Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Гончаров Сергей пишет:
nvp, Вам логику читали? :) "еще ни разу не использовал" отнюдь не = "не нужна" - в Ваших рассуждениях типичный "логический пробой"

Так я об этом и говорю. Ваша профессия-рассуждения, а моя была-эксплуатация ВС. А практика, как известно, критерий истины:)
*****
Конкретней о практике, плз! Коммерческая али техническая? Магистральных, региональных, фидерных линий?

Vetrogonov пишет:
Гончаров Сергей пишет:
А эксплуатанты ВС о российских аэропортах таки да - кое-что знают. Например то, что на конец 2009 г. в аэропортовой сети ГА России, насчитывавшей тогда 329 аэропортов, только 204 (или всего 62%) имели ВПП с искусственным твердым покрытием (включая сюда и гравийно-битумные ВПП). При этом 25 ИВПП были деградировавшими.



И что из этого следует? Какие выводы то? Продолжать покупать комплектующие к самолетам и двигатели у страны, проводящей к России откровенно враждебную политику и готовящуюся к войне с ней?
*****
С учетом того, что у вас СОВЕРШЕННО НЕТ ВЫБОРА - то каБЭ и да. :) Представьте что мы - еще одни бяка-США. :) Ну или бука-Франция. :):)

12.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Вам уже множество раз приводжили ссылку на подтверждение выполнения полетов на грунтовую полосу, озвученную генеральным директором а/к "Ангара".

О как - уже полётОВ! Если так дело и дальше пойдёт, то вскоре мы узнаем о том, то гендир Ангары говорил о регулярных полётах!.. ;)
Владимир, чтобы не ломать копья зря, не могли бы вы ещё раз привести ссылку, где об этом говорится? Случаем, не на это ли высказывание Юртаева вы всё время ссылаетесь?

«- Планируете ли вы эксплуатировать Ан-148 на аэродромах с грунтовой взлетно-посадочной полосой?

- Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг. Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Взлетно-посадочная полоса была неровная и длиной всего 2000 м (для сравнения в иркутском аэропорту длина полосы - 3565 м). Тем не менее Ан-148 справился на "отлично": эффективная механизация и хороший реверс тяги помогли самолету остановиться, когда до конца полосы еще оставалась значительная дистанция. Да и неровное покрытие авиалайнер практически "не почувствовал". Кстати, отмечу, что на заводе-изготовителе самолетам нашей авиакомпании для планируемых посадок на грунт была сделана дополнительная защита фюзеляжа.»
Анатолий Юртаев: "Год прошел, полет нормальный!" / АвиаПорт.Дайджест
Так, куда всё-таки летал г-н Юртаев? Где хотя бы название этого мифического аэродрома? Может быть, Ленск? Когда - зимой или летом? - это огромная разница! Почему нет никакой информации? Или это был подпольный рейс? ;))

В поисках грунтовых посадок Ан-148 я нашёл давнее (14.12.2011) высказывание пресс-службы иркутского правительства, рекламирующее тогда совсем новый самолёт "Ангары":
«Высокое расположение двигателей позволяет воздушному судну совершать посадки как на искусственные, так на грунтовые и заснеженные полосы. В зависимости от модификации АН-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до семи тысяч километров, крейсерская скорость — 800-870 км/ч. Руководители компаний также сообщили Дмитрию Мезенцеву, что разработана маршрутная сеть, по которой предстоит летать новым самолетам. Планируется, что в утренние часы самолеты будут направляться из Иркутска и обратно по местным авиалиниям — в города Бодайбо, Братск, Усть-Кут, поселок Мама и др.»А/К «Ангара» переоснащается самолетами АН-148
Вот уже более свежее интервью Юртаева: «Мы создаем тонкие потоки пассажиров»
В преамбуле снова мантра о грунтовых возможностях Ан-148:
«Объединенный перевозчик, ставший частью местного холдинга «Истлэнд» (ранее его возглавлял Сергей Ерощенко, ныне — губернатор Иркутской области), — теперь крупнейшее предприятие в Сибири по эксплуатации самолетов семейства «Антонов» (в том числе новейших моделей Ан-148-100Е — машин нового класса вместимостью до 75 человек и способных садиться на неподготовленных грунтовых и даже заснеженных аэродромах) и вертолетов Ми-8.»

Решил поинтересоваться - какова же реальность?
В действующем на сегодня расписании "Ангары", действительно, есть и Бодайбо (1657х42, грунт), и Мама (1662х45, щебень с битум. пропит.), и Чара (1800х40, асфальт), и Ленск (2000х80 + 1750х60, обе - грунт ), и Усть-Кут (2000х45, армобетон), и Полярный (3100х42, армобетон), и даже Ербогачён (данные о ГВПП которого мне, увы, найти не удалось).
Но летает туда почему-то только Ан-24, хотя Ленск, казалось бы, - исключительно привлекательное место для Ан-148 (2000 м и грунт!).
Чара, Усть-Кут, Полярный почему-то тоже не встречают широко разрекламированную "особенность авиакомпании"...

Так, куда же летает Ан-148?
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Нерюнгри (3600х45, армобетон),
Красноярск (3700х60, асфальтобетон),
Талакан (3100х42, железобетон),
Новосибирск (3597х60, асфальтобетон, 3602x45, цементобетон),
Братск (3160х60, цементобетон),
Сочи (2890х45, 2500х49, цементобетон),
Челябинск (3200х60, асфальтобетон),
Краснодар (3000х45, армобетон, 2200х49, асфальтобетон),
Нижневартовск (3200х60, асфальтобетон),
Казань (3750х60, 3720x45, цементобетон),
Мирный (2800х45, армобетон),
Благовещенск (2800х45, асфальтобетон)
Уфа (3761x60, цементобетон, 2513x50, асфальтобетон) - планировался в качестве запасного для посадки МТКК "Буран"!!!

Что ж, использование грунтовых возможностей Ан-148 налицо... ;)

12.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...Вы напрасно тратили СВОЁ время - все сие уж "перетиралось"...
- на прошлой неделе:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
- и полгода назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
- почти 3 года назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
- и более 4-х лет назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

12.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, я в курсе!
Но некоторым всё неймётся. А повторение - мать учения! ;)
К тому же, освежил истинное звучание некоторых высказываний, которые с течением времени попытались преобразовать в "аргументы и факты". На деле же они - не очень ответственная болтовня ответственных лиц перед развесившими уши придворными журналистами.
Так что, пусть читают превоисточники по-новой - коль подзабыли, как они звучат.

12.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
В действующем на сегодня расписании "Ангары", действительно, есть и Бодайбо (1657х42, грунт), и Мама (1662х45, щебень с битум. пропит.), и Чара (1800х40, асфальт), и Ленск (2000х80 + 1750х60, обе - грунт ), и Усть-Кут (2000х45, армобетон), и Полярный (3100х42, армобетон), и даже Ербогачён (данные о ГВПП которого мне, увы, найти не удалось).
Но летает туда почему-то только Ан-24, хотя Ленск, казалось бы, - исключительно привлекательное место для Ан-148 (2000 м и грунт!).
Чара, Усть-Кут, Полярный почему-то тоже не встречают широко разрекламированную "особенность авиакомпании"...
_____________________________________________________________________________________________
Вам уже частично ответили на этот вопрос.
А ИМЕННО:http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3035.html#p377107
Ешё раз процитирую если не доходит.
Смотрим аэродромы:
Бодайбо ( расстояние от Иркутска= 884 км): грунт ; размер полосы 1657х42 м; Превышение = 280 м;
Грузонапряжённость( ограничение по Gвзл мах до 24 тонн).
Полоса в плохом состоянии. Оборудование аэродрома устаревшее.
Ербогачен( расстояние от Иркутска= 1025 км) : грунт ; размер полосы 1500х75 м; Превышение = 291 м;
Грузонапряжённость( ограничение по Gвзл мах до 24 тонн).
Полоса в плохом состоянии. Оборудование аэродрома устаревшее.
Прежде всего для этих аэродромов требуется усиление несущей способности ВПП.
Так же учитывая, что в стандартных условиях Потребная длина ВПП для Ан-148-100Е порядка 1850-1900 м, требуется полосы указанных аэродромов удлинять.
Кстати, забегая несколько вперёд, руководство Ангары, так же с самого начала заявляла о том, что приобретение новой техники увязывается с ремонтом и реконструкцией ВПП местных аэродромов ( упрочнение и увеличение длин ВПП).
Следующий аэропорт Мама (расстояние от Иркутска=860км):
Щебень с битумной пропиткой. Грузонапряжённость ВПП (По взлётному весу для Ан-148 ограничений нет.)
Размер ВПП: 1662х45 м; Н=222м;
Для приема-выпуска Ан-148-100Е требуется ремонт ВПП и удлинение полосы.
Оборудование аэродрома устаревшее.
Аэропорт Усть Кут ( допущен к приёму 148-100Е)
расстояние от Иркутска=517км.
Армабетонн; Размеры ВПП 2000 х 45; Н = 667 м;
Оборудование аэродрома устаревшее.
ОДНАКО, низкий пассажиропоток и короткое расстояние, ограничивает использование 148-100Е на этом маршруте.( экономические причины). Ан-24 ходят, часто заполненные только на 30-35 мест.
Ожидаем увидеть зимой Ан-148-100Е ( ВПП уплотнённый снег)на этом маршруте. Будет ограниченное применение. Чисто по экономическим причинам.
НА указанных аэродромах требуется замена оборудования. Для того чтобы реализовать преимущества Ан-148 перед Ан-24 по метеоминимумам.
Вопросы ремонта и реконструкции были подняты ещё во второй половине 2000-ых.
Но воз и ныне там. Каждый год решение проблемы переносят на более поздний срок.

Таким образом не в Ан-148 дело( к вопросу почему не летают сейчас), а не готовности аэродромной сети и низкий спрос у населения на авиационные перевозки( низкий пассажиропоток) .

12.08.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Ожидаем увидеть зимой Ан-148-100Е ( ВПП уплотнённый снег)на этом маршруте. Будет ограниченное применение. Чисто по экономическим причинам.
НА указанных аэродромах требуется замена оборудования. Для того чтобы реализовать преимущества Ан-148 перед Ан-24 по метеоминимумам.
Вопросы ремонта и реконструкции были подняты ещё во второй половине 2000-ых.
Но воз и ныне там. Каждый год решение проблемы переносят на более поздний срок.

Таким образом не в Ан-148 дело( к вопросу почему не летают сейчас), а не готовности аэродромной сети и низкий спрос у населения на авиационные перевозки( низкий пассажиропоток) .
==============================================
Так, что Вы этим хотите сказать?
На сколько мне не изменяет память Ан-148 как раз для этих условий и рекламировался Антоновцами.
Но у Антонова, все как всегда, то яйца квадратные, то шар плоский...........
И факт остается фактом, при том, что самолет в принципе не плохой он не востребован. Ну а причина как всегда, танцор то хороший....

12.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дауш, когда продвигали Ан-148 как уникальный вездеход, специально заточенный под отечественные плохие ВПП, видимо в спешке забыли уточнить, что летать сможет только на плохие ВПП если их сильно улучшить и подогнать под Ан-148.

12.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, вы великолепны!
Немедленно поведайте мне, почему Ан-148 не летает в Ленск! Тоже экономические причины?
А вообще бывают грунтовые аэродромы, пригодные и по ВПП, и по экономике для использования Ан-148? Или это секрет? ;)

12.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прекратить тему про грунт. Это же вопрос БП. Сесть и взлететь с грунта могут многие ЛА с достаточно высокой посадочной скоростью, но это само собой вопрос прочности этого грунта.
Когда ЛА проектируется для эксплуатации с грунта, как АН-74, ЭТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ И БП, а когда есть только возможность взлёта и посадки с грунта, это уже не гарантирует безопасность.
Утеря компетенции началась с отвергнутого предложения удлиннить на 5 метров Ан-148 и обеспечить высокую топливную эффективность. Получился бы неплохой лайнер для эксплуатации с ИВПП. Так как 148 уже в принципе вышел за рамки веса пригодного для эксплуатации на грунте.
Другой вариант это решительная модернизация шасси под эксплуатацию на грунте и умнее было бы довести до ума рамповый Ан-74.
А шины летели видимо как раз после чартерных рейсов на грунт, поэтому в итоге отказались.

К тому же Ангара крайне неэффективная авиакомпания, существующая за счёт бюджета. Поэтому перспектив у Ан-148 нет, как неудачной попытки универсализации процесса и в следствии утери компетенции.

И давайте сворачивайте дискуссию о километрогрунтах как бесплодную. Так же бессмысленно перетирать о SSJ, все проблемы и ясны - вопрос новые факты , статьи или идеи. А есть ли жизнь на Марсе и так каждый дурак знает.

12.08.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет
И давайте сворачивайте дискуссию о километрогрунтах как бесплодную. Так же бессмысленно перетирать о SSJ, все проблемы и ясны - вопрос новые факты , статьи или идеи. А есть ли жизнь на Марсе и так каждый дурак знает.
==============================================
Я с Вами полностью согласен. Дискуссия эта, мне чем-то напоминает обсуждение: какой длины должны быть у мертвого осла уши.

12.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Утеря компетенции началась с отвергнутого предложения удлиннить на 5 метров Ан-148 и обеспечить высокую топливную эффективность.
===

а что мешает его удлинить хоть сейчас? движок можно любой взять на западе, крыло высоко - берите PW1200G и вперёд.

или Богуслаев не разрешит?

12.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:
Я с Вами полностью согласен. Дискуссия эта, мне чем-то напоминает обсуждение: какой длины должны быть у мертвого осла уши.

Мне кажется, красивую, жирную точку в этой дискуссии поставил Валерий Попов. Ещё несколько дней назад. Но некоторые особо неуёмные почитатели проекта предпочли это не заметить и продолжили доказывать, что чёрное - это белое.
Хотя, всем уже давно всё понятно, практика - критерий истины.

12.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 Антипов Владимир пишет:
Прежде всего для этих аэродромов требуется усиление несущей способности ВПП.
Так же учитывая, что в стандартных условиях Потребная длина ВПП для Ан-148-100Е порядка 1850-1900 м, требуется полосы указанных аэродромов удлинять.
***
Для приема-выпуска Ан-148-100Е требуется ремонт ВПП и удлинение полосы.
******
НА указанных аэродромах требуется замена оборудования. Для того чтобы реализовать преимущества Ан-148 перед Ан-24 по метеоминимумам.
***********
ИТОГО: использовать возможность полёта на грунт для Ан-148 или невозможно, или экономически не выгодно. А зачем тогда нужна эта возможность? Под Одессой перед телекамерами покрасоваться?
Если аэропорт ремонтировать - то туда и на нормальных самолётах летать можно будет, причём не только на SSJ. Но опять встаёт вопрос - а зачем тогда Ан с его разрекламированной возможностью посадки на грунт?

12.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...

...конечно, В.Попов прав:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...ну а бесспорным же доказательством является вот сия стр.19 из "ТУ на поставку... Ан-158":


...где черным по белому написано: "На грунтовых ВПП самолет Ан-158 не эксплуатируется"...

MTOW и MLW у Ан-158 - те же самые, что у Ан-148-100Е...
...шасси Ан-158 имеет отличия по геометрии только в базе, коя на 1700мм больше... что гораздо лучше как по продольной устойчивости движения по ВПП, так и запасу по боковому опрокидыванию...
...и посему у меня ОЧЕНЬ большие сомнения, что Ан-148-100Е ВООБЩЕ может работать с грунта...

...стало быть грунт 8-9кгс/см2, причем только "...сухой и с дерновым покрытием..." - сие удел Ан-148-100В со взлетным весом 30-33,6 тонн... напоминаю ишшо раз:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

12.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant-у:
Спасибо, исчерпывающе!
Как говорится, finita la comedia...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.