Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо хлопцы, Анче-Иванче, украинский литак рекламыруете, все в заботах о бюджете России?

08.09.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Common Aviation Area есть и между ЕС и США - уже семь с половиной лет. И что - Главная Буржуиния тоже подчиняется директивам EASA?? Сомневаюсь.
P.S. Соглашение о CAA между Украиной и ЕС (кстати с Россией такие переговоры ЕС тоже велись) было парафировано кошерным Азаровым с согласия кошерного же Виктор Федырыча еще 28.11.2013 и никакого беспокойства тогда сие не вызвало
============================================
Не путайте Common Aviation Area с Открытым небом, которое подразумевает указ нашего Гаранта. Я и говорю тупые ребята ему готовили, а может и умные, учитывая желание выдать желаемое за действительное и создать как всегда видимость реформ.
Common Aviation Area у нас действительно с Европой есть и программа по его реализации успешно работает однако в целом оно касается ОВД, организации ВП, систем навигации, обеспечения и совершенствования системы обеспечения безопасности полетов.

Тогда стороны, кстати, пришли также и к соглашению [ отдельному ] о создании единой правовой базы для сертификации гражданских самолетов [ т.е. НЕ сертификации в EASA, а взамном признании сертификатов ].
===============================================
Именно эти договоренности и вошли в соглашение об Открытом небе предусматривающие имплементацию в АПУ 21, 25 Европейского законодательства ни о каком взаимном признании со стороны Европы речи не было. Это наша хохлятская хотелка.



08.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша приволок очередную хрень.

Вот осторожно говорит официальное лицо Рубцов: "Самолеты Ан-148/158 создавались в глубокой кооперации между предприятиями наших двух стран. Очень много компонентов для серийных самолетов марки «Ан» производятся на территории России. По причине преобладания в Ан-158 российских комплектующих, осуществляется поддержка поставок серийных самолетов третьим странам крупнейшим экспортным агентством России"
То есть поддержка инопродукта, в котором есть существенная стоимость РФ. Не противоречит.

Вот поет коллега андрюши каракозов:
"До 65% комплектующих каждого самолета Ан-158 производится в России на российских предприятиях, в том числе, корпорации «Ростехнологии», поэтому и Ан-148 и Ан-158 в большей степени являются продуктом российского производства и подпадают под действие программы экспортного финансирования российской продукции".
С какой это поры Ан-148 стал российской продукцией, если на сертификате написано, что он из в/на?
65% комплектующих - это 2 заклепки из РФ на один двигатель из в/на?

08.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окромя пересчета прОцентов команда Рубцова ничего вменяемого предложить не может. Не стареют душой ветераны войны за бюджет РФ.

Эти мучительно-оптимистические статьи об украино-российском отечественном самолёте, в основном на почти 65% продукте российской промышленности ничто иное как попытка сделать хорошую мину из помятого плохой игрой лица.

авантюра Рубцова с Ан-1х8 закончилась громким провалом, который причастные к гримируют в СМИ по перспективы развития экспорта.

08.09.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нету Владимир, нет. Там отрезали, здесь прирезали,- все как с грунтом - на бумаге есть, а в реальности нет.

08.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



antidoteNG пишет:
в презентации B-737-500 указан вес пассажира в 210 фунтов(95кг)
В презентации BAe 146 указан вес пассажира 95кг(июль 2009кг)
В презентации АТR-600 указан вес пассажира 95кг(июль 2012года)
В презентации Q400 указан вес пассажира 225 фунтов
- - - -
Ну вот, и энти буржуи туда же. Так и норовят «сову на глобус натянуть», да побольше...


andrey_che пишет: ...До 65% комплектующих каждого самолета Ан-158 производится в России на российских предприятиях, в том числе, корпорации «Ростехнологии», поэтому и Ан-148 и Ан-158 в большей степени являются продуктом российского производства и подпадают под действие программы экспортного финансирования российской продукции....."
- - - - -
Умеют же счетоводы циферки складывать как надо... Предлагаю лучше почитать интересный документ: http://airspot.ru/book/file/240/an148_standart_sp.pdf
Спецификация конечно древняя, как дерьмо мамонта, но всё равно – весьма интересная и познавательная в плане знакомства с идеологией и функционалом систем и БРЭО.
Получается следующий расклад – МСУ, ВСУ, стойки шасси, блоки ИК-ВСП, привода управления и развлекаловка – украинские, комплектующие для НК (инерциальные курсовертикали, РЛС, радиосвязь, TCAS, FMS), а так же для электрики и СКВ – буржуйские, сборка самолёта – киевская. И где там 65% российского насчитали – если самолёт и движки сделаны из наших металлов, то по общему весу наверное наберётся...

Иванчин Владимир пишет: ...максимальная грузоподъемность SSJ даже близко до 12 тонн не дотягивает, это тоже есть.
- - - - -
Да ладно уж, «не дотягивает», столько лет уже прошло, а колода всё одна и та же...
Пример: стандартная спецификация, OEW = 27 400 кг (Full–эконом на 98 мест), PL = 12 000 кг, АНЗ = 1 500 кг (100 Nm + 30 мин + 5%), топливо на полёт 4 900 кг, дальность – 1 900 км, полётное время 2 ч 40 мин. За Сибирь и Дальний Восток не буду говорить, но для европейских масштабов вполне хватит.
p.s. А помнится, у некоторых «профессиональных авиастроителей» дальность SSJ при полном салоне получалась в районе 750 км... :)
    • *

09.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
> Его и не было. У меня во всяком случае. Эксплуатация современных 737-х (для буквоедов - кроме BBJ) с ГВПП не разрешена. Что не отменяет техническую возможность взлета-посадки машин с них.

тут что любопытно. вот 148 эксплуатация якобы разрешена с гвпп, но ее нет. а 737 она якобы запрещена, но она есть. чудеса.
*****
1) "Ангара" выполнила серию чартеров на ГВПП - цитата из г-на Юртаева приводилась на ветке;
2) а/к, маршрут, модификация 737-го?

Engineer_2010 пишет:
Гончаров Сергей пишет: ...Расчетный средний вес пассажира с багажом для Ан-148-100В - 106 кг... Самостоятельно разделить 9000 на 85 не?
- - - - -
Макисмальный вес коммерческой нагрузки (MPL) и расчётный вес пассажира не связаны между собой. Ибо MPL включает в себя вес пассажиров с багажом и дополнительный коммерческий груз, размещаемый в БГО (почта и пр.).
*****
Убедили - сдаюсь! :)

Два уточнения:
Максимальная пассажировместимость SSJ - 103 пассажира;
94 кг пассажир + багаж - норматив МГА Союза ССР.

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Повторяю свой ответ
******************
Ага. Лишь-бы обойти вопрос, с которого всё началось. Ну чтож, непризнание собственных ошибок - тоже неплохой итог спора ;-)
*****
Надеетесь, что прочитавшие это не прочтут переписку? Не та аудитория.

Гм... А я просил цитаты из РЛЭ Б-737?
Вопрос ( _ риторический_ , ибо ответ - "нет" - был мне известен и без вражеских букОФФ) был: РЛЭ 737-го допускает эксплуатацию с грунтов?
****************
Ответ практический - РЛЭ у этого самолёта нет. Документы допускают эксплуатацию машин этого семейства с грунта. Ссыылку ещё раз привести или напрягётесь и вспомните?
*****
Согласно МАК - РЛЭ = AFM. Ссылку еще раз привести?

Его и не было. У меня во всяком случае. Эксплуатация современных 737-х (для буквоедов - кроме BBJ) с ГВПП не разрешена. Что не отменяет техническую возможность взлета-посадки машин с них.
***************
Жаль что канадцы про это не знали и возили обычных паксов...
*****
См. выше (to m2, (2)).

Ничего мы не сдаем. Из 67 авиакомпаний, осуществлявших в 2014 г. пассажирские перевозки в/из/внутри Украины, 42 - и так иностранные.
******************
1. Т.е. уже сдали?
2. А Вы разделите в/из и внутри и посмотрите, может есть что ещё сдать ;-)
*****
1) Что интересно - и в 2013-м и в 2014-м % иностранных пассажирских авиаперевозчиков у нас был равный -63%;
2) В Украине внутренние пассажироперевозки составляют менее 6% пассажироперевозок ГА. И да - важа "сказочная" альтернатива - давай я тебе заплачу денег из бюджета, чтобы ты возил пассажиров, нам не интересна.

Иванчин Владимир пишет:
Петр, а чего же вы не буквоедничаете. Фраза "современных 737" очень расплывчата. Может быть имеются ввиду 737NG? Не подскажите, с пруфом, как вы любите, Канадцы летаели на 737NG на грунтовые полосы?
*****
На самом деле - в авиационном маркетинге "современная модель гражданского самолета" = "неустаревшая" = модель, либо серийно выпускаемая, либо снятая с производства не более, чем за 15 лет до рассматриваемого периода.

m2 пишет:
> 2) Говоря, что "Эксплуатация современных 737-х (для буквоедов - кроме BBJ) с ГВПП не разрешена." г-н Гончаров, как-бы это помягче сказать, лукавит. Или демонстрирует непонимание иностранных букв ;-)

все гораздо проще г-н Гончаров не знал что канадцы на 737 летают на грунт. а теперь юродствует чтобы не признавать что облажался.
*****
Ну так за чем же дело стало? "Канадцев" - в студию! И все дела. :)

vasibiriyk пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Common Aviation Area есть и между ЕС и США - уже семь с половиной лет. И что - Главная Буржуиния тоже подчиняется директивам EASA?? Сомневаюсь.
P.S. Соглашение о CAA между Украиной и ЕС (кстати с Россией такие переговоры ЕС тоже велись) было парафировано кошерным Азаровым с согласия кошерного же Виктор Федырыча еще 28.11.2013 и никакого беспокойства тогда сие не вызвало
============================================
Не путайте Common Aviation Area с Открытым небом, которое подразумевает указ нашего Гаранта.
*****
Указ предусматривает именно САА. И официальная "политика соседства" ЕС в отношении восточных и южных соседей предусматривает именно САА.

Тогда стороны, кстати, пришли также и к соглашению [ отдельному ] о создании единой правовой базы для сертификации гражданских самолетов [ т.е. НЕ сертификации в EASA, а взамном признании сертификатов ].
===============================================
Именно эти договоренности и вошли в соглашение об Открытом небе предусматривающие имплементацию в АПУ 21, 25 Европейского законодательства ни о каком взаимном признании со стороны Европы речи не было. Это наша хохлятская хотелка.
*****
Нет "Соглашения об "Открытом небе". И в Указе конкретно говорится только о Правилах сертификации авиационных учебных заведений ГА. А "отработать вопрос касательно усовершенствования функций по сертификации" НЕ значит автоматически имплементировать в АПУ-21 требования EASA. В Указе вообще говорится не об "имплементации", а об "адаптации". И с юридической и с бюрократической точек зрения это совсем не одно и то же.

Сам Указ: УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №535/2015

09.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
«Самолеты Ан-148/158 создавались в глубокой кооперации между предприятиями наших двух стран. Очень много компонентов для серийных самолетов марки «Ан» производятся на территории России. По причине преобладания в Ан-158 российских комплектующих, осуществляется поддержка поставок серийных самолетов третьим странам крупнейшим экспортным агентством России», - отметил Рубцов.
До 65% комплектующих каждого самолета Ан-158 производится в России на российских предприятиях, в том числе, корпорации «Ростехнологии», поэтому и Ан-148 и Ан-158 в большей степени являются продуктом российского производства и подпадают под действие программы экспортного финансирования российской продукции...


А вот президент ГП "Антонов" Михаил Гвоздев с Рубцовым не согласен:
«Гвоздев сказал, что сейчас госпредприятия активно работает над снижением российских комплектующих в производимых самолетах. До недавнего времени доля российских деталей занимала до 50%. Сейчас российская доля снижена на 10%, компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваиваются новые комплектующие и детали на украинских предприятиях, входящих в структуру Укроборонпрома.»
--
http://www.aex.ru/news/2015/9/7/140786/
И пока идёт дискуссия о %% российских комплектующих в украинских самолётах, РФ продолжает финансировать этот сомнительный банкет...

09.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:03 Гончаров Сергей пишет:
Согласно МАК - РЛЭ = AFM. Ссылку еще раз привести?
*************
Приведите лучше обложку документа, на котором написано РЛЭ 737 ;-)

1) Что интересно - и в 2013-м и в 2014-м % иностранных пассажирских авиаперевозчиков у нас был равный -63%;
2) В Украине внутренние пассажироперевозки составляют менее 6% пассажироперевозок ГА. И да - важа "сказочная" альтернатива - давай я тебе заплачу денег из бюджета, чтобы ты возил пассажиров, нам не интересна.
*******************
1) Правильно, тогда открытого неба ещё не было. Всё ещё впереди. А ещё надо разобраться, по какой статье проходили "вражеские " ЮТ-Украина и Визз. А то может оказаться, что они либо плавают, либо на поверку оказываются вполне себе украинскими с т.з. учёта ;-)
2) Забавно наблюдать Вашу радость по поводу практического отсутствия целого сегмента перевозок у Вас на Родине ;-)

Ну так за чем же дело стало? "Канадцев" - в студию! И все дела. :)
**************
Ссылки и цитаты из документа - мало?

09.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык - сами же и захотели. Постановление Правительства Российской Федерации №141 от 18.02.2013 г. предусматривает, что государственные финансовые гарантии предоставляются и при экспорте промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации - при условии, что доля российских компонентов в указанной продукции составляет не менее 30% ее стоимости. На что теперь жалуемся?
Импортный товар признали высокотехнологичным экспортом // АвиаПорт.Новости

09.09.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) "Ангара" выполнила серию чартеров на ГВПП - цитата из г-на Юртаева приводилась на ветке;
2) а/к, маршрут, модификация 737-го?




1) не серию, а ОДИН полет, причем без пассажиров и грузов. ОДИН.
2) google: 737 flying unpaved runaways - там и фото и видео и названия ак.

09.09.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот вам тов Гончаров даже видео взлета 737 с грунтовки


занятно, но аналогичного видео для 148 не существует в природе.

09.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение 2 видео посадки 737-200 на гравийную полосу:


09.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Да ладно уж, «не дотягивает», столько лет уже прошло, а колода всё одна и та же...
****************************

Ну да, на бумаге... а в реале? У какого ссж снаряженный вес 27400? Не снаряженный вес самолета, а именно операционный вес.



Пётр пишет:
Приведите лучше обложку документа, на котором написано РЛЭ 737 ;-)
*********************

а что это случилось, петя требуется обложку, а не нормативные документы...



m2 пишет
не серию, а ОДИН полет, причем без пассажиров и грузов. ОДИН.
***********************

читайте внимательно интервью, и учите Русский язык. Г-н Юртаев говорил о полетах во множественном числе.


Посторонним В пишет:
В дополнение 2 видео посадки 737-200 на гравийную полосу:
*************************

А такое же видео для современных вариантов 737 найдете? Разговор был именно о современных. Любой 737НГ пожалуйста.

09.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, за прошедшее время у них нормальные полосы в этих аэропортах построили. ;)
Но сертификат - один и тот же.
Вы однако с темы не соскакивайте, продемонстрируйте нам плз аналогичное видео Ан-148! Только не на дёрне одесского аэродрома, а на реальной галечной полосе, в суровой сибирской глубинке, для которой он якобы и предназначен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.