Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to B_A_K:
Всегда пожалуйста. :)
В Государственной авиационной службе Украины. Согласно АПУ-21.
Вот ссылочка: http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9199.pdf (на укр. яз. но понять, думаю, будет можно)

07.09.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Его и не было. У меня во всяком случае. Эксплуатация современных 737-х (для буквоедов - кроме BBJ) с ГВПП не разрешена. Что не отменяет техническую возможность взлета-посадки машин с них.

тут что любопытно. вот 148 эксплуатация якобы разрешена с гвпп, но ее нет. а 737 она якобы запрещена, но она есть. чудеса.

07.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06.09.2015 Гончаров Сергей пишет: ...Расчетный средний вес пассажира с багажом для Ан-148-100В - 106 кг... Самостоятельно разделить 9000 на 85 не?
- - - - -

Странно, но мой ответ на данную «калькуляцию» ликвидировался, попытаюсь сделать это ещё раз. Итак, повторяю:
Макисмальный вес коммерческой нагрузки (MPL) и расчётный вес пассажира не связаны между собой. Ибо MPL включает в себя вес пассажиров с багажом и дополнительный коммерческий груз, размещаемый в БГО (почта и пр.). Например, в соответствии с РЛЭ самолёта SSJ, его MPL составляет 12 245 кг, а максимальная загрузка БГО равна 4 200 кг. При этом расчётный вес пассажира с багажом принят равным 100 кг (80 кг пассажир + 20 кг багаж). Таким образом, на нашем самолёте допускается перевозка 98 пассажиров и 2 445 кг груза, или 80 пассажиров и 4 200 кг груза, или 90 пассажиров и 3 245 кг груза. И в любых других пропорциях, не превышающих назначенные ограничения по MPL, макс. количеству людей на борту и по макс. загрузке БГО. У западных самолётчиков расчётный вес пассажира с багажом принимают равным 220 фунтов (фактически те же 100 кг).

p.s.
По описанию Владимира Антипова, на фирме «Антонова», при расчёте дальности, с 2004 г. на АНТК приняты следущие условия:
Ан-148В
. . . .
- вес пассажира – 95 кг;
- вес заправляемого топлива – 12 100 кг; (полная заправка под «обрез» через заливные горловины; плотность – 0.81);
Практическая Дальность:
- при нагрузке 9 000 кг = 2 500 км;
- при 75-ти пассажирах = 3 500 км;
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Все эти «маленькие нюансы» (макс. плотность топлива, ручная заправка и «облегчённый» пассажир) в сумме позволяют «добавить» не менее 1 100 кг керосина, что даёт около 500 км дальности.

* * * *

08.09.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в украинских СМИ со ссылкой на Михаила Гвоздев, возглавляющего ГП “Антонов”, были сообщены некоторые детали подписанного контракта. Речь идет о поставке иракской стороне в 2015-2016 годах 4 самолетов: 1-го Ан-158 и 3-х Ан-178.
ГП Антонов получило заказы на 43 самолета // Ліга.Бизнес

08.09.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в презентации B-737-500 указан вес пассажира в 210 фунтов(95кг)
В презентации BAe 146 указан вес пассажира 95кг(июль 2009кг)
В презентации АТR-600 указан вес пассажира 95кг(июль 2012года)
В презентации Q400 указан вес пассажира 225 фунтов.

225 фунтов - это американские рекомендации: 190 фунтов пассажир + 30 фунтов багаж + 5 фунтов зимой на одежду.
сам пассажир получается 86 кг (190 фунтов). например, на тот же SSJ Интерджета максимально допустимый вес багажа - 11 кг, т.е. средний вес пассажира SSJ Интерджета по американскому стандарту с багажом получается не более 97 кг (214 фунтов). ИКАО рекомендует считать 90 кг (198 фунтов), но собираются пересмотреть в сторону повышения (91 кг или 200 фунтов).

продолжаем ходить по кругу ))

08.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

например, на тот же SSJ Интерджета максимально допустимый вес багажа - 11 кг,
===

например, на тот же SSJ Red Wings максимально допустимый вес багажа - 20 кг,

08.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:09 Гончаров Сергей пишет:
Повторяю свой ответ
******************
Ага. Лишь-бы обойти вопрос, с которого всё началось. Ну чтож, непризнание собственных ошибок - тоже неплохой итог спора ;-)

Гм... А я просил цитаты из РЛЭ Б-737?
Вопрос ( _ риторический_ , ибо ответ - "нет" - был мне известен и без вражеских букОФФ) был: РЛЭ 737-го допускает эксплуатацию с грунтов?
****************
Ответ практический - РЛЭ у этого самолёта нет. Документы допускают эксплуатацию машин этого семейства с грунта. Ссыылку ещё раз привести или напрягётесь и вспомните?

Его и не было. У меня во всяком случае. Эксплуатация современных 737-х (для буквоедов - кроме BBJ) с ГВПП не разрешена. Что не отменяет техническую возможность взлета-посадки машин с них.
***************
Жаль что канадцы про это не знали и возили обычных паксов...

Ничего мы не сдаем. Из 67 авиакомпаний, осуществлявших в 2014 г. пассажирские перевозки в/из/внутри Украины, 42 - и так иностранные.
******************
1. Т.е. уже сдали?
2. А Вы разделите в/из и внутри и посмотрите, может есть что ещё сдать ;-)

08.09.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1-го Ан-158 и 3-х Ан-178.

какая то очень странная комбинация. 3 178 - ок. странно, но ок. но 1 (ОДИН!) 158? Карл?

08.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
какая то очень странная комбинация. 3 178 - ок. странно, но ок. но 1 (ОДИН!) 158? Карл?

Всё проще:
«По словам Гвоздева, после того, как он возглавил предприятие, через Укрбоборонпром было реализовано три самолета Ан-148 и один самолет Ан-158. Все самолеты закупила компания в Ираке, название которой он не уточнил. Эти самолеты планируется поставить в течение двух лет, до 2017 года.»http://www.aex.ru/news/2015/9/7/140786/

08.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Его и не было. У меня во всяком случае. Эксплуатация современных 737-х (для буквоедов - кроме BBJ) с ГВПП не разрешена. Что не отменяет техническую возможность взлета-посадки машин с них.
***************
Жаль что канадцы про это не знали и возили обычных паксов...
*****************************

Петр, а чего же вы не буквоедничаете. Фраза "современных 737" очень расплывчата. Может быть имеются ввиду 737NG? Не подскажите, с пруфом, как вы любите, Канадцы летаели на 737NG на грунтовые полосы?

08.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Странно, но мой ответ на данную «калькуляцию» ликвидировался, попытаюсь сделать это ещё раз. Итак, повторяю:
*************************

Вы забыли добавить, что максимальный вес комерческой загрузки, так же зависит от DOW и MSLW. А вот в этом королевстве, не все так гладко у вашего детища :)

08.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:50 Иванчин Владимир пишет:
Петр, а чего же вы не буквоедничаете. Фраза "современных 737" очень расплывчата. Может быть имеются ввиду 737NG? Не подскажите, с пруфом, как вы любите, Канадцы летаели на 737NG на грунтовые полосы?
****************
В документе, на который я приводил ссылку, содержатся таблицы для расчётов в том числе и для NG. Стр. 468 7.6.6 FLEXIBLE PAVEMENT REQUIREMENTS - LCN METHOD, MODEL 737-600, -700, -800, -900, -900ER WITH AND WITHOUT WINGLETS, 737 BBJ, 737 BBJ2.
Так что:
1) Не знаю, летали ли канадцы на NG на грунт.
2) Говоря, что "Эксплуатация современных 737-х (для буквоедов - кроме BBJ) с ГВПП не разрешена." г-н Гончаров, как-бы это помягче сказать, лукавит. Или демонстрирует непонимание иностранных букв ;-)

08.09.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2) Говоря, что "Эксплуатация современных 737-х (для буквоедов - кроме BBJ) с ГВПП не разрешена." г-н Гончаров, как-бы это помягче сказать, лукавит. Или демонстрирует непонимание иностранных букв ;-)

все гораздо проще г-н Гончаров не знал что канадцы на 737 летают на грунт. а теперь юродствует чтобы не признавать что облажался.

> Вы забыли добавить, что максимальный вес комерческой загрузки, так же зависит от DOW и MSLW. А вот в этом королевстве, не все так гладко у вашего детища :)

потрясающее конечно умение не уловить суть. а суть заключается в том что Антонов соврав понемножку тут и там натянул лишние 1ткм дальности 158. которые на бумаге есть, а в реальности их нет.

08.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В 2013 году в составе парка авиакомпании Cubana de Aviacion появился первый Ан-158. Поставки ведутся в рамках договора купли-продажи, заключенного между ИФК и панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing» (SAAL). Последняя выступает в качестве лизингодателя авиатехники для местных авиаперевозчиков. Региональный реактивный самолет Ан-158 является 99-местной модификацией базового Ан-148, рассчитанного на перевозку 75 пассажиров. Производство Ан-148 налажено в Воронеже, а финальная сборка Ан-158 осуществляется в Киеве на авиазаводе ГП «Антонов».

Уникальной особенностью самолетов Ан-148/158 является их аэродинамическая схема, выполненная по принципу «высокоплан» - высокое расположение крыла, что позволяет эксплуатировать самолет не только в условиях современных оборудованных аэропортов, но и с грунтовых взлетно-посадочных полос в отдаленных труднодоступных регионах. Самолеты Ан-148/158 сертифицированы Межгосударственным авиационным комитетом по российским нормам АП-25, унифицированным с европейскими нормами CS-25 и американскими FAR-25. На базе центра технической поддержки отечественной авиатехники на Кубе осуществляется послепродажное обслуживание и Ан-158. Соответствующий договор о поддержании летной годности самолетов этого типа был заключен между ЗАО «ИФК Техник» и «Aviaimport S.A.» в 2014 году.

На момент открытия аэрокосмического салона МАКС-2015, общее количество полученных кубинскими заказчиками отечественных самолетов достигло четырнадцати. В настоящее время машины марок «Ил», «Ту» и «Ан» в парке Cubana de Aviacion успешно эксплуатируются на местных и международных маршрутах. Все они поставлены в рамках программы Правительства России финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Общий объем экспортных контрактов по данной линии превысил 550 миллионов долларов США, а сумма предоставленных по ним государственных гарантий – свыше шестисот миллионов долларов. Соответствующие госгарантии предоставляются российским правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции. Организатором финансирования зарубежных покупателей выступает «Росэксимбанк».

Комментируя, по просьбе журналистов, подписанные 25 августа документы, Александр Иванович Рубцов, в частности, сказал: «В присутствии Дмитрия Олеговича Рогозина мы подписали новые соглашения по финансированию поставок на Кубу самолетов Антонов-158 и оборудования. Шесть таких машин уже переданы кубинскому заказчику. С учетом того, что у нас возрастает актуальность вопросов по финансированию поставок самолетов, подписание соглашений с ведущими российскими банками приобретает особое значение. Оно дает возможность продолжать поставки нашей авиатехники на экспорт, финансировать их. В результате, авиапром получает возможность и дальше работать по производству современной авиатехники, комплектующих и оборудования к ней. А также поставлять свою продукцию на экспорт, несмотря на всю сложность отношений с Украиной. Нам приятно, что сделка, организованная ИФК, привлекла внимание и получила поддержку крупнейшего российского экспортного агентства».

Руководитель ИФК напомнил, что поставочные контракты по Ан-158 украинской сборки были подписаны в ходе предыдущих салонов МАКС, а также выставки Le Bourget. И вот, утром первого дня работы МАКС-2015, в присутствии Рогозина было подписано новое соглашение, по продолжению поставок.

Сегодня отношения между Киевом и Москвой на низком уровне. Нынешние киевские власти наложили запреты на экспорт в Россию продукции оборонного и двойного назначения, отказались продлевать срок действия соглашения по ВТС. Однако, что касается гражданской авиационной техники, а также компонентов, узлов и агрегатов к ней, такие поставки как шли, так и идут как из Украины в Россию, так и из России на Украину. Это делает возможным дальнейшее строительство Ан-148/158. Очередная машина была передана кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion летом 2015 года.

«Самолеты Ан-148/158 создавались в глубокой кооперации между предприятиями наших двух стран. Очень много компонентов для серийных самолетов марки «Ан» производятся на территории России. По причине преобладания в Ан-158 российских комплектующих, осуществляется поддержка поставок серийных самолетов третьим странам крупнейшим экспортным агентством России», - отметил Рубцов.

До 65% комплектующих каждого самолета Ан-158 производится в России на российских предприятиях, в том числе, корпорации «Ростехнологии», поэтому и Ан-148 и Ан-158 в большей степени являются продуктом российского производства и подпадают под действие программы экспортного финансирования российской продукции....."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/9/3/2297/

08.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
потрясающее конечно умение не уловить суть. а суть заключается в том что Антонов соврав понемножку тут и там натянул лишние 1ткм дальности 158. которые на бумаге есть, а в реальности их нет.
*********************

есть муша ,есть. А вот то что максимальная грузоподъемность SSJ даже близко до 12 тонн не дотягивает, это тоже есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.