Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.09.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"21:58 m2 пишет:
с авионикой и метеорадаром американскими поставили наплевав на санкции?"

Вероятно всего, что да. Американская. Про аналоги российские или украинские не слышал.

06.09.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 1, 2
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 5го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, кроме 2, 3го

Итого 4 из 6

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5

Корея:
P-671 - летал 30, 31, 2, 4
P-672 - летал 30

06.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Цитату из Марк Твена напомнить или сами вспомните? :)
====
Украинский авиапром = королевский жираф?
Покупайте билеты... тьфу, самолеты!
*****
Чуть другую. "Слухи о моей смерти несколько преувеличены." :):)

Engineer_2010 пишет:
Гончаров Сергей пишет:
...Расчетный средний вес пассажира с багажом для Ан-148-100В - 106 кг...
- - - - -
О расчётном весе пассажира:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция при расчёте дальности, с 2004 г. на АНТК приняты следующие условия... вес пассажира – 95 кг...
- - - - -
p.s. Судя по этим вычислениям, скоро появится новый термин: «Калькулятор Гончарова» :)
*****
Я не против. Но все же Вы меня удивляете. Самостоятельно разделить 9000 на 85 не?

m2 пишет:
1) РЛЭ 737-го допускает эксплуатацию с грунтов?
2) Докажите.
3) Нет. См. РЛЭ.
4) Больше чем 10? Улыбнуло.



1) но он летает, так? значит можно или летать без РЛЭ или допускает.
2) вам закупки мчс трудно посмотреть.
3) да. см РЛЭ.
4) с какого перепуга у 148 10 эксплуатантов?
*****
1) Разницу между технической возможностью полетов с грунта и допустимостью эксплуатации с грунтов объяснять или сами поинтересуетесь?
2) И что я там должен увидеть?
3) no comment
4) Ни с какого. Ни Ан-148, ни "Суперджет" не находяться в массовой эксплуатации.

musha пишет:
>И сейчас не нужна. И в 2020-м будет не нужна.

а вот все потенциальные клиенты, внутри и снаружи страны распробовали европейский сертификат и его хотят. прямые цитаты индийцев тут уже приводили. ну нету у людей доверия к сертификату антонова от армака. сами себя ребята перехитрили со сверх скоростной сертификацией.
*****
Так все таки - кто же, кто же из клиентов на семейство Ан-148 "хочет европейский сертификат"??

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Речь шла о замене для ВВС, МЧС, ФСБ и УДП - а там перевозка генеральных грузов определяющим параметром не является.
*******************
Что не отменяет того факта, что отнюдь не все грузы монолитны. Или, например, ящики с патронами делают под габарит самолёта?
*****
А Вы будете отдельный тип самолета заказвать под перевозку всяких там ящиков и отдельный - под более габаритные грузы? Ну тогда да - Аматэрасу Омиками в помощь. Такое даже и было: Ще-2 в ВВС РККА и "Шерпа" в USAF назывались. Но и у дедушки Сталина и у Главных Буржуинов (тьфу на них!) были и чуток другие бюджеты (и масштабы) ВВС.

Читайте АП-33. Для разных входных сечений ГТД установлены разные требования, что обеспечивает неизменный для разных сечений уровень безопасности.
********************
И что, от этого вероятность попадания птицы в двигатель перестала быть функцией от его входного сечения?
*****
А это имеет значение в ситуации, когда стандарты птицестойкости адаптированы к входным сечениям?

И многие попросили?
***************
И во многие поставили?
*****
Десяти эксплуатантам.

1) РЛЭ 737-го допускает эксплуатацию с грунтов?
*************
Нет у 737 РЛЭ. Есть AFM и другие документы. Под рукой действующего AFMа нет, но можете скачать с сайта Боинга документ 737 Airplane Characteristics for Airport Planning и ознакомиться с главой 7.5 Flexible Pavement Requirements. Ссылку дать или сами справитесь?
*****
Вражеским буквам не обучен. Но согласно МАК, перевод такой: "Руководство летной эксплуатации" (AFM).

Micha пишет:
Вы можете утешаться Марк Твеном или допустим задорно поскакать
Но это не отменит суровой реальности..Укроавиапром в каматозе при негативном прогнозе
Рано или поздно аппарат жизнедеятельности будет отключен...Финансирование артели "напрасный труд" дорогое удовольствие, не по украинскому карману
*****
Это было бы действительно очень плохо. Если бы соответствовало действительности. :)

Sergey66 пишет:
На самом деле штучное производство себе в убыток гораздо хуже финансово чем отсутствие такового.
Но для сохранение статуса Антонова не только транспортной авиакомпании необходимо какое то копошение естественно оплачиваемое сверх себестоимости иначе многие начальники от авиации потеряют своё тёплое место.
*****
Я Вам открою страшную тайну: крупносерийное производство себе в убыток финансово еще хуже микросерийного. Но для сохранения... и т.д. - по тексту.

Micha пишет:
копошение не может длиться бесконечно, особенно в нонешних условиях.. Финиш окончательный произойдет по Ташкентскому сценарию
*****
Ах мечты, мечты...

Neron пишет:
Сергей66, ну да, этот как многочисленные украинские адмиралы, уж как они за бойви човны держались, особенно за Запорижжя, к пирсу её приваривали, лишь бы была и числилась, но пришли ордынцы и сдали боевую единицу в музей, варвары, что с них взять, не знают для чего нужная сложная боевая техника.
*****
И что самое забавное - во-первых не приваривали, а во-вторых - в музей U01 почему-то так никто из ваших и не сдал. А вообще - зайдите сюда: Корабельный состав Черноморского Флота - будут лулзы.

Sergey66 пишет: Neron там ещё интересней. С пересчётом инфляции теперешние Ан-158 уйдут на Кубу дешевле чем в своё время первые SSJ-100 в Аэрофлот.
*****
Да? Инфляцию Любимого Вечнозеленого за "отчетный период" не напомните??

Это ножницы.
Ан-158 в продажах дешевеет по времени, а SSJ-100 наоборот благодаря спросу и качеству продукта дорожает.
Кто больше тянет резину, тому приходится брать SSJ-100 ещё дороже и это нормально.
*****
Эпично. Неплохо бы еще сущие мелочи:
1) доказательства платежеспособного спроса;
2) доказательства качества;
3) доказательства удорожания на рынке.
Ножницы - они такие ножницы... :)

Ослика же пристраивают в добрые руки чтоб взял кто-нибудь хоть за сколько.
*****
Вестимо, у вас обстоит куда лучше: а давай я тебе дам денЮХ, чтобы ты купил у меня же самолетиков?! Фееричная схема! Впрочем - мы не против.

06.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 Гончаров Сергей пишет:Вражеским буквам не обучен. Но согласно МАК, перевод такой: "Руководство летной эксплуатации" (AFM).

Вот так всегда у Вас, обязательно слукавите. Согласно АР МАК -AFM есть Летное руководство (ЛР):)

06.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aviadocs.net/MAK/AC/Boeing-737-800/N169_B737_800.pdf">N169_B737_800.pdf</a></div>
Стр. 2, п.I.4 ("Зависимость центровки...")

07.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я-то думоваю, куды все кибер аэро киборги пропали?
Не уж-то, на батькивщине сочли правильным сложить бойови клавиатуры и не фнансировать более цировой фронт, тем самым оставив виртуальное поле боя за главным по доктрине врагом?
Или просто за не качественный файтинг с незалэжним авиаотрядом не продлили контракт? Мол вреда больше, чем толку. Или мобилизовали на реальный фронт? Или просто начался учебный год?
...
Гончаров, надводным судам не надо нырять на глубины и испытывать огромное давление, не надо уметь так тихариться и срок их службы легко может перевалить и за 100 лет, примером тому наши винджамеры Седов и Крузенштерн. Может и Запорижьжжя смогла ба стать самой старой и "боеспособной" п/л, ну в смысле гроза сейнеров и шаланд, но ведь за ней надо было ухаживать, ремонтировать, модернизировать, а не забить, приварить и отдать для надругательства чайкам, поднимая при этом каждое утро флаг.
...
Инфляция бакса за период 1998-2015: 47.96%.
Среднегодовая инфляция в США за последние 10 лет: 2.16%
значить литак подешевел "напрямую" ни только на хх млн $, но и на "кривую" инфляцию бакса. Хотя конечно всё можно мерять гривном и там всё радужно, но барахло-то за границей приходится покупать за бакси.
Да можно сказать, что и продаёте за бакси, но за себестоимость, и куда?
Худшей в мире авиакомпании худшие в мире самолёты!
Самой худшей авиакомпанией мира стала корейская "Air Koryo" / АвиаПорт.Дайджест
Тут ещё неделю назад статейка была, там какой-то антоховец про импортозамещение гхутарил, мол на ан-148 росияньське будэмо замэщати, типа а чо, мы держатели сертификата, чо хотим, то и делаем.
Ну и, с чего начнёте? Что уже заменили и что заменят в ближайшем будущем? Воюете уже полтора года, пора бы уж.


07.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 Гончаров Сергей пишет:
Что не отменяет того факта, что отнюдь не все грузы монолитны. Или, например, ящики с патронами делают под габарит самолёта?
****************************
Т.е. можно считать, что теоретическую возможность замены в некоторых случаях одного большого самолёта несколькими меньшими Вы таки признали?

Вражеским буквам не обучен. Но согласно МАК, перевод такой: "Руководство летной эксплуатации" (AFM).
***************
Про возможность полётов 737 на грунт вопрос отпал?

07.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порошенко утвердил решение СНБО об общем авиапространстве Украины и ЕС
ТАСС: Международная панорама - Порошенко утвердил решение СНБО об общем авиапространстве Украины и ЕС
В ближайшее время кабинет министров должен будет утвердить меры по адаптации законодательства Украины к законодательству Европейского Союза

КИЕВ, 4 сентября. /ТАСС/. Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о введении в действие решения Совета национальной безопасности и обороны "О мерах по защите национальных интересов Украины в области авиации".
Об этом сообщила пресс-служба главы государства.
"Постановляю ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 20 июля 2015 года "О мерах по защите национальных интересов Украины в области авиации", - говорится в сообщении.
Указ предписывает кабинету министров "безотлагательно утвердить план мероприятий по подготовке к введению общего авиационного пространства Украины с Европейским Союзом и его государствами-членами, предусмотрев, в частности, меры по адаптации законодательства Украины к законодательству Европейского Союза в сфере авиационного транспорта".
Кроме того, поставлена задача изучить вопрос о реорганизации Государственной авиационной службы Украины, оптимизации отрасли
********
А что, зараз всё сертифицируют по стандартам EASA и будут летать дальше.
Да Гончаров Сергей?

07.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

з.ы.
20:20 Гончаров Сергей пишет:
Вражеским буквам не обучен.
****************
Тогда за каким ... Вы просите цитаты из лётного руководства, ежели понять их не в состоянии?!

16:12 Sergey66 пишет:
Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о введении в действие решения Совета национальной безопасности и обороны "О мерах по защите национальных интересов Украины в области авиации".
****************
Какая прелесть. Назвать законопроект по сдаче рынка авиаперевозок европейским компаниям "О мерах по защите национальных интересов Украины в области авиации".
:-)

07.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
А я-то думоваю, куды все кибер аэро киборги пропали?
Не уж-то, на батькивщине сочли правильным сложить бойови клавиатуры и не фнансировать более цировой фронт, тем самым оставив виртуальное поле боя за главным по доктрине врагом?
Или просто за не качественный файтинг с незалэжним авиаотрядом не продлили контракт? Мол вреда больше, чем толку. Или мобилизовали на реальный фронт? Или просто начался учебный год?
*****
Улыбнули. Хотя - не оригинал. Все не умеющие качественно делать дело твердо убеждены, что кругом только такие же.

Гончаров, надводным судам не надо нырять на глубины и испытывать огромное давление, не надо уметь так тихариться и срок их службы легко может перевалить и за 100 лет, примером тому наши винджамеры Седов и Крузенштерн. Может и Запорижьжжя смогла ба стать самой старой и "боеспособной" п/л, ну в смысле гроза сейнеров и шаланд, но ведь за ней надо было ухаживать, ремонтировать, модернизировать, а не забить, приварить и отдать для надругательства чайкам, поднимая при этом каждое утро флаг.
*****
Чем русские похожи на американцев, так это абсолютной уверенностью, что все и у всех должно быть так, как у них. Нерон, если у вас в ВМФ ПЛ приваривают к пирсу, не ухаживают за ними, не ремонтируют, не модернизируют, даже не вычищают птичье гуано, а только поднимают флаг - это НЕ значит, что в ВМС Украины делают таже. А самыми старыми из находящихся в строю являются лодки типа "Тенч" Национального флота Китайской Республики. В следующем году им исполнится 70. Учите матчасть и будет Вам счастье!

Инфляция бакса за период 1998-2015: 47.96%.
****
И? Или Вы думаете, что поставки Ан-148 и ЫЫО начались в 1998-м? :)

Среднегодовая инфляция в США за последние 10 лет: 2.16%
значить литак подешевел "напрямую" ни только на хх млн $ [ а он таки дешевел "напрямую"? :) ], но и на "кривую" инфляцию бакса [ вот и посчитаете - на сколько просел Любимый Вечнозеленый за 6 лет; кстати это, внезапно, и к "Суперджету" относиться ]. Хотя конечно всё можно мерять гривном и там всё радужно, но барахло-то за границей приходится покупать за бакси.
Да можно сказать, что и продаёте за бакси, но за себестоимость, и куда?
Худшей в мире авиакомпании [ а нам не по барабану рейтинг авиакомпании? Заплачено? Заплачено. Значит все ОК. ] худшие в мире самолёты! [ неожиданный Геббельс. "Эйр Корьйо" купила SSJ??? ]
Самой худшей авиакомпанией мира стала корейская "Air Koryo" / АвиаПорт.Дайджест
Тут ещё неделю назад статейка была, там какой-то антоховец про импортозамещение гхутарил, мол на ан-148 росияньське будэмо замэщати, типа а чо, мы держатели сертификата, чо хотим, то и делаем.
Ну и, с чего начнёте? Что уже заменили и что заменят в ближайшем будущем? Воюете уже полтора года, пора бы уж. [ а зачем? ]

Пётр пишет: Гончаров Сергей пишет:
Что не отменяет того факта, что отнюдь не все грузы монолитны. Или, например, ящики с патронами делают под габарит самолёта?
****************************
Т.е. можно считать, что теоретическую возможность замены в некоторых случаях одного большого самолёта несколькими меньшими Вы таки признали?
*****
Повторяю свой ответ: А Вы будете отдельный тип самолета заказвать под перевозку всяких там ящиков и отдельный - под более габаритные грузы? Ну тогда да - Аматэрасу Омиками в помощь. Такое даже и было: Ще-2 в ВВС РККА и "Шерпа" в USAF назывались. Но и у дедушки Сталина и у Главных Буржуинов (тьфу на них!) были и чуток другие бюджеты (и масштабы) ВВС.

Вражеским буквам не обучен. Но согласно МАК, перевод такой: "Руководство летной эксплуатации" (AFM).
***************
Про возможность полётов 737 на грунт вопрос отпал?
*****
Его и не было. У меня во всяком случае. Эксплуатация современных 737-х (для буквоедов - кроме BBJ) с ГВПП не разрешена. Что не отменяет техническую возможность взлета-посадки машин с них.

Sergey66 пишет:
Порошенко утвердил решение СНБО об общем авиапространстве Украины и ЕС
ТАСС: Международная панорама - Порошенко утвердил решение СНБО об общем авиапространстве Украины и ЕС
В ближайшее время кабинет министров должен будет утвердить меры по адаптации законодательства Украины к законодательству Европейского Союза

КИЕВ, 4 сентября. /ТАСС/. Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о введении в действие решения Совета национальной безопасности и обороны "О мерах по защите национальных интересов Украины в области авиации".
Об этом сообщила пресс-служба главы государства.
"Постановляю ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 20 июля 2015 года "О мерах по защите национальных интересов Украины в области авиации", - говорится в сообщении.
Указ предписывает кабинету министров "безотлагательно утвердить план мероприятий по подготовке к введению общего авиационного пространства Украины с Европейским Союзом и его государствами-членами, предусмотрев, в частности, меры по адаптации законодательства Украины к законодательству Европейского Союза в сфере авиационного транспорта".
Кроме того, поставлена задача изучить вопрос о реорганизации Государственной авиационной службы Украины, оптимизации отрасли
********
А что, зараз всё сертифицируют по стандартам EASA и будут летать дальше.
Да Гончаров Сергей?
*****
Это вместо ответов на мои вопросы? :):) Ну что ж - тоже вариант. :)
Как летали так и будут летать. Сертификацию АТ в EASA это решение не предполагает.

Пётр пишет:
з.ы.
20:20 Гончаров Сергей пишет:
Вражеским буквам не обучен.
****************
Тогда за каким ... Вы просите цитаты из лётного руководства, ежели понять их не в состоянии?!
*****
Гм... А я просил цитаты из РЛЭ Б-737?
Вопрос ( _ риторический_ , ибо ответ - "нет" - был мне известен и без вражеских букОФФ) был: РЛЭ 737-го допускает эксплуатацию с грунтов?

Sergey66 пишет:
Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о введении в действие решения Совета национальной безопасности и обороны "О мерах по защите национальных интересов Украины в области авиации".
****************
Какая прелесть. Назвать законопроект по сдаче рынка авиаперевозок европейским компаниям "О мерах по защите национальных интересов Украины в области авиации". :-)
*****
Ничего мы не сдаем. Из 67 авиакомпаний, осуществлявших в 2014 г. пассажирские перевозки в/из/внутри Украины, 42 - и так иностранные. Причем это на 25% меньше чем при "расово верном" ВФЯ в 2013-м. Из 10896500 чел. перевезенных пассажиров "свои" перевезли только 5846000 чел.
Но ваши компании да - будем выдавливать с рынка. И если свои не освоят освободившуюся долю - она достанется европейцам, туркам и арабам Залива. А Вам мечталось, что будет иначе? Пичалька. :)

07.09.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кроме того, поставлена задача изучить вопрос о реорганизации Государственной авиационной службы Украины,
==============================
И что тут сделать если окружение тупое а Президент подписывает.
Уже раз, при Кучме реорганизовывали потом с ИКАО FAA и EASA были большие проблемы

> Как летали так и будут летать. Сертификацию АТ в EASA это решение не предполагает.
==================================
И Вы туда же. Еще как предполагает Общее авиационное в своей адаптации предусматривает пять резолюций ЕС, четыре EKAK и 23 постановы EASA и все касаются Авиапрома. И что примечательно без выполнения первых пяти резолюций ЕС не наступает даже стадия рассмотрения.
Посему мени дуже цикаво хто нашему Президенту це все пидсунув.

07.09.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу вместо постановы EASA, читать директивы.

07.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересное заявление:http://www.aex.ru/news/2015/9/7/140786/
"Как отметил президент концерна Укроборонпром Роман Романов, на сегодняшний день мощности предприятия Антонов позволяют выпускать ежегодно 24 самолета на заводах в Харькове и Киеве. Он не назвал, какие именно машины будут реализованы. Переговоры ведутся с тремя странами, которые он тоже не назвал".

И тут же:"По словам Гвоздева, после того, как он возглавил предприятие, через Укрбоборонпром было реализовано три самолета Ан-148 и один самолет Ан-158. Все самолеты закупила компания в Ираке, название которой он не уточнил. Эти самолеты планируется поставить в течение двух лет, до 2017 года."

Т.е. могем 24 в год, но строим 4 за 2 года, хотя заказов есть 43, получается 20 лет их будут строит?

07.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to vasibiriyk:
Common Aviation Area есть и между ЕС и США - уже семь с половиной лет. И что - Главная Буржуиния тоже подчиняется директивам EASA?? Сомневаюсь.
P.S. Соглашение о CAA между Украиной и ЕС (кстати с Россией такие переговоры ЕС тоже велись) было парафировано кошерным Азаровым с согласия кошерного же Виктор Федырыча еще 28.11.2013 и никакого беспокойства тогда сие не вызвало. Тогда стороны, кстати, пришли также и к соглашению [ отдельному ] о создании единой правовой базы для сертификации гражданских самолетов [ т.е. НЕ сертификации в EASA, а взамном признании сертификатов ].
Украина и Евросоюз создают единое авиационное пространство | Worldpress
P.S.S. А что есть ЕКАК???

07.09.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей,
без подколок, просто для интереса - а в каком органе на Украине и по каким правилам сертифицируются ВС? Какие сертификаты "взаимно признаются"? Кстати, и на каком языке написаны те самые правила, да и сами сертификаты?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.