Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая увлекательная игра в напёрстки.
Раз подсев уже соскочить не возможно. Да господин лёйтнант))))
Уже и Ан-158 сюда приплели.
А ведь господин лейтенант прекрасно знает, что Ан-148 проходил испытания на грунте по разделу Расширение условий эксплуатации.
Ан-158 на грунты не только не испытывался но и не планировался. Так как, не было востребованности на эту функцию, со стороны потенциальных заказчиков.
Там в приоритете было расширение других функций.

Далее:
Товарищ Попов сказанул не в тему(выразимся толерантно).

Для тех кто в танке:))))))
Ещё раз
В рамках расширения условий эксплуатации
В период с 1 по 12 ноября 2007 года Ан-148 проходил полный цикл испытаний на грунтах.
Программа испытаний, согласована с Государственной авиационной администрацией Украины («Укравиация») и российским Авиационным сертификационным центром ГосНИИ ГА. Программой предусматривались рулежки, взлеты и посадки с последовательным изменением массы самолета вплоть до максимальной. Прочность грунта составляла 8,2-9,5 кгс/см2 , что соответствует расчетным условиям эксплуатации Ан-148 на грунтовых аэродромах.
Поведение самолета было проверено при рулении по полосе с двумя работающими двигателями и имитацией отказа одного из них. Выполнены скоростные пробежки, нормальные, прерванные и продолженные взлеты, нормальные посадки, посадки с имитацией отказов различных систем, в т.ч. системы торможения и двигателя.
В этих испытаниях принимал участие летчик-эксперт российского ГосНИИ ГА Ю. Кабанов.
Его слова после выполнения программы испытаний:..., «на грунтах Ан-148 зарекомендовал себя блестяще"...



12.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В период с 1 по 12 ноября 2007 года Ан-148 проходил полный цикл испытаний на грунтах.

Антипов, не стыдно кривляться? одна посадка это теперь уже полный цикл?

12.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не позорьтесь.
Вы демонстрируете полное незнание вопроса.

12.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз в Одессе проходили испытания в 2007 году.

12.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет
В период с 1 по 12 ноября 2007 года Ан-148 проходил полный цикл испытаний на грунтах.
______________________________________________________________

Sergey66 пишет:
МАК утвердил? Нет.
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/.../0f/640x640/32a3554a2b0f.jpg [can't get icon's size]
_________________________________________________
Любимое занятие напёрсточников и им сочувствующих, заниматься подменами и подтасовками.

12.08.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Товарищ Попов сказанул не в тему(выразимся толерантно).
Для тех кто в танке:))))))
Ещё раз
В рамках расширения условий эксплуатации
В период с 1 по 12 ноября 2007 года Ан-148 проходил полный цикл испытаний на грунтах.
Программа испытаний, согласована с Государственной авиационной администрацией Украины («Укравиация») и российским Авиационным сертификационным центром ГосНИИ ГА. Программой предусматривались рулежки, взлеты и посадки с последовательным изменением массы самолета вплоть до максимальной. Прочность грунта составляла 8,2-9,5 кгс/см2 , что соответствует расчетным условиям эксплуатации Ан-148 на грунтовых аэродромах.
Поведение самолета было проверено при рулении по полосе с двумя работающими двигателями и имитацией отказа одного из них. Выполнены скоростные пробежки, нормальные, прерванные и продолженные взлеты, нормальные посадки, посадки с имитацией отказов различных систем, в т.ч. системы торможения и двигателя.
В этих испытаниях принимал участие летчик-эксперт российского ГосНИИ ГА Ю. Кабанов.
Его слова после выполнения программы испытаний:..., «на грунтах Ан-148 зарекомендовал себя блестяще"...
____________________________________________________
Спасибо, конечно, за толерантность, но почему Вы решили, что меня вообще интересует данная программа испытаний?
Обратите внимание, эта программа по подтверждению ЛТХ и управляемости, а я писал о прочности. И в этом случае программа должна согласовываться с СЦ Прочность или СЦ ПЛГ. Так что при всем моем уважении к мнению Ю. Кабанова имеет значение не его мнение, а показания тензодатчиков.
Кстати, типичная ошибка начальников и эффективных менеджеров - результаты испытаний могут быть и отрицательными. И если Вы такой информированный ссылаться надо на акт ДСИ, всвязи с чем у меня ряд вопросов:
1. Актом ДСИ установлено соответствие требованиям п. 25.491 и 25.571 при базировании на ГВПП?
2. Кем одобрен АКТ и изменения в эксплуатационную документацию, Укравиацией или АР МАК?

12.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет
Кстати, типичная ошибка начальников и эффективных менеджеров - результаты испытаний могут быть и отрицательными. И если Вы такой информированный ссылаться надо на акт ДСИ, всвязи с чем у меня ряд вопросов:
1. Актом ДСИ установлено соответствие требованиям п. 25.491 и 25.571 при базировании на ГВПП?
2. Кем одобрен АКТ и изменения в эксплуатационную документацию, Укравиацией или АР МАК?
**********************************

Вопрос на засыпку, может ли Российская авиакомпания, эксплуатирующая самолет нахъодящихся в Российском реестре, включиь в РЛЭ и РПП пункты о выполнении полетов на ГВПП, при условии что данные полеты не сертифицированны?

12.08.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 Иванчин Владимир пишет:

Вопрос на засыпку, может ли Российская авиакомпания, эксплуатирующая самолет нахъодящихся в Российском реестре, включиь в РЛЭ и РПП пункты о выполнении полетов на ГВПП, при условии что данные полеты не сертифицированны?
___________________________________
Сертифицируются не полеты, а тип ВС в данном случае. По сути - читайте исходное сообщение.

12.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: См. Дополнение к Сертификату Типа АР МАК № СТ264-АН-148/Д03 от 30.12.2009 г. ("Расширение условий эксплуатации в части допуска к эксплуатации на грунтовых аэродромах").

Летать пустым с грунтовых аэродромов и зазря жечь керосин?
И это вы называете достижением?

12.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to nvp850:
Подобно тому, как после Фронды, исчерпав весь запас своего остроумия, парижане сложились и заплатили налоги за десять лет, а/к России будут и дальше покупать Ан-148-100 ради возможности эксплуатации машин с ВПП, не имеющих твердого покрытия (а также с битумной пропиткой). Хотя да - платная нагрузка на уровне Ан-24РВ - по сравению с А380 (и даже В-747) таки немного. :):)

12.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а/к России будут и дальше покупать Ан-148-100
===

а кто их продаёт?

12.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО (ОАК) через ИФК. Вы не знали? :):)

13.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как их можно продавать если их не больше производят :

"МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Существует угроза срыва поставки Воронежским авиационным самолетным объединением двух из четырех запланированных самолетов Ан-148 из-за украинского контрагента, заявил в четверг заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"Вызывает опасение и еще ряд государственных контрактов 2015 года. Существует угроза срыва поставки Воронежским авиационным самолетным объединением двух из четырех запланированных самолетов Ан-148-100Е. Причиной явился отказ поставки основных стоек шасси украинским поставщиком. В настоящее время их производство освоено нижегородским предприятием "Гидромаш", — рассказал Борисов."
Борисов: поставка Ан-148 может сорваться из-за украинского контрагента - ВПК.name
этот контракт заключило министерство обороны.
как известно Украина прекратило военно техническое сотрудничество с Россией и объявило "санкции" России
Правительство Украины утвердило второй пакет санкций против России | РИА Новости
и тут вылазит тролль с Украины и мовляет несёт чушь - вы будете покупать Ан-148.

Конечно будем, завтра 100 штук обязательно закажем, а послезавтра 200, в счет долга

13.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей если Вы надеятесь что МО РФ и другие бюджетные ведомства дозакажут Ан-148 для работы на грунте как вариант последней соломенки за которую надо хвататься для спасения Ан-148 то это только лишь подтверждает провалившуюся эксплуатацию украинского литака за эти годы.

Без Ан-148/158 Антонова смело можно нарекать транспортным подразделением без всяких дутых КБ и серийного производства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.