Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Votvam пишет: Вот таких успехов добилась АК Ангара благодаря АН-148(а в парке только антоновские самолеты):
Никаких. Даже не смотря на то, что урвали государственный пирог с дотациями летают себе в убыток.
*******
Антипов Владимир пишет: Если Ангара пробьёт допуск в Ленске,(победит Алросу) то увидим 148-ой на этом маршруте.
Dean89 пишет: 7-й самолет Ан-148 для ВВС бортовой номер RA-61726
Вот этого сочетания у военных как раз и не получается
Минобороны получило первый Ан-148 | Авиация России как на ладони - последние события, технологии и история авиации
Самолет выполнен в пассажирской комплектации и будет использоваться для осуществления ближнемагистральных перевозок. На нем установлен салон на 68 пассажиров, восемь из них будут перевозиться в условиях бизнес-класса, а остальные – в эконом. Самолет будет базироваться на аэродроме Чкаловский под Москвой. Там сегодня дислоцируется 800-я авиационная база особого назначения, входящая в состав военно-транспортной авиации МО РФ. В основном самолет будет использоваться для административных перевозок высшего комсостава Министерства обороны России.
Итак аэродром базирования Ан-148 Чкаловский:
Аэродром 1 класса, способен принимать самолёты Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Классификационные числа ВПП (PCN): ВПП 12П/30Л 31/R/А/W/T, ВПП 12Л/30П 42/F/B/X/T.
Естественно военным по барабану эффективность при эксплуатации с ремонтопригодностью Ан-148
На низкие багажники персоналу на службе грех жаловаться.
Эксплуатационные расходы и затратные ремонты тех же Богуслаевских движков Д-436-148 покроет военный бюджет.
Да и требования к Ан-148 основные чтоб грузная генеральская комплекция в сиденья убухивалась с минимально необходимым комфортом.
Никто из военных на такие понятия как экономика и эффективность при покупке украинского литака не заморачивался.
06:23 Sergey66 пишет:
Естественно военным по барабану эффективность при эксплуатации с ремонтопригодностью Ан-148
зато им НЕ по барабану если партнеры (которые потенциальные друзья) откажут в ПКИ а если дадут то утыканные закладками (которые не найти ибо нет ПКД). вроде простая мысль но Вам в голову почемуто не приходит.
откажут в ПКИ а если дадут то утыканные закладками (которые не найти ибо нет ПКД).
====
Вы о Д-436?
Пока под указанное определение подходит только он.
7 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал только 15, 16, 17
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал только 10-13
Итого 4 из 6 с натягом
RA-61709 ангары - летал только 11,12го
Ну и сравним с парком ССЖ в небольшим Российских авиакомпаниях (согласно Флайтрадара)...
Ред вингс
89001 - выполнил по одному рейсу 11, 14 и 17 августа. Остальное время стоит
89002 - 15-го смог слетать в Тиват, остальное время стоит
89008 - По одному рейсу 13-го и 15-го, остальное время стоит
89021 - так же по одному рейсу 13-го и 15-го, остальное время стоит.
Якутия
89012 - cтоит
89011 - летал 12-го, 15-го и 16-го....
Sukhoi Superjet 100
ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" ("ВАСО" (MOEX: VASO)) не удалось через запрос предложений привлечь поставщика агрегатов шасси для самолета Ан-148.
Согласно протоколу заседания комиссии, опубликованному на сайте госзакупок, на участие в запросе не было подано ни одной заявки. В связи с этим комиссия признала запрос предложений несостоявшимся.
01:59 Neron пишет:
ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" ("ВАСО" (MOEX: VASO)) не удалось через запрос предложений привлечь поставщика агрегатов шасси для самолета Ан-148.
Согласно протоколу заседания комиссии, опубликованному на сайте госзакупок, на участие в запросе не было подано ни одной заявки. В связи с этим комиссия признала запрос предложений несостоявшимся.
**************
НЯП это всего-лишь значит, что закупку можно будет провести без конкурса, обратившись напрямую к поставщику. И заплатив столько, сколько поставщик захочет.
Впрочем, надо у экономистов уточнить, я с ФЗ, регулирующим процедуру закупок, мало сталкиваюсь.
Пётр пишет
НЯП это всего-лишь значит, что закупку можно будет провести без конкурса, обратившись напрямую к поставщику. И заплатив столько, сколько поставщик захочет.
Впрочем, надо у экономистов уточнить, я с ФЗ, регулирующим процедуру закупок, мало сталкиваюсь.
**********************
Да, тепер можно обратиться на прямую к поставщику, но договор может быть заключен на сумму не превышающую объявленную в конкурсе. Можно пропорционально увеличить стоимость при увеличении объемы выполняемых работ, но там есть ограничение по объему. Вроде бы 10% но тут могу ошибиться.
В кои то веки согласен с Иванчиным.
Результат конкурса - это проблема ВАСО и только ВАСО.
Им теперь готовить новый.
Neron пишет
ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" ("ВАСО" (MOEX: VASO)) не удалось через запрос предложений привлечь поставщика агрегатов шасси для самолета Ан-148.
Ослик усе, ибо поставщикам не интересно делать пол-шасси в год для осликолета...
Ослик усе, ибо поставщикам не интересно делать пол-шасси в год для осликолета...
====
Почему неинтересно? Вопрос в цене. Извините.
MAX_T пишет: ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" ("ВАСО" (MOEX: VASO)) не удалось через запрос предложений привлечь поставщика агрегатов шасси для самолета Ан-148.
Ослик усе, ибо поставщикам не интересно делать пол-шасси в год для осликолета...
****************************
Украина в шасси отказала. Южмаш сдулся. МО РФ на ВАСО наехало с предъявами и сообща договорились компенсировать недосдачу украинских литаков Ан-148 отечественными Ил-112.
Делов то.
Форс-мажор однако.
и Япония
Как же они похожи
BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг (20 лет). Всего было произведено 387 экземпляров
А литак Ан-148/158 первый десяток рокив уже разменял с первого полёта и всего то выпущено 38экз
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Итого:
построено - 38экз.;
из них серийных - 36экз.;
летает - 34экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 2экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
34 из 38 построены на "кацапские" деньги.
Эх широко живём соседям помогая.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.