Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Тут в соседней ветки писали, что авиакомпания Моторсич на ан-140 в Москву летает. А что бы им ан-148 не взять? Тут вот Вам и скорость побольше, и пассажиров берет побольше... Не вижу проблем. Пара штук уних согласно. Верхисточкинку википедии по состоянию на 2012 год была.... Ну а дальше владельцев нужно сюда привести. Пусть про экономику почитают, 300 часов в месяц.. А?
Мотор-сiч - а/к просто феноменальная, без стёба. Она имеет в своём парке несколько типов, эксплуатируемых на регулярной пасс. эксплуатации в единственном экземпляре. Любителям коллекционировать полеты на редких типах не проходить мимо! (не реклама, искренний восторг).
Ой, могу предложить еще эксплуатантов. Там же в Википедии нашел... А/к Ильич.... Из Мариуполя... Тоже два ан-140 и два .. Як-40 в варианте салон. Гет ли у них желание, благо один ан-148 вроде возит первых лиц.... На замену старых як-40 взять пару ан-148 из ак Россия... Ну чего птичкам пропадать? Наше же государство вот берет.... А соседи? Не, не хотят?
Ильич-Авиа — Википедия
Ой, сорри, говорят закрылась в 2012м. Интересно, где два 140х?
И, кстати, про лизинг в гривнах, коль уж Киса молчит.
Объекты лизинга | ЛК «Укртранслизинг»
Вот. На балансе штуки два 140х. А чего бы этой лавке (аналог ильюшин финанс как я понял) не выкупить на себя 4 штуки ан-148 ну и дальше там хоть сухой, хоть мокрый лизинг...
Кстати, на всю державу, как оказалось... 1000 литаков...
http://avia.gov.ua/register_of_aircraft.xls
Из них... Один миг-29 в частной собственности (!). Это вот хорошо...
8 ан-124... Я к тому, сколько их осталось.....
Один 158й и один 178й.... Для выставок....
И
Два 148х каких-то в лизинге на выданье.
Один. Карл, один ан-140...
Эмбрареров и тех больше.....
02.08.2015 sezik пишет:
Кстати, на всю державу, как оказалось... 1000 литаков...
http://avia.gov.ua/register_of_aircraft.xls
************
Опираться на данные госреестра надо с оглядкой. Поелику если их система хоть чуть-чуть напоминает нашу, то там может оказаться много "мёртвых душ", не снятых с регистрации постановки под забор.
sezik пишет:
И, кстати, про лизинг в гривнах, коль уж Киса молчит.
Объекты лизинга | ЛК «Укртранслизинг»
Вот. На балансе штуки два 140х. А чего бы этой лавке (аналог ильюшин финанс как я понял) не выкупить на себя 4 штуки ан-148 ну и дальше там хоть сухой, хоть мокрый лизинг...
___
Лизингом Ан-148/158 занимается "Антонов-Финанс" (бывш. "Лизингтехтранс")
sezik пишет:
Кстати, на всю державу, как оказалось... 1000 литаков...
http://avia.gov.ua/register_of_aircraft.xls
___
1004 ед. - это количество в реестре (включая сюда и иностранные) аэродинамических ЛА, искл. парапланы (но включая "классические" СЛА) - т.е. самолеты, планеры, мотопланеры, вертолеты, автожиры.
Из них... Один миг-29 в частной собственности (!). Это вот хорошо...
8 ан-124... Я к тому, сколько их осталось.....
___
7. Еще 1 - принадлежит собственнику из ОАЭ - хотя и внесен в наш регистр.
Один 158й и один 178й.... Для выставок....
И
Два 148х каких-то в лизинге на выданье.
___
3
Один. Карл, один ан-140...
___
2
Пётр пишет:
sezik пишет:
Кстати, на всю державу, как оказалось... 1000 литаков...
http://avia.gov.ua/register_of_aircraft.xls
************
Опираться на данные госреестра надо с оглядкой. Поелику если их система хоть чуть-чуть напоминает нашу, то там может оказаться много "мёртвых душ", не снятых с регистрации постановки под забор.
___
"Мертвые души" конечно в наличии, но вряд ли много - уже лет минимум десять как у нас предусмотрены приличные ежегодные сборы за подтверждение госрегистрации. Так что держать в нашем реестре ВС, не имеющие СЛГ не им. смысла - ибо довольно таки накладненько.
ну че граждане я таки вас поздравляю налет кубановских анов урезали с 300 часов до 167 :)
vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_654
Месячный налет кубинских "ласточек" своими силами - 167 часов 20 минут...
а еще недавно было:
Шесть часов на Ан-158 | Авиатранспортное обозрение
Их средний налет сейчас составляет около 300 ч в месяц
перемога, не?
Так что держать в нашем реестре ВС, не имеющие СЛГ не им. смысла - ибо довольно таки накладненько.
====
Выдержка из воздушного кодекса в/на:
Статья 41. Исключение воздушного судна из Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины
1. Воздушное судно исключается из Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины в случае:
1) прекращения эксплуатации типа воздушного судна;
2) представления владельцем воздушного судна или уполномоченным им лицом заявки на исключение воздушного судна из Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины;
3) непродления действия сертификата летной годности или разрешения на выполнение полетов в течение 24 месяцев;
4) прекращения договора аренды или лизинга такого воздушного судна.
2. В случае исключения воздушного судна из Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины регистрационное удостоверение теряет силу.
Насколько я вижу буквы, здесь говорится немного другое.
10:25 Kiborg пишет:
Насколько я вижу буквы, здесь говорится немного другое.
**************
Это оттого, что Вы не туда смотрите. Скорее всего есть подзаконный акт, регулирующий правила внесения ВС в Госреестр. И там прописаны и цены и условия. В ВК этого может и не быть. Интересно там лишь замечание о том, что ВС снимается с учёта через 2 года после окончания СЛГ, т.е. до 2 лет "мёртвые души" в этом списке висеть могут.
Пётр, спасибо за пояснения.
Однако я имел в виду как раз столь любимую мной необходимость.
Без СЛТ борт не может болтаться в реестре (2 года отмечаю отдельно) официально, это оговорено правилами и есть достаточно свежие приказы по исключению.
Так что утверждения Гончарова по присутствию в реестре бортов без СЛТ, но за деньги я бы все-таки взял под сомнение.
Программа Mitsubishi Regional Jet получила инженерный центр в США
Программа Mitsubishi Regional Jet получила инженерный центр в США | Авиатранспортное обозрение
Всего в программе задействуют семь опытных образцов. Первый из них будет использован для испытаний на расширение полетных режимов. Второй прототип предназначен для подтверждения летно-технических характеристик. На третьем прототипе будут изучать летные качества самолета и оценивать работу авионики. Четвертый борт используют для замера шума внутри и за пределами кабины, а также испытаний противообледенительной системы. На пятом прототипе предполагается испытать автопилот.
Седьмой прототип отправят на усталостные испытания. Какие работы будут проводить с шестым бортом, не уточняется. Известно, что к сегодняшнему дню почти собран пятый прототип (фюзеляж осталось соединить с крылом), начата сборка седьмого образца.
Изначально летные испытания MRJ планировалось начать в мае 2015 г., однако их пришлось перенести из-за недостатков программного обеспечения и слабого крепления турбины с приводом от набегающего потока.
*********
Надо же япошки 7 экземпляров для испытаний готовят и несколько площадок. Да и не они одни.
И как Антонов 1-2 экземплярами справляется.
Это называется просто - Советская Школа. :):) Хотя свои минусы, конечно, есть.
Sergey66 пишет:
Программа Mitsubishi Regional Jet получила инженерный центр в США
Иными словами, японцы сами справиться не сумели? Пришлось американцев привлекать к испытаниям и доводке до приемлемого сотояния?
Гончаров Сергей пишет:
Хотя... Ежели это для авиации вашего МЧС теперь не главное - то можно и тут поменять наш літак на ЫЫО.
Был о вас лучшего мнения... Но видимо, коллективный психоз не может не сказаться на психике индивидуума.
Когнитивный диссонанс одолевает? Не хвилюйтесь - далi буде!..
Кроме того существуют еще заснеженные, деградировавшие и галечные ИВПП. С которых ВСЕ самолеты авиации МЧС ОБЯЗАННЫ уверенно работать.
С нетерпением жду от вас известий (желательно, видеокадров) о полётах Ан-148 с деградировавших и галечных ВПП! ;)
О пригодности сего аппарата к заснеженным ВПП уже хорошо известно! Да что там снег - даже сильного дождя достаточно для выключения двигателя...
Список инцидентов с Ан-148, связанных с попаданием снега или воды в двигатель:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16.02.10 AH-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия» КВС Галахов А.В.
Рейс СДМ-751 СПб - Самара. После посадки на пробеге загорелось табло «Отказ СУ №2». После остановки на ВПП экипаж запросил буксировку. Самовыключение двигателя из-за погасания камеры сгорания при попадании в сильные ливневые осадки при переходном режиме работы двигателя.
02.03.12 RA-61704 Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково
17.03.12 RA-61702 Омск-СПб. Повреждение 6 рабочих лопаток дв.№1. Попадание в воздухозаборник льда или плотного снега с ИВПП или РД.
19.03.2014 а/п Пулково Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
При проведении послеполетного осмотра ВС рейса ПЛ-768 "Сыктывкар - СПб" обнаружена погнутость 3-х лопаток вентиляторной ступени ДВ НР1. Причина: инцидентом не считать.
Теперь перейдём к "грунтовым ВПП". Достоверно неизвестно ни одного(!) рейса Ан-148 на ГВПП, за исключением рассказа топ-менеджера "Ангары" о том, что они где-то садились на грунт во время выполнения технического рейса. Ни характеристик этого грунта, ни вес самолёта при выполнении этой посадки, ни погодных условий никому не известен.
Что же касается того демонстрационного взлёта/посадки на грунт в одесском аэропорту, то производился он в сухую погоду на грунт плотностью не менее 8 кг/кв.м, да ещё и с дерновым покрытием!
Подробнее о грунтовых возможностях Ан-148 можно посмотреть тут: Ан-148 и посадка на грунт - Sukhoi Superjet 100
Теперь перейдём к другому аспекту "грунтовых посадок". Любому мало-мальски технически образованному человеку понятно, что возможность работы ВС с грунта в значительной степени определяется характеристиками и надёжностью работы его шасси.
Посмотрим, как обстоит это дело у Ан-148. Вот список инцидентов с ВПУ Ан-148, которые произошли с ним на ИВПП(!) - т.е., в условиях, гораздо более щадящих для этих устройств, чем работа на грунте:
Проблемы с шасси
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
22.01.11 RA-61705
03.02.11 RA-61704
07.04.11 RA-61702
20.05.11 RA-61703
17.06.11 RA-61704
21.12.11 RA-61704
25.12.11 RA-61706
28.12.11 RA-61703
30.12.11 RA-61704
30.12.11 RA-61703
29.01.12 RA-61701
15.02.12 RA-61703
24.02.12 RA-61704 (потеря колеса)
18.04.12 RA-61705
02.05.12 RA-61704
10.06.12 RA-61702
22.08.12 RA-61706
12.11.12 RA-61701
16.12.12 RA-61705
31.03.13 RA-61704
23.08.13 RA-61704 (лопнула внутрення шина)
08.05.2015 (отсоединилось два диска от колеса правой стойки шасси)
Подробнее здесь: АН-148: Происшествия и инциденты - Sukhoi Superjet 100
Не прокомментируете?
Если честно то я наивно думал , что имея предшественником Ан-74, 148 тоже всепогоднй и с шасси заточенным под грунт, ну уж никак не хуже.
В характеристиках Ан-74 указано что конструкция шасси с пневматиками низкого давления обеспечивает автономную эксплуатацию самолета с малооборудованных грунтовых, галечных, ледовых, заснеженных аэродромов укороченных размеров с прочностью покрытия не менее 8 кгс/см2 (800 кПа) и выше.
В чём проблема неиспользования Ан-148 на грунте в качестве замены турбопропов? Ведь очевидно что именно в этом качестве более перспективен. Шасси пора бы и лучше сделать чем у Ан-74 и на менее прочное покрытие ВПП.
Опять же требования к длинне ВПП. Ан-74 садился на льдины с пробегом 400 метров. Видимо генералы из МО РФ, так и посчитали вспоминая штабные Ан-72, что у Ан-148 ВПХ не хуже и заказали, как теперь понятно, непонятно зачем.
Так налицо утеря компетенции, вместо заточенного под условия эксплуатации получили псевдоуниверсальный региональник. А ведь вслывали хорошие предложения о импортных двигателях для авиакомпаний, тогда можно было бы реальный региональник на более 100 паксов.
Или улучшить ВПХ хотя бы до ВПХ Ан-72. Ладно и такую бы замену турбопропам авиакомпании расхватали бы.
В итоге для МО РФ ОКАЗАЛСЯ АБСОЛЮТНО НЕНУЖНЫЙ АН-148, в отличие от стоящих на вооружении штабов Ан-72, куда, и джип влезет, и генерал.
Странно зачем вообще надо было лепить и Ан-148, когда доработанный Ан-72 гораздо привлекательнее как ВТС. И его бы точно запихали бы МО РФ, как ЛВТС вместо позорного проекта ИЛ-112. Но увы поздно всё это в прошлом и устарело, как и прект Ил-112, котрый с успехом заменит Ми-382.