Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шасси нашли кстати? закажут у Гидромаша.

Ему больше делать нечего чем два комплекта в год клепать себе в убыток.
А что хвалёный украинский Южмаш?
Ах, да. Банкрот.
"Южмаш" на грани банкротства из-за долгов | podrobnosti.ua
И вот - последняя новость из соцсетей: из-за долгов предприятию отключили электричество, а значит и насосы, качающие воду. Вот что сказали нам люди на проходной Южмаша.
"И свет, и воду отключают - да", - подтверждает сотрудник Южного машиностроительного завода Николай.
"Свет, может, и есть - но воды нету".
"Ни утром, ни в обед, ни вечером!".
Как оказалось, из четырех линий электропередач, ведущих на предприятие, обесточены - три. Одна - в 150 киловольт - работает. Хватит ли этого для поддержания температурного режима токсичных компонентов ракетного топлива, которые здесь хранятся? И нет ли угрозы их утечки? В соцсетях поднялась паника. На "Южмаше" успокаивают.
"Были приняты технологические меры. Опасности для горожан не существует", - заверяет помощник директора Южного машиностроительного завода Владимир Ткаченко..
А вот сам "Южмаш" - в опасности. Речь идет не просто об ограничениях поставки электричества. Долг в 240 миллионов гривен может стать отправной точкой для процедуры банкротства предприятия.
"Они нам обещали. Но, к сожалению, еще ни одно гарантийное письмо до конца не выполнено. Мы планируем со следующего месяца начать арест счетов. Другого выхода у нас нет. Арест счетов, банкротство и все остальное", - говорит директор по продажам "Днепроблэнерго" Юрий Федько.


24.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ему больше делать нечего чем два комплекта в год клепать себе в убыток.

Это еще хорошо, если два в год. А если всего два?

24.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это еще хорошо, если два в год. А если всего два?
====
То выставляется тот ценник, который устраивает Гидромаш.
К этому празднику жизни подключаются другие производители ПКИ.
И (себе)стоимость "Ослов" начинает резко приближаться к стоимости Конкорда.

24.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думается, это как раз азербайжанцкий контракт и будет, о котором нам пели граждане с вна украины.
====
Думается, что там Ан-178 будет не основным и даже не главным.
Извините.

24.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> одним из главных источников новостей будет авиализинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК)

ИФК традиционный поставщик лулзов "как заключить больше всех контрактов и как выполнить меньше всех контрактов". ну вообщще конечно откровенная антироссийская деятельность этой организации доставляет конечно. партия единая уркаина.

24.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: Немного ликбеза: бОльший самолет может заменить меньший (при приемлемых ВПХ и если экономическая эффективность малоактуальна). Но не наоборот. Учитесь, молодой человек!

Следует ли из вашего высказывания ошибочность закупки МО РФ Ан-140
. http://sdelanounas.ru/i/c/...
*****
Не следует. Но закупка МО России Ан-140 - тем не менее таки ошибка.

Если Вы упёрлись только в размеры то опять же пожалуйста SSJ-100 подойдёт и теперешние Ту-134 и Ту-154 находящиеся у МО РФ
*****
Читать умеете? Сказано же - "при приемлемых ВПХ".

И самое главное речь идёт о срыве контракта по поставкам Ан-148 для МО РФ из за прекращения выпуска украинским Южмашем шасси. Нет комплектухи нет самолёта.
В этом случае МО вправе пересмотреть контракт вплоть до его разрыва, а освободившиеся деньги направить в тот же Ил-112 готовящемся к производству на ВАСО который является востребованным и стоит в планах к закупке.
*****
Да на здоровье!

Теперь про сертификацию
Гончаров плиз в студию испытания Д-436-148 птицей, льдом и на отрыв лопаток как это требует ЕАSA. Есть что сказать?
*****
Дополнение к Сертификату Типа АР МАК №СТ-194-АМД/Д03 от 20.02.2007 г. - в т.ч. птица и лед. На обрыв лопаток МАК не требует. А сертификат EASA нам не нужен.

musha пишет:
1) Таки летает;
2) Таки нужны;
3) Таки не ниже;
4) Таки не массово.



1) не летает. был ОДИН рекламный полет ангары за 5 лет.
2) не нужны. см п1.
3) ниже. нагрузка на полосу у ссж ниже.
4) в контесте РФ и Украины массово. в других контекстах ни ссж ни ан148 не существует де факто. точнее ан148 вообще ни в каких контекстах не существует.
*****
1) Летает. Были испытания в 2007-м и 2013-м гг. и несколько полетов "Ангары;
2) Нужны. См. закупочную политику МО, МЧС, ФСБ, УДП и той же "Ангары";
3) Вопрос не в нагрузке на полосу, а в том с каких полос ВС могут летать;
4) Ежели 10 актуальных эксплуатантов назовете - тогда и будем говорить о "массовости".

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Если ИФК мне заплатит - таки помогу.
**************
Вся сущность Вашего отношения к итогам трудов украинского авиапрома и украинского авиапрома к своим детищам сокрыта в этой фразе ;-)
*****
Считайте как Вам угодно. Я богатеньким Буратино из недружественных стран подарков не делаю.

Немного ликбеза: бОльший самолет может заменить меньший (при приемлемых ВПХ и если экономическая эффективность малоактуальна). Но не наоборот. Учитесь, молодой человек!
****************
о_О
Серьёзно? А моногрузы как меньшими перевозить - с полной разборкой или распиливанием на части?
*****
Читайте внимательнее. "бОльший самолет может заменить меньший. Но НЕ наоборот.

Внесите предложение заменить все двигатели на реактивных гражданских ВС на TR.011 "ПименЕ" - у них самый маленький диаметр среди самолетных ТРД. Правда тяга всего 110 кг. :):) Но "Турбомека" будет Вам благодарна.
*************
Какая прелесть. Проигнорирована необходимость сохранения сопоставимой тяги и вуаля - получен красивый контраргумент ;-)
*****
Ну ежели Сережа66 считает диаметр двигла фактором птицестойкости - почему бы и не посмеяться? :)

Engineer_2010 пишет:
Гончаров Сергей пишет: ...Испытания на птицестойкость - обязательное условие сертификации. Свежезабитые птички массой до 4 кг из пневмопушки. Прошли успешно. Что, однако, не является полной гарантией от отсутствия повреждений (или даже выхода из строя двигателя) при попадании птицы - как и у всех прочих авиационных двигателей... Ошибочно делать выводы о птицестойкости Д-436 на основании данных о птицестойкости SaM-146
- - - - -
Ну да, конечно... Отстаивая свою кнценпцию, главное – это сохранять несгибаемую уверенность во взгляде (и голосе), не так ли ??? :))

Однако, четыре года тому назад, Вы Сергей, вели дискуссию с уважаемыми Шантом и Лейтенантом гораздо гибче: АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
И в процессе той самой дискуссии, Лейтенант приводил цитату из одного весьма интересного документа на данную тему:

«...ГП ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" 08.07.2004г. №35/1732-32… Генеральному конструктору АНТК "Антонов" Балабуеву П.В… Копия: Председателю Авиарегистра МАК Круглову А.Г… Заместителю директора Укравиатранса Кордянину Ю.И… по вопросу сертификации двигателя Д-436-148.
Уважаемый Петр Васильевич! По Вашему предложению нами рассмотрена возможность проведения сертификации типа маршевого двигателя Д-436-148, в том числе по Европейсикм нормам летной годности и Директивному письму АР МАК №2-2000 от 29.09.2000 г. По существу затронутых вопросов сообщаем следующее:
...В отличие от требований по самолету АП-25 и JAR-25, которые практически одинаковы, требования по двигателю JAR-E имеют существенные ужесточения по сравнению с АП-33, что в свою очередь, при изменении сертификационного базиса двигателя Д-436-148 под Европейские нормы, потребует дополнительно проведения стендовых испытаний, как минимум:
- по вбросу в двигатель крупной и средних птиц большего размера;
- раскрутки всех 3-х роторов до 120% максимальных частот вращения;
- имитации обрыва рабочей лопатки вентилятора на режиме "Взлет".
Эти испытания, по предварительной оценке, потребуют испытаний с разрушением 3-4-х двигателей Д-436-148. Таким образом, сертификация двигателя Д-436-148 по Европейским нормам потребует значительных финансовых затрат, удлинения сроков сертификации…
С уважением, Генеральный конструктор Ф.М.Муравченко...»
* * * * *
И? Требования EASA и МАК различаються - эвона удивили. Но это не отменяет того факта, что испытания авиадвигателей на птицестойкость проводились у нас еще по крайней мере с 1977 г. И что такое "крупная и средняя птица"?

Sergey66 пишет:
Никогда не пойдут. Пол самолёта включая двигатели и серийное производство нужно будет перетрясти и всё из за выпуска пары литаков в год в лучшем случае. Возможно бегство к Ан-178 в надежде обойти гражданский сертификат EASA который оказался не по зубам.
*****
А он нам нужен - этот сертификат EASA?? :)



24.08.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T

"Росэксимбанком уже стал хохлятским?"
=====================================
Росэксимбанк финансирует панамскую лизинговую компанию «South American Aircraft Leasing S.A.». Наверное, речь идёт о постройке трёх Ан-158, для Кубы, в соответствии с заключенным договором от 2012 года.
====================================
"трех грузовых"
Ошибка автора статьи, наверное.

24.08.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей"Не следует. Но закупка МО России Ан-140 - тем не менее таки ошибка."
В чём ошибка?Подробнее.

24.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Коли знали что всё будет так проблематично зачем лезли в рынок со своим Ан-148.
Опять выходит с концепцией облажались и последствия не просчитали.
*****
И что проблематично? На наших рынках сертификаты EASA не нужны.

Dean89 пишет:
Видимо, залезть хотели только на российский рынок, а получилось, что и на российский рынок не получилось зайти, с теми параметрами, которые имеет КБ Антонов.
*****
А что - таки не залезли? Вам список эксплуатантов и кол-во Ан-148 в России еще раз привести??

Sergey66 пишет:
Так хотел Кива сертификат EASA или нет.
*****
Понятия не имею! Хотелки г-на Кивы-старшего меня интересуют только как материал для фельетонов.

Почему думалось менять движки на другие с расходами 100-150 лямов зелёных когда через Зину хватило бы 20-30. Или у Зины с Ивченко Кивой и Богуслвевым не сложилось.
*****
И откуда Вы нарисовали 150 МегаБаксятушек?

Sergey66 пишет:
Votvam пишет: В первый день МАКСа одним из главных источников новостей будет авиализинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). Как сообщил РБК представитель ИФК, компания заключит соглашения с Росэксимбанком о финансировании поставок трех грузовых(??? -прим. мое) самолетов Ан-158

Туда же будет складировать где и 6 Ан-148 от ГК Россия стоят.
*****
А хоть бы и складировать. Товар продан? Деньги получены?? Значит все ОК!

24.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет:
Гончаров Сергей
"Не следует. Но закупка МО России Ан-140 - тем не менее таки ошибка."
В чём ошибка?Подробнее.
*****
Самолет перетяжеленный, сырой. + двигатели неудачные. Культура производства и на ХГАПП и на "Авиакоре" низкая.

24.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Ну ежели Сережа66 считает диаметр двигла фактором птицестойкости - почему бы и не посмеяться? :)

Ха, дословно звучало так: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
А это ничего что за счёт разницы диаметров двигателей и соответственно воздухозаборников шансов поймать птичку в полёте у Д-436-148 на четверть выше чем у SAM-146 при весьма хлюпкой птицестойкости Богуслаевского двигуна.
********

Гончаров Сергей пишет: Гончаров плиз в студию испытания Д-436-148 птицей, льдом и на отрыв лопаток как это требует ЕАSA. Есть что сказать?
*****
Дополнение к Сертификату Типа АР МАК №СТ-194-АМД/Д03 от 20.02.2007 г. - в т.ч. птица и лед. На обрыв лопаток МАК не требует. А сертификат EASA нам не нужен.
Сертификаты типа двигателя Д-436 (его модификации) и дополнения к ним | ГП Ивченко-Прогресс
Дополнение к СТ
СТ 194-АМД/Д-03 20.02.2007
Удостоверяется, что типовая конструкция двигателя Д-436 с главным изменением – введением моделидвигателя Д-436-148 – соответствует требованиям сертификационного базиса
Д-436Т1, Д-436ТП, Д-436-148
АР МАК г. Москва, Россия
*********************************
Гончаров ну, и?
Где про лёд, птицу, обрыв лопаток и 20 процентное превышение оборотов?




24.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 Гончаров Сергей пишет:
Считайте как Вам угодно. Я богатеньким Буратино из недружественных стран подарков не делаю.
*************
Хммм... Подтверждение своих сентенций Вы считаете подарком? Странное мировоззрение у нынешних журналистов ;-)

Читайте внимательнее. "бОльший самолет может заменить меньший. Но НЕ наоборот.
**************
Т.е. разбить пакет генеральных грузов на 2 половинки Вы считаете невозможным?

Ну ежели Сережа66 считает диаметр двигла фактором птицестойкости - почему бы и не посмеяться? :)
****************
А давно вероятность попадания птицы в двигатель перестала быть функцией от его входного сечения? Или Вы сей фактор предпочитаете игнорировать так же категорически, как и необходимость помнить о сопоставимости тяги?

А он нам нужен - этот сертификат EASA?? :)
*************
Лично Вам не нужен, безусловно. А вот коммерческие авиакомпании могут и попросить, для простоты валидации. Или вероятность поставки таковым Ан-178 не рассматривается принципиально?

24.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Летает. Были испытания в 2007-м и 2013-м гг. и несколько полетов "Ангары;
2) Нужны. См. закупочную политику МО, МЧС, ФСБ, УДП и той же "Ангары";
3) Вопрос не в нагрузке на полосу, а в том с каких полос ВС могут летать;
4) Ежели 10 актуальных эксплуатантов назовете - тогда и будем говорить о "массовости".



1) это единичные рекламные полеты. так может на грунт летать любой самолет - скажем разово на грунт летат 737 - надо его МО РФ совать как грунтовой?
2) эта закупочная политика обусловлена поддержкой ВАСО. МЧС уже переключился на ССЖ, МО тоже переключится.
3) требования к полосе у них одинаковы сейчас. причем у ссж идет постоянное улучшение, а антонов в летаргическом сне.
4) актуальных у ссж больше.

24.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И что проблематично? На наших рынках сертификаты EASA не нужны.

БЫЛА ненужна. ау, 2015 год.

24.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самолет перетяжеленный, сырой. + двигатели неудачные. Культура производства и на ХГАПП и на "Авиакоре" низкая.

- хм, а личное к этому не примешивается? Может, вы просто не любите Меренкова?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.