Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Ежели 10 актуальных эксплуатантов назовете - тогда и будем говорить о "массовости"

С арифметикой проблемы? Понимаю - суровая реальность довлеет над личностью...
Ну, давайте помогу, будем считать вместе:
1. АФЛ
2. Якутия
3. Газпром Авиа
4. Центр-Юг
5. Red Wings
6. InterJet
7. Comlux (принят компанией, проходит кастомизацию на её базе в Индианаполисе)
8. МВД
--
9. МЧС (доработки, сертификация спец. оборудования, передача 4Q 2015)
10. СЛО (доработки, сертификация спец. оборудования, передача 4Q 2015)

Можно было бы и бывший РОЭ засчитать, который теперь в интересах Минпромторга работает, но не стану по формальным признакам - эксплуатирующей организацией является Центр-Юг, который уже учтён.
И это ещё без "Ямала", который скоро-скоро, и Королевских ВВС Тайланда, борта для которых уже построены (наш ответ Ким Чен Ыну ¦D).

25.08.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мексиканцы "хотят" Антонова.

Вторым стало соглашение ИФК с Росэксимбанком (входит в ВЭБ) о поставках трех самолетов Ан-158 на Кубу. Общая сумма сделки составила $70 млн. Стороны планируют в дальнейшем расширять сотрудничество, в частности развивать поставки самолетов в Мексику.
МАКС начался с экспорта / АвиаПорт.Дайджест
Ой, а где же украинский флаг?

25.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о поставках трех самолетов Ан-158
===

масштаб производства впечатляет

25.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет мексов из области благий пожеланий
А вот ифка и куба, говорит о том что продолжается российское субсидирование коматозного укроавиапрома

25.08.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micha
Насчет мексов из области благий пожеланий
А вот ифка и куба, говорит о том что продолжается российское субсидирование коматозного укроавиапрома



Это во-первых, попытка не кинуть Кубу, союзников не бросают, они уже подсели на укроавиапром.

25.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда укроавиапром даст дуба..У подсевшего на покойника будут проблемы
Если кубинцы раньше не соскочат

25.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это во-первых, попытка не кинуть Кубу, союзников не бросают, они уже подсели на укроавиапром.
_____________________________________________________________________________________________

А во вторых слова "Путин" и "чувство собственного достоинства" совершенно не совместимы.

25.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: Ну ежели Сережа66 считает диаметр двигла фактором птицестойкости - почему бы и не посмеяться? :)

Ха, дословно звучало так:
А это ничего что за счёт разницы диаметров двигателей и соответственно воздухозаборников шансов поймать птичку в полёте у Д-436-148 на четверть выше чем у SAM-146 при весьма хлюпкой птицестойкости Богуслаевского двигуна.
*****
И Вы таки все еще не понимаете, почему над Вами смеються?? :)

Гончаров Сергей пишет: Гончаров плиз в студию испытания Д-436-148 птицей, льдом и на отрыв лопаток как это требует ЕАSA. Есть что сказать?
*****
Дополнение к Сертификату Типа АР МАК №СТ-194-АМД/Д03 от 20.02.2007 г. - в т.ч. птица и лед. На обрыв лопаток МАК не требует. А сертификат EASA нам не нужен.
Сертификаты типа двигателя Д-436 (его модификации) и дополнения к ним | ГП Ивченко-Прогресс
Дополнение к СТ
СТ 194-АМД/Д-03 20.02.2007
Удостоверяется, что типовая конструкция двигателя Д-436 с главным изменением – введением моделидвигателя Д-436-148 – соответствует требованиям сертификационного базиса
Д-436Т1, Д-436ТП, Д-436-148
АР МАК г. Москва, Россия
*********************************
Гончаров ну, и?
Где про лёд, птицу, обрыв лопаток и 20 процентное превышение оборотов?
*****
Обрыв лопаток и 120% оборотов МАК не требует. А птички и град - в сертификационных требованиях МАК к авиационным ГТД. Регламентированы "Нормами летной годности двигателей ВС" (АП-33, птички - раздел 33.76, град - 33.78; см. для общего развития здесь: http://www.aviadocs.net/docs/2003_AP_ch33.pdf ). Раз СТ/ДСТ выдан - значит двигатель им соответствует.

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Считайте как Вам угодно. Я богатеньким Буратино из недружественных стран подарков не делаю.
*************
Хммм... Подтверждение своих сентенций Вы считаете подарком? Странное мировоззрение у нынешних журналистов ;-)
Ничего странного. Поступило предложение "помочь ИФК". Последовал естественный вопрос - что я с этого буду иметь?

Читайте внимательнее. "бОльший самолет может заменить меньший. Но НЕ наоборот.
**************
Т.е. разбить пакет генеральных грузов на 2 половинки Вы считаете невозможным?
*****
Речь шла о замене для ВВС, МЧС, ФСБ и УДП - а там перевозка генеральных грузов определяющим параметром не является.

Ну ежели Сережа66 считает диаметр двигла фактором птицестойкости - почему бы и не посмеяться? :)
****************
А давно вероятность попадания птицы в двигатель перестала быть функцией от его входного сечения? Или Вы сей фактор предпочитаете игнорировать так же категорически, как и необходимость помнить о сопоставимости тяги?
*****
Читайте АП-33. Для разных входных сечений ГТД установлены разные требования, что обеспечивает неизменный для разных сечений уровень безопасности.

А он нам нужен - этот сертификат EASA?? :)
*************
Лично Вам не нужен, безусловно. А вот коммерческие авиакомпании могут и попросить, для простоты валидации. Или вероятность поставки таковым Ан-178 не рассматривается принципиально?
*****
И многие попросили?

m2 пишет:
1) Летает. Были испытания в 2007-м и 2013-м гг. и несколько полетов "Ангары;
2) Нужны. См. закупочную политику МО, МЧС, ФСБ, УДП и той же "Ангары";
3) Вопрос не в нагрузке на полосу, а в том с каких полос ВС могут летать;
4) Ежели 10 актуальных эксплуатантов назовете - тогда и будем говорить о "массовости".




1) это единичные рекламные полеты. так может на грунт летать любой самолет - скажем разово на грунт летат 737 - надо его МО РФ совать как грунтовой?
2) эта закупочная политика обусловлена поддержкой ВАСО. МЧС уже переключился на ССЖ, МО тоже переключится.
3) требования к полосе у них одинаковы сейчас. причем у ссж идет постоянное улучшение, а антонов в летаргическом сне.
4) актуальных у ссж больше.
*****
1) РЛЭ 737-го допускает эксплуатацию с грунтов?
2) Докажите.
3) Нет. См. РЛЭ.
4) Больше чем 10? Улыбнуло.

m2 пишет:
> И что проблематично? На наших рынках сертификаты EASA не нужны.

БЫЛА ненужна. ау, 2015 год.
*****
И сейчас не нужна. И в 2020-м будет не нужна.

Seerndv пишет:
> Самолет перетяжеленный, сырой. + двигатели неудачные. Культура производства и на ХГАПП и на "Авиакоре" низкая.

- хм, а личное к этому не примешивается? Может, вы просто не любите Меренкова?
*****
Не люблю. По результатам конструкторской деятельности и заявлениям в качестве и.о. президента ГП "Антонов" - доверия у меня он совершенно не вызывает.

Посторонним В пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Ежели 10 актуальных эксплуатантов назовете - тогда и будем говорить о "массовости"

С арифметикой проблемы? Понимаю - суровая реальность довлеет над личностью...
Ну, давайте помогу, будем считать вместе:
1. АФЛ [да]
2. Якутия [да]
3. Газпром Авиа [да]
4. Центр-Юг [да]
5. Red Wings [да]
6. InterJet [да]
7. Comlux (принят компанией, проходит кастомизацию на её базе в Индианаполисе) [спорно, но пусть будет]
8. МВД [да]
--
9. МЧС (доработки, сертификация спец. оборудования, передача 4Q 2015) [вот в 4-м квАртале и поговорим]
10. СЛО (доработки, сертификация спец. оборудования, передача 4Q 2015) [аналогично]

Можно было бы и бывший РОЭ засчитать, который теперь в интересах Минпромторга работает, но не стану по формальным признакам - эксплуатирующей организацией является Центр-Юг, который уже учтён.
И это ещё без "Ямала" [пока мрии], который скоро-скоро, и Королевских ВВС Тайланда, борта для которых уже построены (наш ответ Ким Чен Ыну ¦D). [то же , что МЧС и СЛО]

ИТОГО - ВОСЕМЬ

Super100 пишет:
Ссылка на это сообщение о поставках трех самолетов Ан-158
===
масштаб производства впечатляет
*****
Когда на Кубу поставлялись первые три самолета - говорили, НЯП, то же самое. Ожидаем повторов вплоть до поставки 15-й машины и дружески улыбаемся. :)

Micha пишет:
Когда укроавиапром даст дуба..У подсевшего на покойника будут проблемы
Если кубинцы раньше не соскочат
*****
Цитату из Марк Твена напомнить или сами вспомните? :)

25.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитату из Марк Твена напомнить или сами вспомните? :)
====
Украинский авиапром = королевский жираф?
Покупайте билеты... тьфу, самолеты!

25.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гончаров Сергей пишет:
...На сегодняшний день в коммерческой эксплуатации 28 ед. Ан-148/158 из 38-ми постоенных... В СЛО "Россия", ФГУАП МЧС и 800-й АвБОН об этом знают?? :):)
...Расчетный средний вес пассажира с багажом для Ан-148-100В - 106 кг...
- - - - -
И давно это МЧС, СЛО и Авиабаза ВВС превратились в «коммерческих эксплуатантов» ? :))
Если не «передёргивать», то к коммерческим эксплуатантам Ан-148 / 158 можно отнести «Ангару» (4 борта), и к «условно-коммерческим» «Эйр Корея» (2 шт) и «Кубана» (6 шт). Итого, в настоящее время, с некоторой натяжкой, у «коммерсантов» летают только 12 машин, т.е. менее 30 %. В какую сторону будет развиваться ситуация дальше, пока сказать трудно...
«...Андрей Богинский о Suhoi Superjet:
Кор. – Какие новые компании сейчас ведут переговоры с ГТЛК? А. Богинский – Компания из Бурятии, «Ангара... »
ВЕДОМОСТИ - «Реальность поменялась, но мы не прекратили жить»
- - - - -
О расчётном весе пассажира:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция при расчёте дальности, с 2004 г. на АНТК приняты следующие условия... вес пассажира – 95 кг...
- - - - -
p.s. Судя по этим вычислениям, скоро появится новый термин: «Калькулятор Гончарова» :)

* * * *

26.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) РЛЭ 737-го допускает эксплуатацию с грунтов?
2) Докажите.
3) Нет. См. РЛЭ.
4) Больше чем 10? Улыбнуло.




1) но он летает, так? значит можно или летать без РЛЭ или допускает.
2) вам закупки мчс трудно посмотреть.
3) да. см РЛЭ.
4) с какого перепуга у 148 10 эксплуатантов?

26.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если переиначить М.Твена, то фраза будет звучать так: "Господа, покупайте самолёты марки Ан, их больше не производят".
В оригинале речь шла про землю.Но даже если эти Аны идут по цене 23.3 млн $ за уши, то и тут господ находится не шипко, только один товарищ кое-как согласился принят в дар, не удивлюсь если ещё и с условиями.

26.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И сейчас не нужна. И в 2020-м будет не нужна.

а вот все потенциальные клиенты, внутри и снаружи страны распробовали европейский сертификат и его хотят. прямые цитаты индийцев тут уже приводили. ну нету у людей доверия к сертификату антонова от армака. сами себя ребята перехитрили со сверх скоростной сертификацией.

26.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Речь шла о замене для ВВС, МЧС, ФСБ и УДП - а там перевозка генеральных грузов определяющим параметром не является.
*******************
Что не отменяет того факта, что отнюдь не все грузы монолитны. Или, например, ящики с патронами делают под габарит самолёта?

Читайте АП-33. Для разных входных сечений ГТД установлены разные требования, что обеспечивает неизменный для разных сечений уровень безопасности.
********************
И что, от этого вероятность попадания птицы в двигатель перестала быть функцией от его входного сечения?

И многие попросили?
***************
И во многие поставили?

1) РЛЭ 737-го допускает эксплуатацию с грунтов?
*************
Нет у 737 РЛЭ. Есть AFM и другие документы. Под рукой действующего AFMа нет, но можете скачать с сайта Боинга документ 737 Airplane Characteristics for Airport Planning и ознакомиться с главой 7.5 Flexible Pavement Requirements. Ссылку дать или сами справитесь?

25.08.2015 Engineer_2010 пишет:
И давно это МЧС, СЛО и Авиабаза ВВС превратились в «коммерческих эксплуатантов» ? :))
*************
Вообще-то давно. Во всяком случае и у МЧС и у СЛО и у ВВС есть сертификаты коммерческих эксплуатантов. Причём у ВВС их даже 2.

26.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

– Какие новые компании сейчас ведут переговоры с ГТЛК?
– Компания из Бурятии, «Ангара», проявляют интерес «Уральские авиалинии». Контакты есть постоянно. Региональные компании заинтересованы в величине ежемесячной лизинговой ставки и в том, чтобы она была рассчитана в рублях.




самое лучшее кб в мире делает счастливым еще одного клиента.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.