Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, и настырные ж вы, хлопцы...

Ну, зайдите на сайт "Ангары"... есть там сие "бравурное", от 25-го декабря 2012-го:
Братск станет первым городом в Иркутской области, куда начнут летать новые авиалайнеры
...цитирую:
"...Для полетов в северные регионы авиалайнеры Ан-148 авиакомпании «Ангара» были специально доработаны: в частности, улучшен обогрев дверей и люков, обеспечена повышенная защищенность двигателей от промерзания, проведена работа с закрылками самолета для улучшения аэродинамических свойств самолета. Также воздушные суда этого типа способны садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы, что особенно важно для выполнения социально-значимых внутрирегиональных авиаперевозок..." - конец цитаты...

...и сейчас же загляните в расписание:
Авиакомпания «Ангара»
...где Ан-148 работает в: Иркутске (само собой), Нерюнгри, Красноярске, Талакане, Новосибирске, Братске, Сочи, Челябинске, Краснодаре, Нижневартовске, Казани, Мирном, Благовещенске, Якутске, Уфе... всё роскошные бетонки не менее 2км... ага...
...
А вот Ан-24 работает на аэродромах похуже - в:

- Усть-Куте - с бетонкой 2000 х 45... причем на Ан-148 оный сертифицирован:
http://ustkutairport.ru/...
- Киренске - с грунтовкой 1560 х 40... сие - не для Ан-148:
Характеристики аэропорта // Аэропорт Киренск
- Маме - с щебенкой на битуме 1662 х 45... и сие - не для Ан-148:
Aviapages.ru - Аэропорты - МАМА / МАМА
- Ленске - с грунтовкой 2000 х 80... сие, оказывается - ТОЖЕ не для Ан-148:
Aviapages.ru - Аэропорты - ЛЕНСК / LENSK
- Ербогачене - с грунтовкой неизвестного размера:
Аэропорт в селе Ербогачен Катангского района реконструируют | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия
- Чаре - с "асфальткой" 1800 х 35:
AEROHELP.ru - Аэропорт «Чара»
- Бодайбо - с грунтовкой 1600 х 42:
Aviapages.ru - Аэропорты - БОДАЙБО / BODAYBO
...так что, есть "КУДА РОСТЬ"...

08.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а вообще ВСЁ сие уж обсуждалось - полгода назад... начиная с поста уважаемого В.Иванчина:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и далее по странице - с чудными-пречудными роликами...

Но, вопреки цитированному интервью А.Юрташева Ан-148 не "ходил" на грунты ни обещанной зимой 2013/2014-го... ни минувшей зимой 2014/2015-го... ага...

...ролики же "прилёта-улёта" сего лайнера в Усть-Кут ТОЖЕ объяснимы... сие надо было сделать хотя бы раз - для сертификации сего аэропорта по приёму ВС сего типа:
http://ustkutairport.ru/...

08.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 Пётр пишет:Если не знаете, в чём разница между РПП и РЛЭ, то лучше не позорьтесь.

Промолчать не могу:
Часть 2 - Эксплуатационная техническая документация Эксплуатанта воздушного судна и Организации по ТО
Руководство по производству полетов (РПП) эксплуатанта - основной документ, регламентирую¬щий правила летной эксплуатации и производства полетов у конкретного эксплуатанта. РПП содержит технологические и организационные процедуры и указания по выполнению полетов на ВС данного эксплуатанта, предназначенные для использования всем эксплуатационным персоналом при выполнении служебных обязанностей. РПП подлежит согласованию, а его отдельные части - утверждению, уполномоченным органом, осуществляющим сертификацию эксплуатанта, в порядке, регламентированном федеральными авиационными правилами.
Примечание - Термин соответствует используемому в международной практике англоязычному термину "Operations Manual" (OM).
Руководство по летной эксплуатации для экипажа (РЛЭ) ВС - технический документ эксплуатанта, являющийся частью РПП и регламентирующий правила летной эксплуатации ВС, а также общее техническое описание ВС, сведения о бортовых функциональных системах, подробное описание технологических процедур подготовки и выполнения полета, включая технологию работы и взаимодействия членов летного экипажа, информацию о расчете и контроле загрузки и центровки, контрольные карты и другую информацию по летной эксплуатации ВС.
Примечание. Термин соответствует используемому в международной практике англоязычному термину "Flight Crew Operating Manual" (FCOM).

В рассматриваемом нами случае приведен скан с логотипом Антонов. Т.е. по этому РЛЭ летают только антоновские экипажи. Что не так?

08.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Если заинтересованная организация купит у людей "Сухого", ОАК, ФАВТ или МАК статистику инциндентов с SSJ и закажет мне ее анализ и тиражирование - тогда и будут карты в руки. Свои же деньги мне тратить на это абсолютно не интересно.
****************
Этим, пожалуй, и ограничимся. Как и констатацией того факта, что с Посторонним В Вы просили такие данные забесплатно ;-)
Однако в итоге некрасиво для Вас получается - Вам-то возразить, как выяснилось, нечего.
*****
:):)
Смотрим в оригинале:

"Проблемы с шасси
...
Не прокомментируете?
*****
Нечего комментировать. Изложите сравнительную статистику - тогда будет о чем разговаривать."



Еще раз повторяю: тот, кто желает, чтобы данные по АИ с Ан-148 в России что-то доказывали - должен привести сравнительные данные по АИ с реактивным региональными ВС сопоставимой размерности в России за тот же период. Таковому желающему "и карты в руки". :)

И кто заподозрил? "Суперджет Викидот"? :) Если да - тогда это совершенно неважно.
************
НЯП данные с сайта СЗ МТУ ФАВТ, т.е. цитаты из отчётов о расследованиях. Проверять лень, но других общедоступных источников по данному вопросу навскидку не припомню.
*****
ОК, благодарю за инфу. Любопытно, что аналогичной информации на сайте МТУ Центральных р-нов ФАВТ я не нашел. :(

Согласен. На настоящий момент никому не пришло в голову эксплуатировать Ан-148 с грунтов. Что еще Вам надо доказывать?
*****
Список тех в России, кому "пришло в голову": ВВС, МЧС, ФСБ, УДП, "Ангара".
***************
Я надеюсь, в подтверждение этой сентенции, ссылки на примеры эксплуатации Ан-148 "с грунтов" ВВС, МЧС, ФСБ и УДП Вы в состоянии привести?
*****
Я этим не интресовался. И впредь не собираюсь. Ибо меня не интересуют ПРИМЕРЫ экспуатации. Меня интересует техническая и с точки зрения безопасности полетов ВОЗМОЖНОСТЬ такой эксплуатации. И технико-экономическая ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ данной опции для машины. В случае Ан-148 целесообразность "грунтовой" опции очевидна - ибо именно благодаря ей в России ВВС, МЧС, ФСБ, УДП и "Ангара" остановили свой выбор на обсуждаемом здесь типе ВС.

08.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:42 Гончаров Сергей пишет:Меня интересует техническая и с точки зрения безопасности полетов ВОЗМОЖНОСТЬ такой эксплуатации.

Браво! Ту-144 садился в Монино:)

08.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей с 2004 года Ан-148 летает
Несколько десятков Ан-148/158 произведено
Налётаны многие тысячи часов
Из этого всего зафиксировано несколько полётов на грунт
Да слава вовеки, радуйтесь дальше и рассказывайте детям и внукам
А то что со многих грунтовых аэродромов годами если не десятилетиями Ан-24 и Як-40 работали как пчёлки без излишнего шума это в порядке вещей
А вот ваш литак надо обязательно распевать и хвалить до изнеможения на всех форумах
Да мало ли кто и как летал и с чего. Вот к примеру Ил-76 с австралийского захолустья взлетает похоже с перегрузом и ничего, штатная ситуация для трудяги.
. Иностранцы в шоке от того,как взлетает ИЛ 76 - YouTube
Работа с грунта Ил-76 взлет и посадка ( грунт ) - YouTube
Посадка Ил-62 на поле. Посадка Ил-62 на поле. - YouTube



08.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Ту-144 садился в Монино Вам на заметку Гончаров Сергей Ту-144 СССР-77106 в Монино - YouTube

08.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аплодирую стоя. :) Если бы он еще взлетел с ГВПП в Монино хотя бы с символическим числом хотя бы служебных пассажиров на борту и с запасом топлива на дальность, оправдывающую его применение - я бы несомненно и немедленно признал за "сто сорок четвертым" возможность эксплуатироваться с ГВПП. :):)

08.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:56 Sergey66 пишет:Да Ту-144 садился в Монино Вам на заметку Гончаров Сергей Ту-144 СССР-77106 в Монино - YouTube

Спасибо, не думал что есть видео, даже не искал.

08.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 Гончаров Сергей пишет:Аплодирую стоя. :) Если бы он еще взлетел с ГВПП в Монино хотя бы с символическим числом хотя бы служебных пассажиров на борту и с запасом топлива на дальность, оправдывающую его применение - я бы несомненно и немедленно признал за "сто сорок четвертым" возможность эксплуатироваться с ГВПП. :):)

Спасибо. Так не прельщают эксплуатантов возможности Ан-148 при работе по грунтам. Что еще надо доказывать?

08.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Аплодирую стоя. :) Если бы он еще взлетел с ГВПП в Монино

Так Ту-144 взлетать проще чем садиться

08.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей с 2004 года Ан-148 летает
Несколько десятков Ан-148/158 произведено
Налётаны многие тысячи часов
Из этого всего зафиксировано несколько полётов на грунт
Да слава вовеки, радуйтесь дальше и рассказывайте детям и внукам
А то что со многих грунтовых аэродромов годами если не десятилетиями Ан-24 и Як-40 работали как пчёлки без излишнего шума это в порядке вещей
А вот ваш литак надо обязательно распевать и хвалить до изнеможения на всех форумах
Да мало ли кто и как летал и с чего. Вот к примеру Ил-76 с австралийского захолустья взлетает похоже с перегрузом и ничего, штатная ситуация для трудяги.
. Иностранцы в шоке от того,как взлетает ИЛ 76 - YouTube
Работа с грунта Ил-76 взлет и посадка ( грунт ) - YouTube
Посадка Ил-62 на поле. Посадка Ил-62 на поле. - YouTube
*****
1) Радуемся. Рассказываем. Распеваем. :)
2) Для Ан-24 и Як-40 экспуатация с ГВПП - норма. Для Ан-148 (как и Ил-76 кстати) - особый случай. Но для ряда Заказчиков именно возможность реализации такого рода особого случая являлась решающим аргументом в выборе изделия.

nvp850 пишет:
Так не прельщают эксплуатантов возможности Ан-148 при работе по грунтам. Что еще надо доказывать?
*****
Попробуйте для начала доказать, что эксплуатантам не нужна эта опция. :)

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: Аплодирую стоя. :) Если бы он еще взлетел с ГВПП в Монино

Так Ту-144 взлетать проще чем садиться
*****
Не всегда и не везде.

08.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:54 Гончаров Сергей пишет:nvp850 пишет:
Так не прельщают эксплуатантов возможности Ан-148 при работе по грунтам. Что еще надо доказывать?
*****
Попробуйте для начала доказать, что эксплуатантам не нужна эта опция. :)

Сложно с Вами-журналистами. А что доказывать? Не нужна эта опция операторам, т.к. еще ни разу ее не использовал. Подумайте сами, в какой деревне найдется 80 паксов для такого аппарата:)

09.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.08.2015 nvp850 пишет:
Подумайте сами, в какой деревне найдется 80 паксов для такого аппарата:)
****************
Таких деревень, кстати. не чтоб пруд-пруди, но маленько есть. Вот, например, Уренгой (который старый). ГВПП 2,5 км. Славен тем, что из аэропорта этого посёлка идёт перевахтовка на Ванкорское месторождение. Там за день и поболе паксов увозят. И из Иркутской области на Ванкоре немало людей работает. А вот подиж ты - не ходит Ан-148 и туда тоже...
Очень востребованная опция - полёты на грунт. Или эксплуатанты этого типа знают про такие полёты что-то, неизвестное широкой публике?

09.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Таких деревень, кстати. не чтоб пруд-пруди, но маленько есть. Вот, например, Уренгой (который старый). ГВПП 2,5 км. Славен тем, что из аэропорта этого посёлка идёт перевахтовка на Ванкорское месторождение. Там за день и поболе паксов увозят. И из Иркутской области на Ванкоре немало людей работает. А вот подиж ты - не ходит Ан-148 и туда тоже...
Очень востребованная опция - полёты на грунт. Или эксплуатанты этого типа знают про такие полёты что-то, неизвестное широкой публике?
*************************

А что, кто-то из эксплуатантов Ан-148 выиграл тендер на перевахтовку работников на Ванкорском месторождении? Петр, у Вас есть уникальный шанс раз и на всегда покончить с этими слухами. Всего лишь надо убедить руководство компани где Вы работатет, отдать контракты с нефтяниками той же "Ангаре".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.