно использовать как живые склады!

Кстати, интересно, при такой ключевой ставке хоть один идиот в/на платит зарплату вовремя?

25.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Опубликованная Росавиацией статистика гражданской авиации РФ за первый квартал 2015 года свидетельствует, что у «Ангары» - высокий прирост показателей: 31,4% по количеству перевезенных пассажиров (статистика за январь-март 2015 года в сравнении с соответствующими месяцами 2014 года) и 48,9% – по пассажиропотоку, измеряемому в пассажирокилометрах. По итогам четырех месяцев (январь-апрель) рост оставляет 28,8% по пассажирам и 46% по объемам авиаперевозок (пкм).
В основе хороших показателей и роста авиакомпании – ее стремление «жить по средствам». Финансово-экономическое состояние «Ангары» - достаточно стабильное, кредитная нагрузка – умеренная. Заключенные контракты обеспечивают объемы работ на уровне не ниже показателей 2014 года.

Есть основания предполагать, что в обозримой перспективе «Ангара» будет наращивать объемы работ, чему способствуют уже произошедшие и продолжающиеся изменения на отечественном авиационном рынке. Ряд авиакомпаний, движимые желанием расширения своего присутствия на рынке, за годы после всемирного экономического кризиса 2008 года, набрали слишком большой самолетомоторный парк, в основном иностранного происхождения. Сегодня, когда снова наступил спад перевозок и поступления не позволяют рассчитываться за полученную технику, ее приходится возвращать лизингодателям вместе со штрафами. По этой причине многие авиаперевозчики, включая весьма известных, испытывают серьезные финансовые трудности, допускают существенное снижение объемов перевозок.

В отличие от них, «Ангара» стабильно демонстрирует достаточно хорошие экономические и производственные показатели, входит в первую группу финансово устойчивых компаний. Что, в свою очередь, помогает выигрывать тендеры как традиционных, так и новых потребителей услуг. В их числе – средние и крупные компании нефтегазового сектора страны, которые сегодня начинают работу над масштабными программами по поставке углеводородного топлива в Китай, включая проект «Сила Сибири». Такого рода заказчики, как правило, останавливают выбор на устойчивых, стабильных поставщиках авиационных услуг.

......
Одним из факторов успеха «Ангары» стали отечественные самолеты Ан-148-100Е..."
http://www.aex.ru/docs/2/2015/6/23/2258/

25.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 andrey_che
Андрюша так где же оценка независимых оценщиков по доле стоимости российских производителей в более "российском" АН 158, Ваши методички содержат ответ?

25.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 Kiborg пишет:
Кто бы сомневался что андрюша притащит статью, в которой 34(!!!) раза упоминается название авиакомпании.
________________________________________________
А что есть еще варианты? ведь Ангара фактически осталась единственной компанией эксплуатирующей АН-148 (ну не рассматриваете вы всерьез МО, МЧС, СЛО как авиакомпании?) Представьте себе какие бы отчеты шли из МАУ или АЭРОСВИТА будь там гарные литаки, но сдается мне что наличие там хоть одного борта не оправдывает выхлопа с пиара

25.06.2015 KGB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН148--158 как говорится в РАШЕ тема закрывается..Ангара да ВВС ПРОТИВНИК НА ЛАСТОЧКАХ...ДЕЛО ТАКОЕ .ТЕМА ЗАКРЫТВАЕТСЯ И СЛАВА БОГУ .РАЗОШЛИСЬ НА КОНЕЦ С 1991 ГОДА .ЖИТЬ СТАЛО СПОКОЙНЕЕ ТО РАША ИДЕОТЫ НА УРКИАНЕ ЗДОХЛИ О ЖАДНОСТИ И ШИЗЫ ""СЕЙЧАС РАША ОСВОБОДЯТ" .90 % ЗДОХЛО РАША И РСФСР--МВСУ--УРКИ ""ОСВОБОДИТЕЛЬ" НА АНТОНОВЕ 100 % ВСЕ ЗДОХЛИ С ХАРЬКИ И ПРОЧЕЕ ПРИШЛЫЕ .ОСТАЛИСЬ ТО УЖЕ С МАЯ ПСИХУШКИ ЛЕЧИМ-ПРИНУДИТЕЛЬНО .3 ГОДА НА РАЗВОДЕ "МОЖЕ ХАРЕ" ИЛИ РАША РАША .ВСЕ ПСИХУШКА И УЧЕТ НА ВСЮ ЖИЗНЬ .ЛАСТОЧКА 158 НА КУБЕ ЛЕТАЕТ .ВЕДУТСЯ ПЕРЕГОВОРЫ ВЫКУПИЬ ВСЕ ЛАСТОЧКИ АН148 В США .ТАМ ОНИ НУЖНЫ КК ЧАРТЕР САМОЛЕТЫ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ГОРОДОВ КАК МОЯ РОДИНА МИССУРИ РОЛЛА СЕЙЛЕМ .ГАШ ПРОГНОЗ К 2017 ГОДУ НЕ ОДНОЙ ЛАСТОЧКИ НЕ БУДЕТ В РАШЕ .КАК И НЕ ОДНОГО СУХОГО НА УКРАИНЕ ТО РЕШЕТО ГАРАНТИРОВАНО .КАК В ОКТЯБРЕ НАД КИЕВ МЫ СБУ ПО ТРЕВОГА --ВРЕЗАЛИ С М16--АКС--ПК--РПК ПО ТСО БИЛЛУ БОИНГУ 735 НАГЛО НАРУШИЛ КОРИДОР С ЖУЛЯН НА 08 ВЗЕЛТ--БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА МАТЬ РОДИНУ РАЗВОРОТ //KBXYJ В ЗАДНИЦУ ВСАДИЛИ МАГАЗИН С М16А3 НА 8000 ФУТАХ .ТАКОЕ ЧУСВО НА ИВАН СВОЛОЧЬ С М16А3 МАГАЗИНКУ ""ТРИЦАТОЧКУ" ПО ПОПЕ БИЛЛА 735 ТСО .ЕМУ МАГАЗИНОВ 8 ВРЕЗАЛИ ДО МОСКВА ДОТЯНУЛ .САМОЛЕТ СПИСАН И СМИ РАША МОЛЧАНИЕ,ЭТО ЕЩЕ ПОВЕЗЛО ШО НЕ С ЗУ 23-2--ЗУ 23-4 И ПЗРК .ЖАЛЬ ВОЙНА НО МЫ БОЕГОТОВЫ НА 100 % ПО ПОЛНОЙ С ХИМИЯ ОРУЖИЕ ПО РАШЕ ЕСТЬ СНОВА АГРЕСИЯ .И БОЛЕЕ 40000 ВУ И БОМ В ТЫЛУ СУПРАТИВНЕКА..НЕТ СРЕДИ НАС АТО ВСУ СБУ ЧТО НЕ УБИЛ ИВАНА ИЛИ ДОНЕЦКОГО--МУСОРА--УРКУ ЗА ШИЗОФРЕНИЯ ""НА УКРАИНЕ УКРАИНУ НЕ ЛЮБИТЬ .. АН148 И АН140 КОНЕЦ В РАША К 2017 ГОДУ

25.06.2015 KGB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Посторонним В пишет:
...Внимательный читатель даже в этой рекламно-юбилярной статье может заметить интересные вещи...

Данная статья мне напомнила про ролик с прошлогодней лётно-технической конференции ИФК: http://www.youtube.com/watch?v=yPdIefGMoro Там есть выступление зам. ген. директора «Ангары», интересное сравнение со статьей.
- - - - - - - - - - -

...Неужели бродят идеи сделать вставки в Ан-148Е на ВАСО? В принципе, ничего невозможного в этом нет - МВМ-то у 148Е и 158-го одинаковые, МПМ - тоже, а права на пр-во Ан-148 на ВАСО есть...

Вряд ли получится так далеко зайти – вся КД на фюзеляжные вставки Ан-158, их перестыковку с конструкцией фюзеляжа и на законцовки крыла имеется только в Киеве. Ежели браться за проектирование всех этих конструктивных по новой, то после этого понадобится испытать и сертифицировать в АР МАКе модифицированный самолёт с доработками, назначать и продлевать ему ресурсы, машина всё-таки пассажирская. Следовательно, придётся строить на ВАСО свои статические и ресурсные экземпляры, разработать программы их испытаний, а для этого, в свою очередь, потребуются исходные данные, по которым выполнялись прочностные расчёты самолёта и т.д. В итоге все эти этапы займут много времени и обойдётся всё это весьма недёшево. Мне кажется, что без участия фирмы-разработчика, т.е. АНТК «Антонова» – все эти работы весьма непросто провернуть.

Так что максимум того, что можно сделать силами ВАСО – это увеличить пассажировместимость Ан-148 за счёт уменьшения шага кресел. Может быть я и преувеличиваю необходимый объём работ, Валерий Попов может лучше всё оценить, так как это его область...

* * * * *

25.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следовательно, придётся строить на ВАСО свои статические и ресурсные экземпляры...
====
Осталось найти статический и ресурсные экземпляры Ан-158 в АНТК.

26.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодец Sergey66, нашел все-таки в пиаристой статье кое-что, что для пиара вовсе не предназначалось! :)

И что же получается, гсопода. Столь высоко хвалимый Ан-148 в столь часто хвалимой авиакомпании "Ангара" еле-еле вытянул на операционную прибыльность - то есть, прибыль с рейса уже дает, но на обслуживание как самого самолета, так и офиса еще не хватает, а о дивидендах с него и речи нет.

Меж тем, высокохвалимая авиакомпания Ангара уже два с половиной года, как не показывает своих отчетов. В общем-то и не обязана, поскольку ЗАО, но раньше ведь светила. Вот выдержки из отчета за 2012 год:

Выручка,тыс. руб. 1 194 780
Валовая прибыль (убыток), тыс.руб. минус 144 336
Чистая прибыль (нераспред.приб., непокрыт. убыток) тыс. руб. 27 559

Опаньки! И что же за добрая душа подарила 172 млн. рублей?

Оказывается, областной бюджет. А кто губернатор области? Сюрприз - тот же господин, кто и владелец АК Ангара.

26.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной строны приятно что УР вернулся. С другой этот человек не последний конструктор на антонове. Качество материала каждый может сам оценить.

26.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Вряд ли получится так далеко зайти – вся КД на фюзеляжные вставки Ан-158, их перестыковку с конструкцией фюзеляжа и на законцовки крыла имеется только в Киеве. Ежели браться за проектирование всех этих конструктивных по новой, то после этого понадобится испытать и сертифицировать в АР МАКе модифицированный самолёт с доработками, назначать и продлевать ему ресурсы, машина всё-таки пассажирская.

Конечно, вряд ли! Согласен. Слишком много телодвижений для самолёта, не имеющего внятных перспектив.
Но если вдруг эту тему всё же решат продвигать по какиму-то не ведомым мне причинам, то имхо вся "сертификация" пройдёт на уровне бумаг. Благо, в помощь нынешним "рыцарям плаща и кинжала" сейчас есть облачные хранилища данных и всяческие web-money... ;)



musha пишет:
С одной строны приятно что УР вернулся. С другой...

С другой - понятно, что это лишь кратковременная ремиссия.
Не дай Бог такое!..

27.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: Слишком много телодвижений для самолёта, не имеющего внятных перспектив...

Что касается перспектив... На мой взгляд, в процессе создания Ан-158 надо было изначально усилить планер и шасси в той степени, чтобы увеличить MTOW до 46-47 тонн. При таком развитии получился бы вполне сбалансированный лайнер, обладающий хорошей дальностью при 100 пассажирах. Ну и движки хорошо бы поставить «поскоростнее». Возможно, что в этом направлении и будут продвигать дальнейшее развитие самолёта...

* * * * *

27.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Возможно, что в этом направлении и будут продвигать дальнейшее развитие самолёта...

КТО будет, Игорь Александрович???

27.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Возможно, что в этом направлении и будут продвигать дальнейшее развитие самолёта...

Было уже, движки поставили более скоростные и понеслось опять и сначала.
http://superjet.wikidot.com/wiki:optimalnaa-skorost-tu-334
В отличие от жидкостей, газы сжимаемы. Именно поэтому в авиации огромное значение имеет такой критерий подобия, как число Маха, т.е. отношение скорости движения ЛА к скорости распространения звука (возмущений) в среде. При приближении скорости движения к скорости звука, на движущемся теле появляются скачки уплотнения (ударные волны) которые приводят к появлению дополнительного, «волнового», сопротивления. При приближении к скорости звука, начинается так называемая трансзвуковая зона, в которой, поток воздуха, обтекая криволинейные поверхности тела, разгоняется до М ≥ 1.0 и возникают местные скачки уплотнения, что сопровождается резким ростом сопротивления, и в свою очередь уменьшением аэродинамического качества ЛА.
Это свойство газовой среды приводит к тому, что сопротивление самолёта зависит не только от качества поверхности, площади миделевого сечения или площади омываемой поверхности, а ещё и от формы ЛА, причём в весьма большой степени. Именно на трансзвуке значительную роль начинает играть местная аэродинамика самолёта — всевозможные «выпуклости» обтекателей крыла, шасси, «тоннельные зоны» между фюзеляжем и мотогондолами и многое другое, что при полёте на малых числах М совсем не ощущается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.