Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
6 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал только 2, 3го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день
Итого 4 из 6
RA-61714 ангары - 4 неделя под забором.
Лейтенант
Хватит уже в напёрстки играть)))))))
Во первых:
Ан-148-100 Е это среднемагистральная машина.
Руководство Ангары не раз заявляло, что этот самолёт выбран именно для выполнения перевозок между столицами субъектов РФ. Межрегиональные перевозки для него ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА.
Перевозки внутри Иркутской области задача ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ.
На дальностях в 500-1000 км , а именно в районные центры( местные линии) летают 7 Ан-24 и два Ан-26Б-100. ЭТО ИХ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА.
Гончаров кстати правильно указал на то что:
.. «Для Ан-148 (как и Ил-76 кстати) - особый случай. Но для ряда Заказчиков именно возможность реализации такого рода особого случая являлась решающим аргументом в выборе изделия…»
Во вторых:
Что касается выполнения ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ задачи для Ан-148-100Е
АК «Ангара».
Смотрим аэродромы:
Бодайбо ( расстояние от Иркутска= 884 км): грунт ; размер полосы 1657х42 м; Превышение = 280 м;
Грузонапряжённость( ограничение по Gвзл мах до 24 тонн).
Полоса в плохом состоянии. Оборудование аэродрома устаревшее.
Ербогачен( расстояние от Иркутска= 1025 км) : грунт ; размер полосы 1500х75 м; Превышение = 291 м;
Грузонапряжённость( ограничение по Gвзл мах до 24 тонн).
Полоса в плохом состоянии. Оборудование аэродрома устаревшее.
Прежде всего для этих аэродромов требуется усиление несущей способности ВПП.
Так же учитывая, что в стандартных условиях Потребная длина ВПП для Ан-148-100Е порядка 1850-1900 м, требуется полосы указанных аэродромов удлинять.
Кстати, забегая несколько вперёд, руководство Ангары, так же с самого начала заявляла о том, что приобретение новой техники увязывается с ремонтом и реконструкцией ВПП местных аэродромов ( упрочнение и увеличение длин ВПП).
Следующий аэропорт Мама (расстояние от Иркутска=860км):
Щебень с битумной пропиткой. Грузонапряжённость ВПП (По взлётному весу для Ан-148 ограничений нет.)
Размер ВПП: 1662х45 м; Н=222м;
Для приема-выпуска Ан-148-100Е требуется ремонт ВПП и удлинение полосы.
Оборудование аэродрома устаревшее.
Аэропорт Усть Кут ( допущен к приёму 148-100Е)
расстояние от Иркутска=517км.
Армабетонн; Размеры ВПП 2000 х 45; Н = 667 м;
Оборудование аэродрома устаревшее.
ОДНАКО, низкий пассажиропоток и короткое расстояние, ограничивает использование 148-100Е на этом маршруте.( экономические причины). Ан-24 ходят, часто заполненные только на 30-35 мест.
Ожидаем увидеть зимой Ан-148-100Е ( ВПП уплотнённый снег)на этом маршруте. Будет ограниченное применение. Чисто по экономическим причинам.
НА указанных аэродромах требуется замена оборудования. Для того чтобы реализовать преимущества Ан-148 перед Ан-24 по метеоминимумам.
Вопросы ремонта и реконструкции были подняты ещё во второй половине 2000-ых.
Но воз и ныне там. Каждый год решение проблемы переносят на более поздний срок.
Таким образом не в Ан-148 дело( к вопросу почему не летают сейчас), а не готовности аэродромной сети и низкий спрос у населения на авиационные перевозки( низкий пассажиропоток) .
Иванчин Владимир пишет: А что, кто-то из эксплуатантов Ан-148 выиграл тендер на перевахтовку работников на Ванкорском месторождении? Петр, у Вас есть уникальный шанс раз и на всегда покончить с этими слухами. Всего лишь надо убедить руководство компани где Вы работатет, отдать контракты с нефтяниками той же "Ангаре".
Иванчин куда вы хотите приземлятся на своём любимом Ан-148 на Ванкорском месторождении?
Сюда Ванкор.Посадка Ми-8 - YouTube
Или сюда ВЕРТОЛЁТКА НА ВАНКОРЕ ИДЕМ НА ПОСАДКУ - YouTube
Если хотите долететь сначала до Игарки Ан-24рв Посадка в Игарке - YouTube
Вахтовые перевозки нефтяников на Ванкор
(Кстати обратите внимание на этом ролике какие машины стоят на аэродроме)
а потом на вертолёте до месторождений
то знайте, что в этом аэропорту весьма жёсткие ограничения по несущей способностью покрытия
исходя из чего ваш Ан-148 можно отправлять туда практически пустым разминки ради и для утилизации керосина
Полный список аэродромов и их способность принимать Суперджет, Ан-148 и Ту-334 - Sukhoi Superjet 100
А так хотелось бы посмотреть на трудовые будни Ан-148 не на Пулковском и схожих паркетных аэродромах, а на той же Игарке
. Люди толкают самолет Ту-134 - Игарка 2014 / Passengers pushing plane (Siberia Russia) - YouTube
где и морозец приличный, и камушков со льдом и снегом на полосе поболее, как раз в коллекцию Богуслаевского Д-436-148, и где птички приличных размеров иногда попадаются:
Птица разрушила Ан-24 / АвиаПорт.Дайджест
При заходе на посадку в аэропорту Игарка самолет сломал крыло, столкнувшись с птицей
Иванчин Владимир Вы уж подсобите своим авторитетом вместе с Гончаровым Сергеем осваивать на Ан-148 захолустные аэродромы на периферии, а то как то не хорошо получается.
Прозябает можно сказать украинский литак в тепличных условиях:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
leutenant пишет: ...что до погрузки-выгрузки и размещения раненых и болезных... ну, объемы ССЖ ненамного больше, нежели у "АНа" - все ж схема 3+2 на обоих... а вот сей церемониал ...у ССЖ будет куда более похож на эквилибристику... или силовую акробатику...
- - - - -
Пётр пишет: ...Заодно эту штуку можно было-бы использовать и для погрузки в салон модулей (на случай конвертаци). В общем, мне виделось что-то вроде стрелы, а не рельса...
- - - - -
Что касается сравнения салонов, то на SSJ он всё-таки поболе будет – по ширине, высоте и объёму багажных полок. Однако, для удобства погрузки модулей и носилок более важны размеры сервисных зон – у АНа по правому борту, впереди задней сервисной двери установлен туалетный модуль, который загораживает дорогу в салон и мешает разворачиваться с длинномерными носилками. У нас, слава богу, этот модуль установлен рядом с кухонным, позади дверей, так что не мешает перемещениям.
Что касается устройства для погрузки лежачих больных, то на самом деле подъём и спуск носилок всегда выполняется не в ручном режиме, как может показаться по этой фотографии, а при помощи подъёмного электродвигателя. Подъёмник делают там же, где и сами авиационные мед. модули: Медицинскую помощь военным станут оказывать прямо на борту вертолета — Иван Петров — Российская газета ...и они же всё это сертифицируют на соответствие требованиям нашего Мин.здрава. Создаваемый для SSJ подъёмник отличается по своей конструкции от подьёмника АН-148. Он является универсальным и предназначен для погрузки и разгрузки не только лежачих больных, но и медицинских модулей.
* * * *
10:19 Иванчин Владимир пишет:
А что, кто-то из эксплуатантов Ан-148 выиграл тендер на перевахтовку работников на Ванкорском месторождении? Петр, у Вас есть уникальный шанс раз и на всегда покончить с этими слухами. Всего лишь надо убедить руководство компани где Вы работатет, отдать контракты с нефтяниками той же "Ангаре".
***************
Компания, где я работаю, не возит пассажиров на самолётах с ТРД на грунтовые аэродромы. А вот у Ангары такая возможность есть. Интересно, почему нефтяники ей не заинтересовались? Хотя полёты на грунт их время от времени интересуют ;-)
14:53 Антипов Владимир пишет:
Ан-148-100 Е это среднемагистральная машина.
Руководство Ангары не раз заявляло, что этот самолёт выбран именно для выполнения перевозок между столицами субъектов РФ.
****************
Всё сплошь грунтовые аэродромы...
> Таким образом не в Ан-148 дело( к вопросу почему не летают сейчас), а не готовности аэродромной сети и низкий спрос у населения на авиационные перевозки( низкий пассажиропоток) .
атомная конечно логика. ан148 выбрали потому что он может летать на грунтовку. а летать сейчас на грунтовку он не может потому что она грунтовка. вот как отремонтируют аэродромы тогда залетает.
и этой шизой наполнена любая тема по ан148.
атомная конечно логика. ан148 выбрали потому что он может летать на грунтовку. а летать сейчас на грунтовку он не может потому что она грунтовка. вот как отремонтируют аэродромы тогда залетает.
____________________________________________________________________________________________
Добро пожаловать в реальность Детка))))))(Шутка)
Ан-24 создан для полётов на грунт.
Но с ВПП для Ан-2, работать не может.
Надо удлинять и упрочнять ВПП.
Так же и по отношению АН-148 к Ан-24.
Антипов, так как Ангара могла выбрать ан148 для полетов на грунт, если он летать на этот грунт не может? типа они после покупки узнали что реконструкция аэродромов требуется? или все таки полеты на грунт фактором в выборе 148 не были?
nvp850 пишет:
Гончаров Сергей пишет:
nvp850 пишет:
Так не прельщают эксплуатантов возможности Ан-148 при работе по грунтам. Что еще надо доказывать?
*****
Попробуйте для начала доказать, что эксплуатантам не нужна эта опция. :)
Сложно с Вами-журналистами. А что доказывать? Не нужна эта опция операторам, т.к. еще ни разу ее не использовал. Подумайте сами, в какой деревне найдется 80 паксов для такого аппарата:)
*****
nvp, Вам логику читали? :) "еще ни разу не использовал" отнюдь не = "не нужна" - в Ваших рассуждениях типичный "логический пробой".
m2 пишет:
как Ангара могла выбрать ан148 для полетов на грунт, если он летать на этот грунт не может? типа они после покупки узнали что реконструкция аэродромов требуется? или все таки полеты на грунт фактором в выборе 148 не были?
*****
Ну если совсем немного подумать, то легко сделать вывод, что закупочная программа "Ангары" учитывает программу реконструкции аэродромов региона ее основной операционной деятельности. :)
21:13 Гончаров Сергей пишет:
nvp, Вам логику читали? :) "еще ни разу не использовал" отнюдь не = "не нужна" - в Ваших рассуждениях типичный "логический пробой"
Так я об этом и говорю. Ваша профессия-рассуждения, а моя была-эксплуатация ВС. А практика, как известно, критерий истины:)
А эксплуатанты ВС о российских аэропортах таки да - кое-что знают. Например то, что на конец 2009 г. в аэропортовой сети ГА России, насчитывавшей тогда 329 аэропортов, только 204 (или всего 62%) имели ВПП с искусственным твердым покрытием (включая сюда и гравийно-битумные ВПП). При этом 25 ИВПП были деградировавшими.
21:26 Гончаров Сергей пишет:
А эксплуатанты ВС о российских аэропортах таки да - кое-что знают. Например то, что на конец 2009 г. в аэропортовой сети ГА России, насчитывавшей тогда 329 аэропортов, только 204 (или всего 62%) имели ВПП с искусственным твердым покрытием (включая сюда и гравийно-битумные ВПП). При этом 25 ИВПП были деградировавшими.
И что из этого следует? Какие выводы то? Продолжать покупать комплектующие к самолетам и двигатели у страны, проводящей к России откровенно враждебную политику и готовящуюся к войне с ней?
По поводу эксплуатации самолета с грунтового аэродрома можно заметить следующее. Чтобы обосновать усталостную долговечность шасси на наземных этапах нагружения, необходимо выполнить несколько десятков полетов с измерением нагрузок на шасси с нескольких специально подобранных аэродромов. И это при том, что эквивалентные по повреждаемости перегрузки при полетах с разных ИВПП могут отличаться в 20 раз. Для ГВПП можно ожидать значительно большего разброса повреждаемостей, соответственно, программа испытаний должна быть еще более обширной. Для меня вывод таков: выполнение двух полетов с ГВПП в Одессе демонстрирует возможность выполнения единичных полетов на ГВПП (полагаю, что для Суперждета вполне возможно повторить подобный эксперимент), но никак не обосновывает возможность регулярной эксплуатации с ГВПП.
В.Антипову...
...ну, насчет напёрсточков-то Вам бы поаккуратнее надо б... хотя, конечно, шедевр ВАш:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3035.html#p377107
...эвона:
"...Во первых:
___Ан-148-100Е это среднемагистральная машина..." - однако, внушает...
Чевой-то про евонную "среднемагистральность" ДАЖЕ Балабуев не помянул - давал я сканы из его книжки:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...все, что касалось дальностей "расписано" вот здесь:
...но сие, как Вы могли заметить - "хотелки" образца 2004 года...
...
...реалии-то оказались в итоге посуровее:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и позволяют выигрышно сравнить Ан-148-100Е разве что со стареньким ВАе-146-200:
Дальности, км________BAe146-200__Ан-148-100Е
Груз, кг
11220________________2150________-
10000________________2550________-
_9000________________2650________2800
_7125________________2780________3800
перегоночная_________3330________4500
...справедливости ради отметим, что на режиме "максимальной дальности" у "Ана" скорость все ж повыше - 760-780км/час ИС супротив "британских" 720-740... сие писалось ишшо более 2-х лет назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице... НО - тогда правильность данных "от Антонова" серьезно под сомнение не ставилась...
...таперича - усомнимся...
...ни слова про "среднемагистральный" и на сайте "Антонов" - ни в Ан-148:
Ан-148
...ни в Ан-158:
Ан-158
...написано для обоих - "региональный"...
И, знаете ли, правильно... а то открываешь вот сие:
ЛТХ Семейство самолетов Ан-148
ЛТХ Ан-158
...и сразу же возникает желание проверить по РЛЭ али ЛР... и что, понимаешь, получается:
Для Ан-148-100В - посчитаем в реально эксплуатирующемся варианте:
MTOW=41950кг, OEW=25700кг*, МСА, 80 пассажиров @95кг = 7600кг согласно 148.00.000.000.000ТУ)
- в уточнение базового OEW Ан-148-100В по ТУ (25380кг, компоновка на 75 мест – шаг кресел 762мм) включены:
- два блока пассажирских кресел – на 2 места и на 3 места
- передний туалет
- масло МДУ и ВСУ (45кг) и невырабатываемый остаток топлива (90кг)...
...привожу БЕЗ АНЗ:
Этап полета______________________запуск-опроб-руление___взлет_____набор Нкрейс___полет по Ннаив___снижение____заход и посадка___заруливание
Высота, м________________________0______________________0-400_____400-11110______10970-12190______12190-400___400-0_____________0
Скорость, км/час_________________-______________________0-380ПР___380ПР__________788ИС____________500ПР_______500-0ПР___________-
Протяженность участка, км________-______________________-_________312____________3243_____________220_________-_________________-
Время участка, час_______________0.183__________________0.034_____0.465__________4.116____________0.314_______0.085_____________0.083
Расход топлива на участке, кг____150____________________120_______1436___________6729_____________260_________105_______________1 05
Текущая дальность, км____________-______________________0_________312____________3555_____________3775 (блок-дальность)
Текущее время, час_______________-______________________0.034_____0.499__________4.615____________4.929_______5.014 (блок-время)
Текущий расход топлива, кг_______-______________________120_______1556___________8285_____________8545________8650 (блок-топливо)
...отсюда, ежели рассчитать по технической дальности (без АНЗ):
Удельная топливная эффективность, г/пасс.км___28.64
...причем для крейсерского участка получается:
Средний расход топлива, кг/час___1635
Средний расход топлива, кг/км____2.075
...чевой там "Антонов" пишет на своем сайте..? ...эвона:
"..._________________________________________________________АН-148-100А___АН-148-100В___АН-148-100Е
Практическая дальность, с 75 пасс. (32", эконом класс), км___2100__________3500__________4400..." - конец цитаты... ну, практической дальностью "Антонов" завсегда считает дальность с АНЗ на 1 час в "крейсере"...
...значитца для Ан-148В: 75 пасс на 3500км с АНЗ на 1 час...
...в моем примере будет "лишнее" топливо за счет измененной компоновки - 660кг:
- 185кг = 320кг (разница OEW) - 135 (топливо и масло)...
- 475кг = 5 пасс (75 вместо 80-ти) х 95кг
...сии 660кг "карасину" дают прирост дальности - 660кг : 2,075кг/км = всего 318км...
Так что, ежели "по РЛЭ и ЛР", то Ан-148-100В для 75пасс (по ТУ) имеет ТЕХНИЧЕСКУЮ дальность: 3775 + 318 = 4093км...
...стало быть ПРАКТИЧЕСКАЯ дальность с АНЗ=1час: 4093 - 788 = 3305км - уже, значитца, "Антонов" чуток "приворковал" - 200км лишку... ну, бывает...
...я-то почему не считал 75-местную компоновку... да потому, что ея 9310кг "карасину", расходуемые на 4093км технической дальности, в итоге дают удельную топливную эффективность, г/пасс.км___30.33 - похуже, нежели 28.64 у 80-местной компоновки...
Таперича, ежели интересно - посчитайте-ка (по РЛЭ али ЛР) Ан-148-100Е... да сравните с помещенными на сайте "Антонов" 4400км для 75пасс..?
...таперича, возвращаясь к классификации Вашей насчет Ан-148, аки "среднемагистрального"...
...ДАЖЕ ССЖ - все же БОЛЕЕ дальнего, чем Ан-148... и ДАЖЕ Погосян - ну, авиатор как-никак... все же классифицировал просто как "магистрального" - вона, в "подвале" сего пространного интервью 4-летней давности:
Ъ-Газета - "Главное — не зарабатывать новых долгов"
...я же свою классификацию сему лайнеру дал ровно за 2 года до того - в марте 2009-го:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...ССЖ - НЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет, а недоразумение, с трудом классифицируемое типа "малого ближнемагистрального"..." - чуток позже, но все равно задолго до Моше Асланыча, я уточнился:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...конкретно:
"...сие ближнемагистральный самолет..., только ма-аааленький..." - ага...
...
...поскольку в сём посте я вспомнил про МВЛ, то напомню и классификацию ГосНИИ ГА, коя впервые была принята ишшо в 1967-м - по оной Ан-148 безусловно "тянет" на "среднемагистральный" - напомню, как делились лайнеры-то:
- на магистральные самолеты - протяжённость маршрута от 1000 км
- самолёты местных воздушных линий (МВЛ) - протяжённость маршрута до 1000 км
...магистральные подразделялись на:
- дальние - от 6000км и дальше
- средние - от 2500 до 6000км
- ближние - от 1000 до 2500км
...самолеты МВЛ...ну, кои - до 1000км - подразделялись по взлетному весу... на:
- тяжёлые - 20-30т
- средние - 10-20т
- лёгкие - менее 10т...
...но вот беда - СССР уж давно нет...
Таперича же, все, что имеет пассажировместимость от 30-ти до 100 мест - суть есть "региональные"... ну а дальность - сие зависит от размеров страны... у нас, например, и 7000км запросто "потянут" на региональный... ага.. ;)))
09.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
А эксплуатанты ВС о российских аэропортах таки да - кое-что знают. Например то, что на конец 2009 г. в аэропортовой сети ГА России, насчитывавшей тогда 329 аэропортов, только 204 (или всего 62%) имели ВПП с искусственным твердым покрытием (включая сюда и гравийно-битумные ВПП). При этом 25 ИВПП были деградировавшими.
***************
Угу. И не смотря на столь безрадостную картину, казалось бы всячески способствующую полётам на грунтовые аэродромы, сия опция для Ан-148 осталась невостребованной. Эксплуатанты знают про эту опцию что-то, неизвестное журналистам?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.