Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы крепко надули генералов. Они рассуждали так, Ан-148 это два раза по Ан-74, их любимый ШТАБНОЙ джиповоз.
А когда выяснилось что джип некуда ставить разгорелся скандал, закрыли нахрен АН-70, полетел Сердюков, отобрали Крым и из Добасса грозят антоновцам перевести их в разряд бендеровцев.
Сгоряча подписались на проект Ил-112, пока не выяснилось , что это турбопроп.
Щепетильнее надо было быть. Сделали бы на скорую руку модернизацию Ан-72 в стиле Ан-74-300.
Двигатель помощнее на пилонах, 10000 ТОНН ГРУЗА ДОСТАТОЧНО, и всё закрыли бы тему ЛВТС для МО РФ. Спасли бы УКРАИНЦЕВ ОТ МАЙДАНА. И это не шутка, иногда и одно слово перевесит, а тут самолёт для российских генералов.

Так по поводу удвоения пришла мысль , как сделать дёшево и сердито Ан-178. Вот тут гадо удвоить количество украинских двигателей от Ан-74, как будут попарно как на проекте Ан-50 или стандартно, неважно. Дросселированный на 5-6 тонн двигатель будет на редкость надёжен , а суммарная тяга в 10-12 тонн достаточна для 18 тонн груза и КПВ.

Вполне достойный конкурент Геркулесу и с близким расходом топлива. А 4 двигателя для ВТС вполне оправдано.

10.08.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf: ...Ан-74, их любимый ШТАБНОЙ джиповоз.
***********************
Они его заочно любят, что ли? :) Ни одного Ан-74 в ВВС РФ нет.

10.08.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: Ан-148-100 Е это среднемагистральная машина.
***************************
ГосНИИ ГА с вами не согласно.

Антипов Владимир: Руководство Ангары не раз заявляло, что этот самолёт выбран именно для выполнения перевозок между столицами субъектов РФ.
***************************
Что оно заявляло, я не знаю, но текущее расписание "Ангары" под рукой.
Нерюнгри, Талакан, Братск, Нижневартовск, Полярный, Благовещенск – это, видимо, "столицы субъектов РФ".

10.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... продолжу - попросило начальство подзадержаться...

...значитца, в 2004-м про только что взлетевший Ан-148 написал САМ Балабуев - привел вот здесь:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...начиная вот с сей страницы:


...

...сменивший Балабуева Кива в конце 2007-го писал про Ан-148 так:
http://2000.net.ua/2000/derzhava/rynok/28565
...сие - ответы на вопросы:

"... — Кстати, об Ан-148. Уже почти три года прошло, как он впервые поднялся в небо. Однако его серийное производство все еще не началось. В чем же дело?
___Для начала поясню, что довольно часто путают разработчика самолета и его производителя. Так вот, АНТК имени Антонова — это разработчик. Все, что было необходимо, мы сделали. 26 февраля этого года получили сертификат на самолет. Вручали нам его в торжественной обстановке. Было много гостей. В том числе Виктор Янукович и Александр Мороз.

— Поясните, пожалуйста, о каком сертификате идет речь?
___Этот сертификат дает право на производство и эксплуатацию самолета. После его получения можно возить пассажиров. Вот, например, аэробус А-380. «Эйрбас» получил сертификат, и эти лайнеры уже совершают регулярные рейсы.

— Получив сертификат, АНТК, насколько я понимаю, должен был передать серийным производителям соответствующую документацию на самолет?
___Да, и это было сделано. Более того, киевскому заводу «Авиант» мы передали документацию на льготных условиях. Кроме того, им была передана документация на техническое оснащение и сама оснастка, которая у нас используется для изготовления первых опытных машин. И это еще не все: мы разрешили, и на стапеле АНТК (несмотря на то что он предназначен не для серийных, а для опытных самолетов) «Авиант» делал первый фюзеляж.

— Задержки с передачей документации не было?
___Во-первых, у нас не было никаких договорных обязательств, по которым мы должны кому-то в какой-то срок передать документацию на самолет. Поэтому к нам никаких претензий быть не должно. Да их и нет. Могу привести один пример. Недавно в Кабмине состоялось совещание, на котором в том числе обсуждался и вопрос по Ан-148. Так вот на нем ни слова не было сказано о том, что из-за нашей фирмы срываются сроки серийного производства самолета. Еще могу сказать, что на последней коллегии Минпромполитики, которое курирует нас, АНТК имени Антонова отметили и похвалили за работу по сертификации Ан-148.

— Однако серийное производство Ан-148 до сих пор не началось...
___Это не совсем так. Вы, вероятно, знаете, что Ан-148 будет строиться не только в Украине, но и в России. Генеральный директор «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» («ВАСО») Михаил Шушпанов еще в начале июля этого года заявил, что последние барьеры сняты и завод приступает к производству самолета. А совсем недавно правление Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая руководит российскими авиастроителями, утвердило производственную программу «ВАСО» по Ан-148, рассчитанную на пять лет. По ней уже в следующем году должны быть построены четыре машины, в 2009 г. — 12, и каждый год производство будет наращиваться.

— Воронежский завод планирует делать Ан-148 самостоятельно или ему понадобится помощь украинских авиастроителей?
___Без Украины этот проект просто не состоялся бы. Значительная часть комплектующих для Ан-148 будет производиться украинскими предприятиями. Так запорожский завод «Мотор Січ» подписал договор на поставку двигателей для 34 самолетокомплектов. Днепропетровск будет делать шасси для Ан-148. Харьковский завод ФЭД и киевский «Электронприбор» — поставлять в Воронеж свое оборудование. В проекте также участвует енакиевское «Спецтехстекло». Наш же АНТК получит «роялти» — процент от продаж за свою интеллектуальную собственность, которой является конструкция самолета.

— Если не секрет, в какой сумме выражается процент вашего предприятия?
___Порядка 100 млн. долларов за первые 34 самолета, а всего Украина заработает около 350 миллионов.

— Конкурентом Ан-148 называют лайнер «Сухой Суперджет 100». Не боитесь соперника?
___Вы наверняка пользуетесь интернетом. Так вот, ради интереса в какой- нибудь поисковой системе наберите «Ан-148», а потом название самолета «Сухого». И вы найдете множество фотографий нашего самолета в полете, а «Суперджет» — только макеты и рисунки (автор воспользовался этим советом и убедился в правоте собеседника).
На последнем авиасалоне в Ле-Бурже был представлен только макет-кабина «Сухого», а мы привезли готовый самолет. Потом в конце сентября в Комсомольске-на-Амуре «Суперджет 100» выкатили из ангара, но самолет еще без «начинки», и у его создателей еще много работы. Но на поддержку этой программы государство выделило 1 млрд. долларов, подчеркиваю — миллиард, а нам — только 36 млн. гривен..." - конец цитаты...

...словом - по технике НИ-ЧЕ-ГО...

...и в 2012-м Дмытро-Сэмэныч тоже ничего принципиально интересного "не сообчил" - в своей книжке:
Defense Express
...писал про Ан-148 следующее - правда, там оно как-то переплетено с Ан-140:








...

...мне же как объект исследований Ан-148 был всегда малоинтересен, ибо уж больно он "вылезает" своим весовым несовершенством за все приличия... напоминаю последнюю по времени "табличку" с уточнениями:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...эдак вот:
___________________________Ан-148-100E____Emb170-200STD__CRJ-900________Ан-158_________RRJ95B_________Emb190-100STD__Ту-334-100_____Emb190-200STD
MTOW_______________________43700__________37500__________38330__________43700__________45880________ __47790__________47900__________48790
MLW________________________37800__________34000__________34050__________38800__________41000________ __43000__________43500__________45000
MZFW_______________________34170__________31700__________31751__________36000__________40000________ __40800__________41650__________42500
OEW________________________25380__________21500__________21432__________26200__________27755________ __27900__________29650__________28970
MPL_________________________9000__________10200__________10319___________9800__________12245________ __12900__________12000__________13800
Npax c шагом 32'______________75_____________74_____________86_____________92_____________98_____________98_________ ____96____________108 ...не менее 2-х "сортиров"
Npax maxim____________________85_____________78_____________90_____________99____________103____________1 14____________102____________124 ...что сертифицировано
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax(шаг 32'), кг/пасс__338,4__________290,5__________249,2__________284,8__________283,2__________284,7__________308,9__________268,2
...
...согласитесь, что 338,4кг/пасс у Ан-148 - полная "ж...па" в сравнении с "одноклассниками" ERJ-170 и CRJ-900... а также "разменявший" 300 Ту-334, давайте не будем забывать - дан с 3-членным экипажем...
...как ни брыкаются некоторые "дискутанты" - а показатель сей никто не отменял:

...куда более мне интересен удлиненный Ан-148... но вот только Дмытро-Сэмэныч не решился сделать Ан-148-200, как закладывал Балабуев - удлиненный на 5,2м:
http://s010.radikal.ru/i312/1508/f6/deb6f62e1530.jpg
...а удлинил только на 1,7м - получил Ан-158...
...правда, евонные 99 мест с одним сортиром и шагом 30' - это что-то... вона:
http://www.avianews.com/airlines/planes/antonov_an158/antonov158.jpg
...и тем не менее в сравнении с ССЖ сей лайнер вполне достойно выглядит:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
..."об нём" попозже...

10.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...а они у нас в ВВС просто называются не Ан-74, а Ан-72... вот на глаза споттеров попались, скажем, сим летом - такие лайнеры:




10.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ... значитца, в 2004-м про только что взлетевший Ан-148 написал САМ Балабуев - привел вот здесь... куда более мне интересен удлиненный Ан-148... и тем не менее в сравнении с ССЖ сей лайнер вполне достойно выглядит...

- - - - -

Раз уж Вы, Лейтенант, увлеклись разбором мемуаров, вкупе со сравнительным анализом регионалов, предлагаю Вам взглянуть на свежий выпуск украинского журнала «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» (№ 2 / 2015). Учредитель: Открытое Акционерное Общество «Украинский научно-исследовательский институт авиационной технологии» (ОАО «Укр.НИИ АТ»). Партнёры: АНТК «Антонов», ОАО «Мотор Сичь», ГП «Ивченко Прогресс», ГП ККБ «Луч», ХМЗ «ФЭД».
В журнале как раз появилась статья на данную тему: «АНАЛИЗ ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЁТОВ» Шаламов А.Н. GECI GmbH. Германия, г. Гамбург, http://technological-systems.com/images/journal/2015/files/ts71_8.pdf

Парочка цитат:
...наиболее экономичным самолётом, оснащённым турбовинтовыми двигателями, является самолёт Bombardier Dash 8-400 с показателем коэффициента топливной эффективности 0,0336322 л/(пасс·км)...
...Самым экономичным региональным пассажирским самолётом вместимостью до 100 пассажиров является Embraer Е175 с показателем коэффициента топливной эффективности 0.0437759 л/(пасс·км), весьма близок к нему самолёт Сухой Суперджет SSJ 100/95 с показателем 0.0439733 л/(пасс·км)...
...Самолёты, оснащённые турбореактивными двигателями, вместимостью 90…110 пассажиров (Embraer Е190, Е195, SSJ100/95 и Fokker 100) обладают дальностью беспосадочного полёта, обеспечивающей возможность выполнения рейсов средней протяжённости, и способны конкурировать с самолётами Аэробус А318, Боинг 737-500 и 737-600. Вместе с тем, региональные пассажирские самолёты в основном используются на линиях протяжённостью 500…800 км для транспортировки пассажиров из региональных аэропортов в аэропорты-хабы с целью дальнейшей пересадки пассажиров на средне – и дальнемагистральные рейсы. Также возможно использование региональных самолётов на линиях протяжённостью 3000…3500 км с небольшим (около 100 пассажиров за один рейс) пассажиропотоком...

Весьма интересно почитать... :))

* * * *

10.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
предлагаю Вам взглянуть на свежий выпуск украинского журнала «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» (№ 2 / 2015)
******************************

Ну да, интересно почитать тем, кто не имеет знаний. Позволю себе задать ряд вопросов (хоть я и не лейтенант).

1. Как будет выглядить экономика боинга, при выполнении, тем же МАУ, приведенном в примере одного рейса на Б-739, по маршруту Киев-Харьков, и, к примеру, 3-ех ежедневных рейсов некой другой компании на самолетах меньшей вместимости, пусть на том же Бомбардьие Ку400?

2. Как отличается полная себестоимость рейса, и соответственно себестоимост билета, при выполнении рейса Киев-Харьков-Киев на самолетах Б-739 и ССЖ100? Не забываем что помимо разницы в топливе, так же будет существенная разница и в аэропортовских сборах, сборах за аэронавигационное обслуживание, ФОТе экипажа.

3. Вас не смутило некое "натягивание совы на глобус" в части вместимости воздушных судов, например АТР-42-600 и Ан-158?

4. В выводе указывается что нецелесообразно использовать региональные самолеты для перевозок внутри страны. А что, нельзя исользовать те же эмбраеры и бомбардье для перевозок в другие страны?

5. Много ли в России хабов, в которых осуществляется подвоз пассажиров из аэропортов на удалении 500-1000 км?

6. Может ли Б-739, обеспечить экономику перевозок сравнимую с тем же ССЖ100, при условии эксплуатации исключительно на внутри Российских линиях, в соответствии с требованиями нормативных документов РФ, монопарком, без работы из аэропортов Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга?

leutenant пишет
.ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
****************************

обажаю удельные пкоазатели, с ними всегда можо получить то что хочешь. Главное правильно выбрать его. А не подскажите, из всего приведенного списка, кто и с какой загрузкой, и соответственно удельным расходом топлива на пассажира за рейс, может работать на линии Иркутск - Владивосток?


Пётр пишет
Компания, где я работаю, не возит пассажиров на самолётах с ТРД на грунтовые аэродромы. А вот у Ангары такая возможность есть. Интересно, почему нефтяники ей не заинтересовались? Хотя полёты на грунт их время от времени интересуют ;-)
***************************

Пётр пишет
Угу. И не смотря на столь безрадостную картину, казалось бы всячески способствующую полётам на грунтовые аэродромы, сия опция для Ан-148 осталась невостребованной. Эксплуатанты знают про эту опцию что-то, неизвестное журналистам?
***************************

Так сходите кто Вам мешает сходить и предложить купить самолеты с ТРД для полетов на грунт? Благо такие есть и без Ан-148. осталось мелочь, подвести все аэродромы до более менее нормального состояния, а не "да ладно, ан-2 и не такое выдержит", и дать людям достаточно денег, что бы загрузить самолеты...

10.08.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...а они у нас в ВВС просто называются не Ан-74, а Ан-72..
****************************
Да? А я-то по наивности думал, что это всё же разные машины. :)
Вот в МЧС оно есть в количестве пары штук. В СЛО есть. А в ВВС - только Ан-72.

В "предпоследнем" сообщении мне очень понравилось картинко по массе на пасс. кресло.
Смотришь и думаешь: интересно, откуда берутся идиоты, которые покупают А32Х? :)

10.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин Владимир пишет: Ну да, интересно почитать тем, кто не имеет знаний. Позволю себе задать ряд вопросов (хоть я и не лейтенант)...

Владимир, а что это Вы так волнуетесь за экономику МАУ ? Вы считаете себя достойным заменить этого Шаламова А.Н., GECI GmbH. Германия, г. Гамбург ??? Тогда Вам надо обращаться с этими вопросами к Бене Коломойскому, а не ко мне. Я подобных анализов Шаламову не заказывал, ибо не думаю, что МАУ будет покупать SSJ. Поэтому какие самолёты они будут использовать на линии Киев–Харьков, мне, честно говоря, до лампочки... :))

Что касается сравнения рейсовых затрат (и не только по топливу, а с учётом всех составляющих) между новенькими SSJ и б/у-шными Б-737 и А-320, то я приводил эти цифры ещё в апреле месяце: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Это сравнение выполнялось не для МАУ, а для одной из российских АК, которая будет эксплуатировать наши машины. С учётом преимущественной загрузки на рейсах около 80-90 пассажиров, SSJ-100 является наиболее выгодным типом ВС с точки зрения экономики перевозок на её маршрутной сети.

* * * *

11.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Так сходите кто Вам мешает сходить и предложить купить самолеты с ТРД для полетов на грунт? Благо такие есть и без Ан-148. осталось мелочь, подвести все аэродромы до более менее нормального состояния, а не "да ладно, ан-2 и не такое выдержит", и дать людям достаточно денег, что бы загрузить самолеты...
*********************
Ну чтож, в очередной раз констатирую тот факт, что не найдя ответа на вопрос почему те, кто имеет в парке Ан-148, на грунт на нём летать не торопится, хоть такая возможность (и даже необходимость) есть, Иванчин Владимир попытался соскочить с неудобной темы и запел про приведение в порядок аэродромов и покупку самолётов с ТВД. Остаётся лишь скромно отметить, что если это реализовать, то возможность летать на грунт для Ан-148 станет совсем не нужной. Каковой, впрочем, она и сейчас является...

11.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Что касается сравнения рейсовых затрат (и не только по топливу, а с учётом всех составляющих) между новенькими SSJ и б/у-шными Б-737 и А-320, то я приводил эти цифры ещё в апреле месяце:
***************************

опять подмена... Конечно приятно выводить удельные показатели, при которых один явно лучше другого. НО, я не просто так спрашивал про Б-739. И самое интересное, как в таком виде Вы сможете прокоментировать приведенную Вами же статью? Ведь для перевозки 120 пассажиров надо сделать один рейс на А-319, или два рейса на ССЖ, что приведет с значительному удорожанию перевозки одного пассажира (это я ещё про грузы не вспомнил).


Engineer_2010 пишет:
С учётом преимущественной загрузки на рейсах около 80-90 пассажиров, SSJ-100 является наиболее выгодным типом ВС с точки зрения экономики перевозок на её маршрутной сети.
******************************

ну да, загрузку натянули под ССЖ, и счастливы. Т.е., тем самым Вы отказываете компании в перспективах роста пассажиропотока и возможности унификации парка в рамках одного семейства но разных параметров вместимости?


Пётр пишет:
Ну чтож, в очередной раз констатирую тот факт, что не найдя ответа на вопрос почему те, кто имеет в парке Ан-148, на грунт на нём летать не торопится, хоть такая возможность
*****************************

Вам уже множество раз приводжили ссылку на подтверждение выполнения полетов на грунтовую полосу, озвученную генеральным директором а/к "Ангара". Но т.к. это не укладывается в Ваше мироздание, то Вы предпочитаете это игнорировать...


Пётр пишет
(и даже необходимость) есть
*************************

Необходимость полетов именно в исполнении 75-ти местного самолета с ТРД? Или вообще необходимость полетов? И когда нефтяники перестали смотреть на вместимость Ми-8 при заказе чартеров?


Пётр пишет:
Иванчин Владимир попытался соскочить с неудобной темы и запел про приведение в порядок аэродромов
***********************

интересно, начальник инспекции по безопасности полетов, не понимает при чем тут аэродромы. Так подскажите, товарищь петр, сколько аэродромов в Красноярском края (как близкий вам) и Иркутской области (как место базировки а/к "Ангара"), имеющие грунтовую ВПП, могут принимать Ан-148? Т.е. имеют полосу достаточной длины и ширины, и несущую способность данных полос с ограничением достаточным для выполнения рейсов на чем-то тяжелее Ан-24?


Пётр пишет
и покупку самолётов с ТВД
******************

А что, "крас авиа" не эксплуатирует самолеты с ТВД?


Пётр пишет
Остаётся лишь скромно отметить, что если это реализовать, то возможность летать на грунт для Ан-148 станет совсем не нужной.
***************************

и данный тип будет продолжать так же эввективно эксплуатироваться в рамках магистральой и региональной сети перевозок, например вот так...
Авиакомпания «Ангара»
P.S. Вот смотрю я как компания где вы работаете, сразу уходит с рейсов где появляется конкуренция... Новосибирск - Стрежевой, Новосибирск - Томск, Томск - Красноярск...


P.P.S. А ещё интереснее, как петр усиленно воют против украинского авиапромы и всего что связанно с украиной, в то же время работает там, где большая часть самолетов носит марку "Ан", пассажирские коммерческие самолеты летают на двигателях Д-36, и большое количество вертолетов с двигателями выпущенными "МС"...

11.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Иванчин Владимир пишет:
опять подмена... Конечно приятно выводить удельные показатели, при которых один явно лучше другого. НО, я не просто так спрашивал про Б-739.
***************
А что, 739 - распространённый в РФ тип?

Вам уже множество раз приводжили ссылку на подтверждение выполнения полетов на грунтовую полосу, озвученную генеральным директором а/к "Ангара". Но т.к. это не укладывается в Ваше мироздание, то Вы предпочитаете это игнорировать...
*******************
Да0да, без указания подробностей - как и куда слетали. Только хохма в том, что сгонять самолёт пустырём, чтобы попробовать, и посмотрев на результаты бросить эту идею - это тоже полёт на грунт. Возможно даже чартерный ;-)

Так подскажите, товарищь петр, сколько аэродромов в Красноярском края (как близкий вам) и Иркутской области (как место базировки а/к "Ангара"), имеющие грунтовую ВПП, могут принимать Ан-148? Т.е. имеют полосу достаточной длины и ширины, и несущую способность данных полос с ограничением достаточным для выполнения рейсов на чем-то тяжелее Ан-24?
****************
И мы снова утыкаемся в ненужность такой опции, как посадка на грунт. Браво, Иванчин Владимир. браво! Секите себя ещё ;-)

Необходимость полетов именно в исполнении 75-ти местного самолета с ТРД? Или вообще необходимость полетов? И когда нефтяники перестали смотреть на вместимость Ми-8 при заказе чартеров?
******************
Это Вы пытаетесь оправдать неприменимость Ан-148 для работы на нефтяников?

и данный тип будет продолжать так же эввективно эксплуатироваться в рамках магистральой и региональной сети перевозок, например вот так...
**************
Всё сплошь полёты на грунт на Ан-148. Браво, Иванчин Владимир. браво! Секите себя ещё ;-)

11.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начнём пожалуй господин лейтенант вот с чего:
Лейтенант пишет:
-«ну, практической дальностью "Антонов" завсегда считает дальность с АНЗ на 1 час в "крейсере"...»
Вот это я и называю игрой в напёрстки.)))
Ведь не для кого не секрет что ГП «Антонов» диаграммы груз-дальность, рассчитывал при условиях( по состоянию на вторую половину 2004 года) , которые показаны ниже. Это отражено и в ряде презентаций, а также в спецификации самолёта Ан-148-100 от ноября 2004 года.
Ан-148-100А
СА, штиль;
Н=11600м( ограничение по САРД вариант 1); Скорость=820 км/ч ИС( режим МД);
-АНЗ на 30мин полёта на высоте круга + перелёт на 185 км + 5% расходуемого топлива.
Вес пассажира=95 кг
-Вес заправляемого топлива =12100кг;( полная заправка под «обрез» через заливные горловины; плотность=0,81);
Моноклассная компоновка на 75 пассажиров, два туалета, кухня, буфе-кухня, два Б/П.
-Вес OEW= 24510кг
Практическая Дальность:
При нагрузке 9000кг=1070 км;
При 75-ти пассажирах=2130км;

Ан-148-100В
СА, штиль;
Н=11600м; Скорость=820 км/ч ИС( режим МД);
-АНЗ на 30мин полёта на высоте круга + перелёт на 185 км + 5% расходуемого топлива.
Вес пассажира=95 кг
-Вес заправляемого топлива =12100кг;( полная заправка под «обрез» через заливные горловины; плотность=0,81);
Моноклассная компоновка на 75 пассажиров, два туалета, кухня, буфе-кухня, два Б/П.
-Вес взлётный=41550кг
-Вес OEW= 25170кг
Практическая Дальность:
При нагрузке 9000кг=2500 км;
При 75-ти пассажирах=3500км;

Ан-148-100Е
СА, штиль;
Н=11600м; Скорость=820 км/ч ИС( режим МД);
-АНЗ на 30мин полёта на высоте круга + перелёт на 185 км + 5% расходуемого топлива.
Вес пассажира=95 кг
-Вес заправляемого топлива =12100кг;( полная заправка под «обрез» через заливные горловины; плотность=0,81);
Моноклассная компоновка на 75 пассажиров, два туалета, кухня, буфе-кухня, два Б/П.
-Вес взлётный=43700кг
-Вес OEW= 25420кг
Практическая Дальность:
При нагрузке 9000кг=3400 км;
При 75-ти пассажирах=4400км;
Ещё раз предупреждаю, что условия получения расчётных характеристик и сами полученные расчётные характеристики даны по состоянию на вторую половину 2004 г.

Теперь что касается классификации самолётов.
В отношении Ан-148 говорилочь разное
Вот например высказывания о среднемагистральном предназначении Ан-148
генеральный директор ВАСО, Виталий Зубарев:
Выдержки из выступления, при передаче ВВС России первого из 15 самолетов Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ.
"В этом году мы построили и передали ВВС первый самолет,….»,
….. " Ан-148 - это среднемагистральный транспортный самолет с максимальной вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава. "

глава администрации региона Кулаков( март 2005 года):
«..Есть такой конкретный общегосударственный проект: российской авиации нужен среднемагистральный самолет. Наши КБ, кроме не явно оправдавшего ожидания Ту-334, среднемагистральных машин не создали. Создали "Антонов". АН-148 - хорошая машина.

Пресс релиз АК РОССИЯ (08.02.12):
..«Комфортабельность, современное оснащение и пассажировместимость Ан-148-100В делают его оптимальным для перелёта по ближне- и среднемагистральным маршрутам.»..

генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. 10 декабря 2009
–«.. Этот тип самолета постепенно приходит на смену уходящим в историю Ан-24, Ту-134. Высокая топливная эффективность и экономичность самолета Ан-148 делает его наиболее подходящим для выполнения ближне и среднемагистральных полетов…»

Можно найти массу выступлений где Ан-148 приписывают к ближнемагистральникакм или регионалам.

Так кто же прав.???
Попробуем разобраться.
Основываться буду на материалах исследований Гос НИИ ГА, Центра ГА,
И так:
Самолёт местных линий:
Выполняет основную свою задачу в пределах границ субъектов Российской Федерации ( внутрирегиональные перевозки). Или ещё можно сказать так между республиканскими, областными и районными центрами, а также из них в отдаленные населенные пункты.)
При этом средняя дальность перевозок 300 км. (протяжённость трассы до 500 км)

Региональный самолёт:
основную свою задачу выполняет в пределах территорий федеральных округов между субъектами РФ( регионами). При этом средняя дальность перевозок лежит в пределах1000- 1100км. (Протяжённость трассы от500 до 1300-1400км).


Продолжение следует.



11.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
И мы снова утыкаемся в ненужность такой опции, как посадка на грунт.
*****
Интресно будет узнать Ваше мнение по этому поводу года чере два-три-четыре - после начала реконструкции аэропортов Иркутской области. :):)

11.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интресно будет узнать Ваше мнение по этому поводу года чере два-три-четыре - после начала реконструкции аэропортов Иркутской области. :):)

посмотрите сейчас. данные по реконструкции аэродромов в рф открыты. и посмотрите сколько из них остаются грунтовыми.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.