Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Иванчин Владимир пишет:
проведем очереднгой сеанс наблюдения за ССЖо.
1. РВ - не отметились ни разу
Тщательнее владимир, тшательнее, а то РБ не в курсе:
fotoserg - Аэропорт Сочи впервые принял самолет Сухой Суперджет в ливрее авиакомпании Red Wings
Международный аэропорт Сочи 12 июля 2015 г.впервые принял самолет Сухой Суперджет (SSJ 100) в ливрее авиакомпании Red Wings.
хи-хи
Киса, так тот же редвингс сегодня чартерами народ в Анталью возил :) Что называется, не дождетесь :)
13.07.2015 tomashomecat пишет:
MAX_T сотоварищи как праздник отмечают вывод из коммерческой эксплуатации ПОСЛЕДНЕГО самолета который Россия может производить сама. вывод из комм-эксплуатации ту-204 наверно тоже как праздник отмечали? :)
****
Та и шо вы такэ кажете? Шо Россия вже локализувала производство Д436-148? Это если не говорить о ПНК Рокуэлл-Колинз и прочей бортовой авионике, которая там чуть менее чем на 100% импортная из дальнего зарубежья и покупная...
Не будете так любезны объяснить бестолковым в чем заключается большая российскость ЭСДУ и авионики от Рокуэлл по сравнению с изделиями Либхерр и Талес? Или проблема именно в том, что деньги идут компаниям из континентальной Европы, а не наглосаксонским? :)
с поставкой половины планера и всего мотора в сборе из Украины - это сама?
Россия вже локализувала производство Д436-148?
=
господа которые писатели, научитесь таки ЧИТАТЬ! в моем посте так - "может производить сама", имелось в виду тех-документация (официальным путем или не очень), уровень технологий и наличие оборудования. дошло? нет? например "российско-прорывный" ssj-100 россия без импорта ПКИ сама не произведет никак, от слова "совсем". тоже самое можно сказать про пару ту-204 и мс-21. ктото будет спорить?
tomashomecat
господа которые писатели, научитесь таки ЧИТАТЬ! в моем посте так - "может производить сама", имелось в виду тех-документация (официальным путем или не очень), уровень технологий и наличие оборудования. дошло? нет? например "российско-прорывный" ssj-100 россия без импорта ПКИ сама не произведет никак, от слова "совсем". тоже самое можно сказать про пару ту-204 и мс-21. ктото будет спорить?
А почему бы и не поспорить?
Вице-премьер Дмитрий Рогозин в Воронеже: "Необходимо исключить западные аналоги российских комплектующих на отечественных самолетах" / АвиаПорт.Дайджест
Вице-премьер Дмитрий Рогозин во время своего визита в Воронеж заявил о необходимости переоборудовать уже выпущенные современные отечественные самолеты российскими комплектующими примерно на 80%, а на новых машинах и вовсе исключить применение западных аналогов, передает корреспондент "Абирега", следивший за визитом господина Рогозина.
В настоящее время, по словам вице-премьера, доля комплектующих западного производства на уже выпущенных российских серийных самолетах достигает 80% при существовании отечественных аналогов. В связи с этим сейчас стоит задача довести долю российского оборудования на этих машинах до тех же 80%.
Напомним, что в настоящее время в работе находятся несколько программ по выпуску серийных самолетов. Речь идет об МС-21, который планируется поднять в воздух в 2016 году, Ил-114 (2019 год), а также Sukhoi Superjet 100 производства ГСС. Именно последний на сегодняшний день отличается высокой концентрацией иностранных комплектующих (двигатель, салон и т.д.).
Вопрос. Зачем вбухивать, так вами оберегаемые, гос средства в устаревший Д436 с сомнительной документацией, не лучше ли ПД-14 до ума довести или ПД-12 для ССЖ?
tomashomecat пишет:
ктото будет спорить?
А чего тут спорить-то? Посмотрите внимательно на список комплектующих Ан-1х8 - может, и до вас дойдёт...
Интересно то что и SSJ-100 и Ан-148 можно сделать полностью из российских комплектующих даже сейчас, так после этого ни SSJ ни даже АН конкурентоспособными не будут даже на внутреннем рынке. ктото будет спорить?
tomashomecat
господа которые писатели, научитесь таки ЧИТАТЬ! в моем посте так - "может производить сама", имелось в виду тех-документация (официальным путем или не очень), уровень технологий и наличие оборудования. дошло? нет?
нет, я, наверно, читать не умею.
Франция и Германия тоже "может производить сама" и по уровню технологий и наличия оборудования и денег на покупку тех документации не Д436 официальным путем. Но почему-то не производит.
господа которые писатели, научитесь таки ЧИТАТЬ! в моем посте так - "может производить сама", имелось в виду тех-документация (официальным путем или не очень), уровень технологий и наличие оборудования. дошло? нет? например "российско-прорывный" ssj-100 россия без импорта ПКИ сама не произведет никак, от слова "совсем".
=====
Ан-148 с его устаревшими технологиями Россия тоже никак на текущем уровне не произведет сама. Нужны станки и оборудование, которое сейчас не производится и производится не будет. Вы предлагаете выкинуть все то, что привнес SSJ-100 и вернутся на уровень кувалды в Ан-148?
ктото будет спорить?
====
Слишком общее заявление. Технологи и экономисты могут подсчитать, чего будет стоить замена. Какой уровень надежности. Менеджеры добавят изменение уровня отношений с партнерами (настоящими). По совокупности можно и решать.
Пока что известно следующее - производство Ан-148 в нынешнем виде не дает технологий, не дает прироста отношений со скакунами, зато порождает большие проблемы с необходимостью платить отчисления и иметь огромный геморой при поддержке из недружественной страны.
09:21 G_I_K пишет:
Вице-премьер Дмитрий Рогозин во время своего визита в Воронеж заявил... не лучше ли ПД-14 до ума довести или ПД-12 для ССЖ?
=
это всё некие туманные перспективы или вообще благие пожелания от вопиющего в пустыне. а реальность такова - в россии в комм-эксплуатации не осталось пассажирских самолетов которые россия может производить полностью хотябы теоретически.
tomashomecat
=
это всё некие туманные перспективы или вообще благие пожелания от вопиющего в пустыне. а реальность такова - в россии в комм-эксплуатации не осталось пассажирских самолетов которые россия может производить полностью хотябы теоретически.
Стоп, стоп. Это Вы о чем? Вы же столько форумной бумаги перемарали, плача о том, что в SSJ и МС-21 так мало отечественных комплектующих. И тут на тебе "не осталось пассажирских самолетов которые россия может производить полностью хотябы теоретически"
09:42 tomashomecat пишет:
это всё некие туманные перспективы или вообще благие пожелания от вопиющего в пустыне. а реальность такова - в россии в комм-эксплуатации не осталось пассажирских самолетов которые россия может производить полностью хотябы теоретически.
*************
В Украине и Узбекистане тоже. Но Вас это, как я посмотрю, не расстраивает, только о российском авиапроме заботитесь...
Однако учитывая итоги Вашей заботы об украинском авиапроме Ваши поучения и стенания о российском как минимум настораживают ;-)
Слушайте, тут кремлевская пропаганда врет, что на южмаше в клозетах смывать нечем... Падение Южмаша: на заводе не работают даже туалеты - Korrespondent.net
Но тем не менее импортозамещение работает:
http://m.antikor.com.ua/articles/...
22:32 sezik пишет: Слушайте, тут кремлевская пропаганда врет, что на южмаше в клозетах смывать нечем... Падение Южмаша: на заводе не работают даже туалеты - Korrespondent.net
Там же, в стороне от туалетов.
"На данный момент на Южмаше производят двигатели, материалы для ракетоносителей и выполняют обязательства по контракту по созданию ракетно-космического комплекса "Циклон" (совместный проект с Бразилией)", – рассказал помощник гендиректора.
Как сообщал Корреспондент.net, в июне на Южмаше начали выпускать передвижные казармы для военных. Они станут базой для штабных помещений, полевых госпиталей, складов вооружения.
Кстати, как раз в цеху ГП "Антонов" были замечены, в различной степени готовности 4 Ан-158. Заводские номера следующие: 205-07; 205-08; 205-09; 205-10. На данном видео: Порошенко хоче від заводу «Антонов» безпілотників, транспортних та спеціалізованих літаків - YouTube
Замечены: 205-07 и 205-09.
Товарищ Rap подтверждает что: "эти машины есть в ЦОСе в разной степени готовности".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.