Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Super100 пишет:
Как их можно продавать если их не больше производят :
*****
Рояль в кустах: пока "крайний" российский Ан-148 взлетел 23.04.2015.
и тут вылазит тролль с Украины и мовляет несёт чушь - вы будете покупать Ан-148.
Конечно будем, завтра 100 штук обязательно закажем, а послезавтра 200, в счет долга
*****
Таки будете. Какую бы чушь по этому поводу не несли тролли из России. У большинства ваших региональных авиакомпаний, а также МЧС и (Штрашно ШкаЖать!) самого УДП просто нет другого выбора. И не в счет долга, а за хрустящие наличные - поелику у своего завода. Хотя конечно не 100 и не 200 шт.
Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей если Вы надеятесь что МО РФ и другие бюджетные ведомства дозакажут Ан-148 для работы на грунте как вариант последней соломенки за которую надо хвататься для спасения Ан-148 то это только лишь подтверждает провалившуюся эксплуатацию украинского литака за эти годы.
*****
Якобы "провал эксплуатации" Ан-148 - Ваша эротическая фантазия. Ваши МО и ФСБ в качестве поупателей нас более не интересуют. А другие бюджетные ведомста и главное - авиакомпании - купят.
Sergey66 пишет:
Ослик усе, ибо поставщикам не интересно делать пол-шасси в год для осликолета...
*****
Гы :) См. выше. "Kiborg пишет:..."
МО РФ на ВАСО наехало с предъявами и сообща договорились компенсировать недосдачу украинских литаков Ан-148 отечественными Ил-112.
*****
Заменить Ан-148-100 на Ил-112В? Это анекдот новый русский импортозамещающий такой?? Вы бы еще L-410 (а то лучше - Ан-2) на замену предложили. :):)
новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61726(s/n:43-09) взлетел.
Гончаров, вы бы для начала 6 штук из под забора куда нибудь пристроили, а то как то "несколько авиакомпаний в день обращались с желанием завести ослика", прошло полгода и... никак. Уже больше 150 авиакомпаний обратилось и достойных (счастливчиков) не нашлось.
Гончаров Сергей пишет: МО РФ на ВАСО наехало с предъявами и сообща договорились компенсировать недосдачу украинских литаков Ан-148 отечественными Ил-112.
Заменить Ан-148-100 на Ил-112В? Это анекдот новый русский импортозамещающий такой?? Вы бы еще L-410 (а то лучше - Ан-2) на замену предложили. :):)
Гончаров Вы сами предлагали к замене Ан-148 на МТА 20т. Носом ткнуть или сами вспомните.
Так вот разница 6 тонного Ил-112 и Ан-148 куда меньше.
**********
Гончаров Сергей пишет: Ваши МО и ФСБ в качестве поупателей нас более не интересуют. А другие бюджетные ведомста и главное - авиакомпании - купят.
Да слышали уже:
На Украине Ан-148 за неполные три года перевезли 160 тыс. пассажиров | Авиатранспортное обозрение
"АэроСвит", который с 2009 году использовал взятые в "мокрый" лизинг у ГП "Антонов" два Ан-148, прекратил их эксплуатацию в сентябре 2011 года. По словам представителя авиакомпании, в зависимости от пассажироемкости воздушных линий, выведенные из эксплуатации Ан-148 были заменены либо 100-110-кресельными Boeing 737-500, либо 48-50-местными Embraer 145. В "АэроСвит" не комментируют причину отказа от Ан-148, но говорят, что возврат к использованию этого типа возможен при улучшении его эксплуатационных характеристик в случае ремоторизации.
.
МАУ снимает с эксплуатации самолеты Ан-148 | Аэровокзал
Как заявлялось ранее, авиакомпания МАУ планово отказывается от эксплуатации трех самолетов АН-148, которые принадлежат компании «Антонов-Финанс» и эксплуатируются в МАУ на условиях лизинга.
.
«Россия» отказалась от Ан-148 – FrequentFlyers.ru
С 9 апреля завершила эксплуатацию самолетов Ан-148 авиакомпания «Россия», в парке которой было 6 ВС такого типа. Борты будут переданы обратно лизингодателю. Отказ связан в первую очередь с кризисом на рынке авиаперевозок: из-за экономической ситуации в стране спрос на них сократился, в свою очередь, авиакомпании нужно сокращать провозные емкости.
«Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания «Россия» производит оптимизацию операционной деятельности.
Ввиду того, что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на креслокилометр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа ВС», — комментирует пресс-служба авиакомпании.
.
Кстати Гончаров не поведаете про испытания Д-436-148 устанавливаемые на Ан-148 на заброс птицы и града или таковые не проводились
Птица попала "в струю" двигателя Ан-148 - Новости - ФОРУМ.мск
Причиной отказа двигателя самолета Ан-148 авиакомпании "Россия", который из-за этого совершил аварийную посадку в Симферополе сразу после вылета, стала птица.
Пассажирский самолет Ан-148 сразу после взлета в аэропорту Симферополя совершил аварийную посадку на одном работающем двигателе. По информации украинского МЧС, на борту самолета находились 67 пассажиров и шесть членов экипажа. В результате ЧП никто не пострадал.
Попадание птиц в двигатели самолетов представляет собой серьезную угрозу безопасности полета. При попадании пернатых в авиадвигатель происходит разрушение лопаток турбины, что может привести к пожару и выходу двигателя из строя. В аэропортах применяется ряд средств для решения этой проблемы - от сирен и петард до дрессированных хищных птиц.
Столкновение самолетов с птицами - не самая редкая причина аварий. Международная организация гражданской авиации в Монреале ежегодно регистрирует порядка 5400 столкновений воздушных судов с пернатыми.
- Однако сертификация двигателя современного самолета проходит в том числе и на устойчивость к попаданию крупных птиц, - напомнил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Для испытаний на стенде для этого используют целого гуся. Почему двигатель после попадания в него птицы вышел из строя? Наверно это вопрос к тем, кто проводил сертификацию.
Ан-148 c туристами сел в Симферополе на одном двигателе - KP.UA
Ан-148 компании "Россия", совершавший рейс Симферополь - Санкт-Петербург, поднялся в воздух строго по расписанию - в 20.26. На борту - 65 пассажиров - почти полный салон отдыхавших в Крыму туристов и 5 членов экипажа. Однако уже через 7 минут командир запросил у диспетчера аварийную посадку.
- Отказал правый двигатель, - передал он на землю.
Лайнер сел, слава богу, без происшествий. Но после вынужденной посадки почти треть пассажиров, 20 человек, наотрез отказались лететь на запасном самолете, решили добираться домой поездом. Остальным пришлось переночевать в здании
аэровокзала, их отправили в Питер другим лайнером в воскресенье утром.
- На высоте 1700 метров в двигатель попала птица, - пояснил "КП" исполнительный директор международного аэропорта "Симферополь" Сергей Шапка
**********
Дасс, некоторое время пассажиры взирали на горящий с пламенем и искрами двигатель Ан-148. Известное видео ходило в интернете сего фейерверка.
Кстати к вопросу о рассыпании дисков и потере резины на Ан-148
Видно как мотает бедолагу при приземлении:
Dean'у...
...благодарствую...
...значитца, правим реестр, ага:
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61725, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 61726, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 26экз.
Итого:
построено - 38экз.;
из них серийных - 36экз.;
летает - 29экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 2экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Ослик все таки страшненький.. Горбатая ласточка воистину
> . У большинства ваших региональных авиакомпаний, а также МЧС и (Штрашно ШкаЖать!) самого УДП просто нет другого выбора.
это в теории глубокой в фантастическом мире где ан148 летает на грунт и его полеты на грунт очень нужны. в реальном мире ни МЧС, ни УДП ни региональные ак на грунт на ан148 ни разу не летали. и ан148 и ссж требуют реконструкции полос, хотя у ссж и ниже требования к полосе чем у ана. заказчики тоже массово выбирают ссж, тут и МЧС и УДП и региональные компании (ямал).
Micha пишет:"Ослик все таки страшненький."
На то он и осёл. Осёл - трудяга.
На закуску, ещё одно фото осла:
МАК и EASA постоянно встречаются
Навигатор-Авиа - портал для тех, кто летает: легкая авиация, любительская авиация, авиация общего назначения - авиакаталог - малая авиация общего назначения - характеристики самолетов: бизнес авиация, деловая авиация, легкие самолеты, сверхлегкая авиация,
http://www.umpo.ru/News549_425.aspx
http://www.aex.ru/news/2012/11/23/100132/
EASA сертифицировала самолет Ту-204-120СЕ / АвиаПорт.Дайджест
МАК и EASA заключили в интересах безопасности эксплуатации гражданской авиации и повышения конкурентоспособности авиационной промышленности Соглашение о взаимном признании норм летной годности
***
И когда МАК признает обязательным сертификацию двигателей на заброс льда и птицы по крайней мере устанавливаемых на гражданских лайнерах.
Про сближение норм давно говорится. Когда либо это всё равно случится. И что потом делать с Д-436-148 устанавливаемом на Ан-148/158. Всех к забору до последнего в том числе из Ангары?
Пожалуй сюда перенесу.
и далее по сертификации и птицестойкости
Сравнение характеристик Д-436-148 и SaM146 - Sukhoi Superjet 100
Двигатель Д-436-148 по своим габаритам больше SaM146. Его диаметр на входе составляет 1373 мм против 1224 мм у SaM146...
.
весьма проблематичным представляется и установление конкурентного ресурса. «Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов», — сказал М.Кузменко.
Он отметил, что масса силовой установки с двигателями Д-436-148 на 100 кг больше, чем с двигателями SaM146. «Экологические характеристики двигателей SaM146 и Д-436 также несопоставимы. По уровню вредных выбросов двигатель Д-436-148 не соответствует требованиям, вводимым с 2008 года. В то же время SaM146 обеспечивает соответствие современным требованиям с учётом ужесточения в будущем норм по эмиссии. По акустическим характеристикам двигатель Д-436-148 может обеспечить самолету соответствие только главе 3 ИКАО по шуму, в то время как двигатель SaМ-146 обеспечивают самолёту SSJ соответствие требованиям главы 4 с запасом 9-15 EPN дБ», — сказал М.Кузменко.
По его словам, по топливной эффективности SaM146 также превосходит Д-436-148. Так, в условиях крейсерского режима (Н=11, М=0,78) экономичность двигателя SaM146, по сравнению с Д-436-148 лучше не менее чем на 3%.
М.Кузменко отметил, что, отдавая дань труду создателей Д-436, надо заметить, что двигатель закладывался около 40 лет назад и, естественно, он не может избавиться от целого ряда характерных признаков, присущих 3 поколению. «Так, число ступеней турбокомпрессора Д-436-148 на 40% больше, чем у SaM146 (20 вместо 14). Удельная лобовая тяга SaM 146 на 35% больше, чем на Д-436-148, что существенно ухудшает реальную топливную экономичность последнего», — сказал М.Кузменко.
***********
А это ничего что за счёт разницы диаметров двигателей и соответственно воздухозаборников шансов поймать птичку в полёте у Д-436-148 на четверть выше чем у SAM-146 при весьма хлюпкой птицестойкости Богуслаевского двигуна.
жидков михаил пишет:
Гончаров, вы бы для начала 6 штук из под забора куда нибудь пристроили, а то как то "несколько авиакомпаний в день обращались с желанием завести ослика", прошло полгода и... никак. Уже больше 150 авиакомпаний обратилось и достойных (счастливчиков) не нашлось.
*****
Если ИФК мне заплатит - таки помогу.
Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: МО РФ на ВАСО наехало с предъявами и сообща договорились компенсировать недосдачу украинских литаков Ан-148 отечественными Ил-112.
Заменить Ан-148-100 на Ил-112В? Это анекдот новый русский импортозамещающий такой?? Вы бы еще L-410 (а то лучше - Ан-2) на замену предложили. :):)
Гончаров Вы сами предлагали к замене Ан-148 на МТА 20т. Носом ткнуть или сами вспомните.
Так вот разница 6 тонного Ил-112 и Ан-148 куда меньше.
*****
Немного ликбеза: бОльший самолет может заменить меньший (при приемлемых ВПХ и если экономическая эффективность малоактуальна). Но не наоборот. Учитесь, молодой человек!
Гончаров Сергей пишет: Ваши МО и ФСБ в качестве поупателей нас более не интересуют. А другие бюджетные ведомста и главное - авиакомпании - купят.
Да слышали уже:
«Россия» отказалась от Ан-148 | FrequentFlyers.ru
С 9 апреля завершила эксплуатацию самолетов Ан-148 авиакомпания «Россия», в парке которой было 6 ВС такого типа. Борты будут переданы обратно лизингодателю. Отказ связан в первую очередь с кризисом на рынке авиаперевозок: из-за экономической ситуации в стране спрос на них сократился, в свою очередь, авиакомпании нужно сокращать провозные емкости.
«Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания «Россия» производит оптимизацию операционной деятельности.
Ввиду того, что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на креслокилометр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа ВС», — комментирует пресс-служба авиакомпании.
*****
И кто же врет - ПС компании сейчас или ее же топ-менеджмент в 2014-м? :):)
.
Кстати Гончаров не поведаете про испытания Д-436-148 устанавливаемые на Ан-148 на заброс птицы и града или таковые не проводились
******
Поведаю. Испытания на птицестойкость - обязательное условие сертификации. Свежезабитые птички массой до 4 кг из пневмопушки. Прошли успешно. Что, однако, не является полной гарантией от отсутствия повреждений (или даже выхода из строя двигателя) при попадании птицы - как и у всех прочих авиационных двигателей.
Micha пишет: Ослик все таки страшненький.. Горбатая ласточка воистину
*****
О-о-о! Техническая эстетика в дело пошла! Явный кризис аргументации... :)
m2 пишет:
> . У большинства ваших региональных авиакомпаний, а также МЧС и (Штрашно ШкаЖать!) самого УДП просто нет другого выбора.
это в теории глубокой в фантастическом мире где ан148 летает на грунт и его полеты на грунт очень нужны. в реальном мире ни МЧС, ни УДП ни региональные ак на грунт на ан148 ни разу не летали. и ан148 и ссж требуют реконструкции полос, хотя у ссж и ниже требования к полосе чем у ана. заказчики тоже массово выбирают ссж, тут и МЧС и УДП и региональные компании (ямал).
*****
1) Таки летает;
2) Таки нужны;
3) Таки не ниже;
4) Таки не массово.
Sergey66 пишет:
И когда МАК признает обязательным сертификацию двигателей на заброс льда и птицы по крайней мере устанавливаемых на гражданских лайнерах.
*****
Да, долго же Вы спали!
Sergey66 пишет:
А это ничего что за счёт разницы диаметров двигателей и соответственно воздухозаборников шансов поймать птичку в полёте у Д-436-148 на четверть выше чем у SAM-146
*****
Внесите предложение заменить все двигатели на реактивных гражданских ВС на TR.011 "ПименЕ" - у них самый маленький диаметр среди самолетных ТРД. Правда тяга всего 110 кг. :):) Но "Турбомека" будет Вам благодарна.
при весьма хлюпкой птицестойкости Богуслаевского двигуна.
*****
Ошибочно делать выводы о птицестойкости Д-436 на основании данных о птицестойкости SaM-146.
Гончаров Сергей пишет: Немного ликбеза: бОльший самолет может заменить меньший (при приемлемых ВПХ и если экономическая эффективность малоактуальна). Но не наоборот. Учитесь, молодой человек!
Следует ли из вашего высказывания ошибочность закупки МО РФ Ан-140
. http://sdelanounas.ru/i/c/...
И чем собственно ВПХ у Ил-112 и Ан-140 хуже чем у Ан-148.
Мо моему наоборот значительно лучше
Если Вы упёрлись только в размеры то опять же пожалуйста SSJ-100 подойдёт и теперешние Ту-134 и Ту-154 находящиеся у МО РФ
Последний поставленный борт датирован 2013 годом.
"Авиакор" передал очередной Ту-154 Министерству Обороны РФ / АвиаПорт.Дайджест
. Последний серийный самолет Ту-154 передали военным - YouTube
И самое главное речь идёт о срыве контракта по поставкам Ан-148 для МО РФ из за прекращения выпуска украинским Южмашем шасси. Нет комплектухи нет самолёта.
В этом случае МО вправе пересмотреть контракт вплоть до его разрыва, а освободившиеся деньги направить в тот же Ил-112 готовящемся к производству на ВАСО который является востребованным и стоит в планах к закупке.
**********
Теперь про сертификацию
Гончаров плиз в студию испытания Д-436-148 птицей, льдом и на отрыв лопаток как это требует ЕАSA. Есть что сказать?
SAM-146 блестяще все испытания прошёл.
c 4.20 на ролике: SаM родился. SaM is Born. - YouTube
1) Таки летает;
2) Таки нужны;
3) Таки не ниже;
4) Таки не массово.
1) не летает. был ОДИН рекламный полет ангары за 5 лет.
2) не нужны. см п1.
3) ниже. нагрузка на полосу у ссж ниже.
4) в контесте РФ и Украины массово. в других контекстах ни ссж ни ан148 не существует де факто. точнее ан148 вообще ни в каких контекстах не существует.
есть минимальная надежда у осла - выборочные санкции сша могут приглушить ссж для мчс, продлив срок службы осла.
> Немного ликбеза: бОльший самолет может заменить меньший (при приемлемых ВПХ и если экономическая эффективность малоактуальна). Но не наоборот. Учитесь, молодой человек!
Немного ликбеза: возможен и тот и другой вариант. в обоих вариантах убытки, просто разного типа.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.