Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Engineer_2010 пишет
И давно это МЧС, СЛО и Авиабаза ВВС превратились в «коммерческих эксплуатантов» ? :))
Если не «передёргивать», то к коммерческим эксплуатантам Ан-148 / 158 можно отнести «Ангару» (4 борта), и к «условно-коммерческим» «Эйр Корея» (2 шт) и «Кубана» (6 шт). Итого, в настоящее время, с некоторой натяжкой, у «коммерсантов» летают только 12 машин, т.е. менее 30 %. В какую сторону будет развиваться ситуация дальше, пока сказать трудно...
*****************************
Таким образом ,у SSJ, по большому счету, остается два коммерческих эксплуатанта?
Цитату из Марк Твена напомнить или сами вспомните? :)////
Вы можете утешаться Марк Твеном или допустим задорно поскакать
Но это не отменит суровой реальности..Укроавиапром в каматозе при негативном прогнозе
Рано или поздно аппарат жизнедеятельности будет отключен...Финансирование артели "напрасный труд" дорогое удовольствие, не по украинскому карману
04:14 Neron пишет: Но даже если эти Аны идут по цене 23.3 млн $ за уши, то и тут господ находится не шипко
На самом деле штучное производство себе в убыток гораздо хуже финансово чем отсутствие такового.
Но для сохранение статуса Антонова не только транспортной авиакомпании необходимо какое то копошение естественно оплачиваемое сверх себестоимости иначе многие начальники от авиации потеряют своё тёплое место.
какое то копошение естественно оплачиваемое сверх себестоимости иначе многие начальники от авиации потеряют своё тёплое место///
копошение не может длиться бесконечно, особенно в нонешних условиях.. Финиш окончательный произойдет по Ташкентскому сценарию
Сергей66, ну да, этот как многочисленные украинские адмиралы, уж как они за бойви човны держались, особенно за Запорижжя, к пирсу её приваривали, лишь бы была и числилась, но пришли ордынцы и сдали боевую единицу в музей, варвары, что с них взять, не знают для чего нужная сложная боевая техника.
Neron там ещё интересней. С пересчётом инфляции теперешние Ан-158 уйдут на Кубу дешевле чем в своё время первые SSJ-100 в Аэрофлот.
Это ножницы.
Ан-158 в продажах дешевеет по времени, а SSJ-100 наоборот благодаря спросу и качеству продукта дорожает.
Кто больше тянет резину, тому приходится брать SSJ-100 ещё дороже и это нормально.
Ослика же пристраивают в добрые руки чтоб взял кто-нибудь хоть за сколько.
12:38 leutenant пишет: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...а вот договоренность "допоставить" таки оставшиеся ТРИ Ан-158 на Кубу - сие несколько удивило:
http://www.aex.ru/news/2015/8/25/139988/print/
...цена, конечно, посмешила - по $23.3млн/шт... столько ИФК получит крединого "бабла"... значитца, в "Антонов" упадет не более, чем по "пятнашке"... ну, за вычетом комплектов "движков-ВСУ" "от "Мотор-Сичи", "УВС-индикации-САУ-ЭДСУ" от "Авиаприбор-холдинга"... и шасси "от Гидромаша"... а то и поменьше...
...что ж - интересно посмотреть на украинскую реакцию... ...неужто ГОРДО откажутся..?
*****
Итак по 15 лямов зелени Антонов должен продать свои Ан-158 ИФК и видимо это крайняя цена и на большее банки раскошеливаться за литак не согласны.
http://www.ato.ru/files/.../field_image/veb-ifc.jpg?itok=pQBJ5FUd
.
Ну и дела. ПКИ для Ан-140 без учёта сборки сейчас столько же стоят если не больше.
Самолет | Ан-140 | К А Б И Н Е Т эксперта - оценщика
МО РФ у ВАСО Ан-148 покупало за 37 лямов каждый.
Издешевел Антонов до непристойности в угоду называться не только транспортной компанией.
07:05 Иванчин Владимир пишет:
Таким образом ,у SSJ, по большому счету, остается два коммерческих эксплуатанта?
=========================================================
Пану Иванчину стоит вылезти из танка и обратить внимание на контракт о поставке SSJ в Казахстан, в компанию, в которой я работаю. Также могу напомнить, что в свое время АК "CКАТ" выступала стартовым заказчиком АН 148, но в связи с ненадежностью АНТК как поставщика теперь берет SSJ. Причем при выборе самолета рассматривались SSJ, E-175 и бомбардье 1000. Если пан иванчин не считает АК перевезшую 700 тыс чел за первое полугодие 2015 г. коммерческим эксплуатантом, то увы, - придется смириться с тем что для масштабов пана Иванчина мы мелочь и спокойно жить и продолжать работать:)
исправление:
9 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 26-29
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал, кроме 23, 24, 26, 28
CU-T1716 - летал, кроме 25, 26
Итого 4 из 6 с натягом
ангра:
RA-61709 - летал, кроме 25, 30
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 29
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день, кроме 29, 30
Итого 4 из 5 с натягом
wllwlwl пишет
ану Иванчину стоит вылезти из танка и обратить внимание на контракт о поставке SSJ в Казахстан, в компанию, в которой я работаю. Также могу напомнить, что в свое время АК "CКАТ" выступала стартовым заказчиком АН 148, но в связи с ненадежностью АНТК как поставщика теперь берет SSJ. Причем при выборе самолета рассматривались SSJ, E-175 и бомбардье 1000. Если пан иванчин не считает АК перевезшую 700 тыс чел за первое полугодие 2015 г. коммерческим эксплуатантом, то увы, - придется смириться с тем что для масштабов пана Иванчина мы мелочь и спокойно жить и продолжать работать:)
**************************
Пану "язык сломаешь", надо бы выучить, чем отличается контракт от меморандума...
> Итак по 15 лямов зелени Антонов должен продать свои Ан-158 ИФК и видимо это крайняя цена и на большее банки раскошеливаться за литак не согласны.
гыгыкать не стоит. учитывая опыт антонова по выманиваю предоплаты и непоставки оплаченного.
Иванчин Владимир не одна компания в Казахстане может купить SSJ-100. Страна сравнительно небольшая по населению зато обширна по территории и имеет достаточно средних и поболее аэродромов как раз под SSJ-100.
АК "CКАТ" может стать первой авиакомпанией реально эксплуатирующей этот борт.
А с Ан-148 у Казахстана как известно не срослось.
AEROFLOT Group carrier Rossiya Airlines in summer 2016 season will begin introducing Sukhoi SuperJet SSJ100-95 aircraft to its operation
Ослик совсем все
Ан-148, P-672. Выпуска 2015 года, с красной полосой.
интересно какая у него комплектация. с авионикой и метеорадаром американскими поставили наплевав на санкции?