Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.09.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорить Юртаев мог что угодно, достоверно - с фото, датой и тп известно только про один полет.

09.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:46 Иванчин Владимир пишет:
А такое же видео для современных вариантов 737 найдете? Разговор был именно о современных. Любой 737НГ пожалуйста.
****************
А для NG эта опция оказалась такой же бесполезной, как и для Ан-148/158. Только о её наличии на орут на каждом углу и не заявляют, что 737 NG спроектирован специально для суровых российских условий", хотя в РФ их немного побольше, чем Ан-148 ;-)

09.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:46 Иванчин Владимир пишет:
а что это случилось, петя требуется обложку, а не нормативные документы...
***************
А давно РЛЭ перестало быть документом?

09.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Ну да, на бумаге... а в реале? У какого ссж снаряженный вес 27400? Не снаряженный вес самолета, а именно операционный вес...
- - - -
Не у какого SSJ, а у каких – у машин поставляемых в Мексику... И не такой точно, а меньший, за счёт более лёгкого интерьера и минимизации кухонного оборудования. На рейсах InterJet подают только кофе, напитки и лёгкую закуску (чипсы, бутерброды, печенье и т.д.).

* * *

09.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Согласно МАК - РЛЭ = AFM. Ссылку еще раз привести?
*************
Приведите лучше обложку документа, на котором написано РЛЭ 737 ;-)
*****
МАК считает РЛЭ = AFM. Причем указывает это в базовом докумете - Сертификате Типа. Привожу еще раз: http://www.aviadocs.net/MAK/AC/Boeing-737-800/N169_B737_800.pdf
Если Вы считаете, что профильная официальная инстанция (МАК СНГ) в официальном руководящем документе (СТ) грубо ошибается - Вы и должны это доказывать.

1) Что интересно - и в 2013-м и в 2014-м % иностранных пассажирских авиаперевозчиков у нас был равный -63%;
2) В Украине внутренние пассажироперевозки составляют менее 6% пассажироперевозок ГА. И да - важа "сказочная" альтернатива - давай я тебе заплачу денег из бюджета, чтобы ты возил пассажиров, нам не интересна.
*******************
1) Правильно, тогда открытого неба ещё не было. Всё ещё впереди. А ещё надо разобраться, по какой статье проходили "вражеские " ЮТ-Украина и Визз. А то может оказаться, что они либо плавают, либо на поверку оказываются вполне себе украинскими с т.з. учёта ;-)
2) Забавно наблюдать Вашу радость по поводу практического отсутствия целого сегмента перевозок у Вас на Родине ;-)
*****
1) "Открытого неба" и сейчас нет. И не будет. Будет САА. Разницу знаете или объяснить?
2) Украина - относительно небольшое (1316х893 км) континентальное государство. Такого районного центра, до котрого нельзя было бы в течении 24 час. добраться поездом и/или автобусом в ней просто нет. И я действительно рад, что из моего, жены и дочки карманов никто не оплачивает авиабилеты "дяде".

Ну так за чем же дело стало? "Канадцев" - в студию! И все дела. :)
**************
Ссылки и цитаты из документа - мало?
*****
Ну Вам же мало ссылки на документ. :) Впрочем, в приведенной Вами цитате словосочетание unpaved runway, НЯП, не фигурирует.

m2 пишет:
>1) "Ангара" выполнила серию чартеров на ГВПП - цитата из г-на Юртаева приводилась на ветке;
2) а/к, маршрут, модификация 737-го?



1) не серию, а ОДИН полет, причем без пассажиров и грузов. ОДИН.
2) google: 737 flying unpaved runaways - там и фото и видео и названия ак.

m2 пишет:
а вот вам тов Гончаров даже видео взлета 737 с грунтовкизанятно, но аналогичного видео для 148 не существует в природе.

m2 пишет:
Говорить Юртаев мог что угодно, достоверно - с фото, датой и тп известно только про один полет.
*****
1) Серию, серию. Читайте тщательнЕе.
2) Внезапно: Antonov AN-148 unpaved runway take-off and landing - YouTube
3) Писать m2 может все что угодно - с нетерпением ждем-с ДОКАЗАТЕЛЬНЫХ опровержений слов г-на Юртаева.

Посторонним В пишет:
В дополнение 2 видео посадки 737-200 на гравийную полосу:
*****
Итак, при участии ГугОля и вражеских букОФФ :):) :
737-100 мог работать с гравийных (НЕ грунтовых) ВПП. Производство прекращено 46 (!) лет назад - в 1969г. (построено аж 30 самолетов). Эксплуатация прекращена в 2006 г. .
737-200 имеет вариант комплектации gravel kit, допускающий эксплуатацию с гравийных (НЕ грунтовых) ВПП. Производство прекращено 27 (!) лет назад - в 1988 г.
Последующие модификации 737-го (кроме подсемейства BBJ) допущены к коммерческой эксплуатации только с ИВПП с твердым покрытием.

10.09.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Те 737 на грунтовые полосы регулярно летал. Потом надобность отпала, настроили полос. Ан148 один раз слетал в ак ангара на ледяную полосу - пустой. За все время службы в мчс или мо РФ на грунт или лед он не летал, те фича бесполезная. А если надо на грунт можно научить летать даже 737.

10.09.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати последней моделью 737 которая летала на грунт была 400. Как видим все что требовалось - щитки на шасси и двигатели. Никакой специально грунтовой версии 737 никогда не было. Треп антк о грунте не стоит ничего.

10.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. 737-й на ГВПП ни разу не летал - только на гравий (для чего пришлось создавать специальную версию gravel kit). Но при дальнейшей модернизации (семейства "Классик", NG) способность к эксплуатации даже с гравия у него была утрачена (последняя машина выпущена 27 лет назад) и восстановлению не подлежит - пришлось заменять другими типами. Ан-148 же неоднократно успешно летал чартером в а/к "Ангара" именно на грунтовые полосы (такие в более чем 1/3 российских аэропортов; с учетом же имеющих гравийно-битумные ВПП доля аэропортов, в которые не могут летать SSJ, 737-й, etc. еще выше). Треп "о бесполезности фичи" не стоит ничего.

10.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:08 Гончаров Сергей пишет:
МАК считает РЛЭ = AFM.
**************
А Boeing - не считает. И почему-то в данном вопросе Boeing'у я доверяю больше, чем МАКу. А Вы?

1) "Открытого неба" и сейчас нет. И не будет. Будет САА.
****************
Продолжайте надеяться ;-)

Впрочем, в приведенной Вами цитате словосочетание unpaved runway, НЯП, не фигурирует.
****************
Там есть термин FLEXIBLE PAVEMENT.

10.09.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. 737-й на ГВПП ни разу не летал - только на гравий (для чего пришлось создавать специальную версию gravel kit).

не очень понятно зачем вы подчеркиваете что гравий это не гвпп. очевидно что тот луг на который слетал один раз пустой 148 гораздо мягче к самолету чем мелкая щебенка. специальная версия - это несколько щитков. собственно козлик то на щебенке жалко. а тут самолет.

что у нас есть? 737 летал на лед и гравий регулярно и загруженный. вспоминаем про высоту двигателей 737 от земли, аналогичную высоте ссж. РЕГУЛЯРНО. ЗАГРУЖЕННЫЙ. минимум у 4х ак.

ан148 слетал один раз пустой на травку сухого луга. и один раз на лед. тоже пустой. ОДИН РАЗ. ПУСТОЙ. оба раза запротоколированы и широко разрекламированы. что будет если слетает на гравий? скорее всего полет будет первым и последним.

при этом 737 никто не выпячивает самолетом вездеходом. ну да летал. ну да, заказчику надо было. ну да, испытали, добавили щитки. да, на 737НГ щитков нет. смогут ли повесить если будет надо? конечно смогут.

а 148й который слетал два раза пустой, никто и не думал испытывать и дорабатывать. зачем? понятно что фича рекламная. за два года ни военные, ни спасатели на грунт слетать не удосужились.

вот в этом и состоит разница между боингом, которые делает самолеты и современным антк которые делает скандалы в прессе и несбыточные проекты.

10.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно МАК - РЛЭ = AFM
_________________________________
Строго говоря, согласно АР МАК AFM соответствует не РЛЭ, а ЛР - летное руководство. РЛЭ АР МАК не рассматривает и не одобряет, в частности, потому что не имеет собственной летной службы и штата летчиков-испытателей.

10.09.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, при чем здесь Б-737, летавший с ГВПП? Здесь речь идет об успешной эксплуатации с ГВПП украинского литака Ан-148. А ведь именно это его главное преимущество подразумевалось при запуске в серию на Воронежском авиазаводе. Вспомните выступление Путина. Выходит, Путина обманули хитрые менеджеры связанные с Украиной. Ан-148 не приспособлен летать с ГВПП. Это недоразумение никому не нужно. Я тебя слепила из чего что было, называется. Да и сам посыл-70-80 местный самолет для взлета с грунтовой ВПП. Вы где нибудь в мире такое видели? На лицо некомпетентность ИФК (или личная заинтересованность), продвигающее гнилой украинский проект на Российский рынок за Российские деньги. Больше скажу, на Кубу украинский литак попал тож за российские деньги. В Корею укролитак опять попал за российские деньги. Этож надо так уметь, свое украинское недоразумение продавать за чужие деньги и быть в профите. Остап Бендер отдыхает.

10.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
МАК считает РЛЭ = AFM.
**************
А Boeing - не считает. И почему-то в данном вопросе Boeing'у я доверяю больше, чем МАКу. А Вы?
*****
А я больше доверяю МАК. Ибо Boeing - всего-лишь частная компания. А МАК - сертифицирующая межгосудартвенная организация. Впрочем, есть инстанции, которым я в этом случае доверяю больше, чем МАК. Если Вы приведете иной чем РЛЭ официальный перевод на русский термина Aircraft Flight Manual от ICAO или USFAA - я с Вами немедленно соглашусь.

1) "Открытого неба" и сейчас нет. И не будет. Будет САА.
****************
Продолжайте надеяться ;-)
*****
При чем тут надежды? См. Указ Президента (ссылка в ветке).

Впрочем, в приведенной Вами цитате словосочетание unpaved runway, НЯП, не фигурирует.
****************
Там есть термин FLEXIBLE PAVEMENT.
*****
"нежесткое покрытие". И? Это включает в себя и гравий - что не есть грунт.
Вот ссылка со словами ground или по крайней мере unpaved была бы интересной.

05:29 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение > Т.е. 737-й на ГВПП ни разу не летал - только на гравий (для чего пришлось создавать специальную версию gravel kit).

не очень понятно зачем вы подчеркиваете что гравий это не гвпп. очевидно что тот луг на который слетал один раз пустой 148 гораздо мягче к самолету чем мелкая щебенка. специальная версия - это несколько щитков. собственно козлик то на щебенке жалко. а тут самолет.

что у нас есть? 737 летал на лед и гравий регулярно и загруженный. вспоминаем про высоту двигателей 737 от земли, аналогичную высоте ссж. РЕГУЛЯРНО. ЗАГРУЖЕННЫЙ. минимум у 4х ак.

ан148 слетал один раз пустой на травку сухого луга. и один раз на лед. тоже пустой. ОДИН РАЗ. ПУСТОЙ. оба раза запротоколированы и широко разрекламированы. что будет если слетает на гравий? скорее всего полет будет первым и последним.

при этом 737 никто не выпячивает самолетом вездеходом. ну да летал. ну да, заказчику надо было. ну да, испытали, добавили щитки. да, на 737НГ щитков нет. смогут ли повесить если будет надо? конечно смогут.

а 148й который слетал два раза пустой, никто и не думал испытывать и дорабатывать. зачем? понятно что фича рекламная. за два года ни военные, ни спасатели на грунт слетать не удосужились.

вот в этом и состоит разница между боингом, которые делает самолеты и современным антк которые делает скандалы в прессе и несбыточные проекты.
*****
1) Гравий - это не грунт. Грунт предъявляет к самолету значительно более жесткие требования, чем гравий;
2) Если gravel kit - это "несколько щитков", почему же их смогли осилить только на 737-100 и -200? Вопрос риторический - сам же и отвечу: потому что есть жесткие ограничения по массам, прочности и износостойкости шасси, скрости отрыва и посадочной скорости;
2) "ан148 слетал один раз пустой на травку сухого луга. и один раз на лед. тоже пустой"; "а 148й который слетал два раза пустой, никто и не думал испытывать и дорабатывать. зачем? понятно что фича рекламная"
ПОЛНАЯ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ
Ан-148 осваивает грунтовые ВПП / АвиаПорт.Дайджест (смотрим МВМ - 32 т - ну вААПще пустой! :) )
Как АН-148 в Одессе с грунта летал / АвиаПорт.Дайджест
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Передача Ан-148 авиакомпании "Ангара" / Фоторепортажи / АвиаПорт.Ru (упоминание о доработке для "Ангары")
Благодаря этой якобы "рекламной" фиче "Ангара" и заказала 5 ед. Ан-148-100Е с опционом еще на 5 машин.

Валерий Попов пишет:
Согласно МАК - РЛЭ = AFM
_________________________________
Строго говоря, согласно АР МАК AFM соответствует не РЛЭ, а ЛР - летное руководство. РЛЭ АР МАК не рассматривает и не одобряет, в частности, потому что не имеет собственной летной службы и штата летчиков-испытателей.
*****
Вы по ссылкам ходите? :) Уже два раза приводил.

10.09.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1) Гравий - это не грунт. Грунт предъявляет к самолету значительно более жесткие требования, чем гравий;

у грунта есть несущая способность. тот грунт на который летал ан148 это практически бетонка. гравий тоже предьявляет очень жесткие требования, хотя бы потому что гравий насыпан на грунт. может хватит юродствовать?

> 2) Если gravel kit - это "несколько щитков", почему же их смогли осилить только на 737-100 и -200? Вопрос риторический - сам же и отвечу: потому что есть жесткие ограничения по массам, прочности и износостойкости шасси, скрости отрыва и посадочной скорости;

на -400 тоже есть. очевидно потому что на 800 не надо.

> (упоминание о доработке для "Ангары")

а как же он в одессе летал? не доработанный? для ангары что только не дорабатывали - там и на мороз доработки были.
забавно что Ангара которая купила изза якобы возможности посадок на грунт эту возможность не использует.
и вообще смотрит на ссж.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.