Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.09.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задолбал уже этот укролитак, постоянно летающий на грунт в Одессе. Господа, смените тему. Достало, чесслово.

10.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Ан-148 такой весь из себя грунтовый и просёлочный, то почему у него постоянно проблемы на бетонке? То тапки отлетают, то коленки не гнутся, то вообще, если за кирпич не держится, то теряет равновесие?

11.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросил Елену Малышеву, говорит, что у Антона запущенное плоскостопие, а черевички на 3 размера больше, артроз коленок и проблемы среднего уха.

11.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:24 m2 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение > 1) Гравий - это не грунт. Грунт предъявляет к самолету значительно более жесткие требования, чем гравий;

у грунта есть несущая способность. тот грунт на который летал ан148 это практически бетонка. гравий тоже предьявляет очень жесткие требования, хотя бы потому что гравий насыпан на грунт. может хватит юродствовать?
*****
Действительно - хватит. ИВПП с твердым покрытием имеют несущую способность от 12 кг/кв. см (как правило - существенно выше и этой величины. Ан-148 же эксплуатируется с ВПП с несущей способностью от 8 кг/кв. см.

> 2) Если gravel kit - это "несколько щитков", почему же их смогли осилить только на 737-100 и -200? Вопрос риторический - сам же и отвечу: потому что есть жесткие ограничения по массам, прочности и износостойкости шасси, скрости отрыва и посадочной скорости;

на -400 тоже есть. очевидно потому что на 800 не надо.
*****
1) "на 737-400 тоже есть" - пруф пжал-ста!
2) Не надо или не Шмогла?

> (упоминание о доработке для "Ангары")

а как же он в одессе летал? не доработанный? для ангары что только не дорабатывали - там и на мороз доработки были.
*****
А 148-му для эксплуатации с ГВПП доработки в принципе и не требуются. Компания решила подстраховаться - ОК, любой каприз...

забавно что Ангара которая купила изза якобы возможности посадок на грунт эту возможность не использует.
и вообще смотрит на ссж.
*****
1) Будет коммерчески целесообразно - будет опять использовать;
2) Смотрит на SSJ говорите? А источником сенсации не поделитесь?

11.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.09.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 же эксплуатируется с ВПП с несущей способностью от 8 кг/кв. см.

не эксплуатируется, а по расчетам может эксплуатироваться. несущая способность полос на которые садился на видео 737 не известны. и опять же никто визга изза этого не поднимает. сел-взлетел - рутина.

> 1) "на 737-400 тоже есть" - пруф пжал-ста!

там же где -200 нашли.

> 2) Не надо или не Шмогла?

на земле только кб антонова чтото может.

> А 148-му для эксплуатации с ГВПП доработки в принципе и не требуются. Компания решила подстраховаться - ОК, любой каприз...

ну то есть ляпнули про доработку по вашей ссылке для красоты. может и про чартеры на грунт, тогос, ляляля?

>2) Смотрит на SSJ говорите? А источником сенсации не поделитесь?

на этой и соседней ветке минимум 3 раза ссылку приводили. вы же любите интервью - ну вот, тоже сказали в интервью что Ангара ведет переговоры о ссж. очень похоже что как и Россия подгадывают к концу гарантии.

11.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> Ан-148 же эксплуатируется с ВПП с несущей способностью от 8 кг/кв. см.

не эксплуатируется, а по расчетам может эксплуатироваться. несущая способность полос на которые садился на видео 737 не известны. и опять же никто визга изза этого не поднимает. сел-взлетел - рутина.
*****
1) Не "по расчетам может эксплуатироваться", а прошел полный цикл испытаний, сертифицирован, выполнил демполеты и прошел чартерную программу в а/к;.
2) Ну так чего шумите? Летает - летает. Востребовано - востребовано. Конкуренты не могут - не могут. Вопрос закрыт.

> 1) "на 737-400 тоже есть" - пруф пжал-ста!

там же где -200 нашли.
*****
Т.е. - пруфа нет. Ясно.

> 2) Не надо или не Шмогла?

на земле только кб антонова чтото может.
*****
Почему же? Не только. Могу еще с полдюжины компаний назвать - в том числе даже и российских.
Но ни "Боинг" ни "Сухой" - таки не могут.

> А 148-му для эксплуатации с ГВПП доработки в принципе и не требуются. Компания решила подстраховаться - ОК, любой каприз...

ну то есть ляпнули про доработку по вашей ссылке для красоты. может и про чартеры на грунт, тогос, ляляля?
*****
1) Не "ляпнули", а сообщили. И не "для красоты", а для подстраховки;
2) "Какие Ваши докзазательства?" ©

>2) Смотрит на SSJ говорите? А источником сенсации не поделитесь?

на этой и соседней ветке минимум 3 раза ссылку приводили. вы же любите интервью - ну вот, тоже сказали в интервью что Ангара ведет переговоры о ссж. очень похоже что как и Россия подгадывают к концу гарантии.
*****
Ну так и приведите ссылку. Вы утверждаете - Вы и должны доказать. Яндекс по ключам Ангара, SSJ и Ангара, Суперджет ничего релевантного не выдает.

Neron пишет:
Если Ан-148 такой весь из себя грунтовый и просёлочный, то почему у него постоянно проблемы на бетонке? То тапки отлетают, то коленки не гнутся, то вообще, если за кирпич не держится, то теряет равновесие?
*****
А они есть? :) Приведите сравнительную статистику - тогда и выясним - есть ли проблемы.

11.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведите сравнительную статистику
===

статистику чего, на множестве из недодесяти единиц литаков? закон очень больших чисел

11.09.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1) Не "по расчетам может эксплуатироваться", а прошел полный цикл испытаний, сертифицирован, выполнил демполеты и прошел чартерную программу в а/к;.

вам специалист по прочности русским языком написал что 2 полета это не полный цикл испытаний. впрочем антонов славен креативным понимаем испытаней. никакой чартерной программы в ак не было, был один демо полет пустого самолета.

> 2) Ну так чего шумите? Летает - летает. Востребовано - востребовано. Конкуренты не могут - не могут. Вопрос закрыт.

да никто не шумит. по 737 понятно что на грунт можно посадить любой самолет - был бы спрос. спроса на грунт у 148 нет.

> Но ни "Боинг" ни "Сухой" - таки не могут.

ну как не могут, если боинги на грунт летают? вас свидомый с утра укусил? ладно привычный лай на сухого, привыкли. но боинг то с какого перепуга перестал уметь чтото?

> Ну так и приведите ссылку. Вы утверждаете - Вы и должны доказать. Яндекс по ключам Ангара, SSJ и Ангара, Суперджет ничего релевантного не выдает.
дело конечно не в яндексе.
ВЕДОМОСТИ - Без господдержки не продать
> Т.е. - пруфа нет. Ясно.

пруф там же где прочитали про 100 и 200.

11.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_________________________________
Строго говоря, согласно АР МАК AFM соответствует не РЛЭ, а ЛР - летное руководство. РЛЭ АР МАК не рассматривает и не одобряет, в частности, потому что не имеет собственной летной службы и штата летчиков-испытателей.
*****
Вы по ссылкам ходите? :) Уже два раза приводил.
_______________________
Я Вам излагаю текущую политику АР МАК по этому вопросу. В соответствии с ней в 6-й поправке АП-25 все упоминания РЛЭ заменены на ЛР-Летное руководство. Термин Летное руководство более точно соответствует названию документа Aircraft Flight Manual, чем термин Руководство по летной эксплуатации (Flight Operational Manual).

11.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Приведите сравнительную статистику
===
статистику чего, на множестве из недодесяти единиц литаков? закон очень больших чисел
*****
Улыбнуло. :) Справка: на 21.08.2015 в эксплуатации 28 Ан-148/158 и 56 SSJ. Так что там с множествами и числами? :)

musha пишет:
> 1) Не "по расчетам может эксплуатироваться", а прошел полный цикл испытаний, сертифицирован, выполнил демполеты и прошел чартерную программу в а/к;.

вам специалист по прочности русским языком написал что 2 полета это не полный цикл испытаний. впрочем антонов славен креативным понимаем испытаней. никакой чартерной программы в ак не было, был один демо полет пустого самолета.
*****
Не "два полета", а полный цикл испытаний в течении двух недель (см. ссылку). По результатам которых машина была сертифицирована для грунта. В а/к же была серия чартеров (см. ссылку).

> 2) Ну так чего шумите? Летает - летает. Востребовано - востребовано. Конкуренты не могут - не могут. Вопрос закрыт.

да никто не шумит. по 737 понятно что на грунт можно посадить любой самолет - был бы спрос. спроса на грунт у 148 нет.
*****
1) линейные 737-е на грунте не эксплуатируются - только на гравии и толко подсемейства "Ориджинал" (см. ветку);
2) А в "Ангаре" об этом знают?

> Но ни "Боинг" ни "Сухой" - таки не могут.

ну как не могут, если боинги на грунт летают? вас свидомый с утра укусил? ладно привычный лай на сухого, привыкли. но боинг то с какого перепуга перестал уметь чтото?
*****
См. ветку - крайний гравийный (НЕ грунтовый) 737-й сошел с конвейера 27 лет назад.

> Ну так и приведите ссылку. Вы утверждаете - Вы и должны доказать. Яндекс по ключам Ангара, SSJ и Ангара, Суперджет ничего релевантного не выдает.
дело конечно не в яндексе.
ВЕДОМОСТИ - Без господдержки не продать
*****
Принято.

> Т.е. - пруфа нет. Ясно.

пруф там же где прочитали про 100 и 200
*****
И что Вам тогда мешает его привести?

11.09.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на 21.08.2015 в эксплуатации 28 Ан-148/158

в реальной эксплуатации меньше десятка.

> Не "два полета", а полный цикл испытаний в течении двух недель (см. ссылку). По результатам которых машина была сертифицирована для грунта. В а/к же была серия чартеров (см. ссылку).

про которые никто не видел и не слышал кроме ляля в интервью. а потом пришлось дорабатывать для грунта. а потом выяснилось что шасси бетон не держит.

> 1) линейные 737-е на грунте не эксплуатируются - только на гравии и толко подсемейства "Ориджинал" (см. ветку);

ну так и 148 на грунте не эксплуатируется. один раз пустой слетал чартером на лед. а гравий в случае боинга, в воздухе сам по себе висит?

> 2) А в "Ангаре" об этом знают?

конечно знают. не летает же.

> См. ветку - крайний гравийный (НЕ грунтовый) 737-й сошел с конвейера 27 лет назад.

что такое гравийный 737?

> И что Вам тогда мешает его привести?

просто не хочу. ищите сами, это не сложно.

11.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:37 Валерий Попов пишет:
Строго говоря, согласно АР МАК AFM соответствует не РЛЭ, а ЛР - летное руководство. РЛЭ АР МАК не рассматривает и не одобряет, в частности, потому что не имеет собственной летной службы и штата летчиков-испытателей.
*****
Вы по ссылкам ходите? :) Уже два раза приводил.
_______________________
Я Вам излагаю текущую политику АР МАК по этому вопросу. В соответствии с ней в 6-й поправке АП-25 все упоминания РЛЭ заменены на ЛР-Летное руководство. Термин Летное руководство более точно соответствует названию документа Aircraft Flight Manual, чем термин Руководство по летной эксплуатации (Flight Operational Manual).
*****
Здесь http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.

12.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> на 21.08.2015 в эксплуатации 28 Ан-148/158

в реальной эксплуатации меньше десятка.
*****
Лжете. Желающие могут посмотреть подробный список в этой же ветке за 21.08.2015.

> Не "два полета", а полный цикл испытаний в течении двух недель (см. ссылку). По результатам которых машина была сертифицирована для грунта. В а/к же была серия чартеров (см. ссылку).

про которые никто не видел и не слышал кроме ляля в интервью. а потом пришлось дорабатывать для грунта. а потом выяснилось что шасси бетон не держит.
*****
1) Не верите г-ну Юртаеву? Отлично! Докажите что он лжет.
2) Не "потом" и не "пришлось" - компания заблаговременно решила подстраховаться.
3) Что "шасси бетон не держит" - доказательства?

> 1) линейные 737-е на грунте не эксплуатируются - только на гравии и толко подсемейства "Ориджинал" (см. ветку);

ну так и 148 на грунте не эксплуатируется. один раз пустой слетал чартером на лед. а гравий в случае боинга, в воздухе сам по себе висит?
*****
1) Лжете. Не один раз, не пустой и не на лед.
2) И? Бетон тоже не "сам по себе в воздухе висит", а положен на грунт.

> 2) А в "Ангаре" об этом знают?

конечно знают. не летает же.
*****
Но летали же. И по результатам эксплуатации дозакупили еще два самолета.

> См. ветку - крайний гравийный (НЕ грунтовый) 737-й сошел с конвейера 27 лет назад.

что такое гравийный 737?
*****
737-200 gravel kit


> И что Вам тогда мешает его привести?

просто не хочу. ищите сами, это не сложно.
*****
Доказательство своих утверждений - проблема утверждающего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.