Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Что касается перспектив... На мой взгляд, в процессе создания Ан-158 надо было изначально усилить планер и шасси в той степени, чтобы увеличить MTOW до 46-47 тонн. При таком развитии получился бы вполне сбалансированный лайнер, обладающий хорошей дальностью при 100 пассажирах. Ну и движки хорошо бы поставить «поскоростнее». Возможно, что в этом направлении и будут продвигать дальнейшее развитие самолёта...
________________________________________________________
Если двигаться в этом направлении то получится SSJ - 100, если конечно осилят путь

27.06.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие перспективы? Сегодня иду, смотрю их харьковского аэропорта взлетает лайнер с характерным силуэтом. Думаю: "Ни фига себе! Давно не видел!", но присмотрелся и понял что ошибся - движков то четыре... Нет, это не новая модификация, это - BAe-146. :)

02.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Литак раздору Воронежский авиазавод попытается взыскать с ИФК полмиллиарда рублей задолженности по поставкам Ан-148 / АвиаПорт.Дайджест

04.07.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно хотелось выяснить сколько и чего летает в Кубане, что сподвигло на изучение всеми любимого флайтрадара и получилась вот такая картина:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день CU-T1712 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1714 - летал каждый день CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1715 - летал каждый день CU-T1715 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

Вариант, что типа на флайтрадаре не видно не кажется верным, ибо если б не было видно то не было бы видно от слова совсем, а тут половина парка видна, половина нет. Какие мысли будут?

04.07.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T Видимо, кубинцам и трёх Ан-158 хватает. География полётов небольшая, вот и стоят некоторые ослы на базе.
Как-то в ноябре-декабре 2014 уважаемый лейтенант давал налёт кубинских ослов:
"Налет Ан-158 №201-01 - 75час/месяц
Ан-158 №201-02 - 90час/месяц"

Другие 4 осла, видимо, налёт такой же - 70-100 часов ±

Вояки тоже особо не летают, судя по флайтрадару:

RA-61712(погранцы) - летал 1-2 июля
RA-61715 МЧС - летал в июле
RA-61716 СЛО - 1-го числа слетал в Астрахань. Усё.
RA-61717 МЧС - летает активнее, нежели 61715
RA-61718 ВВС - летал в конце июня
RA-61719 СЛО - активности нет. Стоит,видимо.
RA-61720 СЛО - летал в июне и июле (начало)
RA-61721 ВВС - вчера летал.
RA-61722 ВВС - летал
RA-61723 ВВС - активности нет
RA-61724 ВВС - активности нет
В целом, государственные структуры используют редко Ан-148. Думаю, налёт где-то будет примерно 30-50 часов в месяц.

Купили, чтобы бетон давил.



04.07.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat,а не спорил, что это не отечественный самолёт:). Разумеется, что на фоне SSJ-100 - ослик это практически 100 % отечественный самолёт. Сетую, что не так активно летает, как бы хотелось, но при такой эксплуатации, как у вояк. Ослик прослужит долго.:)

04.07.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет:
MAX_T Видимо, кубинцам и трёх Ан-158 хватает. География полётов небольшая, вот и стоят некоторые ослы на базе.



Допустим это так, НО есть одна тонкость - борт стоит, лизинг капает. А для такой страны как куба платить 100к баксей (грубо) в месяц за борт который давит бетон и не приносит денег, как то многовато (да и не для кубы тоже). А если умножить это на 3 то получается совсем весело.

Собственно тут возможно несколько вариантов - кубинцы не платят совсем, тогда пофиг стоит борт или летает. Или платят, но тогда не ясно зачем они взяли столько, что половина не летает? Вообщем вопросы, вопросы, вопросы...

04.07.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T ну мы им простили долг в 32 млд.Видимо, и этот простим. Хотя, на каком-то форуме читал, что кубинцы исправно платят, в отличии от КНДР. Не знаю. Забавно, что в самом начале кубинцы хотели 10 ослов Ан-158. А тут получается - и шесть много. С другой стороны, не было бы кубинцев, так бы и летал в ед.экземпляре - Ан-158.

04.07.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 Dean89 пишет:не было бы кубинцев, так бы и летал в ед.экземпляре - Ан-158.

Ну и где бы он летал, один-то одинешенек?:)

04.07.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 Ответ очевиден. На Украине.

04.07.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 Dean89 пишет:nvp850 Ответ очевиден. На Украине.

Странно, но там для перевозки паксов продукцию собственного авиапрома предпочитают не использовать:)

04.07.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 Это да. Вроде, пан Кива использует...для т.н. служебных нужд.

05.07.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Собственно тут возможно несколько вариантов - кубинцы не платят совсем, тогда пофиг стоит борт или летает. Или платят, но тогда не ясно зачем они взяли столько, что половина не летает? Вообщем вопросы, вопросы, вопросы...

кмк ответ очевиден - не платят. возможно у них контракт как у ссж с афл - когда неисправен - платить не надо.

05.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может те три иногда летающие доедают последние покрышки с трёх не летающих?

05.07.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаю, что надо понаблюдать с месяцок, будет видна какая то закономерность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.