Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
В очередной раз спрашиваю, как понять что грунт 8 кг/см квадратный? На пальцах объясните? И много это, или мало?

Владимир, ну что ж вы в который уже раз голой задницей да на ежа?.. Или эта часть тела уже стала нечувствительной от частого повторения ситуации? ¦D

«Программа испытаний, согласованная с Государственной авиационной администрацией Украины («Укравиация») и российским Авиационным сертификационным центром ГосНИИ ГА, предусматривала рулежки, взлеты и посадки с последовательным изменением массы самолета вплоть до максимальной. Прочность грунта составляла 8,2-9,5 кгс/см2 , что соответствует расчетным условиям эксплуатации Ан-148 на грунтовых аэродромах.
[...]
По словам руководителя испытаний В.Д. Инькова, «в ходе испытаний мы показали, что самолет Ан-148-100 может успешно применяться на грунтовых аэродромах. Он устойчив и управляем на грунтовой ВПП. Характеристики самолета даже при одном отключенном двигателе хорошие. Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2»

«Взлёт» 12/2007 (36) декабрь Взлёт 2007 12 |

Много это или мало?
MTOW Ан-148-100В составляет 41 950 кг, MTOW Ан-148-100Е, применяемого МЧС - уже 43 700 кг. В случае посадки на грунт -11.7 т.

Давайте сравним с признанным вездеходом той же марки Ан-24: http://forefronts.narod.ru/An-24_Manual.pdf
Ограничения по весу при взлёте с грунта - НЕТ
Прочность грунта - от 6 кгс/см2

Переходим к инциденту с шасси:

08.05.2015 (отсоединилось два диска от колеса правой стойки шасси)
******************************
а теперь расшифруйте что это такое, и как это понять?
P.S. А можете предоставить ссылки не на "сборник лжи и сказок", а на источники заслуживающие доверия, например на отчеты МАК или ФАВТ по расследованию данных инциндентов?


Такой источник, как АЕХ, достоен вашего доверия? ;)

«8 мая, AEX.RU – Самолет Ан-148 авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами на борту, в пятницу не смог вылететь из Новосибирска в Благовещенск из-за поломки шасси, сообщается в пресс-релизе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
"По предварительным данным 8 мая 2015 года в 10.00 (07.00 мск) на рулежной дорожке взлетно-посадочной полосы аэропорта "Толмачево" (Новосибирск) при выполнении руления у воздушного судна Ан-148 ОАО "Авиакомпания "Ангара", следовавшего по маршруту Толмачево — Благовещенск, произошло отсоединения дисков от двух колес правой стоки шасси", — говорится в сообщении.
http://www.aex.ru/news/2015/5/8/134193/
Пресс-релиз транспортной прокуратуры вам - транспортщику, - подойдёт? ¦D

07.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Странно зачем вообще надо было лепить и Ан-148, когда доработанный Ан-72 гораздо привлекательнее как ВТС.

История появления Ан-148 восходит, как ни странно, к нереализованному совместному проекту BAe и КБ Туполева по скрещению фюзеляжа BAe-146 с туполевским крылом под 2 ТРДД. Эта история достаточно подробно описана в книге Г. А. Черёмухина "Дальше. Выше. Быстрее": Перевес Ту-334 - Sukhoi Superjet 100
Проект загнулся, как пишет Черёмухин, после отрицательной оценки английских маркетологов. Однако авиаторы незалежной Украïны, видимо, посчитали, что это произошло исключительно из-за криворукости москалей туполей и решили подхватить упавшее знамя из их слабеющих рук. Большим энтузиастом проекта NRL с антоновским крылом и 2-мя двигателями Д-436 были П. В. Балабуев и В. А. Богуслаев. А когда англичане вежливо отказались, украинские авиастроители "назло врагу" решили осуществить его самостоятельно.
Как видим сейчас, английские маркетологи ещё в далёких 90-х оказались провидцами!

07.08.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мелко копаете, история появления ан-148 восходит к проекту братьев Райт. Хотя две поездки Черемухина в Англию - тоже веха, конечно.

07.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:53 Иванчин Владимир пишет:
В очередной раз спрашиваю, как понять что грунт 8 кг/см квадратный? На пальцах объясните? И много это, или мало?

13:00 Иванчин Владимир пишет:
Ну и самое главное, вы ссылаетесь на интервью от 2007 года, в не подскажите что теперь написанно в руководящих документах?
****************
Приложения 12 и 13 РЭГА 94 Вам в помощь. За столько лет споров бумажку прочитать так и не удосужились? Узнаю Иванчина Владимира!

11:34 antidoteNG пишет:
Мелко копаете, история появления ан-148 восходит к проекту братьев Райт. Хотя две поездки Черемухина в Англию - тоже веха, конечно.
**************
Тогда скорее уж к Древним Украм.

07.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...признаться, лень искать... но уж черт-те когда разобрали - для работы с грунта 8кгс/см2 Ан-148 "худеет" до TOW=30тонн... угу - с 41,95т (Ан-148-100В) или с 43,7т (Ан-148-100Е)... ну, как-то право несолидно...
...впрочем, последний по времени разбор напоминаю:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...картинка там, правда, "барахлит" - даю и ея:


...
Ан-148 - самолет для бетонок... и точка.

Зато разрешилась интрига с выпуском Ан-148 на ВАСО в текущем году - ИХ НЕ БУДЕТ:
http://www.aex.ru/news/2015/8/7/138989/
..."отмазка", конечно, смешная - "Южмаш" не дает-де шасси...
...просто нужно время дабы заказать в Нижнем... ага:
Воронежский авиазавод при сборке Ан-148 заменит агрегаты шасси, которые ранее поставляла Украина, нижегородскими /
...

Так что - 2014-й закончился таким итогом:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и реестр тогда был такой:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...а вот насчет 2015-го - пока вот что... У НАС:
- в марте облетали "последний мьянмовский" RA-61712 - для ФСБ:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
- в апреле подняли RA-61725 для ВВС - сие и есть единственный новый Ан-148 в Воронеже в 2015-м... ага:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...

...на Украине же в феврале подняли второй (и он же последний) северокорейский Р-672:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...а в апреле - шестой (и ТОЖЕ последний) кубинский Ан-158 CU-T1716:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...ВСЁ - ни у нас, ни "у НИХ"... ентих лайнеров, похоже, в 2015-м больше не предвидится...
...поскольку и "кореец", и "эФэСБэшник", и "кубинец" разлетелись по портам приписки - фиксируем реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61725, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 25экз.

Итого:
построено - 37экз.;
из них серийных - 35экз.;
летает - 35экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

...информации же о передаче RA-61725 в ВВС пока не видел...

07.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... странно - не захотела чевой-то открыватьтся ссылка:
Главная лента новостей /

...процитирую полностью:
"...Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) разместило на сайте госзакупок запрос на агрегаты шасси для самолета Ан-148. Максимальная стоимость контракта установлена в размере 252,2 млн рублей.
___В техническом задании уточняется, что авиазавод закупит комплектующие, произведенные в этом году нижегородским предприятием «Гидромаш», в количестве 20 штук. Срок поставки — 2015 год.
___Прием заявок открыт до 12 августа, итоги будут подведены на следующий день.
___Напомним, ранее ВАСО заявляло о возможном срыве сроков поставки двух самолетов Ан-148 для Минобороны из-за отказа украинской компании поставлять стойки шасси, необходимые для сборки самолетов.
___В мае 2013 года Минобороны по государственному контракту заказало ВАСО 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е, которые должны быть готовы до 2017 года. Первый самолет, собранный ВАСО в рамках контракта стоимостью 18 млрд рублей, был передан Минобороны в начале декабря 2013 года, второй — в 2014 году..." - конец цитаты...

07.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 leutenant пишет:Ан-148 - самолет для бетонок... и точка.

Не доходит до апологетов грунта. Каждые пол года достают из сундука древний баян об эксплуатации в АП с ГВПП. Только вот эксплуатантам, почему-то, не приходит в голову такая эксплуатация:)

07.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Кроме того существуют еще заснеженные, деградировавшие и галечные ИВПП. С которых ВСЕ самолеты авиации МЧС ОБЯЗАННЫ уверенно работать.

С нетерпением жду от вас известий (желательно, видеокадров) о полётах Ан-148 с деградировавших и галечных ВПП! ;)
*****
Любая машина, летающая с ГВПП, может летать с деградировавшей Б(А, АБ)ВПП и гравия. В дополнительных доказательствах это не нуждается.

О пригодности сего аппарата к заснеженным ВПП уже хорошо известно! Да что там снег - даже сильного дождя достаточно для выключения двигателя...
*****
Сильного дождя в определенных обстоятельствах достаточно для самовыключения любого ТРД. О пригодности машины для эксплуатации с заснеженных ВПП это абсолютно ничего не говорит.

Список инцидентов с Ан-148, связанных с попаданием снега или воды в двигатель:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
02.03.12 RA-61704 Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково
*****
Непоказательно. Неясно, что повредило лопатки.

17.03.12 RA-61702 Омск-СПб. Повреждение 6 рабочих лопаток дв.№1. Попадание в воздухозаборник льда или плотного снега с ИВПП или РД.
*****
То же самое.

Теперь перейдём к "грунтовым ВПП". ... Что же касается того демонстрационного взлёта/посадки на грунт в одесском аэропорту, то производился он в сухую погоду на грунт плотностью не менее 8 кг/кв.м, да ещё и с дерновым покрытием!
*****
И?

Теперь перейдём к другому аспекту "грунтовых посадок". Любому мало-мальски технически образованному человеку понятно, что возможность работы ВС с грунта в значительной степени определяется характеристиками и надёжностью работы его шасси.
Посмотрим, как обстоит это дело у Ан-148. Вот список инцидентов с ВПУ Ан-148, которые произошли с ним на ИВПП(!) - т.е., в условиях, гораздо более щадящих для этих устройств, чем работа на грунте:

Проблемы с шасси
...
Не прокомментируете?
*****
Нечего комментировать. Изложите сравнительную статистику - тогда будет о чем разговаривать. Но отсоединение двух дисков от одного колеса улыбнуло. :)

Посторонним В пишет:
История появления Ан-148 восходит, как ни странно, к нереализованному совместному проекту BAe и КБ Туполева по скрещению фюзеляжа BAe-146 с туполевским крылом под 2 ТРДД. Эта история достаточно подробно описана в книге Г. А. Черёмухина "Дальше. Выше. Быстрее": Перевес Ту-334 - Sukhoi Superjet 100
Проект загнулся, как пишет Черёмухин, после отрицательной оценки английских маркетологов. Однако авиаторы незалежной Украïны, видимо, посчитали, что это произошло исключительно из-за криворукости москалей туполей и решили подхватить упавшее знамя из их слабеющих рук. Большим энтузиастом проекта NRL с антоновским крылом и 2-мя двигателями Д-436 были П. В. Балабуев и В. А. Богуслаев. А когда англичане вежливо отказались, украинские авиастроители "назло врагу" решили осуществить его самостоятельно.
*****
Эротические фантазии. Проект Ан-148 - реакция на Ан-74ТК-300УП харьковчан.

leutenant пишет:
В.Иванчину...

...признаться, лень искать... но уж черт-те когда разобрали - для работы с грунта 8кгс/см2 Ан-148 "худеет" до TOW=30тонн... угу - с 41,95т (Ан-148-100В) или с 43,7т (Ан-148-100Е)... ну, как-то право несолидно...
*****
Гм... А не лучше ли способность летать с ГВПП с МВМ 30 т ПОЛНОЙ НЕСПОСОБНОСТИ летать с ГВПП??

...на Украине же в феврале подняли второй (и он же последний) северокорейский Р-672:
*****
И почему последний??

...а в апреле - шестой (и ТОЖЕ последний) кубинский Ан-158 CU-T1716:
*****
Аналогично. Контракт с панамцами заключен на 15 машин..

nvp850 пишет: leutenant пишет:Ан-148 - самолет для бетонок... и точка.

Не доходит до апологетов грунта. Каждые пол года достают из сундука древний баян об эксплуатации в АП с ГВПП. Только вот эксплуатантам, почему-то, не приходит в голову такая эксплуатация :)
*****
А в а/к "Ангара" об этом знают? :)

07.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:26 Гончаров Сергей пишет:А в а/к "Ангара" об этом знают? :)

Конечно знают. На настоящее время не зафиксировано регулярных полетов в АП с ГВПП с пассажирами. У Вас другая информация?:)

08.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Ух ты, петя научился документы читать. Но вопрос то был не в том, как измерить плотность грунта (это я могу сделать и без всяких хитрых приспособлений), а вопрос был, сможете ли вы или посторонний, простым примером объяснить что такое "плотность грунта 8 кг/см квадратный". Вот напримере пашни, или пляжа... Буковки то читать умеют все, надеюсь, а вот понять что там написано, получается далеко не у всех... У вас вот тоже не получется.
******************
С прискорбием вынужден констатировать, что читать Вы похоже, так и не научились. Или понмать прочитанное. Или понимать написанное Вами же...
Придётся потыкать Вас носом в Вашу же писанину. Итак, чуть ранее Вы вопрошали:
06:53 Иванчин Владимир пишет:
В очередной раз спрашиваю, как понять что грунт 8 кг/см квадратный? На пальцах объясните? И много это, или мало?
Теперь оказывается, что сие надо было читать как:
"вопрос был, сможете ли вы или посторонний, простым примером объяснить что такое "плотность грунта 8 кг/см квадратный"."
Не перестаю удивляться Вашей логике :-)

07.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Любая машина, летающая с ГВПП, может летать с деградировавшей Б(А, АБ)ВПП и гравия. В дополнительных доказательствах это не нуждается.
****************
Но с гравия в условиях нормальной эксплуатации почему-то не летает, даже у МЧС.

Нечего комментировать. Изложите сравнительную статистику - тогда будет о чем разговаривать. Но отсоединение двух дисков от одного колеса улыбнуло. :)
******************
Куда уж развёрнутей?

08.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная реклама грунтовых возможностей Ан-148 закончилась привычно - все доказательства, как обычно, ограничились давним (и единственным) испытательным полётом в Одессе и разглагольствованиями о мифических полётах на грунт в Ангаре.
От обсуждения проблем с шасси в зафиксированных инцидентах отмахнулись, прицепившись к неудачной фразе про два диска у одного колеса и предпочтя не заметить формулировку, данную транспортным прокурором. Проблемы с лопатками вентилятора и КНД от попадания снега просто отмели, заявив, что они недоказаны... Простите, это как?.. Не было - всё тут?
Если и официальные лица из Антонова придерживаются такой же методики ведения дискуссии, то вполне понятно нежелание эксплуатантов связываться с их техникой.



Иванчин, вместо разглагольствований о серебряниках, в которые вы пускаетесь всегда, как облажаетесь в очередной раз, попытайтесь сформулировать - с чем конкретно вы не согласны? Или стойте и молчите, как тот телёнок после известного события...

08.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнивать возможности работы с низкопрочных покрытий, самолётов Ан-24 и Ан-148, НЕ КОРРЕКТНО.
Во первых:
Ан-24 проектировался изначально, как самолёт для местных авиалиний.
В условиях, когда ситуация в СССР с состоянием ВПП( длина и несущая способность) были аховыми в целом и для местных линий в частности.
Во вторых:
При формировании требований на самолёт( как в прочем и для Ан-10, Ту-104, Ту-114,Ту-124) главную скрипку играли вояки (для Ан-148 -граждане).

Что касаемо статистики отказов и причин:
В 2013 году два случая связаны с попаданием посторонних предметов:
31.03.13 RA-61704-в а/п Челябинск при заруливании на перон
23.08.13 RA-61704 в а/п Мин Воды при взлёте.
В период 2011-2012 годы
отказы связанны либо с некачественной сборкой:
=обрыв проводов(плохой пропай в наконечнике или монтаж), за что Воронеж получал регулярно люлей.
Кроме того отмечены случаи некачественного исполнения амортизатора, подшибников, блоков. За что, производитель указанных изделий так же получал хороших люлей.
Что в конечном итоге привело к существенному повышению надёжности.






08.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Гм... А не лучше ли способность летать с ГВПП с МВМ 30 т ПОЛНОЙ НЕСПОСОБНОСТИ летать с ГВПП??

Как Вы в таком случае объясните то обстоятельство, что при равных весах ACN Ан-148 всегда больше, чем у SSJ?
Сравнение ACN для Ан-148 и SSJ - Sukhoi Superjet 100

08.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Сравнивать возможности работы с низкопрочных покрытий, самолётов Ан-24 и Ан-148, НЕ КОРРЕКТНО.
Во первых:
Ан-24 проектировался изначально, как самолёт для местных авиалиний.
В условиях, когда ситуация в СССР с состоянием ВПП( длина и несущая способность) были аховыми в целом и для местных линий в частности.
Во вторых:
При формировании требований на самолёт( как в прочем и для Ан-10, Ту-104, Ту-114,Ту-124) главную скрипку играли вояки (для Ан-148 -граждане).


Владимир, спасибо за честное признание того факта, что Аг-148 проектировался как пассажирский самолёт, предназначенный для эксплуатации с ИВПП.

08.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока собаки лают, караван идет вперед..
Единственный прямой рейс из Иркутска в Токио
Авиакомпания «Ангара» открыла продажу билетов на прямой рейс из Иркутска в Токио. Только 8 августа 2015 года туристы смогут добраться до страны восходящего солнца без пересадок. Обратно самолет полетит 16 августа.


Посторонним В пишет:
Как Вы в таком случае объясните то обстоятельство, что при равных весах ACN Ан-148 всегда больше, чем у SSJ?
Сравнение ACN для Ан-148 и SSJ - Sukhoi Superjet 100
**************************


оченьб просто. Ан-148 заметно легче, поэтому при равных параметрах загрузки, его ACN/PCN будет заметно меньше. Более того, НЯЗ, допуск самолета в аэропорт определяется по макисмальному числу ACN/PCN, или дается ограничение по данным числам. Но в этом случае, опять таки, у Ан-148 появляется преимущество. А вообще, почитайте как определяется и от чего зависят данных числа.


Антипов Владимир пишет
тказы связанны либо с некачественной сборкой:
*****************************

Более того, ситуация с Ан-148 в а/п Иркутск произошла в следствии некачественной пайки провода в разъеме Х70 клемма 8. А так же разрушения направляющего упора кнопки L304-85 1351 10 ST 1085688. Все последующее это результат данного явления, выскочившего после касания земли на посадке...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.