Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Если ИФК мне заплатит - таки помогу.
**************
Вся сущность Вашего отношения к итогам трудов украинского авиапрома и украинского авиапрома к своим детищам сокрыта в этой фразе ;-)

Немного ликбеза: бОльший самолет может заменить меньший (при приемлемых ВПХ и если экономическая эффективность малоактуальна). Но не наоборот. Учитесь, молодой человек!
****************
о_О
Серьёзно? А моногрузы как меньшими перевозить - с полной разборкой или распиливанием на части?

Внесите предложение заменить все двигатели на реактивных гражданских ВС на TR.011 "ПименЕ" - у них самый маленький диаметр среди самолетных ТРД. Правда тяга всего 110 кг. :):) Но "Турбомека" будет Вам благодарна.
*************
Какая прелесть. Проигнорирована необходимость сохранения сопоставимой тяги и вуаля - получен красивый контраргумент ;-)

23.08.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал c перерывами
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал только 22, 23

Итого 4 из 6 с натягом

23.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: есть минимальная надежда у осла - выборочные санкции сша могут приглушить ссж для мчс, продлив срок службы осла.

Дело даже не в санкциях, а в разворачивании всей украинской государственной машины против РФ в створе политики США. Ставки слишком выросли и затронули все слои включая руководителей государства.
Здесь конечно прощай укравиапром окончательно и бесповоротно, а сэкономленные денежки пускать на импортозамещение.
Для непонятливых и тугодумчивых сохнущих по незалежной есть простое средство называемое кадровой политикой:
. http://www.ljplus.ru/img4/d/e/detnix/Pinok.png
И даже снятие украинских санкций Порошенко и поставка России уже оплаченных ГТУ и других товаров сему не помешают.

23.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.08.2015 Гончаров Сергей пишет: ...Испытания на птицестойкость - обязательное условие сертификации. Свежезабитые птички массой до 4 кг из пневмопушки. Прошли успешно. Что, однако, не является полной гарантией от отсутствия повреждений (или даже выхода из строя двигателя) при попадании птицы - как и у всех прочих авиационных двигателей... Ошибочно делать выводы о птицестойкости Д-436 на основании данных о птицестойкости SaM-146
- - - - -

Ну да, конечно... Отстаивая свою кнценпцию, главное – это сохранять несгибаемую уверенность во взгляде (и голосе), не так ли ??? :))

Однако, четыре года тому назад, Вы Сергей, вели дискуссию с уважаемыми Шантом и Лейтенантом гораздо гибче: АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
И в процессе той самой дискуссии, Лейтенант приводил цитату из одного весьма интересного документа на данную тему:

«...ГП ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" 08.07.2004г. №35/1732-32… Генеральному конструктору АНТК "Антонов" Балабуеву П.В… Копия: Председателю Авиарегистра МАК Круглову А.Г… Заместителю директора Укравиатранса Кордянину Ю.И… по вопросу сертификации двигателя Д-436-148.
Уважаемый Петр Васильевич! По Вашему предложению нами рассмотрена возможность проведения сертификации типа маршевого двигателя Д-436-148, в том числе по Европейсикм нормам летной годности и Директивному письму АР МАК №2-2000 от 29.09.2000 г. По существу затронутых вопросов сообщаем следующее:
...В отличие от требований по самолету АП-25 и JAR-25, которые практически одинаковы, требования по двигателю JAR-E имеют существенные ужесточения по сравнению с АП-33, что в свою очередь, при изменении сертификационного базиса двигателя Д-436-148 под Европейские нормы, потребует дополнительно проведения стендовых испытаний, как минимум:
- по вбросу в двигатель крупной и средних птиц большего размера;
- раскрутки всех 3-х роторов до 120% максимальных частот вращения;
- имитации обрыва рабочей лопатки вентилятора на режиме "Взлет".
Эти испытания, по предварительной оценке, потребуют испытаний с разрушением 3-4-х двигателей Д-436-148. Таким образом, сертификация двигателя Д-436-148 по Европейским нормам потребует значительных финансовых затрат, удлинения сроков сертификации…
С уважением, Генеральный конструктор Ф.М.Муравченко...»

* * * * *

23.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет С Гончарову:
Ну да, конечно... Отстаивая свою кнценпцию, главное – это сохранять несгибаемую уверенность во взгляде (и голосе), не так ли ??? :))
**
Дасс пан Гончаров даже Киву ДС умудрился перещеголять в апломбе:
Украина намерена сертифицировать в ЕС новые самолеты Ан-148/158/168 - Korrespondent.net
Госпредприятие Антонов ведет работу по обеспечению сертификации семейства пассажирских региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158/168 в Европейском союзе.

Как сообщил в ходе 49-го международного авиасалона Ле Бурже глава ГАК Антонов, генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива, уже получен сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на англоязычную кабину самолетов семейства. Следующий этап – сертификация силовой установки самолета, отметил генконструктор.

"К сожалению, мы по двигателю сертификата EASA не получили (двигатель Д-436-148 разработки ГП Ивченко Прогресс и производства ОАО Мотор Сич - ред.). Поэтому стал вопрос об альтернативном двигателе", - уточнил он.

По словам Кивы, в числе возможных альтернатив украинской силовой установки рассматриваются российско-французский SAM-146, а также двигатели американской General Electric, британской Rolls Royce, канадской P&W.

При этом генконструктор ГП Антонов отметил, что по своим ключевым характеристикам украинский Д-436-148 несущественно уступает западным аналогам. По топливной эффективности западные аналоги превосходят украинский двигатель лишь на 2-3%, сказал Кива, добавив, что процедура адаптации западного двигателя к самолетам перспективного семейства Антонов займет не менее двух-трех лет.
**************

И как говорит leutenant по поводу сертификации Д-436-148 по нормам EASA
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Так что и здесь "...воз и ныне там...",

23.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщил в ходе 49-го международного авиасалона Ле Бурже глава ГАК Антонов, генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива, уже получен сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на англоязычную кабину самолетов семейства.

Кто-то может объяснить, что значит СТ на англоязычную кабину при отсутствии СТ на семейство пассажирских региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158/168? Впервые услышал о наличии СТ на кабину.

23.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



nvp850 пишет: ...Кто-то может объяснить, что значит СТ на англоязычную кабину при отсутствии СТ на семейство... Впервые услышал о наличии СТ на кабину.

Это такое «ноу-хау» – проведение валидации в EASA образца авиационной техники частями. Решили начать с кабины, как наиболее англоязычного компонента... :)
- - - -

23.08.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это может быть STC. Посмотрите на сайте EASA, там все выложено
Заодно можете посмотреть кто является его держателем, если это действительно так.

23.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Валерий Попов пишет: Это может быть STC. Посмотрите на сайте EASA, там все выложено

По Вашему совету, Сэр, нашёл список SUPPLEMENTAL TYPE-CERTIFICATES (STC):
https://easa.europa.eu/system/files/dfu/STC_WebList_20150723.pdf Списочек длинный, однако, на досуге можно будет поискать там упоминание про Antonov-148, но...

Валерий, ведь в соответствии с требованиями АП-21 (CS-21 SUBPART E): «Дополнение к Сертификату типа (ДСТ) - документ, удостоверяющий соответствие сертифицированного образца авиационной техники с внесенным в его типовую конструкцию главным, акустическим или эмиссионным изменением». Т.е. дополнение может быть оформлено только в том случае, если выдан сам сертификат. Поэтому, в моём понимании, EASA валидирует ДСТ только в том случае, если они уже валидировали сам СТ, разве не так ?

Так что я «на все сто» уверен в наличии «ватнического» ДСТ на англоязычную кабину от нашего АР МАКа, но не готов поверить в STC от «эуропэйского» EASA...

* * * *

23.08.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это интересный процедурный вопрос. Ничего невозможного в таком STC нет. Если заказчику надо - можно получить. Но для этого, вроде, нужен DOA EASA. Поэтому мне кажется что либо это не одобрение EASA, либо получено оно не Антоновым.

23.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Валерий Попов пишет: ...Но для этого, вроде, нужен DOA EASA...

Имеется в виду наличие европейского Design Organisation Approval (Сертификата разработчика) ???
Ну так, в связи с вступлением Украины в Евросоюз (ожидаемым с недели на неделю), «Антонову» по любому надо будет его получать. И после этого, всё сразу же наладится и пойдёт как по маслу... :)

* * * *

23.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:11 Валерий Попов пишет:Но для этого, вроде, нужен DOA EASA. Поэтому мне кажется что либо это не одобрение EASA, либо получено оно не Антоновым.

Вот ляпнул ДСК чушь, а мы голову ломаем. Может быть не стоит?:)

23.08.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да именно оно. Это не просто, но, в принципе решаемо. А вот самая песня начнется, когда всвязи с вступлением в Евросоюз надо будет получать одобрение организации-изготовителя РОА!!! Надо будет все директивные технологии еще советские приводить в соответствие с требованиями EASA. Они ж, гады, будут проверять всё, вплоть до того, как часто полы моют в цехах.

23.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда не пойдут. Пол самолёта включая двигатели и серийное производство нужно будет перетрясти и всё из за выпуска пары литаков в год в лучшем случае. Возможно бегство к Ан-178 в надежде обойти гражданский сертификат EASA который оказался не по зубам.

24.08.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Engineer_2010!

Я не удивляюсь "глобальным выводам", сделанных и делаемых из письма Муравчеко определённым здешними завсегдатаями — о коренной "несертифицируемости" Д-436-148 по "мистическим и сакральным" европейским нормам - естественно подтвержденных самим Генеральным коструктором.
Меня просто очередной раз удивляет Ваша реакция.
Или это тот факт, что вопрос лежит в области двигателестроения на Вас так влияет?
Вы же цитировали это письмо Муравченко неоднократно (емнип).
Каждый раз у меня возникал вопрос - как с Вашим опытом в отрасли Вы умудряетесь толковать в разных смыслах, за исключением того, что там изложен?
1. Нормы жестче, необходимы специспытания.
2. В ходе таких испытаний двигатели практически всегда разрушаются, иногда от слова совсем.
(Добавлю от себя - например, испытание на обрыв вентиляторной лопатки от комля - это предусмотренный звездей всему двигателю - хоть у GE, хоть у P&W. А иногда и стенд потом по-частям собирать приходится. Знаете, у механики с термодинамикой нет политпредпочтений...)
3. В ходе специспытаний мы одназначно в хлам разлохматим 3-4 двигателя ценой N-мильенов штука.
4. Проведем с удовольствием, если покажете ту Зину, которая знает где деньги...

Вот собственно и все.
Попросите сечас Кравченко - он напишет точно такое же письмо.
Покажите ему 20-30 миллионов зелёных гривен и он завтра же развернет работы.

Я просто не понимаю, уж Вы-то должны были с таким письмами встечаться неоднократно - пусть и не об двигателях, а "о птичках".
Как-то это все сильно противоречит тем положениям о неполитизированном братстве авиаторов, которые Вы иногда провозглашали...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.