Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.07.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
проведем очереднгой сеанс наблюдения за ССЖо.
1. РВ - не отметились ни разу



Тщательнее владимир, тшательнее, а то РБ не в курсе:
fotoserg - Аэропорт Сочи впервые принял самолет Сухой Суперджет в ливрее авиакомпании Red Wings
Международный аэропорт Сочи 12 июля 2015 г.впервые принял самолет Сухой Суперджет (SSJ 100) в ливрее авиакомпании Red Wings.


хи-хи

14.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киса, так тот же редвингс сегодня чартерами народ в Анталью возил :) Что называется, не дождетесь :)

14.07.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2015 tomashomecat пишет:
MAX_T сотоварищи как праздник отмечают вывод из коммерческой эксплуатации ПОСЛЕДНЕГО самолета который Россия может производить сама. вывод из комм-эксплуатации ту-204 наверно тоже как праздник отмечали? :)
****
Та и шо вы такэ кажете? Шо Россия вже локализувала производство Д436-148? Это если не говорить о ПНК Рокуэлл-Колинз и прочей бортовой авионике, которая там чуть менее чем на 100% импортная из дальнего зарубежья и покупная...
Не будете так любезны объяснить бестолковым в чем заключается большая российскость ЭСДУ и авионики от Рокуэлл по сравнению с изделиями Либхерр и Талес? Или проблема именно в том, что деньги идут компаниям из континентальной Европы, а не наглосаксонским? :)

14.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с поставкой половины планера и всего мотора в сборе из Украины - это сама?
Россия вже локализувала производство Д436-148?
=
господа которые писатели, научитесь таки ЧИТАТЬ! в моем посте так - "может производить сама", имелось в виду тех-документация (официальным путем или не очень), уровень технологий и наличие оборудования. дошло? нет? например "российско-прорывный" ssj-100 россия без импорта ПКИ сама не произведет никак, от слова "совсем". тоже самое можно сказать про пару ту-204 и мс-21. ктото будет спорить?

14.07.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat

господа которые писатели, научитесь таки ЧИТАТЬ! в моем посте так - "может производить сама", имелось в виду тех-документация (официальным путем или не очень), уровень технологий и наличие оборудования. дошло? нет? например "российско-прорывный" ssj-100 россия без импорта ПКИ сама не произведет никак, от слова "совсем". тоже самое можно сказать про пару ту-204 и мс-21. ктото будет спорить?



А почему бы и не поспорить?
Вице-премьер Дмитрий Рогозин в Воронеже: "Необходимо исключить западные аналоги российских комплектующих на отечественных самолетах" / АвиаПорт.Дайджест
Вице-премьер Дмитрий Рогозин во время своего визита в Воронеж заявил о необходимости переоборудовать уже выпущенные современные отечественные самолеты российскими комплектующими примерно на 80%, а на новых машинах и вовсе исключить применение западных аналогов, передает корреспондент "Абирега", следивший за визитом господина Рогозина.

В настоящее время, по словам вице-премьера, доля комплектующих западного производства на уже выпущенных российских серийных самолетах достигает 80% при существовании отечественных аналогов. В связи с этим сейчас стоит задача довести долю российского оборудования на этих машинах до тех же 80%.

Напомним, что в настоящее время в работе находятся несколько программ по выпуску серийных самолетов. Речь идет об МС-21, который планируется поднять в воздух в 2016 году, Ил-114 (2019 год), а также Sukhoi Superjet 100 производства ГСС. Именно последний на сегодняшний день отличается высокой концентрацией иностранных комплектующих (двигатель, салон и т.д.).


Вопрос. Зачем вбухивать, так вами оберегаемые, гос средства в устаревший Д436 с сомнительной документацией, не лучше ли ПД-14 до ума довести или ПД-12 для ССЖ?

14.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
ктото будет спорить?

А чего тут спорить-то? Посмотрите внимательно на список комплектующих Ан-1х8 - может, и до вас дойдёт...

14.07.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно то что и SSJ-100 и Ан-148 можно сделать полностью из российских комплектующих даже сейчас, так после этого ни SSJ ни даже АН конкурентоспособными не будут даже на внутреннем рынке. ктото будет спорить?

14.07.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
господа которые писатели, научитесь таки ЧИТАТЬ! в моем посте так - "может производить сама", имелось в виду тех-документация (официальным путем или не очень), уровень технологий и наличие оборудования. дошло? нет?



нет, я, наверно, читать не умею.
Франция и Германия тоже "может производить сама" и по уровню технологий и наличия оборудования и денег на покупку тех документации не Д436 официальным путем. Но почему-то не производит.

14.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа которые писатели, научитесь таки ЧИТАТЬ! в моем посте так - "может производить сама", имелось в виду тех-документация (официальным путем или не очень), уровень технологий и наличие оборудования. дошло? нет? например "российско-прорывный" ssj-100 россия без импорта ПКИ сама не произведет никак, от слова "совсем".
=====
Ан-148 с его устаревшими технологиями Россия тоже никак на текущем уровне не произведет сама. Нужны станки и оборудование, которое сейчас не производится и производится не будет. Вы предлагаете выкинуть все то, что привнес SSJ-100 и вернутся на уровень кувалды в Ан-148?

ктото будет спорить?
====
Слишком общее заявление. Технологи и экономисты могут подсчитать, чего будет стоить замена. Какой уровень надежности. Менеджеры добавят изменение уровня отношений с партнерами (настоящими). По совокупности можно и решать.
Пока что известно следующее - производство Ан-148 в нынешнем виде не дает технологий, не дает прироста отношений со скакунами, зато порождает большие проблемы с необходимостью платить отчисления и иметь огромный геморой при поддержке из недружественной страны.

14.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:21 G_I_K пишет:
Вице-премьер Дмитрий Рогозин во время своего визита в Воронеж заявил... не лучше ли ПД-14 до ума довести или ПД-12 для ССЖ?
=
это всё некие туманные перспективы или вообще благие пожелания от вопиющего в пустыне. а реальность такова - в россии в комм-эксплуатации не осталось пассажирских самолетов которые россия может производить полностью хотябы теоретически.

14.07.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
=
это всё некие туманные перспективы или вообще благие пожелания от вопиющего в пустыне. а реальность такова - в россии в комм-эксплуатации не осталось пассажирских самолетов которые россия может производить полностью хотябы теоретически.



Стоп, стоп. Это Вы о чем? Вы же столько форумной бумаги перемарали, плача о том, что в SSJ и МС-21 так мало отечественных комплектующих. И тут на тебе "не осталось пассажирских самолетов которые россия может производить полностью хотябы теоретически"

14.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:42 tomashomecat пишет:
это всё некие туманные перспективы или вообще благие пожелания от вопиющего в пустыне. а реальность такова - в россии в комм-эксплуатации не осталось пассажирских самолетов которые россия может производить полностью хотябы теоретически.
*************
В Украине и Узбекистане тоже. Но Вас это, как я посмотрю, не расстраивает, только о российском авиапроме заботитесь...
Однако учитывая итоги Вашей заботы об украинском авиапроме Ваши поучения и стенания о российском как минимум настораживают ;-)

15.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушайте, тут кремлевская пропаганда врет, что на южмаше в клозетах смывать нечем... Падение Южмаша: на заводе не работают даже туалеты - Korrespondent.net

Но тем не менее импортозамещение работает:
http://m.antikor.com.ua/articles/...

15.07.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:32 sezik пишет: Слушайте, тут кремлевская пропаганда врет, что на южмаше в клозетах смывать нечем... Падение Южмаша: на заводе не работают даже туалеты - Korrespondent.net

Там же, в стороне от туалетов.
"На данный момент на Южмаше производят двигатели, материалы для ракетоносителей и выполняют обязательства по контракту по созданию ракетно-космического комплекса "Циклон" (совместный проект с Бразилией)", – рассказал помощник гендиректора.

Как сообщал Корреспондент.net, в июне на Южмаше начали выпускать передвижные казармы для военных. Они станут базой для штабных помещений, полевых госпиталей, складов вооружения.

16.07.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, как раз в цеху ГП "Антонов" были замечены, в различной степени готовности 4 Ан-158. Заводские номера следующие: 205-07; 205-08; 205-09; 205-10. На данном видео: Порошенко хоче від заводу «Антонов» безпілотників, транспортних та спеціалізованих літаків - YouTube
Замечены: 205-07 и 205-09.

Товарищ Rap подтверждает что: "эти машины есть в ЦОСе в разной степени готовности".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.