Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ответа по существу от вас и не ожидаю, хамите себе и дальше, что вам еще остается то
Ответа по существу от вас и не ожидаю, хамите себе и дальше, что вам еще остается то
В соответствии с документацией, свободно находящейся в инете по 148-му, GPS выдаёт данные в ВСС, а на индикаторы и в систему предупреждений только формирует сигналы о своём отказе или отключении, не более.
skydiver000 пишет:
Ответа по существу от вас и не ожидаю, хамите себе и дальше, что вам еще остается то
*****
Даю бесплатный совет строго по существу:
1. Найти в инете и скачать АП-25. Не найдете, дам ссылку.
2. Внимательно изучить определения: Усложнения условий полета (УУП), Сложной ситуации (СС), Аварийной ситуации (АС) и катастрофической ситуации (КС).
3. Подумать и аргументированно доказать к какой ситуации относится отказ датчика воздушной скорости, нескольких датчиков и их комбинации.
4. Посмотреть там же перечень обязательного оборудования на борту ВС и найти там GPS.
Удачи!
Sys, информации от вас все равно ноль, так хоть не флудите. Все тут умники.
Вот про датчики подробности: На самолёте установлены три независимые системы ИКВСП(Информационный комплекс высотно-скоростных параметров) Каждая работает со своим ППД,т.е. ППД - три штуки. Две системы работают на указатели КВС И 2П соответственно,третья - для контроля и резервирует отказавший канал первой или второй. При отказе двух каналов скорости на дисплее появляется надпись" Vпр. СРАВНИ" ,если экипаж считает ,что индицируемая скорость соответствует норме,то нажимается кнопка "Снятие отказа" и информация о скорости выводиться на на оба дисплея. Кроме этого есть резервный прибор ППКР-СВС,который запитан от ППД №3.Обогрев каждого ППД автономен и включается кнопкой на верхнем пульте перед взлётом.При не включении обогрева на дисплеях будет гореть табло "ППД 1(2,3) НЕТ ОБОГРЕВА" ,не заметить трудно,тем более в этой ,информационной, части дисплея, перед взлётом, не должно быть ни каких сообщений
По информации (неофициальной) действительно был отказ по Vприб, причем повторный (в предыдущем полёте тоже был такой отказ) Самолёт разогнали до 640приб. Перегрузка на выводе 7,1 отчего и призошло разрушение стаб-ра и ОЧК. При вращении боковая перегрузка 1,4.
sys пишет: /Лучше быть хамом, чем дураком/ Не комментирую, все уже о вас тут всё поняли. И про агрессивность, и про невежество.
/По вертикали? Не смешите мои тапочки/
Да, и по вертикали. А в чём разница? Спутники у нас над головой, высота 20000 км, вертикаль даже предпочтительнее, если подумать. Заканчивайте рассуждать про снс, в смешном свете себя выставите. Я уже улыбался, когда про «искривления» читал.
/скорости струйных течений могут достигать значения 700-800 км в час/
Ну, это на экваторе над океаном возможно ИМХО. В наших реалиях (над материком, в контролируемых условиях) такое возможно вряд-ли. Так? Метров 30 в секунду. Это ничего не меняет.
/При вертикальном пикировании путевая скорость равна нулю. С учетом того что вертикальная воздушная скорость может достигнуть максимума, их отношение дает бесконечность/
Что вы этим сказать хотели, не понял. ЖПС позволяет измерять все три проекции скорости независимо системы отсчёта.
Да нет, не в GPS тут дело, конечно же...
Не верится, что ситуация была нарастающей, и это не замечали. Или неожиданное изменение внешней обстановки (порыв и т.п.) или "быстрый" отказ. И это определит только комисия.
Н Александр пишет:
Я уже улыбался, когда про «искривления» читал.
******
Улыбайтесь не улыбайтесь, однако изменение скорости и направления движения радиоволн в ионосфере абсолютно доказанный факт.
Остальное не комментирую, жду рассказа от независимого наблюдателя о демонстрации этой ветки на работе. :))
Леготин Денис пишет:
Не верится, что ситуация была нарастающей, и это не замечали.
**
Попробуйте выполнить мой совет по чтению АП-25.
Почитывал, бывало... Только я это говорю тем, кто обвиняет лётчиков в "невнимательности" к обстановке...
Так, понятно, что хочет сказать Скайдайвер, а что "специалисты".
Скайдавер хочет сказать, что если по данным ДжиПиЭс и бортовых датчиков выходит, что "скорость воздушного потока" над Воронежской областью в начале марта месяца составляет 300 км/ч, то это как бы повод ЭДСУ (да и экипажу) задуматься, что что-то тут не так.
И констатировать, что имеется проблема.
"Специалисты" хотят сказать, что если с помощью ДжиПиЭс точную скорость воздушного потока определить нельзя, то и нафиг он нужен.
"специалисты" просто не понимают, что экипажи и пассажиры современного пассажирского самолета - это не летчики Императорского флота Японии времен 41/42, выбрасывающие с презрением из кабин своих "рейсенов" (ака "зеро") парашюты, - ибо разве можно допустить мысль, что он понадобится?! Лучше красивый самурайский меч с собой в кабину взять.
Экипаж современного пассажирского самолета и его ЭДСУ должны получать информацию по максимальному количеству независимых каналов от максимального количества независимых источников.
То, что граждане "специалисты" этого не понимают, с одной стороны, объясняет нам, почему они тут щеки круглыми сутками надувают (с минимумом полезной информацией, а одним хамством), а не работают на ответственных постах в авиации (авиастроении), а с другой - показывает, как в принципе опасно этим товарищ доверять что-то, связанное с современной авиацией.
Как это происходит, увы, на Антонове, чему яркие примеры не только (уже, к сожалению) Ан-148, но и Ан-140 и Ан-70.
sys пишет: /Улыбайтесь не улыбайтесь, однако изменение скорости и направления движения радиоволн в ионосфере абсолютно доказанный факт./
На показания снс типа «навстар-глонасс» влияние её минмиально.
В одном районе погрешность показаний в близкий по времени момент будет иметь одинаковый характер, и скорость будет вычисляться с высокой точностью.
f4f2 пишет:
"Специалисты" хотят сказать, что если с помощью ДжиПиЭс точную скорость воздушного потока определить нельзя, то и нафиг он нужен.
*****
"Специалисты" говорят всего лишь о том, что микроскопом забивать гвозди неудобно. Это опция для навигации, а не для управления ВС. Если управлять ВС по данным скорости от GPS, то катастрофа гарантирована!
Экипаж современного пассажирского самолета и его ЭДСУ должны получать информацию по максимальному количеству независимых каналов от максимального количества независимых источников:
Тут уж, подобно г-ну SYS, я отправил бы Вас к АП-25.